Губернатор Тверской области |
Д.В. Зеленин |
Тверь
30 марта 2005 г.
N 56-ЗО
Областная целевая программа
"Социальная поддержка населения
Тверской области на 2005 год"
г. Тверь
Паспорт
областной целевой программы
Наименование Программы |
"Социальная поддержка населения Тверской области на 2005 год" |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее одобрения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Поручение первого заместителя Губернатора Тверской области от 20.08.2004 N 22. |
Государственный заказчик Программы |
Департамент социальной защиты населения Тверской области |
Основные разработчики Программы |
Департамент социальной защиты населения Тверской области |
Цели Программы | Цели: - реализация дополнительных мер социальной поддержки гражданам Тверской области. |
Задачи Программы | Задачи: - обеспечение минимальных социальных стандартов гражданам, имеющим доходы ниже прожиточного минимума, и одиноко проживающим пенсионерам; - формирование основ комплексного решения проблем инвалидов и детей- инвалидов, создание условий для их полноценной жизни и интеграции в общество; - мониторинг социально-экономического развития населения с целью создания базы данных и наполнения персонифицированной информацией о группах социального риска. |
Сроки реализации Программы | 2005 год |
Перечень основных мероприятий |
- реализация социальных проектов и поддержка инициатив общественных организаций; - развитие и укрепление материально- технической базы учреждений социальной сферы; - проведение региональных акций для детей, пожилых и инвалидов. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Департамент социальной защиты населения Тверской области; - государственные учреждения социальной защиты населения Тверской области. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 44557 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- формирование информационных потоков и баз данных, необходимых для перехода к обеспечению населения мерами социальной поддержки по адресному принципу; - повышение уровня жизни пожилых людей за счет создания условий для их комплексного обслуживания, в том числе через развитие сети учреждений стационарного пребывания, специализированного ухода и центров социального обслуживания; - увеличение количества семей в которых с помощью государства достигаются условия здорового развития детей; - социальная адаптация детей, оставшихся без попечения родителей; - профилактика безнадзорности и снижение численности беспризорных среди несовершеннолетних; - повышение качества жизни инвалидов и обеспечение инвалидам равных с другими гражданами социально-экономических прав и возможностей. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Предоставление ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Программы государственным заказчиком в Департамент финансов и Департамент экономики и промышленной политики Тверской области. Обсуждение хода реализации Программы на совещании у заместителя Губернатора Тверской области, курирующего социальную сферу. Предоставление доклада о выполнении Программы Губернатору Тверской области и отчета в Законодательное Собрание Тверской области. |
Областная целевая программа
"Социальная поддержка населения Тверской области"
на 2005 год
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами
Существующие меры социальной поддержки, установленные нормами федерального и регионального законодательства не позволяют в полной мере реализовать мероприятия по социальной поддержке слабозащищенных категорий граждан, обеспечить доступность и качество социальных услуг, привлечь внимание общества к проблемам инвалидов и пожилых людей, создать условия для полноценной интеграции их в общество.
Приоритетными направлениями социальной политики являются:
- создание условий для полноценного здорового развития детей;
- обеспечение социальных стандартов гражданам пожилого возраста и инвалидам;
- вовлечение общественных и негосударственных организаций в сферу поддержки социально незащищенных слоев населения и оказания социальных услуг;
привлечение внимания общества к проблемам детей, инвалидов и граждан пожилого возраста.
Основными проблемами, решение которых возможно программными методами, являются:
Ухудшение демографической ситуации.
В ближайшие годы прогнозируется увеличение численности пожилых людей и снижение численности трудоспособного населения. Удельный вес лиц пожилого возраста - 24, 5%, что больше чем в среднем по России, а в некоторых районах Тверской области этот показатель достигает 30%.
Пенсионеры по старости - весьма многочисленная социальная группа, испытывающая как экономические трудности, так и морально-нравственные проблемы, связанные с изменениями общей ситуации в стране. Утрата сбережений, увеличение бедности среди городских пенсионеров из-за более высокой стоимости жизни, снижение доступности медицинских услуг, особенно в сельской местности - факторы, обуславливающие необходимость социальной поддержки этой категории граждан. В последние годы увеличилось количество престарелых граждан и инвалидов, обращающихся с просьбами об устройстве на постоянное стационарное обслуживание в дома-интернаты на полное государственное обеспечение. Как следствие этого, значительно выросла очередность в стационарные учреждения.
Анализ сложившейся социальной ситуации среди пожилого населения обуславливает необходимость принятия мер, направленных как на усиление социальной защищенности пожилых граждан, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества.
Рост инвалидизации населения.
Комплексная реабилитация и социальная адаптация инвалидов, как и прежде, являются одними из актуальных и приоритетных направлений государственной политики в социальной сфере. Это обусловлено не только морально-нравственными факторами, но и тем, что реабилитация экономически выгодна как государству в целом, так и отдельному инвалиду.
Для интеграции инвалида в общество, формирования всесторонне развитой личности необходимо расширение практики социокультурной реабилитации, что требует улучшения работы по удовлетворению прав инвалидов на пользование культурными ценностями и реализации их творческих возможностей.
Проблемы семейного неблагополучия.
Чрезвычайно важным фактором социально-экономического развития являются те условия, в которых формируется самое молодое поколение, которое будет определять будущее общества через 20-30 лет.
