Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Рассмотрение отчета об исполнении областного бюджета Тверской области Законодательным Собранием Тверской области
1. Отчет об исполнении областного бюджета Тверской области в течение трех календарных дней с момента его представления в Законодательное Собрание Тверской области направляется Советом Законодательного Собрания Тверской области во все постоянные комитеты Законодательного Собрания Тверской области и в контрольно-счетную палату Законодательного Собрания Тверской области.
2. Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области в течение пяти месяцев проводит внешнюю проверку отчета об исполнении областного бюджета Тверской области и представляет по указанному отчету заключение, которое направляет в Законодательное Собрание Тверской области и Губернатору Тверской области.
Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области по отчету Администрации Тверской области об исполнении областного бюджета Тверской области за отчетный финансовый год включает:
а) заключение о соответствии представленных в составе отчета об исполнении областного бюджета Тверской области за год документов по составу и содержанию требованиям статьи 50 настоящего закона;
б) заключение по соответствию сведений, отраженных в указанном отчете, операциям по фактическому поступлению и расходованию средств областного бюджета Тверской области за отчетный год по данным учета Управления Федерального казначейства по Тверской области, финансового органа, Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области;
в) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому распорядителю средств областного бюджета Тверской области с указанием выявленных случаев нецелевого использования бюджетных средств с указанием руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц органа, исполняющего областной бюджет Тверской области, допустивших осуществление таких платежей;
г) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств областного бюджета Тверской области сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц органа, исполняющего областной бюджет Тверской области, допустивших осуществление таких платежей;
д) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти Тверской области или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, а также должностных лиц органа, исполняющего областной бюджет Тверской области, допустивших осуществление таких платежей;
е) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключение по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям и их исполнения, заключение по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, анализ каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет бюджетных средств;
з) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключение по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
и) анализ достижения в отчетном году целевых показателей, установленных для органов исполнительной власти Тверской области, в том числе показателей по областным целевым и бюджетным целевым программам;
к) иные материалы, определенные законами и постановлениями Законодательного Собрания Тверской области.
3. Законодательное Собрание Тверской области рассматривает отчет об исполнении областного бюджета Тверской области в течение двух месяцев после получения заключения контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области о результатах проверки указанного отчета.
По результатам проверки Законодательное Собрание Тверской области имеет право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
4. На заседании Законодательного Собрания Тверской области заслушиваются отчет об исполнении областного бюджета Тверской области Губернатора Тверской области или лица, им уполномоченного, доклады о достижении стратегических целей заместителей Губернатора Тверской области, курирующих исполнительные органы государственной власти Тверской области - администраторов областных целевых и бюджетных целевых программ.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета Тверской области и заключения контрольно-счетной палаты Законодательное Собрание Тверской области принимает либо решение об утверждении отчета об исполнении областного бюджета Тверской области и принятии соответствующего закона Тверской области, либо об отклонении отчета об исполнении областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.