Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Вышневолоцкой городской Думы
от 27 июля 2006 года N 150
Положение
о Комитете по управлению имуществом
города Вышний Волочек
Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет статус, функции, права и обязанности Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек как органа местного самоуправления.
I. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом города Вышний Волочек (в дальнейшем - "Комитет") входит в структуру администрации города Вышний Волочек в соответствии с решением Вышневолоцкой городской Думы от 03.02.2006 г. N 107 (с изменениями и дополнениями от 06.05.2006 г.), является органом местного самоуправления города Вышний Волочек, проводящим государственную и муниципальную политику в области имущественных и земельных отношений, управления и распоряжения муниципальной собственностью города Вышний Волочек, ее эффективного использования, приватизации, приращения, координирующим в этой сфере деятельности иных муниципальных органов исполнительной власти самоуправления города Вышний Волочек.
Полное официальное наименование комитета: Комитет по управлению имуществом города Вышний Волочек.
Сокращенное официальное наименование комитета: КУИ города Вышний Волочек.
Комитет является юридическим лицом, имеет штампы и круглую печать со своим наименованием и изображением герба г. Вышний Волочек, имеет право открывать расчетный, текущий, специальный, валютный и прочие счета в банке.
Место нахождения Комитета:
171110, Тверская область город Вышний Волочек, Казанский пр-т, дом 17.
Комитет образован в соответствии с решением Вышневолоцкого городского Совета народных депутатов от 27.08.1991 г. N 209.
1.2. Комитет в своей деятельности подотчетен:
- по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, вопросам разграничения государственной собственности на землю и управления муниципальными землями, а до разграничения государственной собственности на землю государственными землями - Мэру города Вышний Волочек.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тверской области, нормативными актами представительного и исполнительного органов самоуправления города Вышний Волочек, городской Программой приватизации муниципального имущества и настоящим Положением.
1.4. Свои функции Комитет осуществляет во взаимодействии с Комитетом по управлению имуществом Тверской области, другими подразделениями и службами администрации города Вышний Волочек, представительным органом местного самоуправления - Вышневолоцкой городской Думой.
1.5. Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции во исполнение государственной программы приватизации Российской Федерации, Городской программы приватизации и по вопросам управления муниципальной собственностью города Вышний Волочек, являются управления муниципальной собственностью города Вышний Волочек, являются обязательными для структурных подразделений администрации города Вышний Волочек, муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций и находящихся на территории города предприятий, учреждений, и организаций иных организационно-правовых форм собственности.
1.6. Передача каких-либо вопросов исключительной компетенции или исключительных прав Комитета органам государственного управления, органам исполнительной власти самоуправления города Вышний Волочек и иным юридическим лицам не допускается.
1.7. Под действие настоящего Положения подпадают все виды муниципальной собственности города Вышний Волочек, включая муниципальные унитарные предприятия и учреждения, объекты незавершенного строительства, иное муниципальное имущество, вещные права на муниципальную собственность (в дальнейшем - "объекты муниципальной собственности", в том числе земельные участки, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее именуются - "земельные участки"), кроме финансовых ресурсов и иных природных ресурсов.
1.8. В тексте настоящего Положения ниже выражения "муниципальной", "город" понимаются в контексте "город Вышний Волочек".
II. Основные задачи Комитета
2.1. Основными задачами Комитета, обусловленными его назначением являются:
1) содействие и проведение на территории города единой политики в области имущественных и земельных отношений, обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования муниципального имущества.
