Постановление Администрации Тверской области
от 20 сентября 2006 г. N 237-па
"О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области от 16.08.2005 N 266-па"
Постановлением Администрации Тверской области от 29 декабря 2010 г. N 657-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
На основании пунктов 10, 14 статьи 1 Закона Тверской области от 04.05.2006 N 46-ЗО "О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области "Об управлении государственным имуществом Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 16.08.2005 N 266-па "О взаимодействии по кадровым вопросам исполнительных органов государственной власти с государственными унитарными предприятиями Тверской области и государственными учреждениями Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Преамбулу Постановления изложить в следующей редакции:
"На основании статей 10, 14 Закона Тверской области от 09.04.2002 N 23-ЗО "Об управлении государственным имуществом Тверской области" (с изменениями и дополнениями от 06.11.2002, 14.03.2003, 06.06.2003, 04.05.2006) Администрация Тверской области постановляет:".
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Назначение на должность, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с руководителями областных организаций осуществляется органом по управлению государственным имуществом и согласовываются:
- заместителем Губернатора Тверской области, курирующим отраслевой орган исполнительной власти Тверской области, в подведомственности которого находится областная организация (далее - заместителем Губернатора Тверской области);
- отраслевым органом исполнительной власти Тверской области, в подведомственности которого находится областная организация;
- управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области.
Срок согласования не может превышать трех рабочих дней, а при увольнении руководителя областной организации по собственному желанию в связи с невозможностью продолжения им работы (часть 3 статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации) и в других неотложных случаях - одного рабочего дня.".
1.3. Пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Вместе с проектом распоряжения комитета по управлению имуществом Тверской области о назначении на должность руководителя областной организации соответствующий отраслевой орган исполнительный власти Тверской области представляет в комитет по управлению имуществом Тверской области следующие документы:
- личное заявление гражданина;
- трудовой договор (4 экз.) с лицом, назначаемым на должность руководителя областной организации, согласованный заместителем Губернатора Тверской области, отраслевым органом исполнительной власти Тверской области (в соответствии с установленной подведомственностью), с управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области;
- представление отраслевого органа исполнительной власти на назначение руководителя, согласованное заместителем Губернатора Тверской области, курирующим соответствующее направление деятельности;
- анкету по учету кадров (с фотографией размером 4 х 6 см);
- автобиографию;
- копию документов о профессиональном образовании, переподготовке, повышении квалификации, ученой степени (ученом звании);
- копию трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
Копии документов должны быть в установленном порядке заверены работником кадровой службы соответствующего отраслевого органа исполнительной власти.".
1.4. Пункт 5.2 Постановления изложить в следующей редакции:
"5.2. согласовывать предоставление отпуска руководителя областной организации (с обязательным возложением обязанностей руководителя на должностное лицо на время отпуска) с комитетом по управлению имуществом Тверской области, отраслевым органом исполнительной власти Тверской области в соответствии с установленной подведомственностью и управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области;".
1.5. Пункт 5.3 Постановления изложить в следующей редакции:
"5.3. представлять в управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области штатное расписание областной организации на 01 января календарного года, согласованное комитетом по управлению имуществом Тверской области и отраслевым органом исполнительной власти Тверской области в соответствии с установленной подведомственностью, в дальнейшем - в трехдневный срок при изменении штатного расписания областной организации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
Д.В. Зеленин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с изменениями норм закона Тверской области от 09.04.2002 N 23-ЗО "Об управлении государственным имуществом Тверской области" о создании, реорганизации, ликвидации унитарных предприятий и учреждений настоящим постановлением внесены изменения в постановление Администрации Тверской области от 16.08.2005 N 266-па "О взаимодействии по кадровым вопросам исполнительных органов государственной власти с государственными унитарными предприятиями Тверской области и государственными учреждениями Тверской области". Большинство из которых носит юридико-технический характер и направлены на устранение неточностей, приведение закона в соответствие с действующим законодательством.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Тверской области от 20 сентября 2006 г. N 237-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 16.08.2005 N 266-па"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст документа опубликован в газете "Тверская жизнь" 26 сентября 2006 г. N 179
Постановлением Администрации Тверской области от 29 декабря 2010 г. N 657-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.