Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к конкурсной документации конкурса по определению программ,
подлежащих финансированию из средств областного фонда
софинансирования расходов на строительство, реконструкцию
и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований Тверской области
Методика
определения приоритетности программ, подлежащих
финансированию из средств областного фонда
софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и
проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований Тверской области
При определении приоритетности программ, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют пункту 13 статьи 3 Закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".
Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются:
- срок реализации программы - К1;
- ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К2;
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, - К3;
- объем участия муниципального образования Тверской области в финансировании программы - К4;
- качество обоснования необходимого объема средств - К5;
- востребованность транспортных услуг - К6.
Срок реализации программы - К1.
Предпочтение отдается программам с минимальным сроком реализации.
Для переходящих объектов срок реализации означает время до окончания работ по программе (условно к данной методике).
N п/п |
Срок реализации программы | Количество баллов |
1 | До 1 года (до 31.12.2008) | 3 |
2 | До 3 лет (до 31.12.2010) | 2 |
3 | Свыше 3 лет | 1 |
Коэффициент социально-экономической эффективности - К2.
К2 - определяется путем суммирования баллов, исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл)
N п/п |
Критерии | Количество баллов |
1 | Программа направлена на развитие улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость: - подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища); - подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся |
1 |
2 | Программа направлена на развитие магистральных улиц, главных сельских улиц, улиц с транзитным движением транспорта, не имеющих альтернативы |
1 |
3 | Программа направлена на обеспечение безопасности движения: - на объекте имеются значительные дефекты покрытия проезжей части; - отсутствуют технические средства организации безопасности движения; - отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий; - имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей. Представлен наглядный материал |
1 |
Соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, - К3.
Определяется социально-экономической значимостью программы. Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью программы.
N п/п |
Критерии | Количество баллов |
1 | Программы, связанные с поручениями Губернатора Тверской области |
3 |
2 | Программы, участвующие в решении проблемных полей ведомственных целевых программ, утвержденных в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 29.02.2008 N 42-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 18.07.2006 N 185-па" |
2 |
Объем участия муниципального образования Тверской области в финансировании программы - К4.
Оценивается доля участия муниципального образования в софинансировании программы. Баллы присваиваются за превышение доли участия муниципального образования сверх минимального размера, установленного Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов". За каждые 5 процентов превышения доли участия присваивается 0,2 балла.
Качество обоснования необходимого объема средств - К5.
К5 определяется пояснительной запиской.
N п/п |
Критерии | Количество баллов |
1 | Имеется обоснование: расчеты, графический материал, фотографии и др. (информация о создании новых рабочих мест, снижение себестоимости перевозок, оптимизация движения, увеличение пропускной способности, ликвидация узких мест и др.) |
0,5 |
2 | Отсутствует обосновывающий материал | 0 |
Критерий востребованности транспортных услуг - К6.
К6 определяется интенсивностью движения автотранспорта по объектам улично-дорожной сети, представленным в программе.
N п/п |
Критерии | Количество баллов |
1 | Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут | 3 |
2 | Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут | 2 |
3 | Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт/сут | 1 |
Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения объекта в рейтинг программ, рассчитывается по формуле:
Китог = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6.
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг программ в пределах средств, предусмотренных областным фондом софинансирования расходов на текущий год. Победителями признаются программы, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются программы, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К3 и К4, в случае равенства этих баллов приоритет отдается программам, имеющим большее значение коэффициента К1 или К6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.