Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
мониторинга потребности в
государственных услугах Тверской области
(утв. постановлением Администрации
Тверской области от 30 июня 2008 г. N 189-па)
См. постановление Администрации Тверской области от 30 июня 2008 г. N 188-па и постановление Администрации Тверской области от 30 июня 2008 г. N 190-па
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Тверской области государственных услуг Тверской области (далее - оценка потребности в государственных услугах), правила проведения стоимостной оценки данной потребности и использования результатов оценки.
Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Тверской области, оказываемые органами государственной власти Тверской области.
1.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области проводится:
в натуральных показателях (далее - оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях);
в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области).
1.3. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области осуществляется в целях:
обоснованного формирования государственных заданий (заданий учредителя) в части объемов оказания государственных услуг;
повышения обоснованности объемов финансирования государственных услуг Тверской области за счет областного бюджета Тверской области;
обеспечения возможностей для своевременного предоставления государственных услуг Тверской области в требуемых объемах.
2. Оценка потребности в государственных услугах
Тверской области в натуральных показателях
2.1. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях осуществляется:
государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" - по оказываемой соответствующим государственным учреждением государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;
главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) в целом по каждой из государственных услуг Тверской области, предусмотренных в утвержденном ГРБС перечне государственных услуг Тверской области за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области производится в натуральных показателях, устанавливаемых ГРБС в зависимости от содержания государственной услуги.
Методология оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС с учетом пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
2.3. ГРБС при проведении оценки потребности в государственной услуге Тверской области может основываться на нормативных правовых актах Российской Федерации и Тверской области, регулирующих оказание государственной услуги, прогнозах Министерства экономического развития Российской Федерации, данных статистической и ведомственной отчетности, жалобах и предложениях потребителей, результатах опросов потребителей, экспертных оценках.
2.4. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области представляется государственными учреждениями Тверской области в ГРБС в составе предварительных проектов государственных заданий, составляемых в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий", или заданий учредителя в сроки, установленные ГРБС для представления государственных заданий (заданий учредителя).
Представленная государственными учреждениями Тверской области и согласованная ГРБС (при необходимости скорректированная ГРБС) оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений и суммарно по всем государственным учреждениям.
2.5. В случае, если потребность в государственной услуге Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, обеспеченная бюджетным финансированием и отраженная в предварительном проекте государственного задания, отклоняется от реальной потребности в государственной услуге, государственное учреждение одновременно с предварительным проектом государственного задания (задания учредителя) представляет дополнительную информацию о реальной потребности в государственной услуге в очередном финансовом году и плановом периоде. Данная информация отражается ГРБС в таблице "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в виде справочной по соответствующему государственному учреждению Тверской области.
2.6. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области, рассчитанная ГРБС в целом по государственной услуге, включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в строку "В целом по государственной услуге".
2.7. Разница между потребностью в государственной услуге Тверской области в целом, рассчитанной ГРБС, и потребностями в государственной услуге по государственным учреждениям Тверской области отражается в таблице "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в строке "По негосударственным организациям".
3. Стоимостная оценка потребности
в государственных услугах Тверской области
3.1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области рассчитывается:
государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" - по оказываемой соответствующим государственным учреждением Тверской области государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;
ГРБС в целом по каждой государственной услуге и в разрезе государственных услуг и государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области определяется в тысячах рублей.
3.3. Методология стоимостной оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС.
Для стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области могут быть использованы следующие исходные данные:
- фактические данные о финансировании государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, за счет средств областного бюджета Тверской области (за исключением предоставления бюджетных инвестиций) в предшествующие три года и текущий финансовый год;
- данные о прогнозируемых темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственной услуги Тверской области (заработной платы, тарифов на тепловую и электрическую энергию, тарифов на услуги водоснабжения и канализации, тарифов на услуги транспорта, цен на продовольственные и непродовольственные товары и других показателей);
- ожидаемые изменения потребности в государственных услугах Тверской области в натуральном выражении;
- информация от государственных учреждений Тверской области.
3.4. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в разрезе государственных учреждений Тверской области и суммарно по всем государственным учреждениям.
3.5. На основе стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области и оценки потребности в государственной услуге в натуральных показателях определяется расчетная цена единицы государственной услуги, измеряемая в рублях.
Расчетная цена единицы государственной услуги Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в разрезе государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, и в среднем по всем государственным учреждениям Тверской области, оказывающим государственную услугу.
4. Использование результатов оценки потребности
в государственных услугах Тверской области
и стоимостной оценки данной потребности
4.1. Результаты оценки потребности в государственных услугах Тверской области и стоимостная оценка данной потребности используются на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области и подлежат мониторингу на стадии исполнения областного бюджета Тверской области.
4.2. На стадии составления проекта областного бюджета Тверской области:
- ГРБС при рассмотрении представленного государственным учреждением Тверской области предварительного проекта государственного задания, составляемого в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий", или задания учредителя ГРБС принимает во внимание оценку потребности в целом по соответствующей государственной услуге Тверской области и при необходимости вносит государственному учреждению Тверской области предложения по уточнению предварительного проекта государственного задания (задания учредителя);
- в целях обеспечения обоснованного рассмотрения предварительного проекта государственного задания (задания учредителя) ГРБС представляет таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в Бюджетную комиссию Тверской области одновременно с внесением предварительного проекта государственного задания в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" или задания учредителя по соответствующей государственной услуге Тверской области.
В случае выявления существенных отклонений расчетной цены единицы государственной услуги Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, от средней цены единицы данной государственной услуги ГРБС во взаимодействии с государственным учреждением проводится анализ причин подобного отклонения и при необходимости принимаются меры для снижения цены единицы государственной услуги в государственном учреждении и/или для повышения качества оказания государственной услуги в данном государственном учреждении.
4.3. В ходе исполнения областного бюджета Тверской области ГРБС осуществляет мониторинг фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области, для чего ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет таблицу "Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При осуществлении мониторинга ГРБС вправе использовать данные, полученные в составе квартальных отчетов государственных учреждений Тверской области о предоставлении государственной услуги Тверской области, представляемые по форме, утвержденной ГРБС в государственном задании в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" или задании учредителя.
Подготовленная ГРБС таблица "Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области" представляется в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области.
4.4. ГРБС обеспечивает публичность информации о потребностях в государственных услугах Тверской области и результатах фактического финансирования данных потребностей, для чего публикует в средствах массовой информации или размещает в сети Интернет на сайте ГРБС:
- таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" - ежегодно, в срок не позднее 1 сентября;
- информацию о мониторинге фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области - ежеквартально, в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.