Семейное неблагополучие негативно отражается на положении детей. В категорию детей, рискующих остаться без семейного попечения, прежде всего попадают дети, которые лишены должного ухода, внимания, заботы, позитивного влияния со стороны родителей или лиц их заменяющих. По состоянию на 01.01.2004 г. на учёте в органах социальной защиты населения Тверской области состоят 6808 асоциальных семей, в которых проживают 12349 детей (в 2003 г. - 7172, в них 13130 детей, в 2000 году - 6814 семей, в них - 12726 детей).
В 2003 году в 27 социально-реабилитационных учреждениях для несовершеннолетних в системе органов социальной защиты населения Тверской области получили поддержку и защиту своих прав более 3 тысяч детей и подростков, из которых 365 детей получили статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящее время в Тверской области функционируют 4 центра социальной помощи семье и детям, 17 отделений по работе с семьями и детьми в структуре центров социального обслуживания населения; 17 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, 10 социальных приютов для детей и подростков; 6 реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями.
В целом состояние здоровья детей, их духовные, физические и социальные возможности вызывают озабоченность и могут оказать отрицательное влияние в ближайшем будущем на уровень социального здоровья населения Тверской области.
Обозначенные проблемы являются общегосударственными и решение их программно-целевым методом будет способствовать повышению социального статуса семьи, обеспечению защиты прав и интересов детей.
Недостаточная информированность населения по вопросам социальной поддержки.
Анализ обращений граждан в различные органы государственной власти показал, что в современной ситуации большая часть населения не обладает достоверной информацией об изменениях, связанных с переходом на выплату пособий вместо предоставления льгот в соответствии с федеральным законодательством. Также недостаточна информированность граждан в сфере социального обслуживания и предоставления социальных гарантий. Расширение информационного поля (информация по вопросам законодательства, предоставления услуг в системе социальных учреждений) будет способствовать социализации и повышению социально-правовой культуры населения.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является реализация дополнительных мер социальной поддержки в сфере обеспечения социальных гарантий гражданам Тверской области, повышение качества жизни населения Тверской области.
Задачи Программы:
Проведение мониторинга социально-экономического развития отдельных социальных групп с целью создания базы данных и наполнения ее персонифицированной информацией о группах социального риска будет способствовать эффективному использованию ресурсов и учету оказанной социальной помощи.
Формирование основ комплексного решения проблем инвалидов и детей-инвалидов через реализацию социальных проектов будет способствовать созданию условий для их полноценной жизни и интеграции в общество.
Расширение видов и повышение качества предоставляемых социальных услуг, обеспечение доступности социальных услуг позволит удовлетворить нуждающихся граждан пожилого возраста, инвалидов и детей в жизненно важных социальных услугах.
Раздел III. Система программных мероприятий
Областная целевая Программа "Социальная поддержка населения Тверской области" на 2005 год предусматривает комплексы мероприятий по трем направлениям:
1. Реализация социальных проектов и поддержка инициатив общественных организаций, информационно - просветительская работа среди населения;
2. Развитие сети и оснащение учреждений социальной сферы;
3. Проведение региональных акций для детей, граждан пожилого возраста и инвалидов.
1. Реализация социальных проектов и поддержка общественных организаций
Социальный проект - комплекс мероприятий, направленный на решение четко определенных задач в социальной сфере в установленные сроки.
Цель - создание в Тверской области дополнительных механизмов социализации населения, развитие системы социальной адаптации детей, инвалидов и граждан пожилого возраста.
Заказчиком социального проекта является департамент социальной защиты населения Тверской области.
Исполнителями социальных проектов являются организации, заключившие контракт с государственным заказчиком на исполнение заказа по итогам конкурса социальных проектов.
Конкурс социальных проектов на выполнение социальной программы - форма размещения социального заказа путем выявления лучших проектов, обеспечивающих эффективное и новаторское решение социальных задач региона и лучшие условия выполнения мероприятий социальных программ.
Социальные проекты в 2005 году предполагается осуществлять по следующим направлениям:
- информационно-просветительская работа среди социально уязвимых слоев населения (основные проблемы: информирование населения о системе социальных услуг в Тверской области; информационная кампания по оповещению населения о том, что федеральный закон о "монетизации" льгот является этапом стратегии реформирования системы льгот, приведения ее в соответствие с развитием государства);
- "Школа приемных родителей";
- проведение мониторинга социально-экономического положения отдельных категорий граждан;
- поддержка социальных инициатив общественных объединений;
- организация социокультурных мероприятий для детей, пожилых и инвалидов.
Рассмотрение и отбор конкурсных заявок производится на заседании общественного консультационно-экспертного совета при департаменте социальной защиты населения Тверской области.
Объем финансирования - 1800 тыс. руб.
Социально-экономическая эффективность
Реализация социальных проектов позволит расширить спектр социальных услуг, повысить правовую грамотность населения и будет способствовать привлечению внимания общества к социальным проблемам.
2. Развитие сети и оснащение учреждений социальной защиты
Приоритетными направлениями являются:
- обеспечение социальных стандартов обслуживания детей, семей, граждан пожилого возраста и инвалидов;
- сохранение социальных связей пожилых людей и инвалидов;
- социальная адаптация детей и подростков.
Рост численности лиц, относящихся к старшим возрастным группам и увеличение удельного веса одиночек в данной категории населения обуславливают возрастающую потребность в оптимизации форм социального обслуживания. Практическую возможность для пожилого человека остаться на малой родине, не менять место жительства предоставляет создание домов-интернатов малой вместимости на 20-30 мест.
