Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
от 1 марта 2006 г. N 71
Городская целевая программа
"Реконструкция стадиона "Химик" на 2006-2008 годы"
29 июня, 16 ноября 2006 г.
г. Тверь
2006 год
Паспорт
Городской целевой программы "Реконструкция стадиона "Химик"
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование программы | "Реконструкция стадиона "Химик" на |
| | 2006-2008 годы" |
|------------------------------+----------------------------------------|
| Муниципальный заказчик | Управление по культуре, спорту и делам |
| | молодежи администрации г. Твери |
|------------------------------+----------------------------------------|
| Основной разработчик | Управление по культуре, спорту и делам |
| Программы | молодежи администрации г. Твери |
|------------------------------+----------------------------------------|
| Цели и задачи Программы | Основной целью Программы является |
| | создание оптимальных условий для |
| | занятий физической культурой и спортом |
| | для всех слоев населения города, |
| | улучшение учебно-тренировочной базы |
| | спортсменов, популяризация здорового |
| | образа жизни. |
| | Задачами программы являются: |
| | - реконструкция существующих |
| | спортивных объектов стадиона "Химик" |
| | в соответствии с современными |
| | требованиями; |
| | - строительство ряда новых спортивных |
| | и технических объектов на территории |
| | стадиона "Химик", призванных улучшить |
| | систему предоставления услуг |
| | населению города; |
| | - создание условий для развития |
| | наиболее массовых видов спорта, |
| | не имеющих в настоящее время |
| | необходимой спортивной базы |
| | (футбол, легкая атлетика); |
| | - увеличение общего объема прибыли от |
| | работы стадиона в бюджет города за |
| | счет увеличения платных услуг; |
| | - создание материально-технической |
| | базы для проведения спортивно-массовых |
| | мероприятий различного уровня; |
| | - привлечение внебюджетных средств |
| | для проведения реконструкции стадиона. |
|------------------------------+----------------------------------------|
| Перечень основных | - завершение капитального ремонта |
| мероприятий Программы | спортивного павильона; |
| | - строительство 3-х теннисных кортов |
| | с искусственным покрытием: |
| | - строительство газовой котельной |
| | и реконструкция наружного освещения |
| | для стадиона "Химик"; |
| | - капитальный ремонт наружного |
| | освещения; |
| | - ремонт ограждения стадиона; |
| | - строительство гостевой трибуны; |
| | - приобретение спортивного оборудования|
|------------------------------+----------------------------------------|
| Исполнители Программы | Управление по культуре, спорту и делам |
| | молодежи администрации г. Твери, |
| | МУ ФК и С "Объединенная дирекция |
| | стадионов", организации, привлекаемые |
| | на договорной основе согласно |
| | действующему законодательству |
|------------------------------+----------------------------------------|
| Срок действия Программы | 2006-2008 гг. |
Решением Тверской городской Думы от 16 ноября 2006 г. N 252 в настоящем разделе паспорта увеличены общий объем средств на реализацию программы и объем финансирования в 2006 г. на сумму 1850,0 тыс.руб.
|------------------------------+----------------------------------------|
| Объемы и источники | Общий объем средств из бюджета |
| финансирования Программы | города Твери на реализацию Программы |
| | составляет 26753,0 тыс. руб. |
| | (+6500,0 тыс. руб. за счет платных |
| | услуг), в том числе по годам: |
| | - 2006 г. - 4853,0 тыс. руб. (+2500,0 |
| | тыс. руб. за счет платных услуг); |
| | - 2007 г. - 13400,0 тыс. руб. (+2000,0 |
| | тыс. руб. за счет платных услуг); |
| | 2008 г. - 8500,0 тыс. руб. (+6500,0 |
| | тыс. руб. за счет платных услуг). |
|------------------------------+----------------------------------------|
| Контроль за ходом реализации | Контроль за ходом реализации программы |
| Программы | осуществляет ее муниципальный заказчик |
| | - Управление по культуре, спорту и |
| | делам молодежи администрации г. Твери. |
| | Для обеспечения действенного контроля |
| | за расходованием средств бюджета города|
| | в рамках Программы ее муниципальный |
| | заказчик (координатор) Программы |
| | представляет: |
| | - ежемесячно до 10 числа месяца, |
| | следующего за отчетным, отчет о |
| | выполнении программных мероприятий |
| | в департамент экономики, инвестиций |
| | и промышленной политики администрации |
| | города; |
| | - ежегодно до 1 марта отчет о |
| | выполнении Программы Главе города |
| | Твери и департамента экономики, |
| | инвестиций и промышленной политики. |
| | Администрация города Твери направляет |
| | в Тверскою городскую Думу: |
| | ежеквартальный отчет о выполнении |
| | программных мероприятий совместно |
| | с ежеквартальным отчетом об исполнении |
| | бюджета города на соответствующий |
| | финансовый год; |
| | - ежегодный отчет о выполнении |
| | Программы совместно с ежегодным |
| | отчетом об исполнении бюджета города |
| | Твери на соответствующий |
| | финансовый год. |
|------------------------------+----------------------------------------|
| Ожидаемые конечные | Ожидаемым конечным результатом |
| результаты Программы | программы является: |
| | - создание на базе стадиона "Химик" |
| | общегородского и областного |
| | культурно-спортивного центра, |
| | - создания условий для оздоровления |
| | населения и привлечения его к |
| | систематическим занятиям физической |
| | культурой и спортом и как следствие |
| | увеличение объема поступающих в |
| | городской бюджет финансовых средств |
\-----------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Важной составляющей, обеспечивающей организацию физкультурноспортивной работы с населением, является состояние спортивной материально-технической базы, в первую очередь физкультурно-спортивных сооружений.
