Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 29 марта 2007 г. N 87-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Положение
о Межведомственной комиссии по распределению субсидий
из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 11 октября 2005 N 303-па)
29 марта 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по распределению субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области (далее - Межведомственная комиссия) является постоянно действующим координационным коллегиальным органом по проведению конкурсных отборов на получение субсидий на реформирование системы управления муниципальными финансами, оценки реализации программ реформирования муниципальных финансов (далее - Программы) и организации работы по распределению субсидий на реализацию Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), которые обеспечиваются предоставлением субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области (далее - ФРМФ).
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного Собрания Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи Межведомственной комиссии
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1. Разработка направлений и мероприятий реформирования системы управления муниципальными финансами, замена в случае необходимости программных мероприятий, требований и критериев.
2.2. Мониторинг хода реализации Программ, диагностика состояния управления муниципальными финансами.
2.3. Мониторинг решения вопросов местного значения в соответствии с положениями Федерального закона N 131-ФЗ.
2.4. Координация деятельности областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по направлениям реформирования.
2.5. Оценка представленных на конкурс Программ, исполнения этапов Программ, корректировка планов использования субсидий из ФРМФ.
2.6. Представление вынесенных Межведомственной комиссией решений Губернатору Тверской области и подготовка проектов распоряжений Администрации Тверской области о распределении средств ФРМФ.
3. Основные функции Межведомственной комиссии
К основным функциям Межведомственной комиссии относятся:
3.1. Информирование органов местного самоуправления о порядке и сроках проведения конкурса на получение субсидий на реформирование и сроках и формах представления сведений на получение субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ.
3.2. Разработка требований к проведению конкурса на получение субсидий на реформирование, в том числе разработка порядка и формы представления документации, порядка объявления результатов конкурса, порядка представления отчетов о выполнении Программ (этапов Программ).
3.3. Разработка методики оценки Программ (этапов Программ), оценки выполнения Программ (этапов Программ), методики расчета субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ и оценки отчетов об исполнении планов использования субсидий из ФРМФ.
3.4. Анализ представленных Программ (этапов Программ), мероприятий по реализации положений Федерального закона N 131-ФЗ и оценка их эффективности.
3.5. Определение победителей в конкурсе на получение субсидий на реформирование, принятие и вынесение решений о финансировании Программ (этапов Программ) из ФРМФ (либо об отказе в их финансировании), о финансировании мероприятий на реализацию Федерального закона N 131-ФЗ (либо об отказе в их финансировании).
3.6. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий из ФРМФ, в том числе за организацией их расходования на конкурсной основе.
3.7. Разработка и осуществление мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов управления системой муниципальных финансов.
3.8. Пропаганда целей, задач и результатов реализации Программ и освещение в средствах массовой информации, в том числе электронных, подготовка предложений по распространению положительного опыта управления общественными финансами в муниципальных образованиях области.
4. Полномочия Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции запрашивать в установленном порядке и получать от областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, предприятий (организаций) и должностных лиц информацию, необходимую для выполнения задач и функций Межведомственной комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Тверской области о выполнении мероприятий, предусмотренных Программами, и о реализации полномочий в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ.
4.3. Привлекать специалистов структурных подразделений Администрации Тверской области и областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
4.4. Осуществлять инспекционные поездки в муниципальные образования, представляющие отчеты о реализации Программы (этапов Программы), по согласованию с органами местного самоуправления для проведения детальной проверки, а также проверки реализации положений Федерального закона N 131-ФЗ.
4.5. Подготавливать аналитические записки по актуальным проблемам системы управления муниципальными финансами и направлять их в Администрацию Тверской области.
4.6. Организовывать межведомственные семинары и совещания в целях обмена опытом и необходимой информацией.
5. Состав Межведомственной комиссии
5.1. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
В состав Межведомственной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Межведомственной комиссии.
5.2. Председатель Межведомственной комиссии:
5.2.1. Руководит деятельностью Межведомственной комиссии, проводит заседания Межведомственной комиссии, распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии, дает им поручения;
5.2.2. Организует работу по подготовке отчета о деятельности Межведомственной комиссии;
5.2.3. Определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Межведомственной комиссии;
5.2.4. Подписывает от имени Межведомственной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Межведомственную комиссию задач;
5.2.5. Организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов области по внесению изменений в состав Межведомственной комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Межведомственной комиссии, по реорганизации и ликвидации Межведомственной комиссии;
5.2.6. Осуществляет общий контроль за реализацией принятых Межведомственной комиссии решений и рекомендаций;
5.2.7. Представляет Межведомственную комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции;
5.2.8. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межведомственную комиссию задач.
5.3. Заместитель председателя Межведомственной комиссии выполняет функции председателя Межведомственной комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов Межведомственной комиссии по определенным направлениям.
5.4. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
5.4.1. Осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Межведомственной комиссии;
5.4.2. Оформляет протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
5.4.3. Осуществляет контроль за выполнением принятых Межведомственной комиссией решений и поручений председателя Межведомственной комиссии;
5.4.4. Вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Межведомственной комиссии.