Центры комплексного социального обслуживания граждан старшего поколения - это нестационарная форма социального обслуживания населения. Эта форма менее затратна для бюджета, чем стационарные формы, позволяет расширить номенклатуру социальных услуг населению, оперативно внедрять новые формы социального обслуживания, в связи с чем заслуживает внимания и развития. На сегодняшний день в области открыты 27 таких учреждений.
В системе органов социальной защиты населения Тверской области недостаточно развита сеть учреждений социального обслуживания семьи и детей, в частности, центров социальной помощи семье и детям, отделений по работе с семьями в центрах социального обслуживания населения. В каждом муниципальном образовании должна функционировать оптимальная и доступная сеть учреждений социальной помощи семье и детям, приближенная к месту жительства граждан.
1. Мероприятия по ремонту и оснащению учреждений социального обслуживания пожилых
Учреждение | Количество мест |
Общий объем финансирования тыс. руб. |
Предложения для финансирования на 2005 год тыс. руб. |
1. Кесемской дом- интернат для престарелых и инвалидов (Весьегонский р-н) 2. Кузнецковский дом-интернат для престарелых и инвалидов (Молоковский р-н) 3. Верескуновский дом-интернат для престарелых и инвалидов (Удомельский р-н) 4. Дом-интернат для престарелых и инвалидов (Осташковский р-н) 5. Специальный дом для одиноких инвалидов и пенсионеров при КЦСО (г. В.Волочек) |
20 20 40 26 60 |
9000 1100 1000 10000 4000 |
2200 800 500 2000 980 |
Итого: | 6480 тыс. руб. |
2. Мероприятия по ремонту и оснащению учреждений для несовершеннолетних детей и детей-инвалидов
Учреждение | Количество мест |
Общий объем финансирования тыс. руб. |
Предложения для финансирования на 2005 год тыс. руб. |
Мошковский социальный приют для детей и подростков (пос. Мошки Торжокского района) |
20 | 2237 | 920 |
Социальный приют для детей и подростков (Фировский район) |
20 | 1395 | 1270 |
Социальный приют для детей и подростков города Вышнего Волочка (г. В.Волочек) |
30 | 3860 | 1700 |
Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних (Кашинский район) |
40 | 3296 | 1700 |
Социально- реабилитационный центр (Пеновский район) |
20 | 2800 | 1200 |
Жарковский социальный приют для детей и подростков (Жарковский район) |
20 | 2460 | 800 |
Зубцовский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних (Зубцовский район) |
30 | 1675 | 500 |
Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних (Кувшиновский район) |
50 | 1400 | 1300 |
Отделения по социальной работе с семьями и детьми в Старицком, Калязинском и Краснохолмском районах |
796 | 610 | |
Итого: | 10000 тыс. руб. |
||
Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возмож- ностями (г. Нелидово) |
20 | 2420 | 1300 |
Зубцовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями (Зубцовский район) |
20 | 1880 | 1000 |
Отделения реабилитации для детей и подростков с ограниченными возмож- ностями в г. Торжке, Лесном, Калязинском и Удомельском районах |
1500 | 920 | |
Итого | 3220 тыс. руб. |
Объем финансирования - 19700 тыс. руб.
Социально-экономическая эффективность.
- расширение коечной сети социальных учреждений;
- увеличение количества детей и людей пенсионного возраста, которым были оказаны медицинские и социальные услуги.
3. Проведение региональных акций для детей, граждан пожилого возраста и инвалидов
Проведение Акции "От сердца к сердцу"
Обоснование целесообразности проведения Акции
В настоящее время инвалидность рассматривается как проблема неравных возможностей. Инвалидность - это ограничение возможностей, обусловленных физическими, психологическими, сенсорными, культурными и иными барьерами, которые не позволяют человеку, имеющему инвалидность, быть интегрированным в общество на таких же основаниях, как и другие члены общества. Необходимо создать людям с ограниченными возможностями условия для участия во всех аспектах жизни общества, одним из условий этого является создание информационного пространства для людей с ограниченными возможностями, что может быть обеспечено через систему программных мероприятий.
I. Мероприятия Акции
1. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации.
- Введение системы субтитрирования общественно значимых, информационных и других телепрограмм, освещающих проблемы социальной интеграции инвалидов в общество.
Срок реализации - в течение года.
Объем финансирования - 50 тыс. руб.
- Предоставление сурдопереводческих услуг инвалидам центром сурдоперевода.
Срок реализации - в течение года.
Объем финансирования 300 тыс. руб.
2. Организация и проведение праздников, фестивалей, конкурсов среди инвалидов
Срок проведения - по графику в течении 2005 года.
Объем финансирования - 400 тыс. руб.
Общая сумма расходов на проведение Акции - 1000 тыс. руб.
Социальная эффективность
Проведение Акции позволит реализовать право человека быть неотъемлемой частью общества, получать информацию и принимать активное участие в социальных, политических и экономических процессах.
Акция "Внимание, забота и помощь детям"
Обоснование целесообразности проведения акции:
Проведение акции будет способствовать привлечению внимания к проблемам детей и формированию общественного мнения по проблемам семьи, материнства и детства.
Мероприятия:
Привлечение физических и юридических лиц к социальной поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Оказание поддержки через оздоровление, оказание материальной помощи приемным семьям, приобретение школьно-письменных принадлежностей, одежды и обуви при подготовке к школе, приобретение комплектов для новорожденных, организация экскурсий, праздников.
Срок проведения - май - ноябрь 2005 года.
