Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых
программ Тверской области и проведения оценки эффективности
их реализации
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 4 марта 2008 г. N 49-па)
I. Основные понятия и термины
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуры разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, в том числе устанавливает основные принципы и процедуры выделения и управления общепрограммной деятельностью областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
долгосрочная целевая программа Тверской области (далее - ДЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс ведомственных целевых программ, направленный на достижение стратегических целей администратора долгосрочной целевой программы, позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора долгосрочной целевой программы сфере деятельности, утверждаемый Администрацией Тверской области;
ведомственная целевая программа Тверской области (далее - ВЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегической цели и (или) решение тактических задач администратора ВЦП, позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора ВЦП сфере деятельности, утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС областного бюджета), наделенным полномочиями по составлению и реализации ВЦП, и согласованный с курирующим деятельность ГРБС областного бюджета заместителем Губернатора Тверской области и Бюджетной комиссией Тверской области (далее - Бюджетная комиссия);
администратор (государственный заказчик - координатор) ДЦП (далее - администратор ДЦП) - главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области, наделенный полномочиями по составлению и реализации ДЦП и координирующий деятельность других государственных заказчиков, участвующих в составлении, реализации, мониторинге и контроле за реализацией ДЦП;
администратор ВЦП - главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области, наделенный полномочиями по составлению и реализации ВЦП;
стратегическая цель ДЦП - стратегическое направление деятельности администратора ДЦП, соответствующее приоритетам развития Тверской области и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного администратора ДЦП сфере деятельности;
результат реализации ДЦП - выраженный в количественно измеримых показателях результат, характеризующий реализацию стратегических целей ДЦП;
эффективность реализации ДЦП - соотношение результата реализации ДЦП с затратами на его достижение.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области.
II. Общие положения
2.1. ДЦП включает в себя программную и общепрограммную части.
2.2. Разработка проекта и утверждение ДЦП осуществляются согласно плану-графику разработки и утверждения долгосрочных целевых программ, (приложение 1).
2.3. Работа с ДЦП включает в себя следующие последовательные стадии:
- принятие решения о разработке ДЦП;
- установление прогнозных объемов финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области на реализацию ДЦП;
- составление проекта ДЦП;
- экспертиза проекта ДЦП;
- доработка проекта ДЦП по результатам экспертизы;
- рассмотрение проекта ДЦП на заседании Бюджетной комиссии Тверской области (далее - Бюджетная комиссия);
- доработка проекта ДЦП в соответствии с замечаниями Бюджетной комиссии;
- утверждение ДЦП Администрацией Тверской области;
- реализация ДЦП;
- мониторинг реализации ДЦП.
2.4. Составлению проекта ДЦП предшествуют:
- разработка до 1 мая текущего года проектов законов Тверской области о введении новых расходных обязательств субъекта Российской Федерации;
- установление до 1 августа текущего года Администрацией Тверской области основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на среднесрочную перспективу;
- разработка и согласование в установленном порядке раздела I доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области (далее - доклад ГРБС).
2.5. ДЦП разрабатывается с учетом утвержденных решением Администрацией Тверской области основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на планируемый год и плановый период.
III. Принятие решения о разработке ДЦП
3.1. Администраторы ДЦП разрабатывают и представляют до 1 апреля текущего года в Администрацию Тверской области проекты законов Тверской области о введении новых расходных обязательств субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Тверской области.
3.2. Комиссия по координации нормотворческой деятельности Администрации Тверской области, образованная постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2007 N 38-па "Об образовании комиссии по координации нормотворческой деятельности Администрации Тверской области", рассматривает до 1 мая текущего года представленные администраторами ДЦП проекты законов Тверской области о введении новых расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
3.3. Копия протокола заседания комиссии по координации нормотворческой деятельности Администрации Тверской области направляется в адрес администраторов ДЦП, в департамент экономики Тверской области.
3.4. В срок до 1 мая текущего года администраторы ДЦП направляют обоснования по разработке ДЦП в департамент экономики Тверской области.
3.5. Департамент экономики Тверской области направляет полученные обоснования о необходимости решения проблемы программными методами в рамках ДЦП в департамент финансов Тверской области и иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Тверской области для оценки.
