Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Порядок внесения и рассмотрения изменений и дополнений в закон о бюджете района
1. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Лесного района Тверской области могут вносить проекты решений о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете района в части, изменяющей основные характеристики бюджета района и распределение расходов бюджета района по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета Лесного района Тверской области и в случаях:
изменения % отчислений от регулирующих доходов между областным бюджетом и бюджетами МО;
превышение доходов над учтенным и решением о бюджете района более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета района за квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года в котором указанное превышение было получено при условии, что Администрация района не внесла в Собрание депутатов соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов отчета об исполнении закона района о бюджете района за соответствующий отчетный период;
выявления нецелевого и неэффективного использования средств бюджета района, подтвержденного ревизиями и проверками контрольных органов Администрации Тверской области и Администрации Лесного района Тверской области и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств бюджета района.
2. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет района, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация района вносит проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении бюджета района за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетом об использовании средств резервного фонда в бюджете района;
отчетами финансового отдела о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон об областном бюджете.
Собрание депутатов рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 дней в трех чтениях по предметам, предусмотренным статьями 48, 49, 50, 51 настоящего положения.
3. Проекты решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района, за исключением случаев, определенных п.2 настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном Собранием депутатов при соблюдении следующих дополнительных условий:
законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета района на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Собрания депутатов до вступления в силу или до отклонения администрацией района решения предусматривающего изменение основных характеристик бюджета района на текущий финансовый год, проект которого был внесен ранее и принят Собранием депутатов в первом чтении;
в случае внесения в Собрание депутатов двух и более проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района на текущий финансовый год указанные проекты рассматриваются в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один проект решения, а остальные - могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.