Объём финансирования 2000 тыс. руб.
Социальная эффективность
Проведение акции будет способствовать повышению социального статуса семьи, социальной значимости материнства. В ходе акции предполагается оказать социальную поддержку более 7000 детей из группы социального риска, в том числе детям-сиротам и приемным семьям.
Акция "Осень жизни - достойная старость"
Обоснование целесообразности проведения акции:
Проведение акции будет способствовать привлечению внимания к проблемам пожилых людей, способствовать их социальной адаптации, формированию общественного мнения по проблемам пожилых людей.
Мероприятия:
Проведение торжественных мероприятий в муниципальных образованиях, связанных с празднованием Дня пожилого человека - 500 тыс.руб;
Срок проведения - сентябрь-октябрь 2005 года.
Объем финансирования - 500 тыс. руб.
Социальная эффективность
Проведение акции будет способствовать повышению социального статуса пожилых людей, привлечению внимания к проблемам пожилых людей.
Акция "Не стареют душой ветераны"
Обоснование целесообразности проведения акции:
Проведение акции будет способствовать привлечению внимания общественности к празднованию 60-летия Победы, позволит решить насущные проблемы ветеранов войны, будет способствовать формированию общественного мнения по вопросам государственной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны.
В рамках акции предполагается проведение социокультурных мероприятий, посвященных 60-летию Победы, оказание единовременной материальной помощи ветеранам ВОВ.
Срок проведения - январь- май 2005 года.
Объем финансирования 15000 тыс. руб.
Социальная эффективность
Мероприятия акции позволят оказать материальную помощь около 30000 ветеранов, оказать различную помощь наиболее нуждающимся ветеранам, провести работу по освещению празднования Победы в СМИ, провести торжественные мероприятия, посвященные празднованию Победы.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общая сумма расходов на реализацию Программы составит 44557 тысяч рублей.
Раздел V. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является департамент социальной защиты населения Тверской области. В реализации отдельных мероприятий Программы участвуют департамент здравоохранения Тверской области, комитет по физической культуре и спорту Тверской области, департамент образования Тверской области, комитет по делам культуры Тверской области, администрации муниципальных образований Тверской области, органы внутренних дел Тверской области.
Основные принципы и механизмы работы:
1. Принцип социальной справедливости.
2. Оптимизация получателей бюджетных средств.
3. Доступ граждан к ресурсам, необходимым для поддержания необходимого и достаточного уровня жизни.
4. Переход от сметного планирования к финансированию по результатам.
5. Развитие новых форм финансового обеспечения социальных услуг.
6. Мотивация граждан к ответственности за использование ресурсов.
7. Предоставление услуг на основе социального заказа.
8. Повышение информированности граждан и прозрачности принятия решений по вопросам социальной политики.
9. Общественный контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы, которые несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, представляют в департамент социальной защиты населения Тверской области заявки с обоснованием и расчетами запрашиваемых сумм.
Распорядителем средств областного бюджета Программы является департамент социальной защиты населения Тверской области.
Выделение средств осуществляется департаментом финансов Тверской области в соответствии с Программой и на основании закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2005 год.
Обеспечение материально-техническими средствами мероприятий Программы производится государственным заказчиком или исполнителями мероприятий на конкурсной основе в соответствии с Положением об организации работ, закупки товаров, оказании услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8.04.1997 г. N 305, и с учетом объемов финансирования Программы на текущий год.
Раздел VI. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом социальной защиты населения Тверской области.
Департамент социальной защиты населения Тверской области с учётом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизмов её реализации, а также состав исполнителей. В случае необходимости, вносит в установленном порядке в департамент экономики и промышленной политики Тверской области и департамент финансов Тверской области предложения о корректировке программы. Реализация мероприятий Программы, финансируемых из областного бюджета, осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Тверской области в соответствии с установленным Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утверждённым постановлением Губернатора области N 103-па от 07.06.2004 г.
В рамках Программы предусмотрены следующие контрольные мероприятия:
- ежеквартальное представление отчётов о ходе выполнения целевой Программы в Администрацию Тверской области, департамент экономики и промышленной политики Тверской области,
- ежеквартальное обсуждение реализации мероприятий Программы на совещаниях, проводимых заместителем Губернатора Тверской области, курирующим социальную сферу,
- представление отчёта о выполнении Программы в Законодательное Собрание Тверской области,
- рассмотрение вопросов о ходе выполнения Программы на заседаниях коллегии департамента социальной защиты населения Тверской области
- до 20 марта 2006 года, представление Губернатору Тверской области доклада о ходе реализации областной целевой программы в 2005 году.
По окончании срока реализации Программы в срок до 20 января 2006 года государственный заказчик представляет доклад о ее выполнении заместителю Губернатора Тверской области. Копия доклада направляется также в департамент экономики и промышленной политики Тверской области.
В части мероприятий по предложению избирателей, включенных в данную программу, реализация, управление и контроль за их осуществлением производится в Порядке, определенном Положением о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.11.2003 N 750-П-3.
Раздел VII. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации Программы
Программа обеспечит единство социальной политики в отношении социально незащищенных граждан Тверской области.
