Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
N 71 от 7 июля 2005 г.
Городская целевая программа
"Переселение граждан из ветхого и аварийного
муниципального жилищного фонда г. Твери на 2005-2010 годы"
24 ноября 2005 г., 27 января 2006 г.
г. Тверь
2005 год
Решением Тверской городской Думы от 24 ноября 2005 г. N 114 в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт
городской целевой программы "Переселение граждан из ветхого
и аварийного жилищного фонда в г. Твери на 2005 - 2010 годы"
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Городская целевая программа "Переселение граждан из |
| программы | ветхого и аварийного жилищного фонда в г. Твери на |
| | 2005-2010 годы" (далее по тексту - Программа) |
|----------------+------------------------------------------------------|
| Дата принятия | Постановление Главы города Твери от 16.07.2002 г. |
| решения о | N 1779 |
| разработке | |
| Программы | |
|----------------+------------------------------------------------------|
| Муниципальный | Администрация города Твери |
| заказчик | |
| Программы | |
|----------------+------------------------------------------------------|
| Разработчик | Департамент архитектуры и строительства |
| Программы | администрации города, департамент экономики, |
| | инвестиций и промышленной политики администрации |
| | города, департамент ЖКХ администрации города. |
|----------------+------------------------------------------------------|
| Цели и задачи | Основными целями Программы являются: |
| Программы | - выработка механизмов отселения граждан из жилья, |
| | признаваемого непригодным для проживания; |
| | - обеспечение благоустроенным жильем граждан, |
| | проживающих в условиях, непригодных для постоянного |
| | проживания; |
| | - ликвидация до 2010 года существующего аварийного |
| | жилищного фонда, признанного таковым на начало 2005 |
| | года. |
| | Основными задачами Программы являются: |
| | - выработка механизмов по отселению владельцев |
| | приватизированных квартир, с решением вопросов |
| | финансирования строительства жилья для них; |
| | - техническое освидетельствование состояния |
| | муниципального жилищного фонда и регистрация |
| | установленным порядком аварийного и ветхого |
| | жилищного фонда в городе; |
| | -переселение граждан из жилья, непригодного для |
| | постоянного проживания; |
| | -реализация обязательств собственника по |
| | восстановлению жилищного фонда; |
| | - привлечение внебюджетных средств для решения |
| | проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного |
| | фонда; |
| | - развитие территорий, занятых в настоящее время |
| | ветхим и аварийным жилищным фондом; |
| | - обеспечение взаимосвязи программных мероприятий с |
| | мероприятиями федеральных и областных целевых |
| | программ, в которых решаются проблемы ликвидации |
| | аварийного и ветхого жилищного фонда. |
|----------------+------------------------------------------------------|
| Сроки | Срок реализации Программы - 2005 - 2010 годы. |
| реализации | 1 этап - (2005-2006 годы) включает мероприятия по |
| Программы | выявлению аварийного и ветхого жилищного фонда в |
| (этапы) | городе. Начало реализации программных мероприятий. |
| | 2 этап - (2006-2010 годы) последовательная |
| | реализация Программы. |
|----------------+------------------------------------------------------|
| Объемы и | Общий объем средств на реализацию Программы |
| источники | составляет 168,44 млн. руб., в том числе: |
| финансирования | - на отселение жителей - 164,64 млн. руб. (из |
| программы | аварийного жилья - 79,04 млн. руб., из ветхого |
| | жилья - 85,60 млн. руб.); |
| | - техническое освидетельствование муниципального |
| | жилищного фонда, имеющего физический износ более |
| | 60% - 3,0 млн. руб. |
| | - регистрация сделок на приобретение муниципального |
| | жилья для отселения из ветхого и аварийного |
| | жилищного фонда - 0,8 млн. руб. |
| | Источники финансирования: |
| | - Городской бюджет - 61,94 млн. руб., в т.ч. в |
| | 2005 году - 13,40 млн. руб., в 2006-2010 гг. - |
| | 48,54 млн. руб.; |
| | - Областной и федеральный бюджеты - в рамках |
| | реализации государственных обязательств по |
| | обеспечению жильем граждан, проживающих в ветхом и |
| | аварийном жилье, в объемах, запланированных в |
| | областной целевой программе "Жилище" - 97,64 млн. |
| | руб., в том числе: |
| | - Федеральный бюджет - 79,24 млн. руб.; |
| | - областной бюджет - 18,40 млн. руб.; |
| | - Внебюджетные источники - 8,86 млн. руб. |
|----------------+------------------------------------------------------|
| Исполнители | Исполнитель (куратор) Программы - департамент |
| Программы | архитектуры и строительства администрации города. |
| | Исполнители Программы - департамент ЖКХ |
| | администрации города, департамент управления |
