Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о реестре государственных услуг Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 16 марта 2007 г. N 64-па)
28 сентября 2009 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой проведения административной реформы в Тверской области в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области", постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", законодательством Российской Федерации в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, регулирующими предоставление государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области (далее также- государственные услуги).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок ведения и использования реестра государственных услуг Тверской области (далее - Реестр), порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Тверской области или структурного подразделения аппарата Губернатора Тверской области, уполномоченного на ведение Реестра (далее - держатель Реестра) с исполнительными органами государственной власти Тверской области, оказывающими государственные услуги.
1.3. Реестр обеспечивает учет сведений о государственных услугах Тверской области.
1.4. Реестр включает в себя:
а) перечень государственных услуг Тверской области на бумажном носителе (далее - официальный Реестр).
б) информационную систему "Реестр государственных услуг Тверской области" (далее - электронный Реестр);
1.5. Электронный Реестр является неотъемлемой частью официального Реестра.
1.6. Электронный Реестр является источником информации о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, размещаемой на портале государственных услуг Тверской области.
1.7. Реестр является собственностью Тверской области.
2. Термины, применяемые в Положении
2.1. В настоящем Положении применяются термины и определения, установленные постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.2. Официальный Реестр - официальный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех государственных услугах, полномочия по предоставлению которых нормативно закреплены за исполнительными органами государственной власти Тверской области.
2.3. Электронный Реестр - информационный ресурс Тверской области, который представляет собой программный продукт, содержащий систематизированный перечень информации о стандартизированных и регламентированных государственных услугах Тверской области, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области. Ведение электронного Реестра осуществляется путем использования программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Положением.
2.4. Стандартизированные и регламентированные государственные услуги Тверской области - государственные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Тверской области, на которые утверждены стандарты государственных услуг и административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствии с Порядком разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па.
2.5. График стандартизации и регламентации государственных услуг Тверской области (далее - График стандартизации и регламентации) - официальный документ, устанавливающий перечень государственных услуг, подлежащих стандартизации и регламентации, сроки и ответственных за выполнение стандартизации и регламентации по каждой государственной услуге, включенной в указанный перечень.
3. Цели ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется в целях:
а) эффективного и своевременного обеспечения государственных органов Тверской области, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, граждан и организаций (далее - пользователи Реестра государственных услуг) достоверной информацией о государственных услугах в соответствии с законодательством (далее - информация о государственных услугах);
б) учета и систематизации информации о государственных услугах;
в) анализа эффективности предоставления государственных услуг.
4. Принципы ведения Реестра
4.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
а) единство требований к определению и включению государственных услуг в Реестр;
б) нормативная обоснованность всех изменений, вносимых в Реестр;
в) полнота Реестра;
г) открытость и доступность Реестра для всех заинтересованных лиц;
д) регулярная актуализация информации о государственных услугах, содержащихся в Реестре.
5. Организация работы по ведению Реестра
5.1. Исполнительные органы государственной власти Тверской области, предоставляющие государственные услуги, являются органами, обеспечивающими ведение Реестра.
5.2. Держатель Реестра осуществляет:
а) ведение Реестра;
б) контроль за своевременным предоставлением органами, обеспечивающими ведение Реестра, сведений о государственных услугах;
в) мониторинг изменений нормативной правовой базы;
г) разработку правил, методик и других документов по ведению Реестра,
д) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение сведений о государственных услугах и обновление информационных ресурсов.
5.3. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, осуществляют:
а) предоставление сведений о государственных услугах держателю Реестра в порядке, установленном настоящим Положением;
б) мониторинг законодательства с целью выявления изменений, связанных с предоставлением государственной услуги, на основании которых готовят предложения по внесению изменений в Реестр, а также в стандарты государственных услуг и административные регламенты предоставления государственных услуг.
5.4. Управление информатизации аппарата Губернатора Тверской области обеспечивает:
а) техническую поддержку электронного Реестра;
б) размещение официального Реестра на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.
