Закон Тверской области от 12 апреля 2007 г. N 34-ЗО
"Об областной целевой программе
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2007-2009 годы"
19 июня, 9 ноября 2007 г.
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 29 марта 2007 года
Губернатор Тверской области |
Д.В. Зеленин |
Тверь
12 апреля 2007 года
N 34-ЗО
Областная целевая программа
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2007-2009 годы"
19 июня, 9 ноября 2007 г.
Законом Тверской области от 9 ноября 2007 г. N 135-ЗО в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
Областной целевой программы
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2007-2009 годы"
Наименование программы | Областная целевая программа "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы" (далее - Программа). |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Администрации Тверской области от 14.09.2006 N 432-ра "О разработке проекта областной целевой программы "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы". |
Дата утверждения программы |
Распоряжение Администрации Тверской области от 09.03.2007 N 88-ра "Об одобрении проекта областной целевой программы "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы". |
Государственные заказчики |
Департамент строительного комплекса Тверской области. |
Основные разработчики программы |
Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области. |
Цели программы | Сохранение объектов историко-культурного наследия Тверской области; сбережение, восстановление и совершенствование архитектурной среды, целостного архитектурного облика исторических городов как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области; создание благоприятных условий для развития исторических поселений и территорий. |
Задачи программы | Исследование, объективная оценка исторических территорий и объектов культурного наследия; комплексная реконструкция и возрождение территорий с наибольшей концентрацией объектов культурного наследия, имеющих непосредственную функциональную взаимосвязь с современной инфраструктурой туризма; улучшение технического состояния объектов культурного наследия и их территорий; проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия. |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации Программы: 2007-2009 годы. Этапы реализации Программы: I этап - 2007 год; II этап - 2008 год; III этап - 2009 год. |
Перечень подпрограмм | Программа не содержит подпрограмм. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии до 33 %. |
Объемы и источники финансирования (по годам и в разрезе кодов разделов функциональной классификации расходов бюджета области) |
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования Программы составляет: 361943,0 тыс.руб., в том числе: по коду Р/П 08 01 ЦСР 5220800 ВР 998 ЭКР 225 2007 год - 121803,0 тыс. руб.; 2008 год - 116930,0 тыс. руб.; 2009 год - 123010,0 тыс. руб.; по коду Р/П 11 02 ЦСР 5220800 ВР 910 ЭКР 251 2007 год - 200,0 тыс.руб. |
Система организации мониторинга реализации программы |
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также состава исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. В течение всего периода реализации Программы осуществляется ежеквартальный (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодный мониторинг реализации Программы путем составления отчетов. Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области, департамент строительного комплекса Тверской области, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 10 марта, следующего за отчетным годом. Осуществляя ежеквартальный мониторинг, государственный заказчик представляет в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области квартальные отчеты о реализации Программы до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных непосредственных и конечных результатов реализации Программы, анализ фактической экономической и общественной эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области до 20 марта, следующего за отчетным годом. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации Программы на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей непосредственных и конечных результатов реализации Программы и вероятности достижения поставленных целей Программы. Департамент финансов Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации Программы на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области и об эффективности. По завершении анализа годового отчета о реализации Программы департаментом экономики и промышленной политики Тверской области и департаментом финансов Тверской области данный отчет представляется в Администрацию Тверской области на рассмотрение. Контроль за реализацией Программы осуществляется путем проведения проверок хода выполнения Программы департаментом экономики и промышленной политики Тверской области с привлечением специалистов департамента финансов Тверской области и комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области. Результаты проверок принимаются во внимание в ходе осуществления мониторинга реализации Программы. Губернатор Тверской области ежегодно представляет на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области отчет об исполнении Программы одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший год. |
I. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа,
и обоснование необходимости ее решения программными методами
Тверская область по количеству недвижимых памятников истории и культуры занимает одно из первых мест в Российской Федерации. На государственном учете состоят 10788 объектов историко-культурного наследия. Из них: 6351 - памятники археологии, 3032 - памятники архитектуры, 1362 - памятники истории, 43 - памятники монументального искусства. Кроме того, на территории области находится 2307 выявленных объектов культурного наследия. Среди объектов культурного наследия такие уникальные и всемирно известные памятники, как монастырь Нилова Пустынь на острове Столбном в Осташковском районе, Успенский монастырь в г. Старица, усадьба Знаменское - Раек в Торжокском районе, Берновский историко-природный заказчик, связанный с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, деревянная церковь Иоанна Предтечи в д. Ширково Пеновского района и другие.