| | имуществом и земельными ресурсами, жилищный отдел |
| | администрации города, заказчики-застройщики - ГУП |
| | "Тверьоблстройзаказчик", МУП "Тверьстройзаказчик" и |
| | Тверской Фонд жилищного займа, иные исполнители |
| | согласно заключаемым муниципальным договорам|
| | (контрактам) в соответствии с действующим|
| | законодательством. |
|----------------+------------------------------------------------------|
| Ожидаемые | - Переселение до 2010 года граждан из аварийного |
| конечные | и ветхого жилищного фонда, признанного таковым на |
| результаты | 01.01.2005 года; |
| Программы | - ликвидация 7,7 тыс. кв. м. аварийного жилья; |
| | - ликвидация 8,4 тыс. кв. м. ветхого жилья. |
|----------------+------------------------------------------------------|
| Система | Департамент архитектуры и строительства |
| организации | администрации города как куратор Программы |
| контроля за | осуществляет общее руководство реализацией |
| исполнением | Программы, управляет выделенными на ее реализацию |
| Программы | средствами, руководит исполнителями Программы и |
| | контролирует выполнение ими программных |
| | мероприятий. Ежеквартально до 10 числа месяца, |
| | следующего за отчетным, представляет материалы |
| | (информацию) о ходе выполнения программных |
| | мероприятий в Департамент экономики, инвестиций и |
| | промышленной политики администрации города и |
| | ежегодно до 1 апреля представляет отчет о |
| | выполнении Программы Главе города Твери. |
| | Администрация города направляет в Тверскую |
| | городскую Думу: |
| | - ежегодный отчет о ходе выполнения Программы до |
| | 1 июня года, следующего за отчетным периодом; |
| | - ежеквартальный отчет о ходе выполнения |
| | программных мероприятий в течение месяца после |
| | окончания квартала. |
| | Департамент архитектуры и строительства |
| | администрации города по итогам года вносит |
| | предложения о внесении изменений в Программу, |
| | подает бюджетную заявку на финансирование Программы |
| | в предстоящем финансовом году. |
\-----------------------------------------------------------------------/
II. Содержание проблемы
По состоянию на 01.01.2005 года в г. Твери зарегистрировано 7,7 тыс. кв.м. аварийного и 8,4 тыс. кв.м. ветхого жилищного фонда, в котором проживает 734 гражданина (279 семей).
Перечни признанных аварийными и ветхими жилых домов приведены в Приложениях 1, 2 к настоящей Программе соответственно.
Помимо этого, в ветхом и аварийном ведомственном жилищном фонде проживает около 1000 человек.
В связи с тем, что предприятия и организации в силу финансовых причин фактически отказываются от содержания ведомственного жилищного фонда, он вынуждено переводится в муниципальную собственность, пополняя и без того значительный объем ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда.
Наибольшая доля ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда расположена в малоэтажных (до 3-х этажей) жилых зданиях, послевоенной застройки деревянного и засыпного типа.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан из него согласно действующему законодательству, в целом на реализацию Программы необходимо 168,44 млн. рублей. В том числе на переселение граждан из аварийного жилья 79,04 млн. руб., из ветхого жилья - 85,60 млн. руб., техническое освидетельствование муниципального жилищного фонда, имеющего физический износ более 60% - 3,0 млн. руб., регистрация сделок на приобретение муниципального жилья - 0,8 млн. руб.
Большинство проживающих в ветхих и аварийных жилых домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно решить свою жилищную проблему путем приобретения или получения на условиях найма жилья удовлетворительного качества.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, понижает его инвестиционную привлекательность.
Настоящая Программа призвана решить в г. Твери проблему ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда на основе привлечения средств из потенциальных источников финансирования ее мероприятий, а также путем реализации государственных обязательств по решению этой проблемы в рамках аналогичных федеральной и областной целевых программ на основе действующего законодательства.
Поддержка Программы из федерального и областного бюджетов, ее согласованность с аналогичной федеральной и областной целевыми программами, а также возможность привлечения внебюджетных средств инвесторов (застройщиков) дают высокую гарантию выполнения программных мероприятий и достижения поставленных в ней целей в установленные сроки.
III. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2010 года существующего аварийного жилищного фонда, признанного таковым на начало 2005 года;
выработка механизмов по отселению граждан из жилья, признаваемого непригодным для проживания, в процессе всего срока эксплуатации.
