Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Основа составления бюджета Лесного района Тверской области
1. Прогноз социально-экономического развития:
1.1. Составлению проекта бюджета предшествует прогноз социальноэкономического развития, который осуществляется на основе данных социально-экономического развития за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
1.2. Прогноз социально-экономического развития обязательно включает в себя:
фактические и прогнозировавшиеся данные за последний отчетный год, прогнозируемые и ожидаемые данные за текущий (базовый) год и прогнозируемые данные на планируемый финансовый год;
оценку достоверности прогноза за последний год по основным показателям;
подробную пояснительную записку, комментирующую выявленные тенденции социально-экономического развития района.
Макроэкономические параметры прогноза и проекта бюджета должны соответствовать друг другу. Изменение прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Перспективный финансовый план:
2.1. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Лесного района Тверской области формируется перспективный финансовый план как документ, содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
2.2. Перспективный финансовый план законодательно не утверждается.
Целями перспективного финансового плана являются:
информирование Собрания депутатов Лесного района Тверской области о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе различных мер в области финансовой политики;
отслеживание долгосрочных негативных тенденций и своевременное принятие мер по противодействию им.
2.3. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:
первый - это год, на который составляется бюджет;
следующие два года - это плановый период, в котором прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет текущего года.
2.4. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется на показатели уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Лесного района Тверской области, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
2.5. Перспективный финансовый план составляет по укрупненным показателям бюджетной классификации.
3. План развития государственного сектора экономики Лесного района Тверской области включает в себя:
3.1. план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями;
3.2. перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий Лесного района Тверской области;
3.3. программу приватизации (продажи) и приобретения государственного имущества;
3.4. план использования (реализации) имущественных прав государства;
3.5. предельную штатную численность государственных служащих и военнослужащих.
4. Долгосрочные целевые программы:
4.1. Программы, предполагаемые к финансированию бюджета района должны быть утверждены Собранием депутатов Лесного района Тверской области до рассмотрения проекта бюджета, но не позднее 1 августа года предшествующего очередному финансовому году.
4.2. Перечень районных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета района, в виде специального приложения к проекту бюджета представляется Администрацией района на утверждение Собранию депутатов с указанием планируемых объемов финансирования из бюджета района.
4.3. В виде отдельного приложения к проекту решения о бюджете района представляется перечень утвержденных Законодательным Собранием областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из районного бюджета за счет средств областного бюджета, поступающих в бюджет района в виде субвенций и субсидий в очередном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.