3.6. Оценка представленных обоснований производится департаментом экономики Тверской области на предмет:
- соответствия полномочиям Тверской области как субъекта Российской Федерации;
- соответствия программе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
- соответствия стратегическим целям развития Тверской области;
- наличия (отсутствия) возможности комплексного решения проблемы в приемлемые сроки без участия исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- принципиальной новизны и высокой эффективности технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
- обоснованности предложенных механизмов привлечения финансовых ресурсов.
3.7. Департамент финансов Тверской области оценивает представленное обоснование о необходимости решения проблемы программными методами в рамках ДЦП на предмет того, включены ли полностью или частично расходы по решению поставленной проблемы в состав действующих расходных обязательств Тверской области.
3.8. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Тверской области представляют предложения по оценке в соответствии с установленными в пунктах 3.6 - 3.7 настоящего Порядка критериями в департамент экономики Тверской области, который подготавливает сводное заключение о правомерности и целесообразности решения поставленной проблемы программными методами в рамках ДЦП и вносит на заседание Инвестиционно-экспертного совета Администрации Тверской области.
3.9. Инвестиционно-экспертный совет Администрации Тверской области на основании представленных материалов в срок до 1 июня текущего года принимает решение о правомерности и целесообразности решения данной проблемы программными методами в рамках ДЦП.
3.10. Решение Инвестиционно-экспертного совета Администрации Тверской области о разработке ДЦП оформляется протоколом и доводится до сведения администраторов ДЦП.
3.11. Положительное решение Инвестиционно-экспертным советом Администрации Тверской области не может быть принято, если:
- решение проблемы в предложенные сроки не соответствует программе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу, стратегическим целям развития Тверской области;
- поставленная проблема может быть решена без участия исполнительных органов государственной власти Тверской области.
IV. Составление и утверждение ДЦП
4.1. ДЦП составляется администратором ДЦП на период не менее трех лет в соответствии с:
- программой социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
- приоритетами развития Тверской области;
- стратегическими целями и тактическими задачами ГРБС, а также показателями их реализации, приводимыми в согласованном в установленном порядке разделе I доклада ГРБС;
- полномочиями Тверской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений).
4.2. ДЦП должна включать титульный лист ДЦП согласно приложению 2 к настоящему Порядку, паспорт ДЦП, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также следующие разделы:
а) характеристика проблем, на решение которых направлена ДЦП (включая анализ причин их возникновения, а также правомерности и целесообразности их решения в рамках ДЦП данного администратора ДЦП);
б) ведомственные целевые программы, направленные на достижение стратегических целей ДЦП (перечень и краткое описание), включая показатели, характеризующие ВЦП;
в) общепрограммная часть ДЦП, включая цели деятельности (перечень и краткое описание) и показатели, характеризующие данные цели;
г) срок реализации ДЦП;
д) общий объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП, и его обоснование, включая распределение ресурсов, направленных на реализацию ВЦП;
е) плановые показатели результатов ДЦП, в том числе соответствие перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП, плановые показатели эффективности реализации ДЦП по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
ж) описание механизмов реализации ДЦП;
з) описание механизмов мониторинга реализации ДЦП администратором ДЦП;
и) оценка рисков реализации ДЦП (с выделением внутренних и внешних рисков).
Детальные требования к содержанию указанных разделов ДЦП устанавливаются департаментом экономики Тверской области в методических рекомендациях по составлению долгосрочных целевых программ Тверской области.
4.3. Формулировки стратегических целей ДЦП должны совпадать с формулировками стратегических целей, приводимыми в согласованном разделе I доклада ГРБС.
Формулировки и значения показателей достижения стратегических целей ДЦП должны совпадать с показателями достижения соответствующих стратегических целей, приводимыми в согласованном в установленном порядке разделе I доклада ГРБС.
Отклонения от формулировок и значений показателей ДЦП, указанных в настоящем пункте, от раздела I доклада ГРБС допускаются лишь в случае выявления невозможности достижения заявленных в разделе I доклада ГРБС целей и показателей их достижения за счет ожидаемого бюджетного финансирования и подтверждения такой невозможности в ходе экспертизы ДЦП в соответствии с пунктами 4.6 - 4.8 настоящего Порядка. В данном случае ГРБС формулирует альтернативную редакцию раздела I доклада с обоснованием ее изменения по сравнению с прежней редакцией.
