До принятия Администрацией Тверской области нормативного правового акта, регламентирующего порядок заключения трудового договора, назначения на должность руководителя государственного унитарного предприятия Тверской области, государственного учреждения Тверской области (далее - областная организация), увольнения с должности (расторжения трудового договора) данных лиц, и порядок взаимодействия по иным кадровым вопросам с областными организациями Администрация Тверской области постановляет:
1. Заключение, изменение и расторжение трудовых договоров, назначение на должность руководителей областных организаций, увольнение с должности (расторжение трудового договора) данных лиц согласовываются:
- заместителем Губернатора Тверской области, курирующим отраслевой орган исполнительной власти Тверской области, в подведомственности которого находится областная организация (далее - заместителем Губернатора Тверской области);
- комитетом по управлению имуществом Тверской области;
- управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области.
Срок согласования не может превышать трех рабочих дней, а при увольнении руководителя областной организации по собственному желанию в связи с невозможностью продолжения им работы (часть 3 статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации) и в других неотложных случаях - одного рабочего дня.
2. Вместе с проектом распоряжения о назначении на должность руководителя областной организации в Администрацию Тверской области соответствующий отраслевой орган исполнительный власти Тверской области представляет следующие документы:
- личное заявление гражданина;
- трудовой договор (4 экз.) с лицом, назначаемым на должность руководителя областной организации, подписанный отраслевым органом исполнительной власти Тверской области (в соответствии с установленной подведомственностью) и согласованный заместителем Губернатора Тверской области и комитетом по управлению имуществом Тверской области;
- представление отраслевого органа исполнительной власти на назначение руководителя, согласованное заместителем Губернатора Тверской области, курирующим соответствующее направление деятельности;
- анкету по учету кадров (с фотографией размером 4 х 6 см);
- автобиографию;
- копию документов о профессиональном образовании, переподготовке, повышении квалификации, ученой степени (ученом звании);
- копию трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
Копии документов должны быть в установленном порядке заверены работником кадровой службы соответствующего отраслевого органа исполнительной власти.
3. Комитету по управлению имуществом Тверской области (Кузнецов С.А.) в трехдневный срок со дня вступления в силу изменений и (или) дополнений в уставы областных организаций представлять заверенные копии указанных изменений и (или) дополнений в управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области.
4. Отраслевым органам исполнительной власти Тверской области в соответствии с установленной подведомственностью (в случае, если подведомственность не определена - комитету по управлению имуществом Тверской области):
4.1 организовать взаимодействие с областными организациями в части предоставления информации данными организациями о предстоящем отпуске руководителя областной организации, временной нетрудоспособности, ином длительном отсутствии указанного руководителя;
4.2 обеспечить ознакомление руководителей областных организаций с распорядительными документами о назначении (увольнении) на должность в соответствии с трудовым законодательством;
4.3 при заключении трудовых договоров с руководителями областных организаций использовать утвержденную примерную форму трудового договора;
4.4 при необходимости внесения изменений в трудовые договоры, использовать за основу утвержденную примерную форму трудового договора с руководителем областной организации;
4.5 предоставлять управлению государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области:
- копию письма о согласовании предоставления отпуска руководителю областной организации и заверенную копию распорядительного документа о возложении обязанностей руководителя на должностное лицо областной организации на время отпуска руководителя;
- за 10 дней до начала календарного года выписку из графика отпусков (в части отпуска руководителя) областных организаций.
5. Руководителям областных организаций:
5.1 в трехдневный срок представлять в отраслевые органы исполнительной власти в соответствии с установленной подведомственностью и управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области информацию по первым заместителям, заместителям руководителя областных организаций (вакансии, замещение вакансий и т.п.);
5.2 согласовывать предоставление отпуска руководителя областной организации (с обязательным возложением обязанностей руководителя на должностное лицо на время отпуска) с отраслевым органом исполнительной власти Тверской области в соответствии с установленной подведомственностью (в случае, если подведомственность не определена - с комитетом по управлению имуществом Тверской области);
5.3 представить в управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области штатное расписание областной организации на 01.08.2005, согласованное с отраслевым органом исполнительной власти Тверской области в соответствии с установленной подведомственностью (в случае, если подведомственность не определена - комитетом по управлению имуществом Тверской области), в дальнейшем - на 01 января календарного года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора Тверской области Блохину И.В., Грабарника В.Е.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
Д.В. Зеленин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 16 августа 2005 г. N 266-па "О взаимодействии по кадровым вопросам исполнительных органов государственной власти Тверской области с государственными унитарными предприятиями Тверской области и государственными учреждениями Тверской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст документа опубликован в газете "Тверская жизнь" 26 августа 2005 г. N 156
Постановлением Администрации Тверской области от 29 декабря 2010 г. N 657-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тверской области от 5 июля 2010 г. N 325-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тверской области от 20 сентября 2006 г. N 237-па