II. Официальный Реестр
6. Требования к формату и структуре официального Реестра
6.1. Официальный Реестр ведется на бумажном носителе в табличной форме и состоит из набора записей о государственных услугах Тверской области. Форма официального Реестра представлена в приложении 1 к настоящему Положению.
6.2. Каждая запись официального Реестра содержит следующие обязательные поля:
а) порядковый номер государственной услуги;
б) наименование государственной услуги;
в) исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за предоставление государственной услуги;
г) нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу;
д) стандарт государственной услуги;
е) административный регламент предоставления государственной услуги;
ж) информация о публикации стандарта государственной услуги в средствах массовой информации;
з) сведения о вносимых изменениях в запись о государственной услуге.
6.3. Поле "Наименование государственной услуги" должно содержать формулировку из текста нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению государственной услуги, если в данном акте прямо указано наименование вводимой государственной услуги, либо формулировку, данную органом, обеспечивающим ведение Реестра, если в тексте нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению государственной услуги, отсутствует прямое указание на наименование вводимой государственной услуги. В этом случае наименование государственной услуги определяется исходя из сведений о результатах, получателях результатов и содержании процесса предоставления государственной услуги.
6.4. Поле "Исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за предоставление государственной услуги" должно содержать наименование органа, обеспечивающего ведение Реестра.
6.5. Поле "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу" должно содержать:
а) реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего полномочия исполнительных органов государственной власти Тверской области по предоставлению государственной услуги, включая ссылку на правовую норму, непосредственно устанавливающую полномочия;
б) реквизиты нормативного правового акта, закрепляющего полномочия по предоставлению государственной услуги за конкретным исполнительным органом государственной власти Тверской области, включая ссылку на правовую норму, непосредственно закрепляющую полномочия.
6.6. Поле "Стандарт государственной услуги" должно содержать реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт государственной услуги.
6.7. Поле "Административный регламент предоставления государственной услуги" должно содержать реквизиты нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Тверской области, утверждающего административный регламент предоставления государственной услуги.
6.8. Поле "Информация о публикации стандарта государственной услуги в средствах массовой информации" должно содержать:
а) сведения о публикации в официальном издании (наименование, дата и номер официального издания, в котором был опубликован правовой акт);
б) адрес официального сайта исполнительного органа государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен текст стандарта государственной услуги.
6.9. В поле "Сведения о вносимых изменениях в запись о государственной услуге Тверской области" вносится информация о характере вносимых изменений и дате рассмотрения и утверждения изменений Комиссией по проведению административной реформы в Тверской области (далее - Комиссия).
7. Порядок ведения официального Реестра
7.1. Ведение официального Реестра включает в себя следующие процедуры:
а) включение государственной услуги в официальный Реестр;
б) внесение в официальный Реестр изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных);
в) исключение государственной услуги из официального Реестра.
7.2. Держатель Реестра имеет право:
а) запрашивать информацию об услуге, подлежащей включению в официальный Реестр, и поясняющую информацию, которую исполнительный орган государственной власти Тверской области обязан представить в течение пяти дней;
б) вносить в установленном порядке на рассмотрение Комиссии предложения о внесении изменений в сведения о государственной услуге или об исключении услуги из официального Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих исполнительный орган государственной власти Тверской области полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги, в соответствии с подразделом 10 раздела II настоящего Положения.
7.3. Процедуры, связанные с ведением официального Реестра, подлежат рассмотрению Комиссией. Основанием для внесения изменений и дополнений в официальный Реестр является решение Комиссии. Исключение составляют случаи внесения изменений и дополнений в поля официального Реестра, предусмотренные пунктами 6.6-6.9 настоящего Положения.
7.4. В качестве документа, подтверждающего включение, исключение государственной услуги или внесение изменений в запись о государственной услуге в официальный Реестр, по обращению исполнительного органа государственной власти Тверской области держателем Реестра выдается выписка из протокола заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение.