4.4. Проект ДЦП должен соответствовать требованиям к долгосрочным целевым программам Тверской области, приведенным в приложении 5 к настоящему Порядку.
4.5. Проекты ДЦП представляются администраторами ДЦП в срок до 15 августа текущего года в Бюджетную комиссию и на экспертизу в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области и комитет внутренней политики Тверской области.
4.6. Департамент экономики Тверской области осуществляет экспертизу проекта ДЦП на предмет его соответствия требованиям к долгосрочным целевым программам Тверской области, установленным в приложении 5 к настоящему Порядку.
В экспертном заключении департамента экономики Тверской области должны содержаться выводы относительно соблюдения каждого из требований к проектам ДЦП, а также при необходимости - рекомендации по изменению:
- состава и формулировок стратегических целей ДЦП;
- состава и формулировок ВЦП по реализации стратегических целей ДЦП для программной деятельности;
- состава и формулировок целей общепрограммной деятельности ДЦП;
- формулировок и плановых значений показателей результатов ДЦП;
- иных параметров ДЦП, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями к долгосрочным целевым программам Тверской области, установленными в приложении 5 к настоящему Порядку.
4.7. Департамент финансов Тверской области осуществляет экспертизу ДЦП на предмет:
- обоснованности объема запланированных в ДЦП расходов, в том числе соответствия планируемых расходов на реализацию ДЦП в части, предполагаемой к финансированию за счет бюджета действующих обязательств (БДО), действующим нормативным правовым актам.
В экспертном заключении департамента финансов Тверской области должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям, при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта ДЦП в части объемов финансирования и показателей эффективности.
4.8. Комитет внутренней политики Тверской области осуществляет экспертизу ДЦП на предмет:
- взаимодействия с некоммерческими организациями;
- информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, участвующих в реализации ДЦП;
- наличия мониторинга (социологического опроса) информированности целевой аудитории Тверской области о реализации ДЦП.
В экспертном заключении комитета внутренней политики Тверской области должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям, а при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта ДЦП в части стратегических направлений ВЦП.
4.9. Экспертные заключения департамента финансов Тверской области, департамента экономики Тверской области, комитета внутренней политики Тверской области учитываются при рассмотрении проектов ДЦП на заседаниях Бюджетной комиссии.
По результатам рассмотрения проектов ДЦП Бюджетной комиссией может быть вынесено одно из решений:
- о согласовании проекта ДЦП и рекомендации по ее утверждению на заседании Администрации Тверской области;
- о необходимости доработки проекта ДЦП.
4.10. Администраторы ДЦП в срок до 20 августа очередного финансового года разрабатывают и представляют на согласование в Администрацию Тверской области проекты постановлений Администрации Тверской области "Об утверждении ДЦП на среднесрочную перспективу".
4.11. Согласованные с Бюджетной комиссией проекты ДЦП в срок до 1 сентября очередного финансового года утверждаются постановлением Администрации Тверской области, подлежат учету при составлении проекта областного бюджета Тверской области на среднесрочную перспективу и размещению на официальных сайтах заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
4.12. Не позднее чем за 7 дней до внесения проекта областного бюджета Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области, проводится публичное обсуждение ДЦП в составе проекта бюджета Тверской области на среднесрочную перспективу в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 27.09.2006 N 250-па "О порядке проведения публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Тверской области, вносимых Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области".
4.13. До конца рабочего дня 1 октября текущего года Администрация Тверской области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области утвержденные ДЦП на среднесрочную перспективу в составе проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. К утвержденным ДЦП в качестве приложения прилагаются входящие в их состав ВЦП.
V. Реализация ДЦП
5.1. Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в ДЦП стратегических целей, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП, а также необходимости соблюдения плановых показателей эффективности.
5.2. В течение всего периода реализации ДЦП:
- расходы на реализацию утвержденной ДЦП подлежат включению в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области в объеме, предусмотренном в действующей редакции ДЦП на соответствующие финансовые годы;
- параметры ДЦП учитываются при разработке доклада ГРБС на соответствующий период.
VI. Мониторинг реализации ДЦП
6.1. В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП.
6.2. Полугодовой мониторинг ДЦП предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
6.3. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администраторами ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области за полугодие по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.
