Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по распределению средств между транспортными предприятиями,
предоставляющими льготный проезд на основании единого социального
проездного билета на территории Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 28 сентября 2007 г. N 274-па)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: распределение средств на компенсацию расходов между транспортными предприятиями, предоставляющими льготный проезд на основании единого социального проездного билета (далее - ЕСПБ) на территории Тверской области.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к административным процедурам:
а) постановление Совета Министров РСФСР от 08.01.1969 N 12 "Об утверждении Устава автомобильного транспорта РСФСР";
б) приказ Минтранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
в) Закон Тверской области от 12.03.2007 N 9-ЗО "Об областной целевой программе "Социальная поддержка населения Тверской области на 2007-2009 годы";
г) Закон Тверской области от 15.12.2004 N 73-ЗО "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Тверской области";
д) постановление Администрации Тверской области от 16.02.2005 N 32-па "О введении на территории Тверской области единого социального проездного билета";
е) постановление Администрации Тверской области от 30.10.2006 N 268-па "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тверской области от 16.02.2005 N 32-па".
1.3. Перечень органов и организаций, исполняющих государственную функцию:
а) департамент транспорта и связи Тверской области;
б) департамент социальной защиты населения Тверской области;
в) территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН).
1.4. Перечень лиц, участвующих во взаимоотношениях по исполнению государственной функции:
а) транспортные предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, предоставляющие льготный проезд на основании ЕСПБ (далее - перевозчики);
б) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Тверской области (по согласованию);
в) Тверской автотранспортный союз (по согласованию).
2. Административные процедуры
2.1. Процедура 1.
Прием документов от перевозчиков
2.1.1. Основание для выполнения процедуры - окончание отчетного периода.
Ответственное должностное лицо по приему документов - специалист департамента транспорта и связи Тверской области (далее - специалист).
2.1.2. Сроки выполнения процедуры - до 10 числа ежемесячно.
2.1.3. Специалист проверяет полноту и соответствие представленных перевозчиком документов следующему перечню:
а) отчет о фактической транспортной работе за месяц, предыдущий отчетному, в соответствии с установленной формой (прилагается);
б) заверенная копия договора с ТОСЗН о компенсации расходов от предоставления льготного проезда на основании ЕСПБ;
в) по пригородным маршрутам - паспорта маршрутов и сводное расписание движения, утвержденные департаментом транспорта и связи Тверской области;
г) по городским маршрутам - паспорта маршрутов и сводное расписание движения, согласованные с департаментом транспорта и связи Тверской области и утвержденные уполномоченным органом местного самоуправления.
2.1.4. Копия договора с ТОСЗН на компенсацию расходов от предоставления льготного проезда на основании ЕСПБ, паспорта маршрутов и сводное расписание движения представляются единовременно в течение того срока, на который заключен договор. При внесении каких-либо изменений в договор, в том числе при заключении дополнительных соглашений к договору, перевозчик представляет в департамент транспорта и связи Тверской области копии документов, на основании которых внесены изменения в договор с ТОСЗН на компенсацию расходов от предоставления льготного проезда на основании ЕСПБ.
2.1.5. В случае изменения паспорта маршрута, расписания движения перевозчик обязан поставить в известность специалиста, ответственного за прием документов, и представить указанные документы, утвержденные в установленном порядке, в департамент транспорта и связи Тверской области не позднее 5 дней после их утверждения.
2.1.6. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
- документы должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения;
- документы не содержат подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист сообщает перевозчику о невозможности приема документов с указанием причины и возвращает ему все представленные документы. Предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков в течение трех дней с момента их представления.
2.1.8. В случае непредставления перевозчиком документов в соответствии с пунктами 2.1.2 - 2.1.7 настоящего Административного регламента специалист уведомляет перевозчика о формировании материалов, содержащих показатели фактической транспортной работы, без учета сведений по данному перевозчику.
2.2. Процедура 2.
Экспертиза представленных документов, формирование материалов, содержащих показатели фактической транспортной работы, и направление в ТОСЗН Тверской области
2.2.1. Основание для выполнения процедуры - прием документов от перевозчика.
Ответственные должностные лица:
- по экспертизе документов, формированию сводных материалов, содержащих показатели фактической транспортной работы, - специалист департамента транспорта и связи Тверской области (далее - специалист);
- по рассмотрению и утверждению материалов, содержащих показатели фактической транспортной работы, - начальник (заместитель начальника) департамента транспорта и связи Тверской области.
