Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
от 1 марта 2006 г. N 71
Городская целевая программа
"Реконструкция стадиона "Химик" на 2006-2008 годы"
29 июня 2006 г.
г. Тверь
2006 год
Паспорт
Городской целевой программы "Реконструкция стадиона "Химик"
Наименование программы | "Реконструкция стадиона "Химик" на 2006-2008 годы" |
Муниципальный заказчик | Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери |
Основной разработчик Программы |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери |
Цели и задачи Программы | Основной целью Программы является создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом для всех слоев населения города, улучшение учебно-тренировочной базы спортсменов, популяризация здорового образа жизни. Задачами программы являются: - реконструкция существующих спортивных объектов стадиона "Химик" в соответствии с современными требованиями; - строительство ряда новых спортивных и технических объектов на территории стадиона "Химик", призванных улучшить систему предоставления услуг населению города; - создание условий для развития наиболее массовых видов спорта, не имеющих в настоящее время необходимой спортивной базы (футбол, легкая атлетика); - увеличение общего объема прибыли от работы стадиона в бюджет города за счет увеличения платных услуг; - создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня; - привлечение внебюджетных средств для проведения реконструкции стадиона. |
Перечень основных мероприятий Программы |
- завершение капитального ремонта спортивного павильона; - строительство 3-х теннисных кортов с искусственным покрытием: - строительство газовой котельной и реконструкция наружного освещения для стадиона "Химик"; - капитальный ремонт наружного освещения; - ремонт ограждения стадиона; - строительство гостевой трибуны; - приобретение спортивного оборудования |
Исполнители Программы | Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери, МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов", организации, привлекаемые на договорной основе согласно действующему законодательству |
Срок действия Программы | 2006-2008 гг. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств из бюджета города Твери на реализацию Программы составляет 26753,0 тыс. руб. (+6500,0 тыс. руб. за счет платных услуг), в том числе по годам: - 2006 г. - 4853,0 тыс. руб. (+2500,0 тыс. руб. за счет платных услуг); - 2007 г. - 13400,0 тыс. руб. (+2000,0 тыс. руб. за счет платных услуг); 2008 г. - 8500,0 тыс. руб. (+6500,0 тыс. руб. за счет платных услуг). |
Контроль за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет ее муниципальный заказчик - Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери. Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик (координатор) Программы представляет: - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города; - ежегодно до 1 марта отчет о выполнении Программы Главе города Твери и департамента экономики, инвестиций и промышленной политики. Администрация города Твери направляет в Тверскою городскую Думу: ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города на соответствующий финансовый год; - ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Ожидаемым конечным результатом программы является: - создание на базе стадиона "Химик" общегородского и областного культурно-спортивного центра, - создания условий для оздоровления населения и привлечения его к систематическим занятиям физической культурой и спортом и как следствие увеличение объема поступающих в городской бюджет финансовых средств |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Важной составляющей, обеспечивающей организацию физкультурноспортивной работы с населением, является состояние спортивной материально-технической базы, в первую очередь физкультурно-спортивных сооружений.
До 1992 года развитие материальной базы физической культуры и спорта носило в основном ведомственный характер, развитие спортивных сооружений определялось благосостоянием предприятия. В последнее время по разным причинам предприятия и организации отказались от содержания спортивных и оздоровительных объектов, продавая, передавая их другим собственникам или используя их в иных целях. В силу указанных объективных и субъективных причин материально-техническая база многих объектов спорта в городе Твери пришла в непригодное состояние, требует реконструкции или глубокой модернизации. В то же время спортсооружения, принятые в муниципальную собственность от предприятий и организаций, поддерживались в работоспособном состоянии. Однако и они на сегодняшний день требуют реконструкции. Причиной тому служит устаревшая материально-техническая база, модернизация которой требует больших финансовых затрат, а помещения, не демонтировавшиеся долгое время из-за отсутствия необходимых средств, постепенно приходят в непригодное состояние, что не позволяет использовать их как для проведения соревнований, так и ля оказания услуг населению.
Одним из центральных спортивных объектов города является стадион "Химик", входящий структуру МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов". Благодаря своему удобному месторасположению, стадион является базовым для ФК "Волга", играющему в настоящее время о 2-й лиге Первенства России по футболу. Имея реальные возможности для дальнейшего развития, стадион может и должен стать главным спортивным объектом города.
Учитывая неудовлетворительное состояние материально-технической базы стадиона, старевшее оборудование, неразвитость спортивной инфраструктуры, и повышение запросов населения на качество получаемых спортивно-оздоровительных услуг, решить вопрос развития стадиона за счет средств выделяемых на его текущее содержание невозможно.
Краткая характеристика объекта
Стадион "Химик" - сдан в эксплуатацию в 1955 г.
Первоначальный владелец - Производственное объединение "Химволокно", В 1991 г. стадион - передан в муниципальную собственность и вошел в уставной капитал ТОО "Трион-Волга", в мае 1999 г. - на базе 2-х стадионов (стадион "Химик" и стадион им. Вагжанова) создано муниципальное учреждение "Объединенная Дирекция стадионов".
Начиная с 1991 г. администрацией города выделялись финансовые средства на укрепление материально-технической базы стадиона и проведение ремонтных работ на трибуне и в центральном павильоне. Наиболее существенными капитальными вложениями в стадион стало строительство в 1997-1998 г.г. Западной трибуны, однако выделяемых средств было недостаточно.
В 2001 г. совместно с администрацией Тверской области были начаты работы по реконструкции стадиона. В настоящее время завершены работы по установке пластиковых сидений на трибуне, завершены работы по ремонту административного павильона, закончена реконструкция 1-й очереди Центрального павильона.
На сегодняшний момент стадион "Химик" располагает:
- стандартное футбольное поле с травяным покрытием,
- западная трибуна на 3 905 мест,
- восточная трибуна на 3 775 мест,
- сборно-разборная трибуна на 254 места,
- хоккейный корт,
- 2 корта для большого тенниса с песчаным покрытием,
- большой универсальный спортивный зал (находится на реконструкции)
- малый зал для тяжелой атлетики (находится на реконструкции).
Однако, незавершенность работ по реконструкции павильона, возросшие требования к стадиону при проведении футбольных матчей со стороны Профессиональной Футбольной Лиги России и необходимость дальнейшего развития стадиона вынуждают говорить о необходимости скорейшего проведения работ по дальнейшему развитию материально-технической базы стадиона.
2. Цель и задачи Программы
Целью настоящего проекта является развитие спортивной материально-технической базы как основы дальнейшего развития стадиона "Химик" в качестве культурно-спортивного общегородского и областного центра и создания условий для оздоровления населения и привлечения его к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
В программе решаются следующие основные задачи:
- реконструкция существующих спортивных объектов стадиона "Химик" в соответствии с современными требованиями;
строительство ряда новых спортивных и иных объектов призванных улучшить систему предоставления услуг населению города;
- создание условий для развития наиболее массовых видов спорта, не имеющих в настоящее время необходимой спортивной базы (футбол, легкая атлетика);
- увеличение общего объема прибыли в бюджет города за счет увеличения платных услуг;
- создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня;
- привлечение внебюджетных средств для проведения реконструкции стадиона.
3. Сроки и этапы реализации
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий по реконструкции стадиона в 2006 - 2008 гг. и осуществляется в три этапа, каждый из которых соответствует финансовому году.
4. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий программы с указанием объектов финансирования представлен в приложении к Программе (прилагается).
Заказчик программы в процессе ее исполнения детализирует мероприятия программы с целью сокращения сроков исполнения и затрат и вносит в Тверскую городскую Думу предложения о внесении установленным порядком соответствующих изменений в программу.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета г. Твери. Ресурсное обеспечение программы из бюджета города Твери по годам представлено в Приложении к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери и другими заинтересованными в развитии стадиона "Химик" организациями, проектными, строительно-монтажными и иными организациями, имеющими лицензии на выполнение запланированных в программе мероприятий и привлекаемых на конкурсной основе.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери:
- является муниципальным заказчиком по поставке необходимой продукции и выполнению работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
- готовит материалы для проведения конкурса по определению организаций - исполнителей работ, услуг по программным мероприятиям;
- заключает с организациями - исполнителями контракты на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление надзора за проводимыми работами;
- утверждает акты выполненных работ.
Разработка проектно-сметной документации осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Финансовое управление администрации г. Твери осуществляет перечисление финансовых средств на счет Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери на основании заявок. К заявкам на перечисление средств прикладываются документы - основания платежа: договора (контракты), акты выполненных работ, счета на авансирование.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери в течение 5 банковских дней с даты получения средств по данной программе перечисляет эти денежные средства организациям - исполнителям.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери как муниципальный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг хода реализации Программы, атак же:
- заключает контракты с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования;
- контролирует затраты по программным мероприятиям.
8. Ожидаемые конечные результаты программы
В ходе реализации программы предполагается выполнить следующие работы:
- ремонт ограждения стадиона;
- капитальный ремонт спортивного павильона;
- строительство 3-х теннисных кортов с искусственным покрытием;
- изготовление проекта на строительство газовой котельной и наружного освещения;
- строительство газовой котельной;
- капитальный ремонт наружного освещения;
- строительство гостевой трибуны;
Ожидаемым конечным результатом программы является создание на базе стадиона "Химик" общегородского культурно-спортивного центра, создания условий для оздоровления населения и привлечения его к систематическим занятиям физической культурой и спортом и как следствие увеличение объема поступающих в городской бюджет финансовых средств.
Согласно предварительным расчетам по окончании реконструкции стадиона ежегодная прибыль МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов" составит не менее 8000 тысяч рублей.
Предварительные расчеты по получению прибыли МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов " по окончании реконструкции стадиона "Химик"
тыс. руб.
N | Наименование объекта или источника дохода | Планируемая суммарная прибыль в год |
1 | Большой зал Центрального павильона | 1000 |
2 | Тренажерный зал. (продажа абонементов) | 500 |
3 | Корты для большого тенниса | 300 |
4 | Пункт проката спортивного инвентаря | 1400 |
5 | Доход от проведения футбольных матчей | 1500 |
6 | Доход от аренды стадиона для проведения областных, всероссийских спортивно-массовых мероприятий, праздников и концертов |
3000 |
7 | Размещение рекламы | 300 |
Итого | 8000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.