Заключение подготовлено в соответствии со статьей 16 закона Тверской области от 30.07.98 г. N 25-ОЗ-2 "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Тверской области" и решением Совета Законодательного Собрания Тверской области от 01.10.04 г. N 1458.
Для подготовки заключения использовались следующие материалы:
- проект закона Тверской области "О внесении изменений и дополнений в статью 18 закона Тверской области "О схеме управления Тверской областью" с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12.06.02 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изм.);
- закон Тверской области от 28.02.02 г. N 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью" (с изм.).
В результате подготовки заключения установлено следующее:
Проект закона Тверской области "О внесении изменений и дополнений в статью 18 закона Тверской области "О схеме управления Тверской областью", внесенный в порядке законодательной инициативы Губернатором Тверской области Д.В. Зелениным, предусматривает определение всех 46 территориальных избирательных комиссий Тверской области юридическими лицами. До настоящего времени юридическими лицами являлись 35 территориальных избирательных комиссий Тверской области.
Необходимость определения территориальной избирательной комиссии юридическим лицом законом субъекта Российской Федерации обусловлена требованиями Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Согласно финансово-экономическому обоснованию к проекту закона дополнительные расходы областного бюджета на содержание вновь образованных территориальных избирательных комиссий - юридических лиц составят в ноябре-декабре 2005 года 0,7 млн. руб. Проверить обоснованность данных расходов не представляется возможным, так как никаких дополнительных расчетов к финансовоэкономическому обоснованию не представлено. В частности отсутствуют штатные расписания вновь образованных комиссий, расчет фонда заработной платы, расчет платежей за коммунальные услуги и связь и т.п.
В то же время следует учитывать, что в законе Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2005 год" ассигнования на содержание вновь образуемых территориальных избирательных комиссий не предусмотрены. Следовательно, принятие данного проекта закона, в соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, потребует в последствии внесения изменений и дополнений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2005 год" в части увеличения расходов на содержание территориальных избирательных комиссий Тверской области с определением источников финансирования дополнительных расходов.
На основании вышеизложенного контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области рекомендует Законодательному Собранию Тверской области:
рассмотреть проект закона Тверской области "О внесении изменений и дополнений в статью 18 закона Тверской области "О схеме управления Тверской областью" с учетом замечания, изложенного в настоящем заключении.
Председатель |
Р.М. Громов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заключение Контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области от 2 ноября 2005 г. на проект закона Тверской области "О внесении изменений и дополнений в статью 18 закона Тверской области "О схеме управления Тверской областью"
Текст документа получен по договору об информационно-правовом обмене