18 сентября 2002 г.
В соответствии с законом Тверской области "Об энергосбережении в Тверской области" и в целях создания благоприятных условий для совершенствования региональной системы энергосбережения, сохранения и развития энергетического комплекса Тверской области постановляю:
1. Создать с 1 сентября 2001 года государственное учреждение "Тверской областной центр энергосбережения".
2. Утвердить Устав государственного учреждения "Тверской областной центр энергосбережения" (прилагается).
3. Поручить Федорову Сергею Николаевичу осуществить все необходимые действия по государственной регистрации, в соответствии с законодательством, государственного учреждения "Тверской областной центр энергосбережения".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Комитету по управлению имуществом Тверской области (Поляков А.А.) по согласованию с заместителем Губернатора области Затваном А.Б. в течение 10 дней со дня государственной регистрации государственного учреждения "Тверской областной центр энергосбережения" выделить указанному государственному учреждению необходимые помещения и имущество для осуществления деятельности.
5. Признать утратившим силу постановление Губернатора Тверской области от 08.02.2001 г. N 64 "О создании Тверского областного фонда энергосбережения "Энергофонд".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Затвана А.Б.
Губернатор области |
В.И. Платов |
Устав
государственного учреждения
"Тверской областной центр энергосбережения"
(утв. постановлением Губернатора области
от 9 августа 2001 г. N 333)
1. Государственное учреждение "Тверской областной центр энергосбережения", (далее Центр), образован с целью создания благоприятных условий для совершенствования региональной системы энергосбережения, сохранения и развития энергетического комплекса Тверской области.
2. Место нахождения Центра: г. Тверь, Студенческий переулок, дом 23.
3. Центр является юридическим лицом, частично финансируемым собственником, имеющим в оперативном управлении закрепленное за ним собственником имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, может от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде.
Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
4. Центр вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в уставном порядке эмблему.
5. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тверской области и настоящим уставом.
6. Предмет деятельности Центра:
6.1. Выполнение областных программ и проектов по энергосбережению и повышению эффективности использования топлива и энергии в Тверской области, частичное финансовое обеспечение их реализации.
6.2. Участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по вопросам реализации научно-обоснованных организационных, экономических и правовых направлений политики энергоиспользования.
6.3. Финансовая поддержка производителей энергосберегающей техники находящихся на территории Тверской области, организаций, осуществляющих деятельность по выполнению энергетических экспертиз и вневедомственного контроля за эффективным использованием энергоносителей.
6.4. Частичная финансовая поддержка проектов технического перевооружения предприятий поставщиков и потребителей всех видов энергии.
6.5. Участие в освоении производств новых видов энергосберегающей техники и производстве опытных партий энергетически эффективного оборудования, средств нетрадиционной энергетики, оборудования, проведении экспериментов с целью отработки новых методов и направлений деятельности в использовании энергоресурсов, формирование банка данных энергетически эффективных технологий.
6.6. Создание информационных справочных систем по энергоресурсам, энергосберегающим технологиям.
6.7. Премирование потребителей за внедрение энергосберегающих технологий и приобретение нового энергосберегающего оборудования.
6.8. Финансирование работ по проведению энергоаудита предприятий и организаций области.
6.9. Проведение семинаров-совещаний, подготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов в области энергосбережения, организация и координация работы по повышению квалификации персонала предприятий топливно-энергетического комплекса.
6.10. Участие в мероприятиях международного сотрудничества по вопросам энергосберегающих технологий.
7. Центр вправе осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с законодательством.
8. Для реализации своих задач Центр наделяется имуществом.
8.1. Имущество Центра составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Центра.
8.2. Имущество Центра является государственной собственностью Тверской области и закрепляется за Центром на праве оперативного управления.
8.3. Владение, пользование и распоряжение указанным имуществом осуществляются Центром в соответствии с целями своей деятельности и заданиями собственника.
9. Источниками формирования целевых средств для финансирования работ по энергосбережению Центра являются:
- средства, полученные Центром от осуществления приносящей доходы деятельности;
- ассигнования, выделяемые на эти цели из федерального и областного бюджетов. Затраты на мероприятия по энергосбережению бюджетных организаций из областного бюджета предусматриваются при принятии бюджета отдельной строкой;
- собственные средства производителей и потребителей энергоресурсов, направляемые на эти цели;
- средства российских и зарубежных инвесторов;
- надбавка к тарифам на электрическую и тепловую энергию, соотносящаяся с экономически обоснованными затратами на энергосбережение;
- средства, полученные в результате экономии от выполнения энергосберегающих мероприятий. Объем этих средств определяется Региональной энергетической комиссией области, исходя из соотношения между ежемесячной программой Центра энергосбережения и объемом месячных поступлений от экономии, полученной на реализованных проектах;
- добровольные взносы юридических и физических лиц;
- иные поступления, не противоречащие действующему законодательству.
10. Не использованные в отчетном году средства Центра, изъятию не подлежат и остаются на счету Центра.
11. Наблюдательный совет Центра наделяется следующими полномочиями:
- осуществляет контроль за использованием средств Центра;
- определяет приоритетные направления деятельности Центра;
- утверждает планы и отчеты деятельности Центра;
- осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Центра;
- вносит предложения Губернатору Тверской области о реорганизации и ликвидации Центра.
12. Заседание Наблюдательного совета Центра является правомочным, если на нем присутствует 3/4 от его состава. Принятие решений Наблюдательным советом Центра осуществляется путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало квалифицированное большинство в 2/3 присутствующих на заседании членов Наблюдательного совета.
13. Генеральный директор Центра назначается Губернатором Тверской области в установленном порядке на контрактной основе.
14. Генеральный директор Центра организует деятельность Центра и несет ответственность за ее результаты, обеспечивает выполнение решений Наблюдательного совета Центра, принятых в соответствии с его полномочиями, принимает на работу и увольняет сотрудников Центра, утверждает функциональные обязанности сотрудников Центра, без доверенности действует от имени Центра, совершает сделки, выступает в суде, арбитражном суде и третейском суде, выполняет другие функции по вопросам деятельности Центра.
15. Структура, штатное расписание, условия оплаты труда работников Центра устанавливаются генеральным директором Центра, в пределах средств Центра и сметы расходов на содержание аппарата Центра.
16. Ежегодное проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности Центра организует Департамент финансов Администрации Тверской области.
17. Бухгалтерский учет и отчетность Центра ведутся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся правовыми актами Губернатора Тверской области.
19. Ликвидация и реорганизация Центра осуществляется решением Губернатора Тверской области по предложению Наблюдательного совета Центра.
20. При ликвидации Центра имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается собственнику указанного имущества.
21. Полномочия Губернатора Тверской области:
21.1. принятие решения о внесении изменений в Устав Центра;
21.2. принятие решения о реорганизации и ликвидации Центра;
21.3. принятие решения об изъятии излишнего, не используемого либо используемого не по назначению имущества Центра;
21.4. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Центра;
21.5. утверждение финансового плана Центра и внесение в него изменений;
21.6. принятие решения об участии Центра в других организациях;
21.7. принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Центра, утверждение положений о них.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 9 августа 2001 г. N 333 "О создании Тверского областного центра энергосбережения"
Текст документа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тверской области от 30 сентября 2003 г. N 332-па
Постановление Администрации Тверской области от 18 декабря 2002 г. N 418-па
Постановление Губернатора Тверской области от 18 сентября 2002 г. N 101-пг
Изменения вступают в силу с 30 августа 2002 г.