Ожидаемый результат:
- улучшение социального положения пенсионеров по отношению к другим слоям общества;
- повышение уровня социальной адаптации пожилых людей и упрочение социальных связей;
- снижение заболеваемости и увеличение продолжительности жизни;
- улучшение условий жизни и качества обслуживания пожилых граждан и инвалидов, проживающих в социальных учреждениях;
- повышение уровня социальной реабилитации несовершеннолетних, подготовка их к самостоятельной жизни;
- повышение уровня благосостояния семей с детьми, снижение количества асоциальных семей;
- улучшение условий жизни детей и подростков, снижение количества беспризорных детей и правонарушений среди подростков.
Показатели эффективности:
Программные показатели | Единица измерения |
2004 год |
2005 год |
1. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги социальных учреждений, от общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов |
процент | 67,2 | 70,6 |
2. Удельный вес безнадзорных детей от числа детского населения |
% к общему числу детей |
2,98 | 2,83 |
3. Количество детей- инвалидов, получивших услуги в социально-реабилитационных учреждениях |
Чел. |
Примечание: цифровое значение показателя п. 3 будет определено по результатам статистического годового отчета за 2004 год.
Приложение N 1
"Перечень мероприятий ОЦП
"Социальная поддержка населения Тверской области на 2005 год"
Направление расходов |
Испол- нитель |
Распре- деление средств (тыс. руб.) |
1. Реализация социальных проектов и поддержка общественных организаций, информационо-просветительская работа среди населения: |
ДСЗН | 1800 |
в том числе областному Совету ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов |
650 | |
2. Развитие сети и оснащение учреждений социальной защиты | ||
Развитие сети и оснащение учреждений для пожилых и инвалидов, в том числе: |
||
Кесемской дом-интернат для престарелых и инвалидов (Весьегонский р-н) |
ДСЗН | 2200 |
Кузнецковский дом-интернат для престарелых и инвалидов (Молоковский р-н). |
ДСЗН | 800 |
Дом-интернат для престарелых и инвалидов (г. Осташков) | ДСЗН | 2000 |
Верескуновский дом-интернат для престарелых и инвалидов (Удомельский район) |
ДСЗН | 500 |
Специальный дом для одиноких инвалидов и пенсионеров при КЦСО (г. В.Волочек). |
ДСЗН | 980 |
Развитие сети и оснащение учреждений для несовершенно- летних детей и детей-инвалидов, в том числе: |
||
Социально-реабилитационные учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: социально-реабилитационные центры в Зубцовском, Кашинском, Кувшиновском, Пеновском районах; социальные приюты в г. В.Волочке, Жарковском, Торжокском и Фировском районах; отделения по работе с семьями и детьми в Старицком, Калязинском, Краснохолмском районах. |
ДСЗН | 10000 |
Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями в Зубцовском районе и г. Нелидове, реабилитационных отделений в г. Торжке, Лесном, Калязинском, Удомельском районах. |
ДСЗН | 3220 |
Итого | 19700 | |
3. Проведение региональных акций для детей, пожилых и инвалидов |
||
Акции "От сердца к сердцу" Акция "Внимание, забота и помощь детям" Акция "Осень жизни - достойная старость" Акция "Не стареют душой ветераны" |
ДСЗН ДСЗН ДСЗН ДСЗН |
1000 2000 500 15000 |
Итого | 18500 | |
Итого по программе | 40000 |
Приложение N 2
Предложения избирателей на 2005 год
в областную целевую программу "Социальная поддержка населения
Тверской области на 2005 год"
Перечень
мероприятий по реализации предложений избирателей в части
программ социально-экономического развития Тверской области
на 2005 год за счет средств областного бюджета Тверской области
Наименование мероприятий |
N избирательного округа |
Сумма выделенных средств, всего тыс. руб. |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Приобретение мебели для общества инвалидов Заволжского района ВОИ, г. Тверь |
2, Миронов В.А. |
30 |
2. | Приобретение оргтехники и мебели для общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Заволжского района, г. Тверь |
2, Миронов В.А. |
30 |
3. | Приобретение телефаксов для инвалидов по слуху регионального отделения Всероссийского общества глухих, г. Тверь |
2, Миронов В.А. |
25 |
4. | Адресная социальная помощь на ремонт дома участнику ВОВ, 1919 г.р. Ситникову В.В. и Ситниковой П.И., 1917 г.р., проживающим по адресу: г. Тверь, ул. Жореса, д.50/6 |
2, Миронов В.А. |
20 |
5. |
Адресная социальная помощь на ремонт дома труженику тыла, ветерану труда Сержантовой В.Ф., проживающей по адресу: г.Тверь, 2-й проезд Соминка, д. 23 |
2, Миронов В.А. |
10 |
6. | Адресная социальная помощь на лечение и установку телефона труженику тыла, ветерану труда Козлову Н.А., проживающему по адресу: г. Тверь, ул.Бородина, д.18а |
2, Миронов В.А. |
10 |
7. | Адресная социальная помощь на лечение и установку телефона ветерану труда Кудрявцевой В.Н., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Цветочная, д. 7а |
2, Миронов В.А. |
10 |
8. | Адресная социальная помощь малоимущим жителям Заволжского района, г. Тверь |
2, Миронов В.А. |
75 |
9. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану труда Васюковой Г.Н., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Кольцевая, д. 35а |
2, Миронов В.А. |
5 |
