21 ноября 2000 г.
В целях совершенствования системы обеспечения государственных нужд Тверской области в топливно-энергетических ресурсах, обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и внебюджетных фондов Тверской области при организации их закупок для государственных нужд Тверской области постановляю:
1. Создать с 1 ноября 2000 года департамент государственного заказа администрации Тверской области (далее по тексту - департамент).
2. Утвердить:
2.1. Положение о департаменте государственного заказа администрации Тверской области (прилагается);
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 пункт 2.2. изложен в новой редакции
2.2. Штатную численность Департамента в количестве 26 человек.
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Сократить с 22 января 2001 численность Государственной жилищной инспекции Тверской области на 12 штатных единиц, передав 4 штатные единицы Департаменту государственного заказа Администрации области и 8 штатных единиц Департаменту ЖКиГХ Администрации области.
Установить лимит численности Государственной жилищной инспекции Тверской области - 17 штатных единиц.
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Сократить с 22 января 2001 года численность Департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области на 15 штатных единиц, передав их Департаменту государственного заказа Администрации области.
Установить лимит численности Департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области - 25 штатных единиц.
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Сократить с 22 января 2001 года численность Региональной энергетической комиссии Тверской области (далее по тексту - РЭК) на 7 штатных единиц, передав их Департаменту государственного заказа Администрации области.
Установить лимит численности РЭК - 13 штатных единиц.
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 пункт 6 изложен в новой редакции
6. Заместителю Губернатора Затвану А.Б., начальнику Государственной жилищной инспекции Тверской области Максимову Н.А. и председателю Региональной энергетической комиссии Николаевскому О.В.:
6.1. провести все необходимые организационно-кадровые мероприятия, связанные с сокращением численности Департамента ЖКиГХ администрации области, Жилищной инспекции и РЭК, предложив высвобождаемым работникам соответствующие должности в создаваемом Департаменте и Департаменте ЖКиГХ Администрации области;
6.2. подготовить и представить Губернатору области на утверждение новые структуры и проекты постановлений о внесении соответствующих изменений в положения о Департаменте ЖКиГХ, Жилищной инспекции и РЭК.
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 пункт 7 исключен
7. Заместителю Губернатора, начальнику департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области Затвану А.Б. осуществить все необходимые юридические действия по государственной регистрации департамента.
8. Департаменту финансов администрации области (Райдур И.П.):
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 пункт 8.1. изложен в новой редакции
8.1. В срок до 27 ноября 2000 года подготовить и представить Губернатору области для внесения в Законодательное Собрание проект закона области "О внесении дополнений в закон Тверской области "О бюджетной классификации Тверской области" и закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2000 год" в связи с созданием Департамента;
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 пункт 8.2. изложен в новой редакции
8.2. Предусмотреть в проекте областного бюджета Тверской области на 2001 год средства на содержание Департамента;
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 пункт 9 изложен в новой редакции
9.1. Департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области, Региональной энергетической комиссии в срок до 30 ноября 2000 года представить в Департамент финансов Администрации Тверской области, соответствующую налоговую инспекцию, комитет по управлению имуществом Администрации Тверской области разделительный баланс по состоянию на 1 ноября 2000 года со всеми необходимыми аналитическими данными по остаткам бухгалтерских счетов, связанных с передаваемыми функциями департаменту госзаказа, имуществом, необходимым для жизнеобеспечения (деятельности, организации работы) вновь образованному департаменту.
9.2. Комитету по управлению имуществом Администрации Тверской области выделить необходимые помещения, закрепить имущество в оперативное управление за департаментом госзаказа Администрации Тверской области согласно разделительному балансу в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Считать Департамент госзаказа Администрации Тверской области правопреемником по исполнению обязательств, договоров, соглашений, заключенных департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области и РЭК по передаваемым функциям.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Тверской области |
В.И. Платов |
Постановлением Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506 Положение изложено в новой редакции
Приложение
Губернатора области
Положение
о Департаменте государственного заказа
Администрации Тверской области
(утв. постановлением Губернатора Тверской области
от 21 ноября 2000 г. N 506)
I. Общие положения
1.1. Департамент государственного заказа Администрации Тверской области (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации Тверской области, созданным с целью формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа в части централизованных поставок по важнейшим номенклатурным позициям, своевременного и полного обеспечения области товарами, работами и услугами.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетный и другие счета в банке, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и находящегося у него на балансе, печать, штамп и бланки со своим наименованием.
Курируется заместителем Губернатора области.
1.4. Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Положениеи и штатная численность Департамента утверждается Губернатором области.
II. Задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Наиболее полное, эффективное и своевременное удовлетворение потребностей области в материально-технических ресурсах.
2.2. Обеспечение качественного формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа.
2.3. Эффективное и рациональное распределение бюджетных средств, выделенных на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области.