7.5. Предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области о внесении изменений в официальный Реестр, подлежат регистрации держателем Реестра в журнале по ведению Реестра государственных услуг Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
7.6. По всем услугам, включенным в официальный Реестр, держателем Реестра формируются дела, в которых должны содержаться все документы, представленные держателю Реестра в соответствии с настоящим Положением.
8. Включение государственной услуги в официальный Реестр
8.1. Внесению в официальный Реестр подлежат сведения обо всех государственных услугах.
8.2. В качестве государственной услуги может быть определена деятельность, отвечающая следующим требованиям:
а) целью деятельности является исполнение государственных полномочий, закрепленных за исполнительными органами государственной власти Тверской области;
б) деятельность выражается в совершении субъектом, осуществляющим деятельность, действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа);
в) основанием для выполнения деятельности может быть исключительно непосредственное обращение (заявление) физического или юридического лица в целях реализации его прав, законных интересов либо исполнения возложенных на него обязанностей в соответствии с законодательством.
8.3. Предложение о включении государственной услуги в официальный Реестр готовится, если:
а) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия по предоставлению новой государственной услуги исполнительным органом государственной власти Тверской области;
б) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия по предоставлению новой государственной услуги исполнительным органом государственной власти Тверской области;
в) выявлена необходимость разделения государственной услуги, включенной в официальный Реестр, на несколько самостоятельных государственных услуг.
8.4. Предложение о включении новой государственной услуги в официальный Реестр состоит из:
а) служебной записки в адрес председателя Комиссии за подписью заместителя Губернатора Тверской области, курирующего соответствующую сферу деятельности, с обоснованием необходимости включения новой государственной услуги;
б) рекомендации по внесению изменений в официальный Реестр, составленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
в) проекта записи о государственной услуге в Графике стандартизации и регламентации в соответствии с формой согласно приложению 4 к настоящему Положению.
8.5. Если дата вступления в силу акта, устанавливающего полномочие по предоставлению государственной услуги, не наступила на момент подготовки проекта записи официального Реестра, тогда в поле "Наименование государственной услуги" вносится особая пометка "вступает в силу с <дата вступления в силу нормы>".
9. Внесение в официальный Реестр изменившихся сведений
о государственной услуге (обновление данных)
9.1. Предложение об изменении сведений о государственной услуге, содержащейся в официальном Реестре, готовится в случаях, если выявлен один из следующих фактов:
а) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий смену ответственного исполнительного органа государственной власти Тверской области за предоставление государственной услуги, включенной в Реестр;
б) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий смену ответственного исполнительного органа государственной власти Тверской области за предоставление государственной услуги, включенной в Реестр;
в) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо отменяющий стандарт государственной услуги, включенной в Реестр;
г) принят правовой акт исполнительного органа государственной власти Тверской области, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления государственной услуги Тверской области;
д) опубликован стандарт государственной услуги в средствах массовой информации;
е) выявлена необходимость внесения изменения в наименование государственной услуги.
9.2. Предложение об изменении сведений о государственной услуге состоит из:
а) служебной записки в адрес председателя Комиссии за подписью заместителя Губернатора Тверской области, курирующего соответствующую сферу деятельности, с обоснованием необходимости вносимых изменений (дополнений);
б) рекомендации по внесению изменений в официальный Реестр, составленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
в) проекта записи о государственной услуге в официальном Реестре в соответствии с формой официального реестра государственных услуг Тверской области согласно приложению 1 к настоящему Положению.
9.3. При необходимости одновременно с предложением об изменении сведений о государственной услуге вносятся предложения о внесении изменений в График стандартизации и регламентации. В данном случае проект записи о государственной услуге в Графике стандартизации и регламентации составляется в соответствии с формой согласно приложению 4 к настоящему Положению.
9.4. После утверждения Комиссией предлагаемых изменений в официальный Реестр держателем Реестра вносятся изменения в запись о государственной услуге в соответствующие поля официального Реестра.
9.5. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, обязаны на следующий день после дня утверждения административного регламента предоставления государственной услуги направить держателю Реестра копию приказа исполнительного органа государственной власти Тверской области об утверждении административного регламента.