10. | Адресная социальная помощь на лечение участнику ВОВ, инвалиду 2-й группы Салтыкову Я.И., проживающему по адресу: г. Тверь, ул.Хрустальная, д. 31 |
2, Миронов В.А. |
5 |
11. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану труда, инвалиду 2-й группы Банному А.Д., проживающему по адресу: г. Тверь, ул. Большая Тверская, д. 26 |
2, Миронов В.А. |
5 |
12. | Адресная социальная помощь на лечение участнику ВОВ, инвалиду 2-й группы Капустину Б.Н., проживающему по адресу: г. Тверь, ул. Большая Кольцевая, д. 40/29 |
2, Миронов В.А. |
10 |
13. | Адресная социальная помощь на лечение участнику ВОВ, инвалиду 1-й группы Ефимову Н.Н., проживающему по адресу: г. Тверь, ул. Чехова, д. 46 |
2, Миронов В.А. |
10 |
14. | Адресная социальная помощь на лечение труженику тыла, ветерану труда Беляковой А.М., проживающей по адресу: г.Тверь, 1-й проезд Соминка, д. 24/16 |
2, Миронов В.А. |
5 |
15. | Адресная социальная помощь на лечение пенсионерке 1900 г.р. Кузькиной Е.С., проживающей по адресу: г.Тверь, 2-й проезд Соминка, д. 6 |
2, Миронов В.А. |
5 |
16. | Адресная социальная помощь на лечение инвалиду 2-й группы Анишину А.Н., проживающему по адресу: г. Тверь, ул. Грибоедова, д. 41 |
2, Миронов В.А. |
5 |
17. | Адресная социальная помощь на лечение инвалиду 2-й группы Яремчук Т.М., проживающей по адресу: г.Тверь, наб.А.Никитина, д.30, кв.14 |
2, Миронов В.А. |
5 |
18. | Адресная социальная помощь на лечение труженику тыла, ветерану труда, вдове участника ВОВ, 1920 г.р. Лебедевой М.В., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Докучаева, д. 20/8 |
2, Миронов В.А. |
10 |
19. | Адресная социальная помощь на протезирование зубов труженику тыла, ветерану труда, Подопригора В.П., проживающей по адресу: г. Тверь, 1-й проезд Соминка, д. 4 |
2, Миронов В.А. |
10 |
20. | Адресная социальная помощь на протезирование зубов ветерану труда, Комаровой А.Д., проживающей по адресу: г. Тверь, ул.Звеньевая, д.45 |
2, Миронов В.А. |
10 |
21. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану ВОВ, инвалиду 2-й группы, ветерану труда Молчанову В.И., проживающему по адресу: г. Тверь, ул. Тельмана, д. 75/15 |
2, Миронов В.А. |
10 |
22. | Адресная социальная помощь на лечение инвалиду 1-й группы, ветерану труда Семенову Н.С., проживающему по адресу: г. Тверь, ул. Большая Тверская, д. 16 |
2, Миронов В.А. |
10 |
23. | Адресная социальная помощь на лечение инвалиду 2-й группы, ветерану труда Прусаковой Ф.Д., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Кольцевая, д. 43 |
2, Миронов В.А. |
10 |
24. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану ВОВ и труда Симашовой А.В., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Ушакова, д. 10 |
2, Миронов В.А. |
10 |
25. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану труда Крупенниковой Л.Г., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Скворцова-Степанова, д. 9, кв. 157 |
2, Миронов В.А. |
5 |
26. | Адресная социальная помощь на лечение глаз ветерану труда, труженику тыла Мироновой Е.М., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Комарова, д. 12 |
2, Миронов В.А. |
15 |
27. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану труда Лаковой Ж.Я., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Менделеева, д. 7/63, кв. 25 |
2, Миронов В.А. |
5 |
28. | Адресная социальная помощь на лечение дочери - инвалида 2-й группы ветерану труда Счастьевой Г.М., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Горького, д. 132, кв. 50 |
2, Миронов В.А. |
15 |
29. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану труда Рыбаковой З.В., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. 26-го июня, д. 10 |
2, Миронов В.А. |
10 |
30. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану труда и тыла Цаплиной Н.Н., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Ушакова, д. 11 |
2, Миронов В.А. |
10 |
31. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану труда, инвалиду 2-й группы Головня В.С., проживающей по адресу: г. Тверь, ул.Фурманова, д.7, кв. 18 |
2, Миронов В.А. |
5 |
32. | Адресная социальная помощь на ремонт крыши ветерану труда Голубевой Н.И., проживающей по адресу: г. Тверь, Третьяковский пер., д. 14 |
3, Гришин А.А. |
15 |
33. | Адресная социальная помощь общественной организации общества инвалидов Заволжского района г.Твери |
3, Гришин А.А. |
40 |
34. | Адресная социальная помощь ветерану труда Моисеевой А.И., проживающей по адресу: г.Тверь, Комсомольский пр-т, д. 2/26, кв. 46 |
3, Гришин А.А. |
40 |
35. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану труда Грибову В.А., проживающему по адресу: г. Тверь, ул. наб. А.Никитина, д. 24, кв. 8 |
3, Гришин А.А. |
25 |
36. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану Вооруженных сил Улитину М.С., проживающему по адресу: г. Тверь, Артиллерийский пер., д. 10, кв. 3 |
3, Гришин А.А. |
25 |
37. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану Вооруженных сил Каменеву В.Ф., проживающему по адресу: г. Тверь, пос. Сахарово, ул. Садовая, д. 5, кв. 29 |
3, Гришин А.А. |
25 |
38. | Адресная социальная помощь на лечение Пантелеевой Е.А., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Пржевальского, д. 55, кв. 80 |
