Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VII. Субсидии ФССР на содержание медицинских вытрезвителей муниципальных образований
1. Цели и задачи
ФССР на содержание медицинских вытрезвителей образован с целью оказания поддержки муниципальным образованиям по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, пресечению действий лиц, находящихся в состоянии опьянения, которые могут принести вред окружающим гражданам, а также в связи с тем, что доходы, поступающие в бюджеты муниципальных образований от платы, взимаемой с лиц, обслуживаемых в медицинских вытрезвителях, не покрывают расходы на содержание медицинских вытрезвителей.
2. Направление и объемы финансовых средств
Финансирование мероприятий из ФССР осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем субсидии из ФССР на содержание медицинских вытрезвителей муниципальных образований составляет 26472 тыс. руб.
3. Распределение финансовых средств
Финансовые средства на поддержку медицинских вытрезвителей муниципальных образований распределяются в соответствии со следующей формулой:
Sij = ((Сумма Sj * Nij * ИБРij) / (Сумма Nij)) * kij, где:
Sij - размер субсидии для конкретного муниципального образования Тверской области по софинансируемому направлению расходов;
S - сумма субсидии ФССР по софинансируемому направлению расходов;
S- сумма количества условных потребителей муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении субсидии ФССР по софинансируемому направлению;
Nij - количество условных потребителей бюджетных услуг по категории потребителей по софинансируемому направлению расходов: количество койко-дней по плану на год по обслуживанию граждан, доставленных в установленном порядке в медицинские вытрезвители городов и районов Тверской области, по данным, представленным финансовыми отделами муниципальных образований, за 2004 год;
ИБРij=1- корректирующий коэффициент на различия в численности потребителей бюджетных услуг по софинансируемому направлению и стоимости осуществления соответствующего типа расходов;
ki - корректирующий коэффициент на различия в возможностях местных бюджетов обеспечить финансирование соответствующего направления расходов за счет собственных средств.
4. Условия выделения финансовых средств из ФССР
Направление субсидий муниципальным образованиям на поддержку медицинских вытрезвителей муниципальных образований производится при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании специализированного учреждения - медицинского вытрезвителя, функционирующего в соответствии с действующим законодательством;
б) установление платы, взимаемой за услуги, оказываемые гражданам в медицинских вытрезвителях, и поступающей в местные бюджеты, в размере не менее одного минимального размера оплаты труда (1 МРОТ);
в) обеспечение перечисления всего объема средств, поступающих за предоставление платных услуг медицинскими вытрезвителями в соответствии с законодательством Российской Федерации, на расходы по их содержанию;
г) утверждение в бюджете муниципального образования средств на софинансирование расходов на содержание медицинского вытрезвителя в объеме, превышающем объемы субсидии и поступающей платы, и обеспечение ежеквартального выделения ассигнований за счет средств местного бюджета на указанные цели;
д) обеспечение финансирования расходов, связанных с повышением заработной платы работникам бюджетной сферы по Единой тарифной сетке по оплате труда в 2006 году, повышением денежного довольствия аттестованного состава сотрудников с 1 января 2006 года на 15 % и выплатой ежемесячного денежного поощрения сотрудникам, имеющим специальные звания, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.02.2005 N 177 "О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания".
5. Порядок выделения финансовых средств из ФССР
Сроки предоставления субсидий, а также формы обеспечения контроля за соблюдением условий их выделения и целевого использования утверждаются Администрацией Тверской области.
Распределение субсидии ФССР на содержание медицинских вытрезвителей
муниципальных образований Тверской области
N п/ п |
Наименование муниципальных образований |
Численность условных потребителей, Nij |
Корректиру- ющий коэффициент на различия в потребности софинанси- рования, ki |
Сумма субсидии, Sij , тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | г.Вышний Волочек | 4015 | 0,923 | 2116 |
2 | г.Кимры | 4015 | 0,923 | 2116 |
3 | г.Ржев | 2920 | 0,923 | 1551 |
4 | г.Тверь | 11315 | 0,923 | 5964 |
5 | г.Торжок | 4015 | 0,923 | 2116 |
6 |
Андреапольский район |
|
|
|
7 | Бежецкий район | 1825 | 1,1 | 1146 |
8 | Бельский район | |||
9 |
Бологовский район |
|
|
|
10 |
Весьегонский район |
|
|
|
11 |
Вышневолоцкий район |
|
|
|
12 | Жарковский район | |||
13 |
Западнодвинский район |
|
|
|
14 | Зубцовский район | |||
15 |
Калининский район |
|
|
|
16 |
Калязинский район |
|
|
|
17 | Кашинский район | 4380 | 1,1 | 2751 |
18 |
Кесовогорский район |
|
|
|
19 | Кимрский район | |||
20 |
Конаковский район |
2920 |
1,1 |
1834 |
21 |
Краснохолмский район |
|
|
|
22 |
Кувшиновский район |
|
|
|
23 | Лесной район | |||
24 |
Лихославльский район |
2920 |
1,1 |
1834 |
25 |
Максатихинский район |
|
|
|
26 |
Молоковский район |
|
|
|
27 |
Нелидовский район |
2920 |
1,1 |
1834 |
28 | Оленинский район | |||
29 | Осташков | |||
30 | Пеновский район | |||
31 |
Рамешковский район |
|
|
|
32 | Ржевский район | |||
33 | Сандовский район | |||
34 |
Селижаровский район |
|
|
|
35 | Сонковский район | |||
36 | Спировский район | |||
37 | Старицкий район | |||
38 | Торжокский район | |||
39 | Торопецкий район | 2920 | 1,1 | 1834 |
40 | Удомельский район |
2190 | 1,1 | 1376 |
41 | Фировский район | |||
Итого: | 46 355 | 26472 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.