6.4. Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области и комитет внутренней политики Тверской области по результатам полугодового мониторинга могут предложить администратору ДЦП внести изменения в утвержденную ДЦП в рамках рассмотрения результатов мониторинга ДЦП на заседании Бюджетной комиссии.
6.5. Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку:
- достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
- фактической эффективности реализации ДЦП;
- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП стратегических целей ДЦП, достижения целей общепрограммной деятельности, а также достижения значений результатов реализации ДЦП.
6.6. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.
6.7. Департамент экономики Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации ДЦП на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей результатов реализации ДЦП и вероятности достижения поставленных целей ДЦП и об эффективности ДЦП.
6.8. Департамент финансов Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации ДЦП на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области.
6.9. Комитет внутренней политики Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации ДЦП на предмет достижения запланированных результатов реализации стратегических целей ДЦП по:
- взаимодействию с некоммерческими организациями;
- обеспечению информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, участвующих в реализации ДЦП;
- информированности целевой аудитории Тверской области о реализации ДЦП.
6.10. Контрольно-аналитический комитет Тверской области анализирует представленный квартальный отчет, годовой отчет о реализации ДЦП путем сопоставления отчетных показателей с данными, полученными в ходе проведения контрольно-аналитическим комитетом Тверской области проверок исполнительных органов государственной власти Тверской области.
6.11. Годовой отчет о реализации ДЦП рассматривается на заседании Бюджетной комиссии, в ходе которого:
- представитель администратора ДЦП выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации ДЦП;
- представители департамента финансов Тверской области, департамента экономики Тверской области, комитета внутренней политики Тверской области выступают с докладами о результатах анализа годового отчета о реализации ДЦП.
6.12. По результатам рассмотрения Бюджетная комиссия выносит одно из следующих решений:
- о продолжении реализации утвержденной ДЦП, в случае если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения стратегических целей ДЦП, а также результатов ДЦП в рамках реализации утвержденной ДЦП;
- о необходимости внесения изменений в утвержденную ДЦП;
- о необходимости досрочного прекращения ДЦП в соответствии с пунктом 6.14 настоящего Порядка.
6.13. Кроме того, в случае если срок реализации успешно осуществляемой ДЦП завершается в текущем финансовом году, на заседании Бюджетной комиссии рассматривается вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:
- о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и необходимости разработки новой ДЦП взамен завершаемой в текущем финансовом году;
- о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами, но в связи с межведомственным характером проблем и/или потребностью в принятии новых расходных обязательств Тверской области - о необходимости разработки законопроекта о принятии новых расходных обязательств Тверской области взамен завершаемой в текущем финансовом году ДЦП;
- об отсутствии необходимости решения проблем в соответствующей сфере и о возможности осуществления администратором ДЦП лишь общепрограммной деятельности.
6.14. Досрочное прекращение ДЦП обязательно в случаях:
- исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется ДЦП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации;
- ликвидации исполнительного органа государственной власти Тверской области - администратора данной ДЦП;
- исключения из компетенции администратора ДЦП всех полномочий, в пределах которых реализуется ДЦП;
- установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения стратегических целей ДЦП и результатов ДЦП за счет предусмотренных в ДЦП объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в ДЦП не описаны.
6.15. В случае досрочного прекращения ДЦП должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ДЦП договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
VII. Особенности управления общепрограммной деятельностью
7.1. К общепрограммной деятельности относится деятельность исполнительного органа государственной власти Тверской области, которая отвечает одновременно двум условиям:
- направлена на обеспечение правовых, организационно-технических и/или иных возможностей для работы других структурных подразделений либо исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- имеет целью поддержание стабильного состояния в соответствующей сфере при осуществлении областным исполнительным органом государственной власти Тверской области в целом либо его структурным подразделением деятельности, носящей обеспечивающий характер.
7.2. При описании в ДЦП общепрограммной деятельности возможно использование (в том числе одновременное) двух вариантов:
- распределение отдельных тактических задач и/или мероприятий, касающихся исключительно общепрограммной деятельности, по стратегическим целям ДЦП;
- обособленное выделение блока "общепрограммная деятельность" для описания не распределенной по стратегическим целям и тактическим задачам общепрограммной деятельности (с указанием целей и мероприятий общепрограммной деятельности).
7.3. Формулировки целей общепрограммной деятельности должны совпадать с формулировками стратегических целей согласованного в установленном порядке раздела I доклада ГРБС.