На государственной охране как исторические города общегосударственного значения состоят 14 городов Тверской области: Тверь, Торжок, Осташков, Торопец, Бежецк, Белый, Вышний Волочек, Красный Холм, Весьегонск, Зубцов, Старица, Калязин, Кашин, Ржев.
В отличие от других материальных ценностей объекты историко-культурного наследия являются частью национального достояния, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или значительной утрате объектов.
Большое число объектов культурного наследия (около 70%) Тверской области находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Здания-памятники нуждаются в проведении консервационных работ, работ по приспособлению и модернизации. Исторические центры городов Тверской области приходят в запустение, органы местного самоуправления, как правило, не способны самостоятельно решать многочисленные проблемы, связанные с сохранением объектов культурного наследия.
Объекты историко-культурного наследия отнесены к особому виду недвижимого имущества. В связи с отсутствием системного подхода, недостатком финансовых средств невозможно решить проблему активного включения объектов историко-культурного назначения в экономическую жизнь региона, что, безусловно, приводит к торможению общего процесса развития Тверской области. Всесторонний анализ проблем, связанных с сохранением историко-культурного наследия, развитием исторических поселений показывает необходимость комплексного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, позволяющих определить основные приоритетные направления.
В современных условиях такой подход является необходимым инструментом обеспечения устойчивости развития Тверской области.
Программный подход к решению таких сложных и многоаспектных проблем, как сохранение памятников истории и культуры, возрождение исторических городов, представляется естественным и единственно возможным в свете централизации процессов управления. Программный метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах.
II. Цели и задачи Программы
Решение проблемы сохранения историко-культурного наследия является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, института гражданского общества, а также социальной сферы.
Главными целями Программы являются:
- сохранение объектов историко-культурного наследия Тверской области;
- сбережение, восстановление и совершенствование архитектурной среды, целостного архитектурного облика исторических городов как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области;
- создание благоприятных условий развития исторических территорий и поселений.
Достижение главных целей возможно при условии решения следующих основных задач Программы:
- исследование, объективная оценка исторических территорий и объектов культурного наследия;
- комплексная реконструкция и возрождение территорий с наибольшей концентрацией объектов культурного наследия, имеющих непосредственную функциональную взаимосвязь с современной инфраструктурой туризма;
- улучшение технического состояния объектов культурного наследия и их территорий;
- проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия.
Решение этих задач достигается путем концентрации ресурсов на особо значимых объектах культурного наследия.
Последовательность реализации определяется степенью срочности подлежащих решению задач и общей стратегией социально-экономического развития Тверской области.
Законом Тверской области от 19 июня 2007 г. N 70-ЗО в раздел III настоящей программы внесены изменения
III. Система программных мероприятий Программы
Система программных мероприятий в соответствии с целями и задачами Программы определяет направления и пути решения проблем сохранения культурного наследия Тверской области.
Ввиду крайне ограниченных ресурсов выделен предельно допустимый минимум программных мероприятий. Он представляет собой систему увязанных по объемам и срокам работ по основным направлениям:
- мероприятия раздела 1 "Возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области";
- мероприятия раздела 2 "Противоаварийные мероприятия по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской области".
Объекты культурного наследия включаются в Программу по следующим основным критериям:
- социальная значимость объекта;
- развитие инфраструктуры туризма;
- включение объекта в хозяйственный оборот;
- финансирование работ из федерального бюджета.
В состав комплекса мероприятий по противоаварийным и консервационным работам входит организация первоочередных спасательных работ по наиболее значимым памятникам истории, архитектуры, археологии. Перечень мероприятий Программы изложен в Приложении 1.
