Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Тверской области
от 9 февраля 1999 N 100
Положение
об аккредитации организаций, осуществляющих
поставки алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", устанавливает порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Тверской области осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются организации-поставщики).
3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной продукции, осуществляемых организациями - поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории Тверской области, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере.
4. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе отделом сферы обслуживания и производства продовольственных товаров аппарата Губернатора области (далее именуется орган по аккредитации). Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов.
5. Орган по аккредитации:
а) определяет форму проведения конкурса (открытая, закрытая);
б) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса;
в) проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности;
г) определяет победителей конкурса в соответствии с установленными критериями на основании представленных материалов, актов проверки;
д) принимает и оценивает конкурсные предложения;
е) организует при необходимости обследование претендентов и составляет акт по форме (приложение к Положению);
ж) принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации.
Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов от общего числа присутствующих членов комиссии.
В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.
Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.
7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации.
8. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Объявление о проведении конкурса должно содержать: время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса;
сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов;
адрес и телефон комиссии;
информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.
9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе;
б) копии учредительных документов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации;
г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции;
д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;
е) копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду;
ж) копия договора с аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией на проведение испытаний качества алкогольной продукции;
з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
и) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества.
Организации, аккредитованные в качестве организаций - поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации.
Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие у претендентов:
- необходимых складских и торговых помещений телефонизированных, электрофицированных, оборудованных охранной и пожарной сигнализацией, асфальтированными подъездными путями и площадками для погрузочно - разгрузочных работ, а также соответствующих другим требованиям, установленным для предприятий торговли алкогольной продукцией действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
- приборов для проверки подлинности марок акцизного сбора и специальных марок;
- необходимых технических условий и средств для выполнения погрузочно - разгрузочных работ;
- компьютерной техники с программным управлением, позволяющей осуществлять полный и достоверный учет объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание алкогольной продукции;
- опыта работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
11. К участию в конкурсе не допускаются организации:
- не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено;
- не представившие в срок необходимые документы;
- сообщившие о себе недостоверные сведения;
- в отношении которых у органа аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается органом по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту в письменной форме.
12. В случае необходимости после проведения экспертизы представленных документов орган по аккредитации может назначить обследование участников конкурса.
В процессе обследования проверяются заявленные участниками конкурса сведения и условия деятельности.
13. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их дает заключение о победителях конкурса.
Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
14. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются:
а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки - требованиям нормативных документов;
в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.