2) представление интересов города и защита его имущественных прав, в пределах своей компетенции, перед юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность на его территории, а также в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, в других субъектах Российской Федерации и за ее пределами;
3) формирование, учет и приращение (развитие) муниципального имущества и нежилого фонда;
4) управление и распоряжение объектами муниципальной собственности, организация ее демуниципализации, осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу, реформирование муниципальных унитарных предприятий в установленном порядке;
5) продажа на конкурсах и аукционах объектов муниципальной собственности в установленном порядке;
6) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории города, на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или переданного юридическим и физическим лицам на договорной основе;
7) проведение государственной и муниципальной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий муниципальной собственности;
8) представление от имени самоуправления города интересов собственника муниципального имущества при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) муниципальных унитарных предприятий, а также других субъектов предпринимательской деятельности всех организационно-правовых форм, в капитале которых имеется доля муниципальной собственности;
9) истребование кредиторской задолженности по платежам в городской бюджет предприятий любой формы собственности и физических лиц за аренду помещений и аренду земельных участков;
10) регулирование имущественных отношений при решении вопросов управления предприятиями-должниками, их санации, приватизации, ликвидации или продажи на коммерческом или инвестиционном конкурсе.
11) создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества и контроля за его использованием;
12) реализация государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;
13) проведение в установленном порядке разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
14) содействие развитию международного сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений и реализации государственной политики в области привлечения инвестиций;
15) осуществление взаимодействия с Федеральной службой земельного кадастра России и Учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) выполнение функций, относящихся к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений.
III. Функции комитета
3.1. В настоящем разделе приведены функции Комитета, осуществляемые им в соответствии с возложенными на него задачами и установленные законодательством, а также Главой самоуправления - Мэром города в порядке делегирования Комитету своих полномочий по вопросам распоряжения и управления муниципальной собственностью согласно Устава города Вышний Волочек.
При этом функции по подразделам 3.2 (кроме п. 3.2.5., 3.2.9, 3.2.11), 3.3, 3.4. (кроме п. 3.4.7), 3.5., 3.6. (кроме п. 3.6.10, 3.6.13), 3.7. (кроме п. 3.7.1а), 3.8. (кроме 3.8.5.) настоящего Положения составляют исключительную компетенцию Комитета.
3.2. Комитет выполняет следующие функции общего характера:
1) готовит проекты постановлений и распоряжений Мэра города и решений представительного органа самоуправления города по вопросам, подпадающим под действие настоящего Положения;
2) издает нормативные акты по вопросам, относящимся к исключительной компетенции комитета, в том числе по вопросам разграничения государственной собственности на землю и управления муниципальными землями, а до разграничения государственной собственности на землю государственными землями, разрабатывает проекты подзаконных и нормативных актов по иным вопросам, подпадающим под действие настоящего Положения;
3) владеет свидетельствами о праве собственности на муниципальное имущество и производит их выдачу в установленном порядке;
4) осуществляет сбор средств от приватизации, продажи, сдачи муниципального имущества и нежилых помещений и земельных участков в аренду, от иных видов деятельности с муниципальной собственностью, их распределение и использование согласно порядку и нормативам, установленным актами органов самоуправления города;
5) защищает имущественные права на муниципальную собственность;
6) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры;
7) ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
8) рассматривает и дает ответ на письменные обращения юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
9) организовывает переоценку основных средств муниципальной собственности и страхование муниципального имущества в установленном порядке;
10) осуществляет контроль за использованием по назначению, сохранностью и законностью продажи и иных сделок с муниципальным имуществом;
11) назначает и проводит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), экспертизы, а также, при необходимости, привлекает для их проведения аудиторов, использует для своей деятельности материалы документальных проверок других контролирующих и правоохранительных органов.