Программой предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию предложений избирателей (приложение 3 к настоящей Программе).
IV. Сроки и этапы реализации Программы с обоснованием
на 2007-2009 годы
Программа рассчитана на период с 2007 по 2009 годы включительно, реализация Программы будет осуществляться по этапам:
I этап - 2007 год;
II этап - 2008 год;
III этап - 2009 год.
Каждому этапу соответствуют мероприятия программы, изложенные в Приложении 1.
V. Плановые показатели непосредственных и конечных
результатов Программы
Показатель непосредственного результата - объем выполненных ремонтно - реставрационных работ.
Показатель конечного результата - увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии до 33% (Приложение 2).
Законом Тверской области от 9 ноября 2007 г. N 135-ЗО в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2007-2009 годы составляет 361943,0 тыс. руб. (текущие расходы), в том числе по годам: 2007 год - 122003,0 тыс. руб.; 2008 год - 116930,0 тыс. руб.; 2009 год - 123010,0 тыс. руб.
Законом Тверской области от 19 июня 2007 г. N 70-ЗО в раздел VII настоящей программы внесены изменения
VII. Обоснование объема ресурсов, необходимых
для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы рассчитан на основе перечня видов работ по каждому объекту, включенному в Программу. Перечень видов работ определялся с учетом технического состояния объектов и мер, необходимых для улучшения технического состояния объектов. Для переходящих объектов учитывался также объем произведенных ремонтно-реставрационных работ за предшествующий период.
Объем финансирования мероприятий по реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области на 2007 год за счет средств областного бюджета Тверской области определен, исходя из предложений избирателей.
VIII. Плановые показатели общественной и экономической
эффективности реализации Программы и методика расчета
общественной и экономической эффективности
Реализация Программы обеспечивает достижение важного социального результата - сохранение культурного наследия Тверской области и, таким образом, реализацию конституционного права жителей Тверской области на доступ к культурным ценностям. Программа дает возможность последовательно осуществлять государственную политику по сохранению историко-культурного наследия, определяя принципиальные пути по активному включению объектов историко-культурного наследия в жизнь современного общества и их использованию согласно реализации Программы социально-экономического развития Тверской области. Увеличение затрат на достижение целей сохранения культурного наследия, которое предусмотрено Программой, обещает получение еще более внушительных экономических и социальных результатов и заложит основы устойчивого развития исторических городов и поселений.
Показатели:
Показатели | Единица измерения |
2006 год (фактическое освоение) |
2007 год (прогноз) |
2008 год (прогноз) |
2009 год (прогноз) |
Количество объектов, находящихся в неудовлетвори- тельном состоянии |
%/ к 2006 году |
70% | 69% | 68% | 67% |
Количество объектов, на которых ведутся ремонтно- реставрационные работы |
Ед. | 230 | 240 | 250 | 300 |
Законом Тверской области от 19 июня 2007 г. N 70-ЗО в раздел IX настоящей программы внесены изменения
IX. Описание организации управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - департамент строительного комплекса Тверской области путем организации выполнения утвержденной Программы, и который несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов Программы, а также необходимости соблюдения плановых показателей общественной и экономической эффективности.
Распорядителем средств областного бюджета по Программе является департамент строительного комплекса Тверской области.
Исполнителями Программы являются организации на конкурсной основе, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителем программных мероприятий в установленном порядке. Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.
Государственный заказчик распределяет работы и организует взаимодействие исполнителей Программы, обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию ими мероприятий Программы, обеспечивает формирование и предоставление необходимой документации для осуществления финансирования Программы за счет средств областного бюджета Тверской области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Выделение средств осуществляется департаментом финансов Тверской области в соответствии с Программой и на основании закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год.
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также состава исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы.
Финансирование мероприятий Программы по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области (приложение 3) осуществляется согласно Положению о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденному постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 24.09.2002 N 285-П-3.
