Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел одиннадцатый
Финансовые отношения в Тверской области
Глава 30. Финансовая система в Тверской области
Поправками к Уставу Тверской области от 15 ноября 2005 г. N 6-ПУ в статью 162 настоящего Устава внесены изменения
Статья 162.
Область в соответствии со своими конституционными полномочиями и обязанностями субъекта Российской Федерации:
участвует в установлении общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;
самостоятельно осуществляет на территории области финансовую, ценовую, бюджетную, налоговую, инвестиционную, кредитную политику, за исключением полномочий и предметов ведения, находящихся в ведении Российской Федерации;
выполняет финансовые обязательства перед Российской Федерацией, определяемые федеральными законами;
получает из федерального бюджета и федеральных фондов, дотации, субсидии, субвенции;
осуществляет государственные внутренние заимствования;
формирует структуру бюджетной системы области и ее консолидированный бюджет;
устанавливает и вводит в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоги и сборы Тверской области;
формирует и исполняет областной бюджет;
формирует и исполняет бюджеты государственных территориальных внебюджетных фондов.
Статья 163.
Долговые и залоговые обязательства могут быть взяты областью с согласия Законодательного Собрания и Губернатора.
Статья 164. Исключена.
См. текст статьи 164
Статья 165. Исключена.
См. текст статьи 165
Статья 166. Исключена.
См. текст статьи 166
Статья 167. Исключена.
См. текст статьи 167
Статья 168.
Налоговая политика области направлена на стимулирование предпринимательской и деловой активности, инвестиционной деятельности, обеспечение бездефицитности бюджетной системы области, создание благоприятных условий формирования и функционирования рыночной экономики.
Поправками к Уставу Тверской области от 10 февраля 2004 г. N 5-ПУ в статью 169 внесены изменения
Статья 169.
Условия и порядок выпуска, размещения на территории области облигаций, займов, лотерей, других видов ценных бумаг, выпускаемых органами государственной власти и местного самоуправления области, определяются органами государственной власти области и органами местного самоуправления области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
Законом Тверской области от 28 сентября 2000 г. N 120-ОЗ-2 статья 170 Устава изложена в новой редакции
Статья 170.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе создавать предприятия, учреждения и организации, в том числе муниципальные банки и иные финансово-кредитные учреждения.
Глава 31. Бюджетная система и основы бюджетного процесса
в Тверской области
Поправками к Уставу Тверской области от 14 марта 2003 г. N 3-ПУ статья 171 настоящего устава изложена в новой редакции
Статья 171.
Областной и местные бюджеты (бюджеты муниципальных образований), бюджеты государственных внебюджетных фондов области являются составной частью бюджетной системы Российской Федерации.
Поправками к Уставу Тверской области от 14 марта 2003 г. N 3-ПУ в статью 172 настоящего устава внесены изменения
Статья 172.
В областном и местных бюджетах консолидируются все бюджетные фонды, доходы которых формируются за счет обязательных платежей.
Статья 173.
Консолидированный бюджет области включает в себя областной бюджет и бюджеты муниципальных образований.
Статья 174.
Бюджетный дефицит консолидированного и областного бюджетов области преодолевается за счет средств внутренних резервов, займов у населения и юридических лиц, федерального бюджета и других источников.
В чрезвычайных ситуациях Законодательное Собрание с согласия Губернатора вправе принять специальный закон о выделении ассигнований из расходной части областного бюджета.
Поправками к Уставу Тверской области от 10 февраля 2004 г. N 5-ПУ в статью 175 внесены изменения
Статья 175.
В целях снижения налогового бремени в области осуществляется политика доходов и поступлений от государственной и муниципальной собственности.
В областной бюджет и местные бюджеты поступают дивиденды и доходы от вкладов, паев, акций, имущества, арендной платы.
Источниками областного бюджета, внебюджетных фондов области и местных бюджетов могут быть выпуск облигаций и иных ценных бумаг органами государственной власти области и органами местного самоуправления, а также кредитные ресурсы банковской системы.
Статья 176.
Бюджетный процесс, формирование и использование внебюджетных фондов в области регулируются законами области. В законах о бюджетном процессе и о внебюджетных фондах устанавливаются требования к содержанию и структуре бюджета, внебюджетных фондов, структура, содержание и сроки бюджетных посланий исполнительной власти, сроки и регламент рассмотрения бюджетных и финансовых актов в Законодательном Собрании, формы и сроки отчетности и финансово-бюджетного контроля.
Статья 177.
Проекты консолидированного бюджета области, областного бюджета и областных внебюджетных фондов разрабатываются Администрацией области на основе предложений муниципальных образований и других участников бюджетного процесса и направляются в сроки, определенные законом области, в Законодательное Собрание.
Поправками к Уставу Тверской области от 14 марта 2003 г. N 3-ПУ в статью 178 настоящего устава внесены изменения
Статья 178.
Доходы и расходы области исчисляются на каждый финансовый год.
Поправками к Уставу Тверской области от 15 ноября 2005 г. N 6-ПУ в статью 179 настоящего Устава внесены изменения
Статья 179.
Органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет.
Самостоятельность местного бюджета гарантируется:
а) наличием собственных источников доходов и достаточным уровнем закрепленных доходных источников;
б) правом органов местного самоуправления самостоятельно определять направления использования и расходования местных бюджетов;
в) запретом на изъятие свободных остатков средств местного бюджета, полученных в результате увеличения поступлений в него или экономии расходов.
Областной бюджет посредством регулирующих и закрепленных налогов, финансовой помощи, бюджетных ссуд, налоговой политики обеспечивает поддержку местных бюджетов, достижения их полноты и сбалансированности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.