2.2.2. Сроки выполнения процедуры - ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.2.3. Специалист проводит экспертизу принятых от перевозчика документов, сверяя при этом плановые показатели (по паспортам и расписаниям движения) с представленной отчетностью перевозчика, в дальнейшем ежемесячно анализирует изменения содержащейся в документах информации по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
2.2.4. В целях подтверждения достоверности содержащихся в отчетах перевозчика сведений специалист имеет право запросить, а перевозчик обязан представить любые сведения или документы, связанные с организацией перевозок, в том числе и документы по диспетчерскому и финансовому учету.
2.2.5. В случае выявления несоответствия показателей, полученных по итогам проверки, данным, представленным в отчете перевозчика, специалист составляет акт проверки и направляет его перевозчику, возвращает документы, содержащие недостоверные сведения, и предлагает в течение двух дней представить документы, обосновывающие отчетность перевозчика либо составленные с учетом устранения нарушений.
В случае отказа перевозчика от обоснования либо замены документов специалист при формировании сводного отчета для ТОСЗН учитывает по данному перевозчику показатели, полученные на основании результатов проверки, о чем уведомляет его заказным письмом с приложением акта проверки.
Проверка проводится специалистом в обязательном порядке в случае уменьшения (увеличения) показателей фактической транспортной работы более чем на 5% по сравнению с предыдущим периодом.
2.2.6. После проведения экспертизы специалист формирует сводный отчет о фактической транспортной работе перевозчиков Тверской области, готовит сопроводительные письма для направления в соответствующие ТОСЗН.
2.2.7. Начальник департамента транспорта и связи Тверской области рассматривает подготовленные специалистом материалы и заверяет их своей подписью.
2.2.8. Специалист представляет материалы, содержащие показатели фактической транспортной работы за предшествующий месяц, в соответствующие ТОСЗН не позднее 20 числа отчетного месяца.
2.3. Процедура 3.
Принятие решения о распределении средств между перевозчиками
2.3.1. Основание для выполнения процедуры - предоставление показателей фактической транспортной работы департаментом транспорта и связи Тверской области.
Ответственные должностные лица:
- по распределению средств между перевозчиками - специалист территориального отдела социальной защиты населения Тверской области (далее - специалист ТОСЗН);
- по рассмотрению и утверждению распределения средств между перевозчиками - начальник ТОСЗН (заместитель начальника ТОСЗН).
2.3.2. Сроки выполнения процедуры - ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.3.3. Специалист ТОСЗН при получении от департамента транспорта и связи Тверской области материалов, содержащих показатели фактической транспортной работы, проверяет их соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
2.3.4. На основании показателей фактической транспортной работы специалист ТОСЗН определяет долю компенсации расходов от общей суммы компенсации расходов для каждого перевозчика, с которым заключен договор на компенсацию расходов по предоставлению льготного проезда на основании ЕСПБ, от удельного веса показателей фактической транспортной работы в общей сумме показателей фактической транспортной работы всех перевозчиков по данному муниципальному образованию.
2.3.5. Специалист ТОСЗН учитывает в общую сумму средств, предназначенных к распределению между перевозчиками, средства от реализации ЕСПБ населению, средства областного бюджета Тверской области, поступающие на обеспечение предоставления льготного проезда на основании ЕСПБ, средства, поступающие в Тверскую область в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
2.3.6. Специалист ТОСЗН на основании данных фактической транспортной работы, предоставленной департаментом транспорта и связи Тверской области, определяет долю каждого транспортного предприятия в общем объеме транспортной работы. На основании полученной доли для каждого транспортного предприятия специалист ТОСЗН производит расчет компенсационной выплаты для каждого транспортного предприятия.
На основании акта проверки качества предоставления перевозчиком услуги по ЕСПБ, осуществленной в соответствии с пунктом 2.4, комиссия, образованная при ТОСЗН с участием представителей органов местного самоуправления Тверской области, департамента транспорта и связи Тверской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Тверской области (по согласованию), производит уменьшение компенсации для данного транспортного предприятия в размерах:
- до 20% - по фактам необоснованных ограничений со стороны перевозчика по количеству маршрутов и ограничений перевозок по времени;
- до 10% - по фактам необоснованного отказа предоставления проезда на основании ЕСПБ.
В сумму средств, по которым производится уменьшение компенсации или доли компенсации расходов, не учитываются средства от реализации ЕСПБ населению.
Бюджетные средства, высвободившиеся в результате уменьшения доли компенсации расходов, направляются на последующее финансирование по данному виду расходов и учитываются ТОСЗН при формировании очередной заявки на расходование средств, представляемой в департамент социальной защиты населения Тверской области.
2.3.7. Специалист ТОСЗН готовит проект распределения средств между перевозчиками и передает начальнику ТОСЗН.
2.3.8. Начальник ТОСЗН утверждает распределение средств между перевозчиками.
2.3.9. На основании утвержденного распределения средств между перевозчиками специалист ТОСЗН осуществляет перечисление средств перевозчикам в порядке, установленном постановлением Администрации Тверской области от 16.02.2005 N 32-па "О введении единого социального проездного билета на территории Тверской области".
2.3.10. Специалист ТОСЗН направляет копию документа по распределению средств между перевозчиками каждому из перевозчиков данного муниципального образования.
2.4. Процедура 4.
Осуществление контроля полноты и качества предоставления перевозчиком услуги по ЕСПБ
2.4.1. Основания для выполнения процедуры:
а) наличие фактов ограничений со стороны перевозчика по количеству маршрутов, времени перевозок, необоснованного отказа предоставления проезда по ЕСПБ и другим нарушениям перевозчиками порядка организации проезда по ЕСПБ;
б) наличие фактов, вызывающих сомнение в достоверности сведений, подтверждающих фактическую транспортную работу.
Ответственное должностное лицо - начальник (заместитель начальника) ТОСЗН.
К участию в выполнении процедуры могут быть привлечены по согласованию представители органов местного самоуправления Тверской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, департамента транспорта и связи Тверской области, Тверского автотранспортного союза и иных заинтересованных организаций.
2.4.2. Сроки выполнения процедуры - ежемесячно.
2.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления перевозчиком услуги по ЕСПБ осуществляется путем проведения проверок, в том числе на основании обращений граждан о нарушении их прав, органов исполнительной власти и местного самоуправления Тверской области, правоохранительных органов, общественных и иных организаций.
2.4.4. Проверки проводятся путем проверки документов, запрашиваемых от перевозчика, а также методом контрольного обследования на маршрутах перевозчика.
2.4.5. Результаты проверки оформляются актом, которым фиксируются нарушения, перечисленные в подпунктах а) и б) пункта 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Материалы проверок, содержащие информацию о нарушении действующего законодательства, могут быть направлены в соответствующие правоохранительные органы.
Приложение
к Административному регламенту
по распределению средств между транспортными
предприятиями, предоставляющими льготный проезд
на основании единого социального проездного билета
на территории Тверской области
Отчет
о фактически выполненной транспортной работе ____________________________________________
(наименование перевозчика)
за _________________ 200___г.
Транспортное средство |
Марка подвиж- ного состава |
Государст- венный номер |
Общая вмести- мость, чел. |
Фактический пробег в городском и пригородном сообщении с предоставлением льгот по ЕСПБ, км |
Объем транспортной работы с предоставлением льгот по ЕСПБ, мест/км |
||||||
Автобусы | |||||||||||
Городские | |||||||||||
Итого: | |||||||||||
Пригородные | всего | в том числе в границах своего района * |
в том числе | всего | в том числе в границах своего района * |
в том числе | |||||
по _____ ________ району |
по _____ ________ району |
по ______ _________ району |
по _____ ________ району |
||||||||
Итого: | |||||||||||
Всего: | |||||||||||
Транспортное средство |
Марка подвиж- ного состава |
Инвентар- ный номер |
Общая вмести- мость, чел. |
Фактически выполненный пробег с предоставлением льгот по ЕСПБ, км |
Объем транспортной работы с предоставлением льгот по ЕСПБ, мест/км |
||||||
Трамваи | |||||||||||
Итого: | |||||||||||
Троллейбусы | |||||||||||
Итого: | |||||||||||
Всего: |
Директор _________________ ( ___________________ )
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _________________ ( ___________________ )
подпись расшифровка подписи
Примечание.
* Для перевозчиков городов Тверь, Кимры, Вышний Волочек, Торжок, Ржев указываются показатели в границах города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 28 сентября 2007 г. N 274-па "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.