Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города Твери
от 23 мая 2005 г. N 1991
Порядок
подачи, приема и прохождения документов и взаимодействия
структурных подразделений администрации города Твери при
предоставлении физическим и юридическим лицам земельных участков
в собственность (бесплатно), аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное срочное пользование под существующими
объектами недвижимости
26 сентября 2006 г.
1. Предоставление земельных участков под существующими объектами недвижимости производственно-складского, административного, торгового и иного назначения.
1.1. Гражданин или юридическое лицо первоначально обращается в приемное время в отдел передачи земель юридическим лицам департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации г. Твери (далее отдел по юридическим лицам).
Землеустроитель района дает консультацию, определяет перечень прилагаемых документов.
Образцы заявлений утверждаются начальником департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города
Заявитель может получить их в муниципальном унитарном предприятии, уполномоченном на оформление земельного дела.
1.2. Граждане с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду и юридические лица с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование обращаются на имя Главы города.
В заявлении должны быть указаны: вид пользования, назначение объекта, его месторасположение, площадь участка, кадастровый номер участка, почтовый адрес заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- заверенные надлежащим образом копии учредительных документов и свидетельства о регистрации юридических лиц;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
- копия технического паспорта на объекты недвижимости;
- кадастровая карта (план) земельного участка с расположенными на нем строениями и сооружениями и с указанием точной площади участка;
- проект границ земельного участка М 1:500 и акт согласования границ (при необходимости);
- паспорт технического состояния и отделки фасадов зданий и благоустройства прилегающей территории;
- справку об отсутствии задолженности по земельному налогу или по арендной плате за пользование земельным участком;
- заявление от прежнего землепользователя с отказом от права на земельный участок.
1.3. После сбора необходимых документов заявитель обращается в отдел по работе с документами организационного управления администрации города (далее отдел по работе с документами) с заявлением о предоставлении земельного участка с приложением пакета документов, указанных в п. 1.2.
1.4. Заявления регистрируются в отделе по работе с документами и после рассмотрения заместителем Главы администрации города, курирующим земельные отношения, передаются в отдел по юридическим лицам.
1.5. Отдел по юридическим лицам осуществляет проверку представленных документов, при необходимости проводит обследование границ земельного участка и соответствия целевого и фактического его использования и составляет акт проверки.
В случае необходимости запрашивает: у заявителя дополнительные материалы; у департамента архитектуры и строительства заключение об уточнении срока аренды, границ и разрешенного использования участка. Департамент архитектуры и строительства готовит необходимое заключение в течение 7 календарных дней с момента получения запроса.
Отдел по юридическим лицам готовит проект постановления администрации города о предоставлении земельного участка. Срок подготовки и согласования проекта постановления 21 календарный день с момента регистрации заявки.
1.6. Согласование проекта постановления администрации города Твери производится должностными лицами в пределах их компетенции:
- заместителем Главы администрации города, курирующим земельные отношения;
- заместителем Главы администрации города, начальником департамента архитектуры и градостроительства;
- начальником департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города;
- начальником правового управления (при изъятии участков и предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование);
- управляющим делами аппарата администрации города, начальником организационного управления (при изъятии участков и предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование).
1.7. После принятия постановления администрацией города оформление договора аренды на земельный участок выполняет уполномоченное муниципальное предприятие. Отдел по юридическим лицам обеспечивает согласование проекта договора аренды:
- с арендатором;
- с комитетом по управлению имуществом Тверской области и/или территориальным управлением Министерства имущественных отношений РФ по Тверской области;
- с должностным лицом администрации города, уполномоченным подписывать договоры.
После подписания сторонами договор аренды земельного участка регистрируется в департаменте управления имуществом и земельными ресурсами.
1.8. Постановление администрации города и договор аренды (в случае его заключения) о предоставлении земельного участка выдаются заявителю в течение 7 календарных дней с момента регистрации постановления (договора).
Подготовка документов для выдачи и оформление земельного дела выполняется уполномоченным муниципальным предприятием за счет средств заявителя.
2. Утратил силу с 1 октября 2006 г.
См. текст пункта 2
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Твери от 23 мая 2005 г. N 1991 "Об утверждении порядка подачи, приёма и прохождения документов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.