10. Исключение государственной услуги из официального Реестра
10.1. Предложение об исключении государственной услуги из официального Реестра готовится в случае, если выявлен факт принятия и вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой государственная услуга Тверской области была включена в Реестр.
10.2. Предложение об исключении государственной услуги из официального Реестра состоит из:
а) служебной записки в адрес председателя Комиссии за подписью заместителя Губернатора Тверской области, курирующего соответствующую сферу деятельности, со ссылкой на нормативный правовой акт, отменяющий норму, на основании которой государственная услуга Тверской области была включена в Реестр;
б) рекомендации по внесению изменений в официальный Реестр, составленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
III. Мониторинг изменений нормативной правовой базы
11. Порядок проведения мониторинга изменений
нормативной правовой базы
11.1. В целях регулярного обновления сведений официального Реестра проводится мониторинг изменений нормативной правовой базы (далее - мониторинг), представляющий собой инвентаризацию текстов нормативных правовых актов, принятых в течение инвентарного периода, направленную на выявление следующих типов юридических фактов:
а) принятие нормативного правового акта, вводящего полномочия по предоставлению новой государственной услуги исполнительными органами государственной власти Тверской области;
б) принятие нормативного правового акта, вносящего изменения в нормативный правовой акт, на основании которого государственная услуга была включена в официальный Реестр;
в) принятие нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой государственная услуга была включена в официальный Реестр;
г) принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, отмене стандарта государственной услуги, включенной в официальный Реестр;
д) принятие нормативного правового акта, предусматривающего смену исполнительного органа государственной власти Тверской области, ответственного за предоставление государственной услуги, включенной в официальный Реестр;
е) издание приказа исполнительного органа государственной власти Тверской области, утверждающего административный регламент предоставления государственной услуги.
11.2. Мониторинг проводится не реже одного раза в квартал. Решение о проведении мониторинга принимается руководителем органа, являющегося держателем Реестра.
11.3. Исполнительные органы государственной власти Тверской области обеспечивают проведение мониторинга и представляют информацию обо всех изменениях ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в установленном порядке держателю Реестра.
11.4. Объектом мониторинга являются:
а) федеральные законы;
б) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации;
в) нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации;
г) соглашения о передаче полномочий Российской Федерации;
д) законы Тверской области;
е) нормативные правовые акты Губернатора Тверской области;
ж) нормативные правовые акты Администрации Тверской области;
з) приказы исполнительных органов государственной власти Тверской области, утверждающие административные регламенты предоставления государственных услуг.
11.5. По итогам проведения мониторинга составляется отчет. Форма отчета по итогам проведения мониторинга изменений нормативной правовой базы приведена в приложении 5 к настоящему Положению.
11.6. Предложения по внесению изменений в официальный Реестр по итогам проведения мониторинга, могут предусматривать следующие варианты:
а) добавление новой государственной услуги в официальный Реестр;
б) изменение (уточнение) сведений о государственной услуге, содержащейся в официальном Реестре;
в) исключение государственной услуги из официального Реестра.
12. Внесение изменений в официальный Реестр
по итогам проведения мониторинга
12.1. Внесение изменений в официальный Реестр по итогам проведения мониторинга предусматривает выполнение следующих процедур:
а) подготовка обобщенной информации о результатах проведения мониторинга;
б) подготовка проектов записей о государственных услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в официальный Реестр;
в) рассмотрение и утверждение Комиссией проектов записей о государственных услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в официальный Реестр;
г) внесение изменений в официальный Реестр в соответствии с решением Комиссии.
12.2. Держатель Реестра готовит на основании сведений, представленных в отчетах об итогах проведения мониторинга, сводный проект записей о государственных услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в официальный Реестр для рассмотрения их на Комиссии.
12.3. В случае одобрения Комиссией предложений по внесению изменений в официальный Реестр держатель Реестра в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии направляет копию протокола исполнительным органам государственной власти Тверской области, представившим сведения об изменениях.