X. Описание механизмов мониторинга и контроля
за реализацией Программы государственным заказчиком
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации, а также состава исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В течение всего периода реализации Программы осуществляется ежеквартальный (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодный мониторинг реализации Программы путем составления отчетов.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области, департамент строительного комплекса Тверской области, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 10 марта, следующего за отчетным годом.
Осуществляя ежеквартальный мониторинг, государственный заказчик представляет в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области квартальные отчеты о реализации Программы до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных непосредственных и конечных результатов реализации Программы, анализ фактической экономической и общественной эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области до 20 марта, следующего за отчетным годом.
Департамент экономики и промышленной политики Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации Программы на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей непосредственных и конечных результатов реализации Программы и вероятности достижения поставленных целей Программы. Департамент финансов Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации Программы на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области и об эффективности.
По завершении анализа годового отчета о реализации Программы департаментом экономики и промышленной политики Тверской области и департаментом финансов Тверской области данный отчет представляется в Администрацию Тверской области на рассмотрение.
Контроль за реализацией Программы осуществляется путем проведения проверок хода выполнения Программы департаментом экономики и промышленной политики Тверской области с привлечением специалистов департамента финансов Тверской области и комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области.
Результаты проверок принимаются во внимание в ходе осуществления мониторинга реализации Программы.
Губернатор Тверской области ежегодно представляет на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области отчет об исполнении Программы одновременно с внесением в Законодательное Собрание Тверской области отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший год.
XI. Оценка рисков реализации Программы
(с выделением внутренних и внешних рисков)
Реализация Программы по сохранению объектов культурного наследия осуществляется в условиях наличия определенных рисков.
Внешние риски:
- негативное воздействие экологических и антропогенных факторов на объекты культурного наследия (подтопление территорий, оползни, эрозия, загрязнение среды, вибрация и т.д.);
- слабая материально-техническая оснащенность реставрационных организаций;
- недостаточный квалификационный уровень кадров реставраторов;
- отток квалифицированных кадров реставраторов;
- отсутствие конкурентной среды на рынке услуг по реставрации объектов культурного наследия.
Внутренние риски:
- отсутствие на территории Тверской области квалифицированных кадров в области охраны объектов культурного наследия;
- недостаточный объем финансовых средств, направленных на реализацию Программы.
Законом Тверской области от 9 ноября 2007 г. N 135-ЗО в приложение 1 настоящей программы внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой программе
"Сохранение культурного наследия
Тверской области на 2007-2009 годы"
Мероприятия
Областной целевой программы
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2007-2009 годы"
9 ноября 2007 г.
N п/п |
Мероприятия | Исполнители | Планируемые бюджетные ассигнования на 2007-2009 годы, всего (тыс. руб.) |
||
2007 | 2008 | 2009 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел I "Возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области" |
|||||
1 | Комплекс Путевого дворца XVIII-XIX вв., - главный корпус, 1763-1812 гг., ул. Советская, 3, г. Тверь, федеральная категория охраны, пользователь - ГУ Тверская областная картинная галерея; (научно-проектная документация, технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ); - флигель, кон. XVIII в., ул. Советская, 3-а, выявленный, пользователь - ГУК Тверской государственный объединенный музей; (научно-проектная документация, технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ; приспособление). |