3, Гришин А.А. |
25 |
39. | Адресная социальная помощь малоимущим жителям Пролетарского района, г. Тверь |
4, Максимов А.В. |
300 |
40. | Укрепление материально-технической базы ГУ "Городской социальный приют для детей и подростков", г. Тверь |
5, Корниенко Л.Н. |
50 |
41. | Приобретение и установка электрического водонагревателя Егоровой А.И., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Громова, д. 7 корп. кв. 15 |
5, Корниенко Л.Н. |
10 |
42. | Приобретение и установка электрического водонагревателя Сорокину Ф.Н., проживающему по адресу: г. Тверь, ул. Громова, д. 7 корп. 3 кв. 13 |
5, Корниенко Л.Н. |
10 |
43. | Укрепление материально-технической базы общественной организации общества инвалидов Пролетарского района г. Твери Тверской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" |
5, Корниенко Л.Н. |
35 |
44. | Укрепление материально-технической базы Совета ветеранов Пролетарского района г. Твери Всероссийской организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов |
5, Корниенко Л.Н. |
35 |
45. | Адресная социальная помощь социально незащищенным слоям населения г.Твери |
6, Потапов С.С. |
370 |
46. | Адресная социальная помощь городскому совету ветеранов войны и труда г. Твери |
6, Потапов С.С. |
20 |
47. | Адресная социальная помощь совету ветеранов войны и труда Московского района, г. Тверь |
6, Потапов С.С. |
20 |
48. | Адресная социальная помощь общественной организации общества инвалидов Московского района г.Твери (г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 127) |
6, Потапов С.С. |
20 |
49. | Приобретение костюмов для хора ветеранов войны и труда Тверского городского центра социальной работы (г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 14) |
6, Потапов С.С. |
20 |
50. | Адресная социальная помощь малоимущим инвалидам по спискам, предоставляемым общественными организациями инвалидов, г.Тверь |
7, Ларин М.В. |
35 |
51. | Оформление подписки на ежедневную областную газету "Тверская жизнь" ветеранам по спискам Совета ветеранов, г. Тверь |
7, Ларин М.В. |
15 |
52. | Адресная социальная помощь социально незащищенным ветеранам по спискам Совета ветеранов "Ветеран", клуба "Вишенка", клуба "Березка", клуба "Южанка", г. Тверь |
7, Ларин М.В. |
20 |
53. | Адресная социальная помощь Городскому совету ветеранов на проведение мероприятий, посвященных 60-летию Великой Победы, г.Тверь |
7, Ларин М.В. |
30 |
54. | Адресная социальная помощь на приобретение лекарств для общественной организации инвалидов Центрального района, г.Тверь |
8, Орехов В.А. |
10 |
55. | Укрепление материально-технической базы клуба "Дети блокадного Ленинграда", г.Тверь, ул. Вагжанова, д. 14-в |
8, Орехов В.А. |
5 |
56. | Укрепление материально-технической базы Тверской городской общественной организации "Союз детей сирот войны", г. Тверь |
8, Орехов В.А. |
5 |
57. | Адресная социальная помощь на приобретение инвалидной коляски для дочери - инвалида детства Фунтиковой А.А., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. Богданова, д. 26/17, кв. 21 |
8, Орехов В.А. |
15 |
58. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану войны и труда, инвалиду 2-й группы Буханец З.В., проживающей по адресу: г. Тверь, ул. 15 лет Октября, д.58, к.1, кв.2, тел. 36-39-70 |
8, Орехов В.А. |
10 |
59. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану войны и труда, инвалиду 2-й группы Измайлову В.В., проживающему по адресу: г. Тверь, ул. Орджоникидзе, д. 52, к.2, кв.65 |
8, Орехов В.А. |
5 |
60. | Адресная социальная помощь на лечение ветерану труда, инвалиду 2-й группы Вихровой Н.Г., проживающей по адресу: г. Тверь, ул.Ерофеева, д.14, кв. 42 |
8, Орехов В.А. |
5 |
61. | Адресная социальная помощь на лечение Широковой В.А., проживающей по адресу: г. Тверь, Волоколамский пр-т, д. 2, кв. 52 |
8, Орехов В.А. |
5 |
62. | Адресная социальная помощь на лечение инвалиду 1-й группы Бойковой З.И., проживающей по адресу: г. Тверь, Октябрьский пр-т, д. 95, к. 5, кв. 155 |
8, Орехов В.А. |
10 |
63. | Адресная социальная помощь Тверской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов |
9, Юдин В.А. |
10 |
64. | Адресная социальная помощь общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Центрального района, г. Тверь |
9, Юдин В.А. |
30 |
65. | Адресная социальная помощь социально незащищенным слоям населения г.Твери |
9, Юдин В.А. |
640 |
66. | Адресная социальная помощь Тверскому отделению Всероссийского общества инвалидов Центрального района, г. Тверь |
9, Юдин В.А. |
10 |
67. | Адресная социальная помощь малообеспеченным слоям населения Конаковского района малообеспеченным слоям населения Конаковского района |
11, Максимов В.В. Максимов В.В. |
750 |
68. | Адресная социальная помощь ветеранам, в том числе для поощрения ветеранского актива, по спискам Совета ветеранов Конаковского района |
11, Егорова Н.А. |
50 |
69. | Адресная социальная помощь "Ветеранам", организациям: обществам "слепых", "глухих", "Чернобыль", "подразделений особого риска", "союз пенсионеров России", Бежецкий район |
14, Данилов В.В. |
50 |
70. | Адресная социальная помощь на проведение мероприятий по празднованию 60-летия Победы районному Совету ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, Кесовогорский район |