12.4. Утвержденные Комиссией изменения вносятся держателем Реестра в официальный Реестр течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии.
12.5. Официальный реестр с учетом изменений размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области уполномоченным на это органом на основании сведений, представленных держателем Реестра.
IV. Электронный Реестр
13. Требования к формату и структуре электронного Реестра
13.1. Электронный Реестр состоит из набора записей о государственных услугах Тверской области, представленных в электронном виде. Ведение электронного реестра осуществляется на основе специально разработанного программного обеспечения.
Информация о государственных услугах, внесенная в электронный Реестр, образует электронные массивы данных (информационные ресурсы).
13.2. Каждая запись о государственной услуге электронного Реестра представлена в виде паспорта государственной услуги, который содержит следующие обязательные поля:
а) общие сведения о государственной услуге;
б) нормативные правовые акты, устанавливающие государственную услугу;
в) рабочие документы - документы, необходимые для получения государственной услуги, а также документы, выдаваемые заявителю как конечный результат предоставления государственной услуги;
г) информирование пользователей о государственной услуге;
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
е) порядок предоставления государственной услуги;
ж) стандарт государственной услуги и административный регламент предоставления государственной услуги;
з) требования к местам предоставления государственной услуги.
13.3. В поле "Общие сведения о государственной услуге" заносится следующая информация:
а) полное и краткое наименование государственной услуги;
б) сфера предоставления государственной услуги, содержащая сведения об области общественной жизни, регулирующей вопросы предоставления государственной услуги (образование, здравоохранение и т.п.);
в) ответственный исполнительный орган государственной власти Тверской области;
г) направление деятельности в той или иной сфере предоставления государственной услуги (например, сфера предоставления государственной услуги - "Имущественные отношения", раздел - "Недвижимость");
д) описание жизненных ситуаций в рамках государственной услуги для возможности быстрого поиска данной государственной услуги на портале государственных услуг Тверской области;
е) описание категорий получателей государственной услуги;
ж) перечисление органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги с указанием типа участия;
з) информация о платности государственной услуги, включая величину необходимой оплаты и реквизиты для платежа в случае, если государственная услуга предусматривает оплату.
13.4. В поле "Нормативные правовые акты, устанавливающие государственную услугу" заносятся сведения о каждом нормативном правовом акте, устанавливающем государственную услугу, в следующем объеме:
а) реквизиты;
б) наименование;
в) тип документа;
г) файл с текстом нормативного правового акта, внесенный в электронный Реестр.
13.5. В поле "Рабочие документы" заносятся сведения о каждом документе в следующем объеме:
а) наименование документа;
б) комментарии к документу (при необходимости);
в) файл с текстом документа-образца;
г) файл с шаблоном документа;
д) тип документа (копия или оригинал), представляемая заявителем (выдаваемая заявителю).
13.6. В поле "Информирование пользователей о государственной услуге" указываются способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги в следующем объеме:
а) формы предоставления информации о государственной услуге;
б) формы обращения заявителей за получением информации о государственной услуге;
в) организации, участвующие в информировании населения о государственной услуге;
г) срок оказания услуги по информированию.
13.7. В поле "Основания для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги" заносятся следующие сведения:
а) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
б) органы и должностные лица, участвующие в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
в) документы, направляемые заявителем для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
г) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
13.8. Поле "Порядок предоставления государственной услуги" должно содержать общий срок предоставления государственной услуги, описание последовательности действий (административных процедур), осуществление которых предусматривается при предоставлении государственной услуги с приложением файла с блок-схемой предоставления государственной услуги и указанием конечного результата по каждой административной процедуре и по государственной услуге в целом.
13.9. В поле "Стандарт государственной услуги и административный регламент предоставления государственной услуги" вносятся файлы с утвержденными стандартом государственной услуги и административным регламентом предоставления государственной услуги.
13.10. В поле "Требования к местам предоставления государственной услуги" вносятся требования к удобству и комфортности предоставления государственной услуги, описываемые в стандарте государственной услуги.
14. Порядок ведения электронного Реестра
14.1. Ведение электронного Реестра включает в себя следующие процедуры:
а) внесение записи о стандартизированной и регламентированной государственной услуге в электронный Реестр в соответствии с требованиями, указанными в подразделе 13 настоящего Положения;
б) внесение в запись о государственной услуге изменившихся сведений (обновление данных);
в) исключение записи о государственной услуге из электронного Реестра.
14.2. Ведение электронного Реестра осуществляет держатель Реестра.
14.3. Держатель Реестра обязан не позднее 5 рабочих дней после утверждения стандарта государственной услуги и административного регламента предоставления государственной услуги внести запись о данной государственной услуге в электронный Реестр.
Исполнительный орган государственной власти Тверской области, утвердивший административный регламент предоставления государственной услуги, обязан на следующий день после дня утверждения административного регламента направить держателю Реестра копию приказа с приложениями. Указанные документы направляются на бумажном носителе и в электронном виде.
14.4. При выявлении факта внесения изменения в стандарт государственной услуги и административный регламент предоставления государственной услуги или отмены стандарта государственной услуги и административного регламента предоставления государственной услуги держатель Реестра обязан не позднее 5 рабочих дней внести соответствующие изменения в запись о государственной услуге или исключить запись.
14.5. При исключении записи о государственной услуге из электронного Реестра сведения о данной государственной услуге автоматически удаляются с портала государственных услуг Тверской области.
V. Информирование пользователей Реестра
о государственных услугах Тверской области
15. Способы информирования пользователей Реестра
о государственных услугах Тверской области
15.1. Информирование пользователей Реестра о государственных услугах Тверской области осуществляется следующим способами:
а) посредством размещения электронной версии официального Реестра на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации Тверской области). Обновление электронной версии официального Реестра, размещенной на официальном сайте Администрации Тверской области, проводится в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в официальный Реестр;
б) посредством ежегодной публикации сокращенной версии официального Реестра в официальном печатном издании Администрации Тверской области. Сокращенная версия официального Реестра содержит 1-3 графы формы официального реестра государственных услуг Тверской области согласно приложению 1 к настоящему Положению;
в) посредством размещения записей о государственных услугах, содержащихся в электронном Реестре, на портале государственных услуг Тверской области.
16. Доступ к информации, содержащейся в электронном Реестре
16.1. Доступ к информации, содержащейся в электронном Реестре, предоставляется путем размещения указанной информации в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Тверской области", расположенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.pgu.tver.ru (далее - Портал).
16.2. Положение о Портале утверждается постановлением Администрации Тверской области.
16.3. Доступ к информации, содержащейся в электронном Реестре и размещенной на Портале, предоставляется бесплатно.
VI. График стандартизации и регламентации
17. Порядок ведения Графика стандартизации и регламентации
17.1. График стандартизации и регламентации утверждается Комиссией.
17.2. Ведение Графика стандартизации и регламентации осуществляется в целях осуществления контроля за своевременностью разработки исполнительными органами государственной власти Тверской области проектов стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг.
17.3. Держатель Реестра осуществляет:
а) ведение Графика стандартизации и регламентации;
б) контроль за непротиворечивостью и выполнимостью предложений по срокам стандартизации и регламентации, поступающих от исполнительных органов государственной власти Тверской области, ответственных за предоставление государственных услуг;
в) контроль за своевременной разработкой и утверждением стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг;
г) подготовку информации о ходе выполнения Графика стандартизации и регламентации для рассмотрения на заседании Комиссии.
17.4. Исполнительные органы государственной власти Тверской области, ответственные за разработку стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляют:
а) своевременную разработку проектов стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг;
б) своевременное направление проектов стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг для рассмотрения в Комиссию;
в) своевременное направление проекта стандарта государственной услуги на согласование в установленном порядке или утверждение административного регламента предоставления государственной услуги.
17.5. График стандартизации и регламентации ведется на бумажном носителе в табличной форме в соответствии с формой согласно приложению 4 к настоящему Положению и содержит следующие обязательные поля:
а) наименование государственной услуги. В данном поле указывается наименование государственной услуги, для которой запланирована разработка (корректировка) стандарта и административного регламента государственной услуги;
б) исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за разработку проекта стандарта, административного регламента;
в) сроки разработки и утверждения стандарта государственной услуги;
г) дата утверждения административного регламента предоставления государственной услуги.
17.6. Ведение Графика стандартизации и регламентации включает в себя:
а) включение государственной услуги в График стандартизации и регламентации;
б) внесение в График стандартизации и регламентации изменений;
в) исключение услуги из Графика стандартизации и регламентации.
17.7. Ведение Графика стандартизации и регламентации осуществляется одновременно с ведением официального Реестра.
17.8. Информация о государственной услуге, предусмотренная подпунктами "в", "г" пункта 17.5 настоящего Положения, вносится в График стандартизации и регламентации в соответствии с предложениями исполнительного органа государственной власти Тверской области, ответственного за разработку стандарта государственной услуги и административного регламента предоставления государственной услуги.
17.9. Предложения по срокам разработки и утверждения стандарта государственной услуги и административного регламента предоставления государственной услуги готовятся в табличной форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
17.10. Предложение о добавлении новой государственной услуги в График стандартизации и регламентации готовится исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за предоставление государственной услуги, в случае состоявшегося либо планируемого в ближайшие 12 месяцев введения новой государственной услуги нормативным правовым актом. Это предложение направляется держателю Реестра в комплекте с предложением о добавлении новой государственной услуги в официальный Реестр в порядке, предусмотренном пунктом 8.4 настоящего Положения.
В случае выявления держателем Реестра данного факта самостоятельно в процессе ведения Реестра в исполнительный орган государственной власти Тверской области ответственный за предоставление соответствующей государственной услуги направляется запрос на разработку предложения по уточнению Графика стандартизации и регламентации. Запрос содержит наименование новой государственной услуги, ссылку на правовые основания ее введения.
17.11. Предложения о внесении изменений в График стандартизации и регламентации готовится исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за предоставление государственной услуги, в случае:
а) нарушения сроков проведения стандартизации и регламентации;
б) внесения изменений в нормативные правовые акты, которыми установлены полномочия по предоставлению государственной услуги;
в) выявления необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты, которыми утверждены стандарты и административные регламенты предоставления государственных услуг.
Предложения о внесении изменений направляются держателю Реестра в табличной форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
В случае нарушения сроков проведения стандартизации и регламентации к рекомендации о внесении изменений в График стандартизации и регламентации прилагается объяснительная записка с причинами нарушения сроков стандартизации и регламентации государственных услуг Тверской области.
В случае выявления держателем Реестра указанных фактов в процессе ведения Графика стандартизации и регламентации в исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за предоставление соответствующей государственной услуги, направляется запрос по уточнению Графика стандартизации и регламентации. Срок подготовки предложения по уточнению Графика стандартизации и регламентации со дня получения запроса должен составлять не более 10 рабочих дней. Предложение готовится с учетом требований, установленных настоящим пунктом.
17.12. Исключение государственной услуги из Графика стандартизации и регламентации осуществляется держателем Реестра на основании решения Комиссии.
18. Ответственность лиц, участвующих в ведении Реестра и
Графика стандартизации и регламентации
18.1. Исполнительные органы государственной власти Тверской области, предоставляющие государственные услуги, несут ответственность за:
а) полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в официальный Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, установленных настоящим Положением;
б) соблюдение сроков стандартизации и регламентации государственных услуг Тверской области.
18.2. Держатель Реестра несет ответственность за:
а) своевременное и правильное внесение в Реестр и График стандартизации и регламентации предоставляемой исполнительными органами государственной власти Тверской области информации, а также за полноту и подлинность информации, содержащейся в Реестре и Графике стандартизации и регламентации;
б) своевременное и правильное размещение информации, содержащейся в Реестре, на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.