Организации на конкурсной основе |
89700,0 | 101657,4 | 105843,0 |
2 | Комплекс усадьбы Сахарово, XVIII в., XIX в. - нач. XX вв., Родовая церковь - усыпальница семьи Ромейко-Гурко, 1902., пос. Сахарово; Региональная категория охраны; пользователь - Тверская Епархия; (производство ремонтно-реставрационных работ: по фасадам, благоустройству) |
Организации на конкурсной основе |
2000,0 | - | - |
3 | Здание бывшего духовного училища, кон. XVIII века, г. Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 44, Федеральная категория охраны, пользователь - ГОУ СПО Тверское областное художественное училище имени А.Г. Венецианова, (производство ремонтно- реставрационных работ: по торцевым фасадам; благоустройство дворовой территории - отвод поверхностных вод) |
Организации на конкурсной основе |
1500,0 | - | - |
4 | Здание магистрата, 1771-1776 гг., г. Тверь, ул. Советская, 32; Федеральная категория охраны, пользователь - ГУК Тверской области "Театр юного зрителя"; (производство ремонтно- реставрационных работ по крыше, фасадам, благоустройству) |
Организации на конкурсной основе |
11394,0 | 3000,0 | 3000,0 |
5 | Историко-этнографический музей деревянного зодчества, с. Василево, Торжокский район; Федеральная категория охраны; пользователь - ГУК Тверской государственный объединенный музей; (производство противоаварийных работ) |
Организации на конкурсной основе |
1500,0 | 1100,0 | 1500,0 |
6 | Монастырь "Нилова пустынь", о. Столбный, оз. Селигер, Осташковский район, Федеральная категория охраны, Пользователь - Тверская Епархия (научно-проектная документация, технический и авторский надзор; производство ремонтно- реставрационных работ по Настоятельскому корпусу и трапезной: - усиление фундаментов; - междуэтажные перекрытия; - крыша; - замена столярных изделий; - внутренние и наружные отделочные работы) |
Организации на конкурсной основе |
2600,0 | 2000,0 | 2000,0 |
7 | Разработка проектно- сметной документации, технического, авторского надзора (п.п. 2, 3, 4, 5, 8, 9 мероприятий программы), подготовка научно-проектной документации к заявкам в федеральные программы |
Организации на конкурсной основе |
1500,0 | 2000,0 | 2000,0 |
Итого: по разделу I | 110194,0 | 109757,4 | 114343,0 | ||
Раздел II "Противоаварийные мероприятия по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской области" |
|||||
8 | Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г. Федеральная категория охраны; пользователь - Тверская Епархия (производство ремонтно- реставрационных работ: - золочение креста; - окрытие кровли; - фасады |
Организации на конкурсной основе |
800,0 | 800,0 | 1000,0 |
9 | Могила А.П. Керн, 1800-1879 гг.; д. Прутня Торжокского района. Региональная категория охраны (производство ремонтно-реставрационных работ) |
Организации на конкурсной основе |
100,0 | - | - |
10 | Церковь Вознесения, 1653 г., г. Торжок, ул. Грузинская, 29; Федеральная категория охраны; пользователь - нет; (научно-проектная документация, технический и авторский надзор, производство ремонтно-реставрационных работ): - полное инженерное обследование несущих конструкций; - ремонт и замена тесовой кровли; - протезирование и замена бревен сруба |
Организации на конкурсной основе |
1000,0 | 1500,0 | 2000,0 |
11 | Церковь Иоанна Предтечи, 1694 г. д.Ширково (Ширков погост) Пеновский район; Федеральная категория охраны; пользователь - нет; (научно-проектная документация; технический, авторский надзор); производство ремонтно- реставрационных работ: - первоочередные противоаварийные работы; - ремонт и замена металлических кровель храмовой части 3-го яруса; - протезирование и замена бревен сруба; - усиление несущих конструкций; - комплекс работ по химбиозащите конструкций памятника; - обследование и реставрация тябловых досок иконостаса |
Организации на конкурсной основе |
1000,0 | 1700,0 | 2000,0 |
12 | Погреб - пирамида, кон. XVIII - нач. XIX в.в. усадьбы Митино, Торжокского района; Федеральная категория охраны; пользователь - ОАО "Пожтехника" (научно-проектная документация; технический и авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ): - усиление фундаментов; - восстановление облицовочного слоя из б/к стен пирамиды; - воссоздание валунной арки |
Организации на конкурсной основе |
700,0 | 500,0 | 500,0 |
13 | Церковь Ризоположения, нач. XVIII в., д. Васильково, Кесовогорский район; Федеральная категория охраны; (научно-проектная документация) |