15, Суязов В.А. |
30 |
71. | Адресная социальная помощь на проведение мероприятий по празднованию 60-летия Победы районному Совету ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, Краснохолмский район |
15, Суязов В.А. |
30 |
72. | Адресная социальная помощь на проведение мероприятий по празднованию 60-летия Победы районному Совету ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, Молоковский район |
15, Суязов В.А. |
30 |
73. | Адресная социальная помощь на проведение мероприятий по празднованию 60-летия Победы районному Совету ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, Сонковский район |
15, Суязов В.А. |
30 |
74. | Оборудование Дома-интерната для престарелых и инвалидов в д. Кузнецкое Молоковского района |
15, Суязов В.А. |
150 |
75. | Проведение ремонта физкультурного зала в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних детей "Мечта" отдела социальной защиты населения Лихославльского района |
16, Масалкин И.Т. |
15 |
76. | Приобретение мебели для палатного корпуса в ГУ "Дом милосердия" дер. Жерехово Лихославльского района |
16, Масалкин И.Т. |
15 |
77. | Адресная материальная помощь погорельцам - жителям г.Лихославля: Зинину В.А., Гранаткиной Е.П., Ивановой А.А., Лихославльский район |
16, Масалкин И.Т. |
30 |
78. | Адресная материальная помощь на установку телефонов: Хабаровой Н.М., Муратовой А.Г., Кузнецовой О.П., Новоселовой В.Ф., Лихославльский район |
16, Масалкин И.Т. |
12 |
79. | Адресная социальная помощь к 60- летию Победы участникам ВОВ, проживающим в Фировском районе, Фировский район |
20, Грибов А.В. |
220 |
80. | Приобретение оргтехники, мебели и установка телефона районному Совету ветеранов войны, труда и вооруженных сил, Фировский район |
20, Грибов А.В. |
30 |
81. | Адресная социальная помощь малообеспеченным и одиноко проживающим инвалидам и участникам войны, вдовам, труженикам тыла, жителям блокадного Ленинграда, г. Торжок |
21, Пушкина Н.А. |
50 |
82. | Адресная социальная помощь малоимущим Торжокского района |
21, Попов Н.И. |
100 |
83. | Адресная социальная помощь малоимущим г. Торжка |
21, Попов Н.И. |
100 |
84. | Адресная социальная помощь районным Советам ветеранов и территориальных первичных организаций ветеранов Старицкого района |
22, Козлов А.В. |
20 |
85. | Адресная социальная помощь районным Советам ветеранов и территориальных первичных организаций ветеранов Зубцовского района |
22, Козлов А.В. |
15 |
86. | Приобретение оборудования для специального дома одиноких престарелых в д. Старое Зубцовского района |
22, Козлов А.В. |
20 |
87. | Адресная социальная помощь 20 детям, находящимся под опекой, не получающим государственное пособие, по 400 рублей, МО "Осташков" |
23, Небольсин Ю.А. |
8 |
88. | Адресная социальная помощь на приобретение топлива, продуктов питания и лекарств малоимущим пенсионерам, МО "Осташков" |
23, Небольсин Ю.А. |
94 |
89. | Адресная социальная помощь на приобретение детям дорогостоящих лекарств малоимущим семьям, МО "Осташков" |
23, Небольсин Ю.А. |
38 |
90. | Адресная социальная помощь для компенсации предоставляемых льгот на помывку в бане малоимущим пенсионерам, инвалидам, многодетным и неполным семьям, проживающим в городском неблагоустроенном фонде, МО "Осташков" |
23, Небольсин Ю.А. |
80 |
91. | Адресная социальная помощь выпускникам интернатных учреждений, вернувшимся на местожительство в г. Осташков и не имеющим жилья, МО "Осташков" |
23, Небольсин Ю.А. |
16 |
92. | Адресная социальная помощь для оплаты за содержание детей из малообеспеченных семей в школьных интернатах, МО "Осташков" |
23, Небольсин Ю.А. |
14 |
93. | Адресная социальная помощь на приобретение одежды и обуви для детей из малообеспеченных и многодетных семей, МО "Осташков" |
23, Небольсин Ю.А. |
50 |
94. | Адресная социальная помощь на лечение, приобретение и топлива, и лекарств малоимущим пенсионерам, малоимущим гражданам и многодетным семьям, Пеновский район |
23, Небольсин Ю.А. |
120 |
95. | Адресная социальная помощь к 60- летию Победы в ВОВ вдовам погибших (умерших) участников войны, Пеновский район |
23, Небольсин Ю.А. |
30 |
96. | Адресная социальная помощь на лечение больного ребенка Турыгина Ивана (6 лет) Турыгиной Г.Р. Селижарово - 1, п/о Стеклозавод дер. Печеницыно, Селижаровский район |
24, Константинов В.В. |
15 |
Всего: | 4557 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 30 марта 2005 г. N 56-ЗО "Об областной целевой программе "Социальная поддержка населения Тверской области на 2005 год"
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст документа опубликован в газете "Тверские ведомости" N 13, 1 - 7 апреля 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 23 декабря 2005 г. N 158-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 15 ноября 2005 г. N 140-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 27 сентября 2005 г. N 118-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 26 июля 2005 г. N 106-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 26 июля 2005 г. N 105-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 21 июня 2005 г. N 82-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона