Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
финансирования строительства и реконструкции объектов
социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов
внешнего благоустройства для муниципальных нужд города Твери, за
счет бюджета города твери, включенных в адресную инвестиционную
программу и городские целевые программы города Твери,
осуществляемых заказчиком-застройщиком
(утв. постановлением Главы Администрации города Твери
от 14 марта 2007 г. N 714)
1. Настоящий порядок регламентирует процедуру финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищнокоммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства (далее - строительство и реконструкция объектов) для муниципальных нужд города Твери, включенных в адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и городские целевые программы, утвержденные соответствующими решениями Тверской городской Думы.
2. Распорядитель (получатель) бюджетных средств, определенный решением Тверской городской Думы, осуществляет функции муниципального заказчика и привлекает на договорной основе специализированную организацию для исполнения функций Заказчика-Застройщика (далее - Заказчик-Застройщик). Получатель бюджетных средств определяет, по каким разделам городской целевой программы и адресной инвестиционной программы необходим выбор Заказчика-Застройщика и какие конкретно функции он должен исполнять.
3. Выбор Заказчика-Застройщика для реализации адресной инвестиционной и городских целевых программ осуществляется в соответствии с положениями Федерального Закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. путем проведения торгов на право заключения муниципального контракта по выполнению функций Заказчика-Застройщика.
4. Заказчик-Застройщик после заключения с ним муниципального контракта (договора) на выполнение функций Заказчика-Застройщика, в течение 15 дней, подает в Управление муниципального заказа заявку на торги, на право заключения контракта (договора) по выбору подрядных и проектных организаций в соответствии с Федеральным Законом 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г.
5.1. Стоимость муниципального контракта на выполнение функций Заказчика-Застройщика определяется по договору или муниципальному контракту, заключенному на основании проведенной процедуры открытых торгов, цена контракта с учетом всех налогов и сборов складывается из следующих составляющих:
- стоимость работ по выполнению функций Заказчика-Застройщика из расчета процентов от стоимости работ по объекту и иных затрат и услуг, связанных с исполнением функций Заказчика-Застройщика.
- объем финансирования работ по строительству, реконструкции, проектно-изыскательских работ и иных услуг.
5.2. Заказчик-Застройщик, осуществляет:
- выполнение функций, переданных ему на договорной основе муниципальным заказчиком путем заключения муниципального контракта (договора) на выполнение функций Заказчика-Застройщика (МДС 11-15.2001);
- контроль за сроками разработки проектно-сметной документации, ее приемку, хранение и передачу подрядчику;
- обеспечение строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами, контроль за поставкой которых возложена на Заказчика-Застройщика, их приемка, учет, хранение, своевременная передача подрядным организациям, а также осуществление контроля за обеспечением строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами, другими поставщиками;
- по итогам проведенных торгов, в соответствии с Федеральным Законом 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г., заключает с победителями подрядными, проектными и иными организациями контракты (договора) и дополнительные соглашения к ним;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных, проектных и иных организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- производит расчеты с подрядными, проектными и иными организациями за выполненные работы, поставленную продукцию и выполненные услуги;
- предоставляет муниципальному заказчику (получателю бюджетных средств) документы, необходимые для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов, согласно п. 14 настоящего положения;
- принимает выполненные работы;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
6. Составление бюджетной росписи, утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, утверждение сметы расходов, утверждение и доведение лимитов и объемов бюджетных обязательств, изменение бюджетных ассигнований и лимитов осуществляется в соответствии с "Положением о бюджетном процессе в городе Твери" утвержденным Решением Тверской городской Думы N 2 от 14.01.2000 г., а также постановлением Главы Администрации города Твери от 19.01.2006г. N 38-1 "Об утверждении Порядка осуществления расходов городского бюджета и ведения лицевых счетов бюджетополучателей по казначейской системе исполнения бюджета при кассовом обслуживании органами федерального Казначейства".
7. Для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов Заказчиком-Застройщиком предоставляются муниципальному заказчику (получателю бюджетных средств) следующие документы:
а) Муниципальные контракты (договора) на выполняемые работы и услуги, поставляемые материалы, оборудование для муниципальных нужд города по строительству и реконструкции объектов;
б) Договора долевого участия (в случае финансирования из нескольких источников);
в) Внутрипостроечные титульные списки;
г) Заключение государственной вневедомственной экспертизы;
д) Сметно-финансовые отчеты;
е) Справки о стоимости выполненных работ, услуг и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. N 100);
ж) Счета, счета-фактуры, накладные о стоимости выполняемых работ и услуг;
з) Акты сдачи-приёмки выполненных проектных работ;
и) Акты сверки выполненных и оплаченных работ;
к) Акт технической готовности выполненных работ;
л) Иные документы, обосновывающие осуществление финансирования по строительству и реконструкции объектов;
Муниципальный заказчик (получатель бюджетных средств) оперативно и в разумные сроки, осуществляет проверку и анализ предоставленных документов, являющихся основанием для перечисления средств на финансирование строительства и реконструкции объектов.
После проведения проверки и анализа документов Муниципальный заказчик (получатель бюджетных средств) направляет в Финансовое управление Администрации города Твери платежно-расчетные документы, необходимые для перечисления средств ЗаказчикуЗастройщику.
Приёмка и оплата выполненных работ и услуг по функциям Заказчика-Застройщика осуществляется в соответствии с заключенными контрактами (договорами) при предоставлении исполнителем акта выполненных работ по функциям Заказчика-Застройщика в разрезе объектов, счета, счета-фактуры.
8. Финансирование строительства и реконструкции объектов, затрат, связанных с исполнением функций Заказчика-Застройщика, осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой и городскими целевыми программами утвержденными соответствующими решениями Тверской городской Думы, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и исполнением доходной части бюджета города, на основе муниципальных контрактов (договоров) заключенных Муниципальным Заказчиком (получателем бюджетных средств) с Заказчиком-Застройщиком, путём перечисления средств бюджета города Твери на счёт Заказчика-Застройщика по мере предоставления платежно-расчетных документов.
9. Авансирование расходов осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, издаваемыми Администрацией города Твери, после предоставления Заказчиком-Застройщиком муниципального контракта (договора) на выполнение данных работ и услуг, при наличии данного условия в муниципальном контракте (договоре).
10. Ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, Заказчик-Застройщик представляет Муниципальному заказчику (получателю бюджетных средств) отчетность по освоению выделенных бюджетных ассигнований по строительству и реконструкции объектов.
11. Муниципальный заказчик (получатель бюджетных средств) проверят, обобщает, анализирует, представленные отчеты и ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет в установленном порядке в Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики Администрации города Твери
12. Заказчик-застройщик ежемесячно в установленном порядке представляет в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области отчет о ходе освоения выделенных средств на финансирование строительства и реконструкции объектов по форме, утвержденной Росстатом России.
13. Муниципальный заказчик осуществляет контроль и несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств.
14. Заказчик-застройщик, в соответствии с действующим законодательством РФ, несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Начальник отдела инвестиционных программ и
координации строительства
департамента архитектуры и строительства |
С.М. Цыркунов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации города Твери от 14 марта 2007 г. N 714 "Об утверждении порядка финансирования строительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.