Организации на конкурсной основе |
300,0 | 500,0 | 500,0 |
14 | Ансамбль губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные постройки), 2-я пол. XVIII в., г. Тверь, ул. Советская, 10, Федеральная категория охраны; пользователь - Тверская Епархия; (научно-проектная документация; технический, авторский надзор; производство ремонтно-реставрационных работ) |
Организации на конкурсной основе |
800,0 | 672,6 | 667,0 |
15 | Здание областного драматического театра, 1946-1951 гг., г. Тверь, ул. Советская, 16/43. Региональная категория охраны; пользователь - ГУК Тверской областной академический театр драмы (научно-проектная документация; технический, авторский надзор; производство ремонтно- реставрационных работ) |
Организации на конкурсной основе |
1500,0 | 1500,0 | 2000,0 |
16 | Церковь Покровская, 1766 г., г.Торопец, ул. Еременко (Торопецкая); федеральная категория охраны, пользователь - Тверская Епархия (научно- проектная документация, производство ремонтно- реставрационных работ, авторский и технический надзор) |
Организации на конкурсной основе |
1825,0 | - | - |
17 | Церковь Вознесения, 1833 г., г.Тверь, ул. Советская, 26; федеральная категория охраны, пользователь - Тверская Епархия (научно-проектная документация, авторский и технический надзор, производство ремонтно- реставрационных работ) |
Организации на конкурсной основе |
1522,0 | - | - |
18 | Собор Воскресения, 1912- 1913 г.г., г. Тверь, Пролетарский поселок, ул. Баррикадная, 1, 1а, выявленный объект культурного наследия, пользователь - Тверская Епархия (научно-проектная документация, авторский и технический надзор, производство ремонтно- реставрационных работ) |
Организации на конкурсной основе |
2062,0 | - | - |
Итого: по разделу II | 11609,0 | 7172,6 | 8667,0 | ||
Всего: по разделам I и II | 121803,0 | 116930,0 | 123010,0 |
Приложение 2
к областной целевой программе
"Сохранение культурного наследия
Тверской области на 2007-2009 годы"
Плановые показатели результатов реализации
областной целевой Программы
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2007-2009 годы"
Код | Цели, задачи, мероприятия |
Показатели реализации ОЦП | Степень достижение цели/ решение задач |
Показатели реализации | ||||||
Ед. изм. |
Источник информации |
Периодич- ность сбора |
План на 2007 |
План на 2008 |
План на 2009 |
значение | Год дости- жения |
|||
14.1.1.5.0 | Производство ремонтно- реставрационных работ |
% | отчет | ежегодно | 31,4% | 33,4% | 35,2% | 100% | Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии до 33% |
2009 |
Приложение 3
к областной целевой программе
"Сохранение культурного наследия
Тверской области на 2007-2009 годы"
Перечень
мероприятий по реализации предложений избирателей в части программ
социально-экономического развития
Тверской области на 2007 год за счет средств областного бюджета
Тверской области
N п/п |
Наименование мероприятий |
Распорядитель бюджетных средств |
Сумма выделенных средств, тыс. руб. |
Предложения избирателей депутату Законодатель- ного Собрания Тверской области |
1. | Оказание материальной поддержки на проведение ремонта Христо-Рождественского храма, г.Бежецк |
МО Бежецкий район |
100 | Данилов В.В. |
2. | Оказание материальной поддержки на реставрацию православного храма во имя Святой Троицы (деревня Колталово) Красногорского сельского поселения Калининского района |
МО Калининский район |
100 | Зубов И.Н. |
Всего | 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 12 апреля 2007 г. N 34-ЗО "Об областной целевой программе "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2007-2009 годы"
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст документа опубликован в газете "Тверские ведомости" N 17, 13 - 19 апреля 2007 г.
Законом Тверской области от 13 марта 2009 г. N 11-ЗО настоящий закон признан утратившим силу c 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 9 декабря 2008 г. N 131-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 12 ноября 2008 г. N 120-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 10 июля 2008 г. N 86-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 7 мая 2008 г. N 60-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 31 марта 2008 г. N 27-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 9 ноября 2007 г. N 135-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Тверской области от 19 июня 2007 г. N 70-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона