Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Законодательного Собрания Тверской области
N 908-П-3 от 28 апреля 2004 г.
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета Тверской области
субсидий за услуги, предоставляемые населению Тверской области
газоснабжающими организациями, осуществляющими поставку
сжиженного газа населению для бытовых нужд
по государственным регулируемым ценам
1. Настоящий Порядок устанавливает основные механизмы предоставления за счет средств областного бюджета субсидий за услуги, предоставляемые населению Тверской области газоснабжающими организациями, не являющимися государственными и муниципальными, осуществляющими поставку сжиженного газа населению для бытовых нужд через емкостные установки по государственным регулируемым ценам, а также определяет участников, осуществляющих регулирование вопросов бюджетного финансирования газоснабжающих организаций, уполномоченных обеспечивать население Тверской области сжиженным газом.
2. Обеспечение населения Тверской области сжиженным газом, используемым на бытовые нужды, осуществляется уполномоченными газоснабжающими организациями в соответствии с принятыми правовыми актами Администрации Тверской области, регулирующими вопросы осуществления поставок сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ).
3. Регулирование цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, осуществляется на основании постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
4. В законе Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год отдельной статьей предусматриваются средства на предоставление субсидий за услуги, предоставляемые населению Тверской области газоснабжающими организациями, осуществляющими поставку сжиженного газа населению для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам. Получателем указанных бюджетных средств является уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области, определенный правовым актом Администрации Тверской области и законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год, который выполняет функции по формированию потребности и исполнению графика поставок сжиженного газа для бытовых нужд населения области (далее - исполнительный орган государственной власти Тверской области).
5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области заключает договор о предоставлении за счет средств областного бюджета Тверской области субсидий за услуги на поставку сжиженного газа с газоснабжающими организациями, являющимися уполномоченными организациями по обеспечению бытовых нужд населения области сжиженным углеводородным газом (далее - Поставщик).
6. Департамент финансов Тверской области осуществляет перечисление средств областного бюджета на лицевой счет уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области, открытый органом казначейства, с которого в пределах бюджетных назначений, утвержденных законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год, осуществляется перечисление средств областного бюджета Поставщикам сжиженного газа населению для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам.
7. Перечисление средств уполномоченному исполнительному органу государственной власти Тверской области на указанные цели осуществляется департаментом финансов Тверской области на основании расчетных и отчетных калькуляций затрат Поставщиков в пределах средств, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
8. При определении объема субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета газоснабжающим организациям за услуги, оказываемые населению по обеспечению сжиженным газом для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, учитываются:
- экономически обоснованные затраты Поставщиков, относимые на себестоимость услуг в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете;
- объем прибыли, необходимой для уплаты налогов, относимых на финансовые результаты деятельности в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах, а также для осуществления капитальных вложений, необходимых для обеспечения бесперебойного, безаварийного и безопасного хранения сжиженного газа в емкостях на газонаполнительных станциях и жилых домах;
- объем доходов, получаемых газоснабжающими организациями от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам.
Достоверность и обоснованность указанных выше данных проверяется Региональной энергетической комиссией Тверской области, постановлением которой утверждаются экономически обоснованные затраты и нормативная прибыль Поставщиков в виде нормативов затрат для каждого Поставщика, а также розничные цены на сжиженный газ, реализуемый Поставщиками населению Тверской области.
9. Для обоснования объема затрат Поставщиков, осуществляющих поставку сжиженного газа населению области; объема прибыли, необходимой для уплаты налогов, относимых на финансовые результаты деятельности в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах, а также для осуществления капитальных вложений, необходимых для обеспечения бесперебойного, безаварийного и безопасного хранения сжиженного газа в емкостях на газонаполнительных станциях и жилых домах; объема доходов, получаемых Поставщиками от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, Поставщики представляют в Региональную энергетическую комиссию Тверской области следующие материалы:
- прогнозный расчет объемов реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по каждому муниципальному образованию;
- расчеты обоснования затрат (по каждой статье затрат) Поставщиков, производимых в связи с обеспечением поставки сжиженного газа населению Тверской области на бытовые нужды по государственным регулируемым ценам;
- отчетную калькуляцию фактических затрат Поставщиков, осуществляющих поставку сжиженного газа населению Тверской области на бытовые нужды по государственным регулируемым ценам, по каждому филиалу Поставщиков либо по каждому муниципальному образованию Тверской области за последний отчетный период;
- расчеты налогов в бюджет, относимых на финансовые результаты деятельности;
- планы капитальных вложений, необходимых для осуществления бесперебойного обеспечения сжиженным газом коммунально-бытовых нужд населения по государственным регулируемым ценам и безаварийного и безопасного хранения сжиженного газа в емкостях на газонаполнительных станциях и жилых домах, с указанием объектов по каждому муниципальному образованию Тверской области.
На основании представленных расчетов с учетом фактических отчетных данных за предыдущий период Региональная энергетическая комиссия Тверской области определяет и утверждает нормативы затрат Поставщиков, осуществляющих поставку сжиженного газа населению области для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, в расчете на 1 кг сжиженного газа по каждому филиалу Поставщика. Норма прибыли определяется к экономически обоснованным затратам.
Утвержденные нормативы доводятся Региональной энергетической комиссией Тверской области до департамента финансов Тверской области, уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области, Поставщиков до 15 числа месяца, предшествующего началу отчетного квартала финансового года.
10. Перечисление за счет средств областного бюджета Тверской области субсидий за услуги, предоставляемые населению Тверской области Поставщиками, осуществляющими поставку сжиженного газа населению по государственным регулируемым ценам, производится уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области с учетом фактических объемов сжиженного газа, отпущенных Поставщиками населению для бытовых нужд, на основании следующих документов:
- отчетной калькуляции за отчетный период, в которой указывается количество отпущенного населению сжиженного газа, расходы от реализации сжиженного газа населению на основании утвержденных нормативов, утвержденная нормативная прибыль. Отчетная калькуляция составляется в разрезе филиалов или муниципальных образований, подписывается руководителем и главным бухгалтером Поставщика и начальником и главным бухгалтером уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области и скрепляется печатями Поставщика и уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области;
- актов сверки, подтверждающих факт поставки сжиженного газа для бытовых нужд населению муниципального образования. Указанные документы подписываются Поставщиком и муниципальными образованиями и скрепляются печатями Поставщика и муниципального образования;
- ежегодного отчета по выполнению плана капитальных вложений;
- отчетной калькуляции фактических затрат Поставщиков, осуществляющих поставку сжиженного газа населению Тверской области на бытовые нужды по государственным регулируемым ценам, по каждому филиалу Поставщиков либо по муниципальным образованиям Тверской области.
11. В связи с необходимостью предварительной оплаты покупного сжиженного газа в договоре о предоставлении за счет средств областного бюджета Тверской области субсидий за услуги на поставку сжиженного газа с газоснабжающими организациями, являющимися уполномоченными организациями по обеспечению бытовых нужд населения области сжиженным углеводородным газом, может быть предусмотрен авансовый платеж на компенсацию затрат Поставщика, связанных с оплатой СУГ (оплата за газ и транспортные расходы), в пределах среднемесячного объема реализации сжиженного газа по государственным регулируемым ценам. Авансовый платеж рассчитывается исходя из средней цены закупки сжиженного газа по балансовому заданию уполномоченного федерального органа государственной власти на авансируемый месяц.
12. Пересмотр нормативов затрат Поставщиков, осуществляющих поставку сжиженного газа населению Тверской области для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, осуществляется Региональной энергетической комиссией Тверской области в случаях изменения оптовых цен на сжиженный газ и транспортные расходы на его доставку до Поставщиков; изменения действующего законодательства о налогах и сборах; изменения оптовых и розничных цен на материальные ценности и оказываемые услуги.
13. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области осуществляет контроль поставки Поставщиками сжиженного газа населению Тверской области. Региональная энергетическая комиссия Тверской области осуществляет контроль за обоснованностью и достоверностью фактических расходов, относимых Поставщиками на себестоимость услуг по хранению и реализации сжиженного газа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 28 апреля 2004 г. N 908-П-3 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.