Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок получения свидетельства об открытии стационарного объекта сферы потребительского рынка.
4.1. Для открытия стационарного объекта в целях осуществления в нем розничной, мелкорозничной торговли, оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания, приема стеклотары и вторичного сырья (далее - услуги), заявителю необходимо представить в уполномоченный орган следующие документы:
1) Заявление с указанием:
для организации - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, телефона;
для предпринимателя - фамилии, имени, отчества, домашнего адреса, паспортных данных, телефона;
данных свидетельства о государственной регистрации организации, предпринимателя (дата, номер, кем выдано);
фамилии, имени отчества руководителя объекта;
названия и месторасположения объекта;
вида предпринимательской деятельности;
специализации;
среднесписочной численности;
занимаемой площади объекта;
режима работы;
данных о праве пользования земельным участком, зданием, сооружением, помещением (собственность, аренда, субаренда, срок действия договора);
перечня прилагаемых к заявлению документов;
даты и подписи.
2) копия постановления администрации города о вводе в эксплуатацию объекта (для вновь вводимых и реконструируемых объектов);
3) копию свидетельства о государственной регистрации организации, предпринимателя;
4) копия документа, подтверждающий право пользования земельным участком, зданием, сооружением, помещением (свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, договор аренды, субаренды и т.д.);
5) исключен;
6) копия заключения Центра санитарно-эпидемиологического надзора;
7) копия заключения государственной противопожарной службы;
8) согласование либо копия договора с Управляющей компанией о возмездном оказании услуг (для киосков, расположенных на рынках, мини-рынках);
9) копия справки из ГИБДД (для вновь вводимых и реконструируемых объектов, за исключением стационарных объектов мелкорозничной сети, объектов бытового обслуживания);
10) Копии карточки о регистрации контрольно-кассовой машины (с предъявлением оригинала) в случаях, предусмотренных законодательством.
4.2. Заявление с установленным перечнем документов принимается и регистрируется уполномоченным органом с отметкой о дате поступления и подписью исполнителя, принявшего документ.
Решением Тверской городской Думы от 29 марта 2005 г. N 15 в пункт 4.3 статьи 4 настоящего порядка внесены изменения
4.3. По результатам рассмотрения (экспертизы) представленных документов уполномоченный орган выдает свидетельство установленного образца об открытии стационарного объекта потребительского рынка (Приложение N 1) (далее - свидетельство) или принимает решение об отказе в выдаче такого свидетельства.
Срок рассмотрения заявления и выдачи свидетельства или мотивированного письменного отказа в выдаче свидетельства не может превышать более 3 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Свидетельство действительно до расторжения договора аренды (субаренды) земельного участка, здания, сооружения, помещения, в которых осуществляется предпринимательская деятельность объекта потребительского рынка. Если земельный участок, здание, сооружение, помещение находится в собственности заявителя, то свидетельство выдается на срок, указанный заявителем. При возникновении условий, указанных в п. 5.2. настоящего Порядка, субъект предпринимательства обязан переоформить свидетельство досрочно.
4.4. Основанием для отказа в выдаче свидетельства является :
- отсутствие или несоответствие требованиям законодательства одного из документов, перечисленных в п. 4.1.;
4.5. Другие причины, кроме перечисленных в п.4.4, не могут быть основанием для отказа в выдаче свидетельства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.