III. Функции департамента
Департамент является государственным заказчиком в части централизованных поставок топлива, товарно-материальных ценностей и других важнейших номенклатурных позиций, расчетов за выполненные работы (оказанные услуги). Согласно Закона об областном бюджете выступает главным распорядителем (получателем) бюджетных средств в сфере исполнения государственного заказа и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере формирования государственного заказа:
3.1.1. Сбор информации о товарно-материальных потребностях в рамках государственного заказа по отдельным отраслям и ведение соответствующей информационной базы.
3.1.2. Планирование, нормирование заказа для нужд области в рамках закона Тверской области "Об областном бюджете на соответствующий год".
3.1.3. Формирование проекта заказа на закупку товаров, работ и услуг на очередной финансовый год.
3.1.4. Планирование исполнения областного заказа, в том числе по месяцам.
3.2. В сфере размещения и исполнения областного заказа:
3.2.1. Осуществление маркетинга и мониторинга рынка товаров, работ и услуг Тверской области и других регионов с целью определения круга потенциальных поставщиков для нужд Тверской области и бесперебойного обеспечения жизнедеятельности области в рамках действующего законодательства.
3.2.2. Разработка оптимальных схем финансового и товарного движения по исполнению областного государственного заказа.
3.2.3. Осуществление поиска форм финансирования областного государственного заказа, совершенствование расчетных механизмов, подготовка схем и структуры финансирования областного государственного заказа.
3.2.4. Организация проведения конкурсных торгов по централизованным поставкам и разработка конкурсной документации.
3.2.5. Проведение анализа исполнения областного государственного заказа.
3.2.6. Ведение реестра государственных контрактов (договоров) области, включенных в государственный заказ.
3.2.7. Осуществление отчетности и мониторинга цен на товары, поставляемые в рамках областного государственного заказа. Осуществление анализа и прогноза цен на продукцию, поставляемую по различным финансовым схемам.
3.2.8. Предоставление органам государственной власти области информации по вопросам, относящихся к сфере деятельности Департамента.
Осуществление подготовки справочных и информационно-аналитических материалов для Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти области по вопросам поставок продукции для нужд Тверской области.
3.2.9. Выполнение иных функций, поручаемых Губернатором области.
IV. Права департамента
Департамент имеет право:
4.1. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах поставок продукции за счет средств местных бюджетов.
4.2. В установленном порядке действовать от имени Администрации области, представлять ее, в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, в федеральных, областных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях на территории Российской Федерации.
4.3. Участвовать в работе органов, образуемых Губернатором области.
4.4. Запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций информацию, необходимую для решения возложенных на Департамент задач.
4.5. Пользоваться информационными базами данных, имеющихся в Администрации области.
4.6. Привлекать в установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на Департамент задач.
V. Структура Департамента и организация его деятельности
5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
5.2. Начальник департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению начальника Департамента Вице-Губернатором области. Один из заместителей начальника Департамента исполняет обязанности начальника Департамента и руководит деятельностью в его отсутствие, отвечает за организацию оперативной работы по обеспечению области материально-техническими ресурсами.
5.3. Начальник Департамента:
руководит деятельностью Департамента;
В пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда утверждает штатное расписание;
принимает решение по вопросам, отнесенным к компетентности Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач;
заключает договоры, выдает доверенности, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Департамента;
назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера, начальников отделов и сотрудников Департамента;
принимает решения о моральном и материальном поощрении работников Департамента согласно утвержденным им положениям о премировании, вознаграждении, материальной помощи;
распределяет обязанности между заместителями начальника Департамента, начальниками отделов;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.
5.4. Работа Департамента строится на основе ежеквартальных и перспективных годовых планов работы. Текущее планирование осуществляется посредством разработки ежемесячных планов работы, утверждаемых начальником Департамента.
5.5. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания.
VI. Имущество Департамента
6.1. Имущество и средства Департамента составляют:
имущество, находящееся в государственной собственности Тверской области, закрепленной за Департаментом на праве оперативного управления в момент его создания или приобретенное им за счет финансирования из областного бюджета;
другое имущество, доходы и поступления, полученные в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.
6.2. Департамент не вправе отчуждать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, или распоряжаться им иным способом.
6.3. Департамент отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
VII. Организация, реорганизация и ликвидация
Департамента государственного заказа
7.1. Департамент создается на основании постановления Губернатора области. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется на основании постановления Губернатора области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае ликвидации Департамента его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется по решению собственника этого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 18 октября 2000 г. N 460 "О создании департамента государственного заказа администрации Тверской области"
Текст опубликован в газете "Тверские ведомости" N 86, 27 октября - 2 ноября 2000 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тверской области от 31 августа 2006 г. N 41-пг
Постановление Губернатора Тверской области от 11 сентября 2002 г. N 100-пг
Постановление Губернатора Тверской области от 21 ноября 2000 г. N 506