Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Вышневолоцкой городской Думы Тверской области от 18 мая 2011 г. N 39 настоящее положение дополнено приложением 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2011 г.
Приложение 6
к Положению о муниципальной
службе города Вышний Волочек
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
муниципального образования "Город Вышний Волочек"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Вышний Волочек".
2. Реестр - систематизированные данные, собираемые и хранящиеся в органе местного самоуправления района, отражающие сведения:
- о наличии должностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления района (далее - должности муниципальной службы) в соответствии со штатным расписанием соответствующего органа местного самоуправления;
- о наличии вакантных должностей муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления;
- о муниципальных служащих, замещении должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления;
- о муниципальных служащих, с которой прекращены служебные отношения.
3. Реестр формируется ежегодно до 01.02 по состоянию на 1 января и ведется на основании штатных расписаний соответствующего органа местного самоуправления, личных дел муниципальных служащих, других документов кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления (либо уполномоченным лицом).
4.Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих вносятся в реестр на бумажном и магнитном носителях в течение пяти дней.
5. Система ведения реестра включает в себя:
- ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями реестра;
- внесение в 3-дневный срок со дня поступления в кадровую службу (либо уполномоченному лицу) всех необходимых сведений, изменений и дополнений в реестр;
- хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр, включая информацию на электронных носителях;
- ведение учета запросов и ответов по ним;
- предоставление информации, содержащейся в реестре, по заявлениям (запросам) муниципальных служащих, касающейся лично их;
- обеспечение возможности ознакомления с данными реестра уполномоченными лицами.
Список уполномоченных лиц, имеющих право знакомиться с материалами реестра, и порядок предоставления данных материалов определяются представителем нанимателя муниципального служащего.
6. Основанием для включения в реестр являются поступление гражданина на муниципальную службу муниципального образования "Город Вышний Волочек" и назначение его на должность муниципальной службы.
7. Основанием для исключения муниципального служащего из реестра является:
- расторжение (прекращение) трудового договора и увольнение с муниципальной службы;
- смерть (гибель) лица, замещавшего должность муниципальной службы;
- признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
8. Реестр состоит из разделов: "Прохождение муниципальной службы", "Архив реестра" и "Вакансии".
9. В раздел реестра "Прохождение муниципальной службы" включаются следующие сведения о муниципальном служащем в соответствующие графы:
9.1 |
Наименование органа местного самоуправления |
|
9.2 |
Наименование органа местной администрации с правами юридического лица |
|
9.3 |
Наименование органа местной администрации без прав юридического лица |
|
9.4 |
Наименование структурного подразделения органа местной администрации |
|
9.5 |
Ф.И.О. |
|
9.6 |
Наименование должности с датой назначения на должность |
|
9.7 |
Категория к которой относится должность |
|
9.8 |
Образование (наименование учебного заведения, дата окончания, номер диплома, специальность, квалификация) |
|
9.9 |
Адрес регистрации и проживания |
|
9.10 |
Телефоны (домашний и служебный) |
|
9.11 |
Повышение квалификации (дата, учебное заведение, тема, количество часов) |
|
9.12 |
Прохождение последней аттестации (дата, присвоенный классный чин) |
|
9.13 |
Стаж муниципальный службы / стаж работы на должности |
|
9.14 |
Сведения о награждениях |
|
9.15 |
Сведения о поощрениях |
|
9.16 |
Сведения о неснятых взысканиях |
|
9.17 |
Дата и основания прекращения трудового договора |
|
10. В соответствующие графы раздела "Вакансии" включаются следующие сведения:
10.1 Наименование муниципального органа;
10.2 Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления;
10.3 Наименование должности муниципальной службы;
10.4 Категория, к которой относится должность муниципальной службы;
10.5 Дата и номер распорядительного документа о введении должности муниципальной службы;
10.6 Дата и номер распорядительного документа, в соответствии с которым должность муниципальной службы стала вакантной.
11. В графы раздела "Архив реестра" переносятся соответствующие сведения
согласно пункту 9 настоящего Положения.
12. Ведение и хранение реестра осуществляются на бумажном и магнитном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.
13. Сведения, внесенные в реестр, если федеральным законодательством они не отнесены к государственной тайне, относятся к сведениям конфиденциального характера.
14. Обращения органов муниципальной власти, муниципальных органов, иных организаций по материалам реестра рассматриваются на основании официальных писем, содержащих аргументированные мотивы ознакомления со сведениями реестра и предоставления выписок (копий) из них.
15. Выписка из реестра выдается за подписью руководителя соответствующего органа местного самоуправления с условием неразглашения представленных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.