Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Мэра города Вышний Волочек
от 29 декабря 2012 г. N 238
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
28 ноября 2013 г., 29 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(Административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
1.2.2. Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.2.3. Правилами в сфере коммунального хозяйства надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области, утвержденные постановлением Администрации Тверской области от 26.11.2008 N 430-Па
1.2.4. Уставом города Вышний Волочек;
1.2.5. Правилами в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории города Вышний Волочек, утвержденные Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 23.09.2009 г N 112.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Вышний Волочек.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ГИБДД
- ОАО "Тверьоблгаз"
- ОАО "Ростелеком"
- ООО "РЭК"
- МУП "ПАТП"
Иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно у специалистов Отдела, осуществляющих прием и консультацию заявителей по предоставлению муниципальной услуги;
индивидуальное консультирование по почте,
консультирование в электронном виде,
из информационных стендов, оборудованных в местах предоставления услуги;
по телефонам отдела, указанным в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) получение ордера на производство земляных работ (Приложение N 2), утвержденного постановлением Администрации города Вышний Волочек;
б) отказ в предоставлении ордера на производство земляных работ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Общее описание муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Вышний Волочек в отделе коммунального хозяйства, сведения о котором представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) получение ордера на производство земляных работ;
б) отказ в получении ордера на производство земляных работ;
В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в следующих случаях:
- нахождение земельного участка вне территории города Вышний Волочек;
- при обращении неправомочного лица;
- не предоставления перечня документов, указанных в настоящем Регламенте.
Уведомление об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ должно содержать основания отказа.
2.1.3 Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими намерение получить ордер на производство земляных работ, выступают:
- физические лица (индивидуальные предприниматели);
- юридические лица в лице руководителя организации либо представителя.
2.1.4. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
а) заявление на имя руководителя отдела коммунального хозяйства города Вышний Волочек о выдаче ордера на производство земляных работ (Приложение 1);
б) проектно-сметная документация;
в) копию договора на вскрытие дорожного полотна (тротуара, грунта) для проведения аварийных или плановых работ на подземных инженерных коммуникациях;
г) копию договора на восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего благоустройства территории, прилегающей к месту проведения земляных работ;
д) копию плана земельного участка, на котором обозначены трассы инженерных коммуникаций с указанием границ земельных работ;
е) схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ;
ж) план обеспечения мер безопасности на период производства работ (ограждение, освещение, установка дорожных знаков и т.д.);
з) разрешение на вырубку деревьев (кустарников) (при необходимости вырубки деревьев, кустарников)
2.1.5. Заявление на имя руководителя отдела коммунального хозяйства города Вышний Волочек о выдаче ордера на производство земляных работ (Приложение 1);
2.1.6. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
2.1.7. Копии документов, предоставляемые заявителем в Администрацию города Вышний Волочек в отдел коммунального хозяйства должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
2.1.8. Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан / уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.1.9. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Администрацией города Вышний Волочек отделом коммунального хозяйства (номера контактных телефонов / факсов, адрес электронной почты).
2.1.10. Срок предоставления муниципальной услуги
а) Ордер на производство земляных работ выдается в течении двух недель со дня представления заявки;
б) При аварийно-восстановительных работах на подземных сооружениях и коммуникациях, зданиях, дорогах, мостовых, гидротехнических и прочих технических сооружениях разрешение выдается в течении дня.
2.1.11. Предоставление муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
2.2. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращения по телефону и электронной почте, размещается на сайте Администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.2. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления
муниципальной услуги.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.2.4. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.5. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
полный почтовый адрес отдела и справочные телефоны;
график приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента с Приложениями.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2.7. На сайте Администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до отдела коммунального хозяйства города Вышний Волочек Тверской области;
з) режим работы сотрудников отдела коммунального хозяйства города Вышний Волочек Тверской области;
2.2.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование отдела коммунального хозяйства города Вышний Волочек Тверской области;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о платности муниципальной услуги;
и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
к) описание административных процедур;
л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.9. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.2.10. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступление обращения.
2.2.11. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ подписывается руководителем отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек
2.3. Порядок получения муниципальной услуги
2.3.1. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Администрации города Вышний Волочек документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II Административного регламента.
2.3.2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
2.3.3. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
2.3.4. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
2.3.5. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
2.3.6. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
2.3.7. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек. Заявителю выдается уведомление о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Данное уведомление заявитель обязан предъявить при получении разрешения на земляные работы или отказа в его выдаче. Уведомление и присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в Администрации города Вышний Волочек.
2.3.8. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства в коммунальной сфере, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о выдаче разрешения на проведение земляных работ;
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ с уведомлением заявителя об отказе.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомление с мотивированным отказом подписывает руководитель отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области, регистрирует специалист отдела коммунального хозяйства.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- нахождение земельного участка вне территории города Вышний Волочек;
- при обращении неправомочного лица;
- не предоставления перечня документов, указанных в п. 10 Раздела II настоящего Регламента.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ должно содержать основания отказа.
2.3.9. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3.10. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям;
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
2.3.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, в случае невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка по основаниям, предусмотренным федеральными нормативными правовыми актами, законодательством Тверской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
2.3.12. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступление обращения.
2.3.13. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками ОКХ Администрации города Вышний Волочек указаны в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Постановлением Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 28 ноября 2013 г. N 218 подпункт 2.3.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.3.15. Отдел должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
2.3.16. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о отделе:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.3.17. На территории, прилегающей к месторасположению отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.3.18. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
2.3.19. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
2.3.20. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдела в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.3.21. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.22. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.3.23. Места, предназначенные для ознакомления заявителей информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
2.3.24. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.3.25. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.3.26. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и качественно предоставлять муниципальную услугу.
2.3.27. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего консультации заявителей.
2.3.28. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
2.4. Защита интересов получателя муниципальной услуги
2.4.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Предложения могут быть поданы в Администрацию города Вышний Волочек Тверской области следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в Приложении N 1 к Административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанному в Приложении N 1 к Административному регламенту;
в) на сайт Администрация города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в Приложении N 1 к Административному регламенту;
г) лично сотруднику Администрация города Вышний Волочек Тверской области, ответственному за прием предложений.
2.4.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
2.4.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.4.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
2.4.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, либо не относящиеся к вопросам, регулируемым Административным регламентом.
2.4.7. Администрация города Вышний Волочек Тверской области, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.4.8. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.4.9. Отдел коммунального хозяйства, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.4.10. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ или уведомления
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Таблица. Характеристики процедуры.
Характеристика |
Описание |
||
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов. |
||
Лица, ответственные за выполнение процедуры |
Специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет наличие всех необходимых документов |
||
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры |
Руководитель отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек выдает ордер (согласование) на производство земляных работ, вправе аннулировать выданный ордер (согласование) в случае обнаружения несоответствия представленных для выдачи разрешения документов. |
||
Максимальная длительность выполнения процедуры |
Ордер на производство земляных работ выдается в течении двух недель со дня представления заявки |
||
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры |
Текущий контроль соблюдения требований Административного регламента осуществляется заместителем Главы Администрации города Вышний Волочек Тверской области |
||
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Выдача ордера на производство земляных работ регистрируется в журнале учета и выдачи ордеров на производство земляных работ |
||
Результат выполнения процедуры |
регистрируется в журнале учета и выдачи ордеров на производство земляных работ |
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления услуги Специалист несет персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность и полноту оформления документов;
- соблюдение настоящего регламента
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем главы Администрации города Вышний Волочек.
Постановлением Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 28 ноября 2013 г. N 218 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица администрации города Вышний Волочек проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Вышний Волочек или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Сотрудник администрации города Вышний Волочек, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Мэр города |
А.Б. Пантюшкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.