Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Этапы исполнения бюджета по расходам
1. Бюджет Лесного района Тверской области по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
2. Санкционирование расходов бюджета включает:
составление и утверждение бюджетной росписи;
утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей бюджетных средств и утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (изменении лимитов бюджетных обязательств) до распорядителей и получателей бюджетных средств;
принятие денежных обязательств получателями средств бюджета;
подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств соответствующего бюджета органом, исполняющим бюджет.
3. Сводная бюджетная роспись (местного) бюджета составляется финансовым органом, ответственным за составление бюджета, и утверждается его руководителем в течение 15 дней со дня принятия решения о бюджете. Утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета не позднее 17 дней после утверждения бюджета передается в орган, исполняющий бюджет, и одновременно направляется законодательному Собранию Лесного района Тверской области, представительному органу местного самоуправления.
4. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи орган, исполняющий бюджет, доводит показатели росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.
В случае изменения бюджетных ассигнований (блокировки расходов) финансовый орган, ответственный за составление бюджета, и распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
5. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету.
6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств, и доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.
7. Принятие денежных обязательств производится получателями бюджетных средств, бюджетными учреждениями путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
8. Орган, исполняющий бюджет, осуществляет процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления платежных документов совершает разрешительную надпись. Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа органа, исполняющего бюджет, подтвердить принятые денежные обязательства.
Орган, исполняющий бюджет, совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям законодательства, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенными лимитам бюджетных обязательств. Перечень и формы документов, представляемых в орган, исполняющий бюджет, для подтверждения денежных обязательств, утверждаются правовым актом главы местного самоуправления.
Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу юридических и физических лиц.
9. В случае установления встречных обязательств между бюджетом и получателем бюджетных средств возможно проведение зачета денежных средств (исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет). Порядок проведения зачета денежных средств определяется постановлением Главы местного самоуправления.
Положения настоящего пункта не распространяются на зачет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации о налогах и сборах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.