Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения независимой экспертизы
проектов стандартов государственных услуг,
проектов административных регламентов
исполнения государственных функций
и административных регламентов
предоставления государственных услуг
Экспертное заключение
на проект стандарта государственной услуги /
административного регламента исполнения государственной функции /
административного регламента предоставления государственной услуги
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, представившей
экспертное заключение/сведения о гражданине)
на проект стандарта государственной услуги / административного
регламента исполнения государственной функции / административного
регламента предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________.
(наименование проекта стандарта/ административного регламента)
1.2. Данный проект стандарта /административного регламента
разработан _____________________________________________________________.
(наименование областного исполнительного органа государственной
власти Тверской области, разработавшего проект стандарта /
административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является
________________________________________________________________________.
(обращение органа исполнительной власти Тверской области,
разработавшего проект стандарта или административного регламента,
заинтересованность организации или гражданина в связи со значимостью
данной государственной функции/ государственной услуги для ее
деятельности (указать, в чем заключается значимость) и др.)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы
"__" ___________ 200_ г.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной
функции или предоставления государственной услуги
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения
государственной функции/ предоставления государственной услуги являются
следующие:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
государственной услуги, _________________________________________________
________________________________________________________________________.
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги
вынужден нести для получения информации о государственной услуге,
некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков является
________________________________________________________________________.
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги
(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии);
публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере
моделирования деловых процессов (указать), др.)
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных
процедур исполнения государственной функции / предоставления
государственной услуги, _________________________________________________
________________________________________________________________________.
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к получателям государственной
услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц,
необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и
административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков является:
__________________________________________________________________.
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги
(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии);
публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере
моделирования деловых процессов (указать), др.)
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации
__________________________________________________________________.
Подтверждением указанных недостатков является
__________________________________________________________________.
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги
(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии);
публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере
моделирования деловых процессов (указать), др.)
2.4. Иные недостатки
________________________________________________________________.
Подтверждением указанных недостатков является
__________________________________________________________________.
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги
(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии);
публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере
моделирования деловых процессов (указать), др.)
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги
после внедрения стандарта/административного регламента
и отсутствие отрицательных последствий внедрения
стандарта / административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики
исполнения государственной функции/ предоставления государственной услуги
при внедрении стандарта/административного регламента.
Внедрение стандарта/административного регламента позволит
__________________________________________________________________.
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные
в разделе 2 настоящего приложения, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики
после внедрения стандарта/административного регламента.
Первый вариант:
Однако внедрение стандарта/ административного регламента
__________________________________________________________________
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в
разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта стандарта / административного
регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в
разделе 2 заключения,
__________________________________________________________________.
Второй вариант:
При внедрении стандарта/ административного регламента недостатки,
указанные в разделе 2 заключения, будут устранены
__________________________________________________________________.
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
стандарта/административного регламента.
Первый вариант:
Внедрение стандарта / административного регламента не будет иметь
отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение стандарта / административного регламента будет иметь
следующие отрицательные последствия
__________________________________________________________________
Рекомендации по доработке проекта стандарта / административного
регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных
последствий
__________________________________________________________________.
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту
стандарта/ административного регламента.
4.1.1. замечания по отдельным административным процедурам и
стандарту/ административному регламенту в целом:
- замечания по оптимальности административных процедур, включая
уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных
действий
__________________________________________________________________;
- замечания по устранению избыточных административных действий в том
случае, если это не противоречит федеральному законодательству,
законодательству Тверской области
__________________________________________________________________;
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест
предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование
мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых
документов
__________________________________________________________________;
- иные замечания по отдельным административным процедурам и
стандарту/ административному регламенту в целом
__________________________________________________________________;
4.1.2. замечания по полноте и правильности оформления стандарта/
административного регламента, его недостаточности или избыточности
__________________________________________________________________;
4.1.3. иные замечания
__________________________________________________________________.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
стандарта/ административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект стандарта/ административного регламента рекомендуется:
- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению
независимой экспертизы;
- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без
повторного проведения независимой экспертизы);
- к принятию без замечаний.
Подпись руководителя организации,
представившей экспертное заключение,
или уполномоченного им лица/
подпись гражданина _______________________________
(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.