5.5. Член Межведомственной комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии:
5.5.1. Осуществляет подготовку проектов планов работы Межведомственной комиссии;
5.5.2. Формирует проект повестки дня заседаний, организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Межведомственной комиссии;
5.5.3. Информирует членов Межведомственной комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
5.5.4. Организует участие в заседаниях Межведомственной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
5.5.5. Осуществляет рабочие контакты с органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления, общественными, научными и иными организациями, консультативными и экспертными советами, координирует работу привлекаемых специалистов;
5.5.6. Формирует в дело документы Межведомственной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
5.5.7. По поручению председателя Межведомственной комиссии организует практические семинары по вопросам реформирования системы управления муниципальными финансами и реформы местного самоуправления;
5.5.8. Выполняет иные обязанности по поручению председателя Межведомственной комиссии.
5.6. Члены Межведомственной комиссии:
5.6.1. Присутствуют на заседаниях Межведомственной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых Межведомственной комиссией вопросов и выработке по ним решений;
5.6.2. Представляют члену Межведомственной комиссии, осуществляющего документационное обеспечение, материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии.
5.7. Члены Межведомственной комиссии имеют право:
5.7.1. Вносить председателю Межведомственной комиссии предложения по плану работы Межведомственной комиссии;
5.7.2. Доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
5.7.3. В случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
5.7.4. Возглавлять и участвовать в образуемых Межведомственной комиссией рабочих группах.
6. Организация работы Межведомственной комиссии
6.1. Для получения субсидий на реформирование органы местного самоуправления представляют в департамент финансов Тверской области Программы со всеми приложениями, которые подлежат рассмотрению Межведомственной комиссией.
6.2. Для получения субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ органы местного самоуправления представляют в департамент финансов Тверской области:
6.2.1. Сведения, необходимые для определения размера субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры для решения вопросов местного значения;
6.2.2. Предложения об использовании субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, включающие перечень мероприятий, подлежащих финансированию, объемы затрат на приобретение оборудования (план использования субсидий из ФРМФ).
6.3. Межведомственная комиссия оценивает Программы и мероприятия по решению вопросов местного значения, исходя из следующих критериев:
6.3.1. Соответствие Программ основным направлениям реформирования муниципальных финансов, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 26.05.2004 N 93-па "О содействии реформированию муниципальных финансов Тверской области";
6.3.2. Обоснованность заявленной потребности в средствах на реализацию Программы и мероприятий по решению вопросов местного значения;
6.3.3. Достоверность представляемых данных;
6.3.4. Преемственность проводимых мероприятий;
6.3.5. Социально-экономическая эффективность мероприятий и степень реализации социальных задач;
6.3.6. Максимальное использование средств местного бюджета и внебюджетных средств на реализацию Программы и мероприятий по решению вопросов местного значения.
6.4. Оценка реализации этапов Программ осуществляется с учетом достигнутого уровня качества управления муниципальными финансами и эффективности использования средств ФРМФ.
6.5. Оценка реализации положений Федерального закона N 131-ФЗ осуществляется на основании анализа принятых мер, в том числе утвержденных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, проведенных мероприятий.
6.6. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Межведомственной комиссии.
6.7. Формирование плана работы Межведомственной комиссии и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области.
6.8. Основной формой работы Межведомственной комиссии является заседание, на котором рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимаются соответствующие решения.
6.9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости. Внеочередные заседания Межведомственной комиссии проводятся по решению председателя Межведомственной комиссии.
6.10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Межведомственную комиссию.
6.11. Члены Межведомственной комиссии участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Межведомственной комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу заседания.
6.12. На заседания Межведомственной комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Межведомственной комиссии.
6.13. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Межведомственной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии.
6.14. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Межведомственной комиссии на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании.
6.15. Решения, принимаемые на заседании Межведомственной комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Межведомственной комиссии.
Копии протокола заседания Межведомственной комиссии рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
6.16. Решения Межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех представленных в Межведомственной комиссии исполнительных органов государственной власти Тверской области, организаций, действующих в сфере ведения Межведомственной комиссии.
6.17. Отчеты о работе Межведомственной комиссии представляются в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области ежегодно до 20 января.
6.18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии возлагается на департамент финансов Тверской области.
7. Иные положения
7.1. Решения Межведомственной комиссии о результатах конкурсного отбора на получение субсидий на реформирование, реализации Программ, принятии Программ (этапов Программ) к финансированию из ФРМФ, а также расчет распределения субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ в десятидневный срок представляются в Администрацию Тверской области и в месячный срок направляются органам местного самоуправления - участникам конкурсного отбора.
7.2. Департамент финансов Тверской области в пятидневный срок вносит на рассмотрение Администрации Тверской области проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении субсидий из ФРМФ в очередном финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 11 октября 2005 г. N 303-па "О Межведомственной комиссии по распределению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.