До 1992 года развитие материальной базы физической культуры и спорта носило в основном ведомственный характер, развитие спортивных сооружений определялось благосостоянием предприятия. В последнее время по разным причинам предприятия и организации отказались от содержания спортивных и оздоровительных объектов, продавая, передавая их другим собственникам или используя их в иных целях. В силу указанных объективных и субъективных причин материально-техническая база многих объектов спорта в городе Твери пришла в непригодное состояние, требует реконструкции или глубокой модернизации. В то же время спортсооружения, принятые в муниципальную собственность от предприятий и организаций, поддерживались в работоспособном состоянии. Однако и они на сегодняшний день требуют реконструкции. Причиной тому служит устаревшая материально-техническая база, модернизация которой требует больших финансовых затрат, а помещения, не демонтировавшиеся долгое время из-за отсутствия необходимых средств, постепенно приходят в непригодное состояние, что не позволяет использовать их как для проведения соревнований, так и ля оказания услуг населению.
Одним из центральных спортивных объектов города является стадион "Химик", входящий структуру МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов". Благодаря своему удобному месторасположению, стадион является базовым для ФК "Волга", играющему в настоящее время о 2-й лиге Первенства России по футболу. Имея реальные возможности для дальнейшего развития, стадион может и должен стать главным спортивным объектом города.
Учитывая неудовлетворительное состояние материально-технической базы стадиона, старевшее оборудование, неразвитость спортивной инфраструктуры, и повышение запросов населения на качество получаемых спортивно-оздоровительных услуг, решить вопрос развития стадиона за счет средств выделяемых на его текущее содержание невозможно.
Краткая характеристика объекта
Стадион "Химик" - сдан в эксплуатацию в 1955 г.
Первоначальный владелец - Производственное объединение "Химволокно", В 1991 г. стадион - передан в муниципальную собственность и вошел в уставной капитал ТОО "Трион-Волга", в мае 1999 г. - на базе 2-х стадионов (стадион "Химик" и стадион им. Вагжанова) создано муниципальное учреждение "Объединенная Дирекция стадионов".
Начиная с 1991 г. администрацией города выделялись финансовые средства на укрепление материально-технической базы стадиона и проведение ремонтных работ на трибуне и в центральном павильоне. Наиболее существенными капитальными вложениями в стадион стало строительство в 1997-1998 г.г. Западной трибуны, однако выделяемых средств было недостаточно.
В 2001 г. совместно с администрацией Тверской области были начаты работы по реконструкции стадиона. В настоящее время завершены работы по установке пластиковых сидений на трибуне, завершены работы по ремонту административного павильона, закончена реконструкция 1-й очереди Центрального павильона.
На сегодняшний момент стадион "Химик" располагает:
- стандартное футбольное поле с травяным покрытием,
- западная трибуна на 3 905 мест,
- восточная трибуна на 3 775 мест,
- сборно-разборная трибуна на 254 места,
- хоккейный корт,
- 2 корта для большого тенниса с песчаным покрытием,
- большой универсальный спортивный зал (находится на реконструкции)
- малый зал для тяжелой атлетики (находится на реконструкции).
Однако, незавершенность работ по реконструкции павильона, возросшие требования к стадиону при проведении футбольных матчей со стороны Профессиональной Футбольной Лиги России и необходимость дальнейшего развития стадиона вынуждают говорить о необходимости скорейшего проведения работ по дальнейшему развитию материально-технической базы стадиона.
2. Цель и задачи Программы
Целью настоящего проекта является развитие спортивной материально-технической базы как основы дальнейшего развития стадиона "Химик" в качестве культурно-спортивного общегородского и областного центра и создания условий для оздоровления населения и привлечения его к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
В программе решаются следующие основные задачи:
- реконструкция существующих спортивных объектов стадиона "Химик" в соответствии с современными требованиями;
строительство ряда новых спортивных и иных объектов призванных улучшить систему предоставления услуг населению города;
- создание условий для развития наиболее массовых видов спорта, не имеющих в настоящее время необходимой спортивной базы (футбол, легкая атлетика);
- увеличение общего объема прибыли в бюджет города за счет увеличения платных услуг;
- создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий различного уровня;
- привлечение внебюджетных средств для проведения реконструкции стадиона.
3. Сроки и этапы реализации
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий по реконструкции стадиона в 2006 - 2008 гг. и осуществляется в три этапа, каждый из которых соответствует финансовому году.
4. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий программы с указанием объектов финансирования представлен в приложении к Программе (прилагается).
Заказчик программы в процессе ее исполнения детализирует мероприятия программы с целью сокращения сроков исполнения и затрат и вносит в Тверскую городскую Думу предложения о внесении установленным порядком соответствующих изменений в программу.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета г. Твери. Ресурсное обеспечение программы из бюджета города Твери по годам представлено в Приложении к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери и другими заинтересованными в развитии стадиона "Химик" организациями, проектными, строительно-монтажными и иными организациями, имеющими лицензии на выполнение запланированных в программе мероприятий и привлекаемых на конкурсной основе.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери:
- является муниципальным заказчиком по поставке необходимой продукции и выполнению работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
- готовит материалы для проведения конкурса по определению организаций - исполнителей работ, услуг по программным мероприятиям;
- заключает с организациями - исполнителями контракты на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление надзора за проводимыми работами;
- утверждает акты выполненных работ.
Разработка проектно-сметной документации осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Финансовое управление администрации г. Твери осуществляет перечисление финансовых средств на счет Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери на основании заявок. К заявкам на перечисление средств прикладываются документы - основания платежа: договора (контракты), акты выполненных работ, счета на авансирование.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери в течение 5 банковских дней с даты получения средств по данной программе перечисляет эти денежные средства организациям - исполнителям.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери как муниципальный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг хода реализации Программы, атак же:
- заключает контракты с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования;
- контролирует затраты по программным мероприятиям.
8. Ожидаемые конечные результаты программы
В ходе реализации программы предполагается выполнить следующие работы:
- ремонт ограждения стадиона;
- капитальный ремонт спортивного павильона;
- строительство 3-х теннисных кортов с искусственным покрытием;
- изготовление проекта на строительство газовой котельной и наружного освещения;
- строительство газовой котельной;
- капитальный ремонт наружного освещения;
- строительство гостевой трибуны;
Ожидаемым конечным результатом программы является создание на базе стадиона "Химик" общегородского культурно-спортивного центра, создания условий для оздоровления населения и привлечения его к систематическим занятиям физической культурой и спортом и как следствие увеличение объема поступающих в городской бюджет финансовых средств.
Согласно предварительным расчетам по окончании реконструкции стадиона ежегодная прибыль МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов" составит не менее 8000 тысяч рублей.
Предварительные расчеты по получению прибыли МУ ФК и С "Объединенная дирекция стадионов " по окончании реконструкции стадиона "Химик"
тыс. руб.
N | Наименование объекта или источника дохода | Планируемая суммарная прибыль в год |
1 | Большой зал Центрального павильона | 1000 |
2 | Тренажерный зал. (продажа абонементов) | 500 |
3 | Корты для большого тенниса | 300 |
4 | Пункт проката спортивного инвентаря | 1400 |
5 | Доход от проведения футбольных матчей | 1500 |
6 | Доход от аренды стадиона для проведения областных, всероссийских спортивно-массовых мероприятий, праздников и концертов |
3000 |
7 | Размещение рекламы | 300 |
Итого | 8000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.