Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
установления тарифов и надбавок организаций
коммунального комплекса в Лихославльском районе
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования процесса ценообразования на услуги организаций коммунального комплекса в пределах компетенции органов местного самоуправления, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2. Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с федеральными законами, указами президента Российской Федерации, нормативными актами Тверской области.
3. В соответствии с настоящим Порядком регулированию подлежат:
3.1. тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.2. тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры;
3.3. тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
3.4. надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3.5. надбавки к тарифам на товары и услуга организаций коммунального комплекса.
4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
II. Принципы формирования и регулирования тарифов и надбавок
на товары и услуги организаций коммунального комплекса
5. Принципами регулирования тарифов и надбавок являются:
- достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса;
- установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ;
- стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса;
- создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
- полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ;
- установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок;
- открытость информации о ценах, тарифах и надбавках и о порядке их утверждения.
III. Субъекты формирования и регулирования тарифов и надбавок
на услуги организаций коммунального комплекса и их полномочия
6. Субъектами регулирования тарифов и надбавок в Лихославльском районе являются:
а) глава администрации Лихославльского района;
б) Собрание депутатов Лихославльского района;
в) орган регулирования - администрация Лихославльского района;
г) организации коммунального комплекса.
7. Собрание депутатов Лихославльского района своим решением утверждает:
а) программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - программа комплексного развития);
б) инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа);
в) надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
8. Администрация Лихославльского района:
а) разрабатывает и утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - технические задания);
б) составляет Программу комплексного развития;
в) устанавливает тарифы потребителей на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
г) устанавливает тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
д) устанавливает тарифы и надбавки на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными органом регулирования Тверской области для Лихославльского района;
е) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
ж) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
з) согласовывает производственную программу организаций коммунального комплекса;
и) разрабатывает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
к) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
л) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
м) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
н) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
о) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
п) осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ;
р) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
с) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий согласно Федеральному закону N 210-ФЗ от 30.12.2004 г., которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
т) запрашивает информацию от организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом N 210-ФЗ от 30.12.2004 г. и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. Организации коммунального комплекса:
а) разрабатывают производственные программы;
б) осуществляют предварительный расчет тарифов на товары и услуга организации коммунального комплекса;
в) составляют проект инвестиционной программы;
г) подготавливают предложения по формированию программы комплексного развития;
д) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством.
IV. Формирование производственной программы и утверждение
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
10. Регулирование тарифов на товары и услуга организации коммунального комплекса включает согласование с администрацией Лихославльского района производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов.
11. Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, устанавливается администрацией Лихославльского района.
12. Финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) данной организации по тарифам на товары и услуги, установленным для данной организации.
13. Прогноз спроса на товары и услуга организации коммунального комплекса, объем мероприятий, обеспечивающих спрос, оценка финансовых потребностей, подготовка проектов реконструкции инфраструктуры являются основаниями для составления производственной программы.
14. Производственная программа разрабатывается самостоятельно организацией коммунального комплекса и должна включать:
а) обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых организацией коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса;
б) план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры.
15. Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ею товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для реализации производственной программы, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
16. Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляется организацией коммунального комплекса в администрацию Лихославльского района не менее чем за 3 календарных месяца до окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации.
17. Администрация Лихославльского района в течение 1 календарного месяца со дня внесения организацией коммунального комплекса производственной программы и предварительного расчета тарифа рассматривает производственную программу, расчет тарифа, с учетом:
а) расчета объемов услуг в натуральном выражении на основании показателей производственно-хозяйственной деятельности организации за предшествующий год;
б) исчисления себестоимости услуг согласно Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 23.02.1999 года N 9 и Учетной политики предприятия;
в) постатейного обоснования изменения размера затрат, относимых на себестоимость услуг;
г) обоснования размера прибыли;
д) заключения экспертизы обоснованности производственной программы и расчета соответствующего тарифа.
18. По завершении проверки администрация Лихославльского района:
а) вправе дать предложения организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и вернуть указанную производственную программу и расчеты организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий (в случае необоснованности производственной программы);
б) вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов (в случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы);
в) согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующий этой программе тариф на товары и услуги.
19. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуги организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с администрацией Лихославльского района осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифа на свои товары и услуги.
20. В случае принятия решения о согласовании программы и установлении тарифа администрация Лихославльского района должна установить тариф не менее чем за 1 календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия и опубликовать в газете "Наша жизнь".
V. Порядок разработки и утверждения Программы
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
21. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается администрацией Лихославльского района в соответствии с документами территориального планирования Лихославльского района и утверждается Собранием депутатов Лихославльского района.
22. Администрация Лихославльского района разрабатывает Программу комплексного развития на основе предложений организаций коммунального комплекса, которые в обязательном порядке должны содержать:
а) перечень объектов строительства в натуральном и денежном выражении;
б) перечень объектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в натуральном и денежном выражении;
в) проектно-сметную документацию к объектам строительства и модернизации;
г) экономическое обоснование по предлагаемым мероприятиям.
23. Подготовленные предложения по формированию программы комплексного развития вносятся в администрацию Лихославльского района не позднее 1 мая текущего года для составления Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Лихославльского района.
24. Программа комплексного развития должна отражать:
а) потребности жилищного и промышленного строительства;
б) способы повышения качества производимых для потребителей товаров;
в) мероприятия по улучшению экологической ситуации на территории Лихославльского района.
25. Программа комплексного развития должна быть внесена в Собрание депутатов Лихославльского района для утверждения не позднее 1 июня текущего года.
26. Программа комплексного развития должна сопровождаться:
а) пояснительной запиской, в которой указывается обоснование основных показателей Программы комплексного развития;
б) заключением юридического отдела администрации Лихославльского района;
в) заключением отдела экономики и потребительского рынка администрации Лихославльского района.
27. Решение Собрания депутатов Лихославльского района об утверждении Программы комплексного развития после утверждения направляется в администрацию Лихославльского района для разработки технического задания.
VI. Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ
организацией коммунального комплекса,
а также порядок установления тарифов и надбавок
28. Финансовые потребности организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые необходимы для реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг), указанных организаций, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей Лихославльского района, а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
29. Выбор способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы, осуществляется Собранием депутатов Лихославльского района, исходя из:
а) оценки доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса;
б) оценки результатов реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса для
- населения муниципального образования;
- потребителей отдельных видов товаров и услуг организации коммунального комплекса на всей территории Лихославльского района;
- лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию зданий, строений, иных объектов;
в) установленных предельных индексов.
30. На основании условий технического задания, утверждаемого главой администрации Лихославльского района и разрабатываемого в соответствии с Программой комплексного развития, организация коммунального комплекса подготавливает проект инвестиционной программы и производит расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы.
31. Техническое задание разрабатывается администрацией Лихославльского района совместно с организацией коммунального комплекса в течение 1 календарного месяца со дня утверждения Программы комплексного развития.
32. Обязательными условиями технического задания являются:
а) сроки реализации и подготовки инвестиционной программы;
б) конкретные задачи для организаций коммунального комплекса (в соответствии с программой комплексного развития);
в) условия по объектам строительства (социальное жилье и др.);
г) задание на
- разработку вариантов решений поставленных задач (способы достижения задач), определение сроков выполнения работ, которые определяются организацией коммунального комплекса,
- определение общей суммы всех работ по инвестиционной программе,
- координирование работ в инвестиционной программе с работами, предусмотренными в производственной программе.
33. Утвержденное главой администрации Лихославльского района техническое задание в течение 3-х дней доводится до сведения организации коммунального комплекса для составления инвестиционной программы.
34. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.
35. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей организация коммунального комплекса представляет в администрацию Лихославльского района не позднее чем через месяц после утверждения технического задания.
36. Администрация Лихославльского района в течение 1 месяца проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
37. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку администрация Лихославльского района вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.
38. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей администрация Лихославльского района подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
39. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры устанавливается на единицу заявленной нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов.
40. Администрация Лихославльского района проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
41. При вынесении администрацией Лихославльского района решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса администрация Лихославльского района может:
а) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
б) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета Лихославльского района.
42. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса администрация Лихославльского района с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета Лихославльского района не позднее чем 1 ноября текущего года направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и представленные этой организацией коммунального комплекса расчеты в Собрание депутатов Лихославльского района.
43. Проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и расчеты сопровождаются:
а) пояснительной запиской, в которой указывается обоснование основных показателей инвестиционной программы;
б) заключением юридического отдела администрации Лихославльского района;
в) заключением отдела экономики и потребительского рынка администрации Лихославльского района.
44. Собрание депутатов Лихославльского района рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
45. После утверждения Собранием депутатов Лихославльского района инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, администрация Лихославльского района устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
46. После установления всех указанных в настоящем разделе тарифов и надбавок администрация Лихославльского района заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
47. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Собранием депутатов Лихославльского района по предложению организации коммунального комплекса, администрации Лихославльского района или по собственной инициативе:
а) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
б) в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
48. Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра.
VII. Договорные отношения
49. После утверждения тарифов и надбавок администрация Лихославльского района заключает с организацией коммунального комплекса договор на срок реализации инвестиционной программы.
50. В договоре указываются:
а) сроки выполнения инвестиционной программы;
б) перечень работ;
в) тарифы и надбавки к тарифам;
г) обязательства бюджетного финансирования;
д) инвестиционные обязательства.
51. Утвержденный тариф на подключение и заключенный договор являются основанием для заключения с застройщиком договора на подключение объектов к сетям соответствующей коммунальной инфраструктуры.
VIII. Период действия тарифов и надбавок,
их досрочный пересмотр
52. Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяется устанавливающим их органом регулирования.
53. Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы.
54. Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ).
55. Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры не может быть менее одного года.
56. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа).
57. В период действия надбавки для потребителей по решению Собрания депутатов Лихославльского района может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки для потребителей производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации как действующих инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ.
58. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не чаще одного раза в год.
59. Основаниями для досрочного пересмотра администрацией Лихославльского района тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса являются:
а) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации;
б) нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;
в) предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;
г) предписание федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок органу регулирования Тверской области;
д) предписание органа регулирования Тверской области администрации Лихославльского района;
е) вступившее в законную силу решение суда.
60. Основанием для досрочного пересмотра администрацией Лихославльского района надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение является объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
61. Основаниями для досрочного пересмотра Собранием депутатов Лихославльского района надбавки к цене (тарифу) для потребителей и администрацией Лихославльского района тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры являются:
а) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
б) досрочный пересмотр надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
62. В случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения администрацией Лихославльского района решения о доступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг тарифы на товары и услуги этой организации коммунального комплекса подлежат досрочному пересмотру.
63. В случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения администрацией Лихославльского района решения о, недоступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг подлежит изменению производственная программа этой организации коммунального комплекса без пересмотра тарифов на товары и услуги этой организации.
64. При досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в случае объективного изменения условий ее деятельности установленная дата окончания периода действия тарифов на товары и услуги этой организации изменению не подлежит.
65. Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в случае нарушения организацией коммунального комплекса согласованной производственной программы, установленного по результатам мониторинга выполнения этой программы, производится в порядке, установленном ст. 9 Федерального закона от 30.12.2004 года N 210-ФЗ.
66. Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса производится администрацией Лихославльского района в течение не более двух календарных месяцев со дня возникновения основания для досрочного пересмотра указанных тарифов и надбавок.
67. Досрочный пересмотр тарифов и надбавок может производиться не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра тарифов и надбавок по основаниям, указанным в пунктах 4-6 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 30.12.2004 года N 210-ФЗ.
IX. Переходные положения
68. До января 2010 года при отсутствии программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждаются Собранием депутатов Лихославльского района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Лихославльского района от 8 ноября 2006 г. N 119 "Об утверждении Порядка установления тарифов и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.