3.3. Комитет осуществляет функции по формированию, учету и развитию муниципальной собственности, в том числе:
1) разрабатывает и вносит в установленном порядке для утверждения предложения по разграничению государственной собственности на территории города;
2) ведет учет объектов муниципальной собственности и единый реестр казны муниципального имущества города Вышнего Волочка, включая вводимый в эксплуатацию и высвобождаемый муниципальный жилищный фонд, незавершенные строительством объекты, жилищный и нежилой фонд, находящийся в собственности коммерческих организаций, в уставном капитале которых имеется вклад (доли, акции, паи) федеральной и муниципальной собственности на территории города;
3) совместно с органами исполнительной власти самоуправления города и муниципальными предприятиями и учреждениями осуществляет прием в муниципальную собственность имущества иной формы собственности;
4) выступает стороной сделок по приобретению в муниципальную собственность имущества иной формы собственности;
5) организовывает выявление и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного и неиспользуемого имущества на территории города;
6) имеет право передавать товариществам собственников жилья по договорам поручения на управление имуществом, в целях его надлежащего содержания, эксплуатации и использования;
3.4. Комитет осуществляет функции управления муниципальным имуществом, в том числе:
1) выступает правопреемником органов исполнительной власти и иных субъектов, являющихся учредителями и участниками (пайщиками, акционерами) ранее созданных хозяйственных товариществ в части муниципального имущества;
2) согласовывает решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставный капитал предприятий любой организационно-правовой формы;
3) выступает соучредителем создаваемых с участием муниципального образования города Вышнего Волочка хозяйственных товариществ, обществ и иных субъектов предпринимательской деятельности, в том числе и с участием иностранных лиц;
4) осуществляет полномочия самоуправления города, как собственника, непосредственно и через представителей в органах управления хозяйственных обществ и товариществ в пределах долей участия (вклада, акций) муниципальной собственности в их капитале в соответствии с учредительными документами и действующим на территории Российской Федерации Тверской области и города законодательством.
5) Контролирует поступление от хозяйственных товариществ и обществ дивидендов по долям участия (вкладам, акциям) муниципальной собственности в их капиталах.
3.5. Комитет осуществляет функции по распоряжению муниципальным имуществом, в том числе:
1) передает в пользование объекты муниципальной собственности;
2) передает в залог имущество предприятий муниципальной собственности, а также отдельные здания и сооружения;
3) передает в аренду объекты муниципальной собственности, земельные участки;
4) выступает арендодателем и заключает договора аренды объектов муниципальной собственности, муниципальных земель, а до разграничения государственной собственности на землю государственных земель, находящихся в пределах административно-территориальных границ города;
5) является правопреемником по договорам аренды муниципального имущества, включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее с иными предприятиями, организациями, учреждениями, как арендодателями;
6) передает и заключает договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предоставляет в установленном законодательством порядке земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а до разграничения в государственной собственности на праве постоянного (бессрочного) пользования и в аренду;
7) передает и заключает договора о закреплении муниципального имущества на иных условиях;
8) осуществляет контроль за выполнением договорных условий;
9) осуществляет контроль за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков, переданного юридическим лицам и гражданам;
10) осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд муниципального образования, в том числе путем выкупа;
11) передает с баланса на баланс объекты муниципальной собственности
12) принимает решение о списании в установленном порядке основных средств муниципальной собственности.
3.6. Комитет выполняет функции управления муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, в том числе:
1) вносит в администрацию города совместно с отделом экономики администрации города, соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти самоуправления города представления о создании муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
2) выступает от имени самоуправления города учредителем муниципальных унитарных предприятий и других юридических лиц, создаваемых путем преобразования муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
3) утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий и вносимых в них изменения и дополнения;
4) согласовывает уставы муниципальных учреждений и внесение в них изменений и дополнений;
5) осуществляет реорганизацию и ликвидацию в установленном порядке муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
6) совместно с органами исполнительной власти самоуправления города проводит подбор кадров и готовит для работодателя материалы по назначению на должность и освобождению от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заключению, изменению и расторжению трудовых договоров;
7) требует от руководителей муниципальных унитарных предприятий финансовых отчетов о своей деятельности в установленном порядке.
8) согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
9) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия;
10) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок;
11) дает согласие в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;
3.7. По вопросам приватизации и отчуждения объектов муниципальной собственности Комитет:
1) в установленном порядке осуществляет приватизацию объектов муниципальной собственности, за исключением приватизации гражданами занимаемых жилых помещений, а также, по поручению Мингосимущества Российской Федерации или областного Комитета по управлению имуществом, объектов федеральной собственности или субъекта РФ, в том числе:
а) выступает с инициативой приватизации имущества муниципальной собственности;
б) разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации Российской Федерации, предложений органов исполнительной власти самоуправления города и представляет самоуправлению города проект Городской программы приватизации объектов муниципальной собственности или график их приватизации (далее - "Программа приватизации");
в) организовывает и контролирует реализацию Программы приватизации, систематически информирует о ходе ее выполнения администрацию города, ежегодно отчитывается перед администрацией города о выполнении Программы приватизации;
г) выступает заказчиком по оценке муниципального имущества подлежащего отчуждению или приватизации, согласно ст. 8 ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" от 29.07.1998 г. N 135;
д) проводит экспертизу актов оценки имущественных комплексов приватизируемых муниципальных предприятий;
е) является продавцом объектов муниципальной собственности города, застроенных земельных участков;
ж) утверждает планы приватизации предприятий и иных объектов муниципальной собственности;
з) вносит изменения и дополнения в утвержденные планы приватизации, программы инвестиционных конкурсов, планы-графики проведения приватизации в установленном порядке;
и) принимает решения о предоставления льгот при приватизации объектов муниципальной собственности;
к) выполняет функции организатора и продавца по проведению торгов (аукционов и конкурсов) по продаже объектов муниципальной собственности, земельных участков городских поселений, предназначенных под застройку или заключать договора со специализированными организациями для проведения торгов;
л) заключает договора купли-продажи объектов муниципальной собственности, земельных участков, осуществляет регистрацию перехода права собственности в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
м) учреждает хозяйственные товарищества и общества, создаваемые в порядке приватизации муниципальных предприятий, утверждает их уставы;
н) совместно с администрацией города осуществляет контроль за работой приватизированных на условиях конкурса объектов, принимает необходимые меры по представленным материалам проверок по деприватизации объектов муниципальной собственности и расторжению договоров их купли-продажи;
о) содействует созданию инвестиционных институтов и холдинговых компаний в связи с приватизацией;
2) в установленном порядке проводит продажу неплатежеспособных предприятий муниципальной собственности;
3) в период отсутствия в системе исполнительной власти самоуправления города Фонда имущества муниципальной собственности осуществляет его функции и полномочия.
3.8. По вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений Комитет осуществляет:
1) учет муниципального жилищного фонда;
2) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством;
3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
5) готовит предложения по предоставлению жилых помещений муниципального жилого фонда на условиях социального найма и найма;
6) участвует в подготовке соответствующих распоряжений о признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
7) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
8) готовит предложения по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации;
9) иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом РФ, другими федеральными законами, а также законами Тверской области.
3.9. Приведенные в пунктах 3.3.3., 3.3.4., 3.4.3., 3.5.1., 3.5.2., 3.5.3., 3.5.7., 3.5.10., 3.6.2., 3.6.6., 3.7.1 "ж", 3.7.1 "и", 3.7.2., 3.7.3. настоящего Положения функции, Комитет выполняет на основании решения, принятого Главой самоуправления - Мэром города по соответствующему объекту муниципальной собственности.
3.10. Комитет вправе осуществлять также иные функции и иметь иные полномочия согласно актам представительного или исполнительного органов самоуправления города.
IV. Права Комитета
4.1. Для выполнения возложенных задач Комитет наделяется следующими исключительными правами:
1) совершать в ходе осуществления возложенных на него функций все предусмотренные законодательством и другими нормативными правовыми актами действия, заключать сделки и договоры;
2) осуществлять представительство своих интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции в государственных органах и предприятиях всех форм собственности;
3) проводить выявление имущества и определение долей участия (вкладов, акций) муниципальной собственности в имуществе (капитале) юридических лиц различных организационно-правовых форм и граждан в установленном законодательством порядке, вносить предложения о закреплении выявленного муниципального имущества в муниципальной собственности;
4) изымать неправомерно отчужденное, излишнее, не используемое либо используемое не по целевому назначению, или с нарушением установленного законом (договором, заключенным с Комитетом) порядка имущество предприятий, учреждений и организаций муниципальной собственности, закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством;
5) направлять муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям, организациям, указанным в п. 1.5. настоящего Положения, обязательные к исполнению требования (предписания) по вопросам, относящимся к его компетенции;
6) давать разъяснения по применению нормативных правовых актов по вопросам, подпадающим под действие настоящего Положения;
7) осуществлять действия, непосредственно связанные с выполняемыми им исключительными функциями, приведенными в разделе III настоящего Положения.
