Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Основы бюджетного устройства
Статья 4. Состав и правовая форма бюджетов и территориальных государственных внебюджетных фондов Тверской области
Областной бюджет Тверской области является самостоятельным бюджетом, входит во второй уровень бюджетной системы Российской Федерации как бюджет субъекта Российской Федерации, разрабатывается и утверждается в форме областного закона на один финансовый год.
Бюджеты муниципальных образований Тверской области (местные бюджеты) являются самостоятельными бюджетами, входят в третий уровень бюджетной системы Российской Федерации, разрабатываются и утверждаются в форме нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления на один финансовый год.
Свод областного бюджета и всех бюджетов муниципальных образований на территории Тверской области составляет консолидированный бюджет Тверской области.
В составе бюджетов Тверской области всех уровней могут формироваться целевые бюджетные фонды за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений, используемые на определенные цели в соответствии с нормативным правовым актом о бюджете на очередной финансовый год.
Территориальный государственный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области образуется вне областного бюджета Тверской области в порядке, определяемым федеральным законодательством, разрабатывается и утверждается в форме областного закона Тверской области одновременно с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 5. Бюджетная классификация Тверской области
При составлении и исполнении бюджетов Тверской области всех уровней используется единая бюджетная классификация Российской Федерации в части классификации доходов, функциональной классификации расходов, экономической классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов Тверской области всех уровней.
Законом Тверской области может быть утверждена дальнейшая детализация объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
Ведомственная классификация расходов областного бюджета Тверской области является группировкой расходов областного бюджета и отражает распределение бюджетных ассигнований по распорядителям средств областного бюджета Тверской области по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Расходы по кодам экономической классификации представляются Администрацией области на утверждение Законодательного Собрания в течение двух недель со дня принятия областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год.
Статья 6. Принципы бюджетного устройства Тверской области
Бюджетное устройство Тверской области основывается на общих принципах бюджетной системы Российской Федерации:
единства бюджетной системы Российской Федерации;
разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
самостоятельности бюджетов;
полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;
сбалансированности бюджета;
эффективности и экономности использования бюджетных средств;
общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
гласности;
достоверности бюджета;
адресности и целевого характера бюджетных средств;
приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением минимальных государственных социальных стандартов при безусловном исполнении долговых обязательств;
единства кассы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.