7.4. Показатели, характеризующие достижение целей общепрограммной деятельности, должны совпадать по формулировкам и планируемым значениям с показателями, характеризующими достижение стратегических целей согласованного в установленном порядке раздела I доклада ГРБС.
7.5. Отклонения от формулировок и значений показателей общепрограммной деятельности, указанных в настоящем пункте, от раздела I доклада ГРБС допускаются лишь в случае выявления невозможности достижения заявленных в разделе I доклада ГРБС целей и показателей их достижения за счет ожидаемого бюджетного финансирования. В данном случае ГРБС формулирует альтернативную редакцию раздела I доклада с обоснованием ее изменения по сравнению с прежней редакцией.
VIII. Оценка эффективности реализации ДЦП
8.1. Оценка эффективности реализации ДЦП проводится на основании оценки достижения стратегических целей, утвержденных в составе ДЦП.
8.2. Оценка эффективности реализации ДЦП проводится департаментом экономики Тверской области по итогам реализации ДЦП за полугодие и за год и используется при принятии решения по результатам мониторинга реализации ДЦП и при распределении поощрений и награждений за гражданскую службу в порядке, установленном Администрацией Тверской области.
8.3. Департамент экономики Тверской области получает информацию для проведения оценки эффективности реализации ДЦП от администраторов ДЦП, а также из открытых источников информации.
8.4. Оценка достижения стратегических целей, утвержденных в составе ДЦП, осуществляется на основании данных, представляемых администраторами ДЦП в рамках мониторинга реализации ДЦП в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка.
8.5. Оценка достижения стратегических целей проводится каждые полгода. На ее основе формируется рейтинг администраторов ДЦП по результатам оценки достижения стратегических целей.
8.6. Оценка достижения стратегических целей определяется на основе информации о показателях достижения стратегических целей, значения которых запланированы на период, за который проводится оценка, по следующей формуле:
Qcf Qст Kci Qcnr Kci
Ec = ----- * (SIGMA --- Kc + SIGMA --- * CNRix) , где
Qcp i Qci 1 Qci
Qсf - количество показателей достижения стратегических целей, по которым представлены данные о фактических результатах достижения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
Qсp - общее количество показателей достижения стратегических целей, значения которых запланированы на период, за который проводится оценка.
Qcf
В случае если --- < 0,4, для целей оценки фактического достижения
Qcp Qcf
стратегических целей выражению --- присваивается значение 0.
Qcp
Qcf
В случае если --- > 1, выражению присваивается значение 1;
Qcp
Kci - коэффициент значимости стратегической цели i для деятельности исполнительного органа государственной власти Тверской области (значения данного коэффициента могут варьироваться в пределах от 0 до 1; сумма коэффициентов для всех стратегических целей равна 1);
Qci - количество показателей, установленных в ВЦП для стратегической цели i;
Qсr - количество показателей стратегических целей, плановые значения которых в отчетном периоде достигнуты либо перевыполнены;
Qсnr - количество показателей стратегических целей, плановые значения которых в отчетном периоде не достигнуты;
СNRiх - индекс фактического достижения показателя х стратегической цели i, плановое значение по которому не достигнуто.
Значение СNRiх по каждому из показателей стратегических целей определяется следующим образом:
CNRfix
СNRiх = ------ , если увеличение CNRpix свидетельствует об улучшении
CNRpix
ситуации в оцениваемой сфере;
CNRfix - CNRpix
СNRiх = (1 - ---------------), если увеличение CNRpix
CNRpix
CNRfix - CNRpix
свидетельствует об ухудшении ситуации, при этом (---------------) <= 1;
CNRpix
CNRfix = 0, если увеличение свидетельствует об ухудшении ситуации и
CNRfix - CNRpix
при этом (---------------) > 1, где
CNRpix
CNRfix - фактическое значение показателя х стратегической цели i, по которому плановое значение не достигнуто;
CNRpix - плановое значение показателя x стратегической цели i, по которому плановое значение не достигнуто.
8.7. Рейтинг достижения администраторами ДЦП стратегических целей ДЦП формируется по результатам полугодия и года, размещается в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и учитывается в ходе принятия решений по результатам мониторинга реализации ДЦП и при распределении поощрений и награждений за гражданскую службу в порядке, установленном Администрацией Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.