4.2. Комитет вправе также:
1) создавать комиссии, необходимые для выполнения возложенных на Комитет задач и функций;
2) привлекать в указанные комиссии, а также, при необходимости, для выполнения иных возложенных на Комитет задач и функций должностных лиц и специалистов органов государственного управления и самоуправления города по согласованию с руководителями указанных органов;
3) получать от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, а также органов государственного управления и органов самоуправления города информацию, необходимую для осуществления возложенных на Комитет функций и задач;
4) обращаться в налоговые органы с ходатайством о проверке деятельности муниципальных унитарных предприятий;
5) обращаться в контрольно-ревизионное управление при финансовых органах с ходатайством о ревизии муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
6) направлять в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по выявленным нарушениям;
7) проводить совещания и организовывать иные мероприятия по вопросам, включенным в компетенцию Комитета;
8) создавать с привлечением специалистов временные и постоянно действующие консультативно-методические советы, рабочие группы на бесплатной основе;
4.3. Комитет вправе осуществлять иные действия, направленные на выполнение своих задач, полномочий и функций.
4.4. Руководители предприятий, учреждений и организаций, другие должностные лица, допустившие неисполнение распоряжений, протокольных решений, предписаний Комитета, принятых в пределах его компетенции, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Комитет не вмешивается в хозяйственную и оперативно-управленческую деятельность предприятий, за исключением случаев, определенных действующим законодательством и настоящим Положением.
4.6. Комитет освобождается от уплаты государственной пошлины по всем сделкам и актам приватизации, а также при обращении в суд с требованиями в защиту общественных интересов.
4.7. Комитет ликвидируется, реорганизуется или может быть лишен статуса юридического лица только при принятии соответствующего законодательного акта Российской Федерации в отношении комитетов по управлению имуществом на основании Решения представительного органа самоуправления города.
V. Обязанности Комитета
5.1. Комитет обязан:
1) отчитываться о результатах своей деятельности перед Мэром города не реже одного раза в год;
2) в случае нарушения законодательства, а также нанесения ущерба экономическим интересам города при заключении имущественных сделок с муниципальной собственностью возбуждать в суде и арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности;
3) вести учет муниципального и приватизированного имущества, сделок с ним и заключенных договоров;
4) осуществлять контроль за целевым использованием муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями переданного им муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
5) осуществлять контроль за предоставлением льгот трудовым коллективом в соответствии с действующим законодательством и программами приватизации;
6) осуществлять контроль за выполнением покупателями планов приватизации и условий, заключенных с ними договоров, в необходимых случаях принимать меры по их расторжению в установленном законодательством порядке;
7) осуществлять иные действия, непосредственно вытекающие из целей его создания, задач, функций и прав.
5.2. Комитет в пределах своей компетенции несет ответственность в установленном законодательством порядке:
1) за обеспечение законности осуществляемых на территории города мероприятий по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, его демуниципализации и приватизации;
2) за обеспечение экономической безопасности самоуправления города, сохранение коммерческой и государственной тайны, а также конфиденциальной служебной информации, по материалам, которые стали доступны Комитету в своей деятельности;
3) за последствия принятых им решений перед муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями
VI. Аппарат Комитета
6.1. Комитет возглавляет председатель. Председатель Комитета назначается и освобождается от должности Мэром города. Структура, штатное расписание и смета расходов аппарата Комитета утверждаются, по представлению председателя комитета, Мэром города.
6.2. Председатель комитета:
1) руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций;
2) от имени Комитета подписывает в качестве его руководителя все приказы, распоряжения, договора, акты, доверенности, письма, справки, предписания и иные документы, подготовленные аппаратом Комитета во исполнение предусмотренных настоящим Положением функций Комитета, а также направленные на согласование в Комитет проекты документов, подготовленные иными органами;
3) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
4) разрабатывает должностные инструкции специалистов комитета;
5) назначает и освобождает от должности работников Комитета, принимает к ним меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с действующим законодательством и трудовым распорядком Комитета;
6) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета к награждению и присвоению почетных званий;
7) распоряжается имуществом и средствами Комитета в соответствии с действующим законодательством;
8) открывает и закрывает в учреждениях банка расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
9) обеспечивает соблюдение в Комитете финансовой и учетной дисциплины;
10) обеспечивает соблюдение работниками Комитета правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и актами органов самоуправления города;
6.3. Работники Комитета относятся к категории муниципальных служащих.
6.4. Для выполнения своих должностных обязанностей, при предъявлении служебного удостоверения, работники Комитета имеют право беспрепятственного доступа в муниципальные унитарные предприятия и учреждения, акционерные общества (товарищества и иные предприятия со смешанной формой собственности), акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности.
6.5. Работник Комитета обязан:
- строго руководствоваться при выполнении своих должностных функций настоящим Положением, действующим на территории Российской Федерации Тверской области и города законодательством, в том числе Законом "О муниципальной службе в Тверской области";
- действовать в порядке подчиненности исходя из обязанности выполнения принятых решений; - выполнять требования по обеспечению экономической безопасности, сохранению коммерческой и иной тайны, принимать меры к недопущению утечки служебной и иной конфиденциальной информации;
- не использовать служебную информацию в неслужебных (личных, групповых) целях;
- своевременно, качественно и в соответствии с действующей Системой документационного обеспечения производить исполнение поручений, входящей корреспонденции и иных документов, находящихся у него на исполнении;
- соблюдать требования действующих нормативно-правовых актов, регулирующих его служебную деятельность, трудовую дисциплину.
6.6. При невыполнении вышеизложенных условий работник Комитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.7. В течении# трех лет после увольнения из аппарата Комитета его бывшие работники не вправе разглашать и использовать конфиденциальную информацию, а также совершать действия, способные причинить экономический ущерб интересам самоуправления города, Тверской области, Российской Федерации и личной безопасности работников Комитета.
Ответственность за нарушение указанных требований устанавливается законодательными актами по вопросам управления государственным и муниципальным имуществом, их разгосударствления, демуниципализации и приватизации.
6.8. На работников Комитета распространяются все социальные гарантии, предусматриваемые Российской, городской Программами приватизации государственной и муниципальной собственности, типовым Положением о Комитете по управлению имуществом, действующим законодательством о приватизации и государственной (муниципальной) службе.
6.9. Не допускается не разрешенное Законом воздействие на работников Комитета или уполномоченных им представителей лицом или группой лиц, независимо от их должностного, или общественно-политического положения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.11 Лицо или группа лиц, оказывающие моральное, физическое или иное воздействие на работника Комитета или уполномоченного им представителя с целью получения конфиденциальной информации или угодных для себя результатов от распоряжения государственным (муниципальным) имуществом, его разгосударствления, демуниципализации и приватизации, несут ответственность, в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством и нормативными актами самоуправления города.
VII. Имущество Комитета
7.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве пользования, а также полученные в результате его деятельности основные и оборотные средства, финансовые ресурсы. Имущество Комитета отражается на его самостоятельном балансе.
7.2. Комитет не уплачивает арендную плату за используемые им для выполнения своих функций служебные помещения.
7.3. Финансирование деятельности Комитета, мероприятий по управлению муниципальным имуществом, его приватизации осуществляется за счет средств, отчисляемых по установленным действующим законодательством нормативам и положениям, нормативным актам самоуправления города из городского бюджета по решению исполнительного органа самоуправления города.
7.4. По использованию бюджетных средств Комитет подотчетен Мэру города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Вышневолоцкой городской Думы от 27 июля 2006 г. N 150 "О Комитете по управлению имуществом города Вышний Волочек" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.