В Программе решаются следующие основные задачи:
- техническое освидетельствование состояния муниципального жилищного фонда и регистрация установленным порядком аварийного и ветхого жилищного фонда;
- переселение граждан из жилья, непригодного для постоянного проживания;
- реализация обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда;
- привлечение внебюджетных средств для решения проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
- развитие территорий, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом;
- обеспечение взаимосвязи программных мероприятий с мероприятиями федеральных и областных целевых программ, в которых решаются проблемы ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, которые планируется осуществлять в течение 2005 - 2010 годов в два этапа.
На первом этапе Программы (2005-2006 гг.) планируется выявление установленным порядком аварийного и ветхого жилищного фонда в городе. Начало реализации программных мероприятий по строительству (приобретению) жилья для отселения из ветхого и аварийного жилищного фонда. Проработка вопросов освоения земельных участков после сноса аварийных домов с привлечением потенциальных инвесторов (застройщиков).
На втором этапе (2006-2010 гг.) предполагается решение следующих задач:
- регистрация сделок на приобретение муниципального жилья для отселения из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- приобретение в муниципальную собственность или строительство муниципального жилья для переселения граждан из аварийных и ветхих домов, подлежащих сносу;
- поэтапное переселение граждан из аварийных и ветхих домов и снос аварийных домов;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их предоставление с предварительным согласованием мест размещения согласно генеральному плану города.
V. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий программы с указанием сроков их исполнения, источников (объемов) финансирования и ответственных исполнителей представлен в таблице 1.
В состав перечня мероприятий программы вошли следующие группы мероприятий:
- организационные мероприятия, обеспечивающие объективные предпосылки успешной реализации программы;
- мероприятия, направленные на достижение поставленной в программе цели - переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- мероприятия, направленные на осуществление градостроительных решений на территории города, занятой ветхим и аварийным жилищным фондом.
Координатор Программы в процессе ее исполнения детализирует мероприятия программы с целью сокращения сроков исполнения и затрат и вносит в Тверскую городскую Думу предложения о внесении установленным порядком соответствующих изменений в Программу.
Решением Тверской городской Думы от 24 ноября 2005 г. N 114 в таблицу 1 раздела V настоящей программы внесены изменения
Таблица 1
Мероприятия программы
млн. руб.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Срок | Источник | Объем финансирования | Ответственный |
| п/п | | испол-| финансиро- |-------------------------------| исполнитель |
| | | нения | вания | Всего | 2005 г.|2006-2010 гг.| |
|-----+-------------------------------+-------+-------------+--------+--------+-------------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-----+-------------------------------+-------+-------------+--------+--------+-------------+------------------|
| 1 | Техническое | 2006- | Бюджет | 3,0 | - | 3,00 | Департамент |
| | освидетельствование состояния | 2007 | города | | | | ЖКХ, |
| | муниципального жилищного | гг. | | | | | Администрации |
| | фонда, имеющего физический | | | | | | районов |
| | износ более 60%, с целью | | | | | | в городе, |
| | уточнения объема аварийного и | | | | | | Жилищный отдел |
| | ветхого жилищного фонда в | | | | | | администрации |
| | городе. | | | | | | города. |
| | | | | | | | |
| 2 | Перевод жилищного фонда в | 2006- | Без | - | - | - | Департамент ЖКХ, |
| | категорию непригодного для | 2007 | финансирова-| | | | Администрации |
| | проживания согласно действую- | гг. | ния | | | | районов |
| | щему законодательству. | | | | | | в городе. |
| | | | | | | | |
| 3 | Адаптация законодательной и | 2005- | Без | - | - | - | Департамент ЖКХ, |
| | нормативной базы по | 2006 | финансирова-| | | | Правовое |
| | предоставлению жилья гражда- | гг. | ния | | | | управление |
| | (в т.ч. собственникам | | | | | | администрации |
| | квартир), переселяемым из | | | | | | города, |
| | ветхого и аварийного жилищно- | | | | | | Жилищный отде |
| | го фонда применительно к | | | | | | администрациил |
| | условиям в городе Твери. | | | | | | города. |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 4 | Строительство, долевое | 2005- | Федеральный | 79,24 | 67,84 | 11,4 | Департамент |
| | участие в строительстве | 2010 | бюджет | | | | архитектуры и |
| | муниципального жилья, | гг. | | | - | | строительства. |
| | приобретение в муниципальную | | Областной | 18,40 | | 18,4 | |
| | собственность жилья для | | бюджет | | | | Заказчики- |
| | отселения граждан из ветхого | | | | | | застройщики - |
| | и аварийного жилья. | | Бюджет | 58,14 | 13,4 | 44,74 | ГУП "Тверьобл- |
| | | | города | | | | стройзаказчик", |
| | | | | | | | МУП |
| | | | Внебюджетные| 8,86 | 6,0 | 2,86 | "Тверьстрой- |
| | | | средства | | | | заказчик" и |
| | | | | | | | Тверской фонд |
| | | | | | | | жилищного займа. |
| | | | | | | | Иные исполни- |
| | | | | | | | тели согласно |
| | | | | | | | заключаемым |
| | | | | | | | договорам |
| | | | | | | | (контрактам) |
| | | | | | | | в соответствии |
| | | | | | | | с действующим |
| | | | | | | | законодательством|
| 5 | Регистрация сделок на | 2006- | Бюджет | 0,8 | - | 0,8 | Департамент |
| | приобретение муниципального | 2010 | города | | | | управления |
| | жилья для отселения из | гг. | | | | | имуществом и |
| | ветхого и аварийного | | | | | | земельными |
| | жилищного фонда. | | | | | | ресурсами. |
| | | | | | | | |
| 6 | Переселение граждан из | 2005- | Без | - | - | - | Департамент ЖКХ, |
| | аварийного и ветхого жилья, в | 2010 | финансирова-| | | | жилищный отдел |
| | т.ч.: | гг. | ния | | | | администрации |
| | | | | | | | города, |
| | - подготовка постановлений | | | | | | Жилищный отдел |
| | Главы г. Твери о | | | | | | администрации |
| | предоставлении жилья | | | | | | города, |
| | переселяемым гражданам, | | | | | | Администрации |
| | - оформление ордеров, | | | | | | районов в |
| | договоров найма с гражданами | | | | | | городе. |
| | | | | | | | |
| 7 | Подготовка освобожденных | 2005- | Без | - | - | - | Департамент |
| | земельных участков для новой | 2010 | финансирова-| | | | архитектуры и |
| | застройки и их предоставление | гг. | ния | | | | строительства, |
| | с предварительным | | | | | | Департамент |
| | согласованием мест размещения | | | | | | управления |
| | согласно генеральному плану | | | | | | имуществом и |
| | города. | | | | | | земельными |
| | | | | | | | ресурсами, |
| | | | | | | | департамент ЖКХ.|
|-----+-------------------------------+-------+-------------+--------+--------+-------------+------------------|
| | Итого | | | 168,44 | 87,24 | 81,2 | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание: Ежегодный перечень зданий, планируемых для отселения в рамках Программы, готовится департаментом архитектуры и строительства администрации города по согласованию с департаментом жилищно-коммунального хозяйства на основании данных администраций районов города и управляющих компаний. Перечень утверждается распоряжением Главы города Твери.
Решением Тверской городской Думы от 24 ноября 2005 г. N 114 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств следующих источников:
1. Федеральный бюджет в рамках федеральной целевой программы "Жилище", утвержденной постановлением Правительства от 17.09.2001 г. N 3675, и в частности подпрограммы "Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда", утвержденной постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 г. N 33.
2. Областной бюджет в рамках областной целевой программы "Жилище", подпрограммы "Переселение граждан Тверской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2010 годы, утвержденной Законом Тверской области от 06.05.2003 г. N 29-3О.
3. Городской бюджет - средства бюджета города на строительство муниципального жилья, субсидии на приобретение жилья отдельным категориям граждан.
4. Внебюджетные источники:
- средства застройщиков на отселение граждан с места предполагаемой застройки;
- средства инвесторов, заинтересованных в освобождении строительных площадок, занятых ветхим и аварийным жильем;
- средства предприятий и организаций, заинтересованных в отселении своих работников из ветхого и аварийного жилья;
- средства областного фонда ипотечного жилищного кредитования;
- кредиты банков.
При расчете необходимых объемов средств на решение проблемы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда согласно постановлению Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 58-па использовалась средняя рыночная стоимость 1 кв. м. жилья общей площади, утвержденная Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ для Тверской области на 1 квартал 2005 г.
Распределение рассчитанных объемов финансирования Программы по срокам и источникам представлено в таблице 2.
Таблица 2
Источник финансирования |
Всего Объем финансирования |
Сроки и объемы финансирования, млн. руб. |
|
2005 г. | 2006-2010 гг. | ||
Федеральный бюджет | 79,24 | 67,84 | 11,4 |
Областной бюджет | 18,40 | - | 18,4 |
Городской бюджет | 61,94 | 13,4 | 48,54 |
Внебюджетные источники |
8,86 | 6,0 | 2,86 |
Итого | 168,44 | 87,24 | 81,2 |
Решением Тверской городской Думы от 24 ноября 2005 г. N 114 в раздел VII настоящей программы внесены изменения
VII. Механизм управления и контроля за реализацией Программы
Координатор Программы - департамент архитектуры и строительства:
- обеспечивает заключение в соответствии с действующим законодательством договоров (контрактов) с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- решает вопросы бюджетного финансирования Программы.
- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;
- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;
- подает бюджетные заявки в финансовое управление администрации города и в адрес государственного заказчика областной целевой программы "Жилище" - Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области на финансирование программных мероприятий в предстоящем финансовом году;
- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на поставку товаров и услуг для муниципального образования в рамках программных мероприятий;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы;
- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- ежегодно в процессе формирования проектов областного бюджета и бюджета города уточняет перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования в предстоящем финансовом году;
- взаимодействует с государственными заказчиками федеральной и областной целевых программ "Жилище" по вопросам участия в этих программах, а также внесения в них изменений в части, касающейся города Тверь;
- отчитывается в установленном порядке и сроки перед государственными заказчиками федеральной и областной целевых программ "Жилище" о целевом использовании средств федерального и областного бюджетов, направляемых на реализацию настоящей Программы.
В процессе реализации Программы куратор Программы руководствуется положениями постановления Администрации Тверской области от 13.04.2004 N 58-па "Об утверждении порядка реализации подпрограммы "Переселение граждан Тверской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2004 годы, входящей в состав областной целевой программы "Жилище" на 2003-2010 годы" и "Порядком о разработке и реализации областных целевых программ и подготовке материалов по федеральным целевым программам, в осуществлении которых участвует Тверская область", утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 07.06.04 N 103-па.
Муниципальный заказчик на договорной (контрактной) основе передает функции заказчика-застройщика ГУП "Тверьоблстройзаказчик", МУП "Тверьстройзаказчик" и Тверскому Фонду жилищного займа по строительству (приобретению) муниципального жилья для отселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда г. Твери в соответствии с действующим законодательством.
Определить на 2005 г. ГУП "Тверьоблстройзаказчик" бюджетополучателем средств федерального бюджета и бюджета города Твери по мероприятию 4 в таблице 1 "Мероприятия программы" настоящей Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами (договорами), заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.
Ежегодно в процессе разработки бюджета города Твери с учетом хода реализации Программы Департамент архитектуры и строительства по данным департамента ЖКХ готовит уточненный перечень мероприятий программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, исполнителей и сроков исполнения, а также подает в финансовое управление администрации города бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году.
Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается Тверской городской Думой в установленном порядке путем внесения соответствующих изменений в Программу.
Ежегодно координатором Программы совместно с департаментом ЖКХ уточняется очередность отселения ветхих и аварийных домов, которая устанавливается на основе следующих приоритетов:
- состояние дома не обеспечивает безопасного проживания в нем и требует экстренного отселения жителей;
- нахождение дома в пятне застройки или расположение его на потенциальной строительной площадке;
- дом расположен на потенциальной строительной площадке необходимой для государственных и муниципальных нужд;
- наличие потенциальных инвесторов, готовых осваивать строительные площадки на месте размещения аварийных и ветхих домов;
- наличие внебюджетных источников финансирования отселения жителей из конкретного дома.
Ежегодный перечень отселяемых ветхих и аварийных домов, с учетом уточненной очередности, формируется департаментом архитектуры и строительства по согласованию с департаментом ЖКХ на основании данных администраций районов и управляющих компаний до 1 апреля года, предшествующего планируемому. Перечень утверждается распоряжением Главы города Твери.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент архитектуры и строительства администрации города:
- ежеквартально в течение 10 дней после окончания квартала направляет в Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе города Твери годовой отчет об исполнении Программы.
Администрация города:
- ежеквартально в течение месяца после окончания квартала представляет в Тверскую городскую Думу отчетные материалы о ходе реализации Программы в составе обобщенного отчета о выполнении городских целевых программ, утвержденных к финансированию в текущем финансовом году;
- ежегодно представляет в Тверскую городскую Думу отчет об исполнении Программы до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
VIII. Ожидаемые конечные результаты Программы
Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:
- переселение до 2010 года граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2005 года;
- ликвидация 7,7 тыс. кв. м. аварийного жилья;
- ликвидация 8,4 тыс. кв. м. ветхого жилья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.