Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
от 1 марта 2006 г. N 64
Городская целевая программа
"Межмуниципальное сотрудничество на 2006 - 2008 годы"
16 ноября 2006 г.
Паспорт
городской целевой программы
"Межмуниципальное сотрудничество на 2006-2008 годы"
/--------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Городская целевая программа "Межмуниципальное |
| Программы | сотрудничество на 2006-2008 годы" (далее |
| | Программа) |
|---------------+----------------------------------------------------|
| Основания | Соглашение о сотрудничестве между Администрациями |
| | города Твери, Рамешковского района Тверской |
| | области, Калининского района Тверской области от |
| | 02.02.2005 |
|---------------+----------------------------------------------------|
| Муниципальный | Администрация города Твери. |
| заказчик | |
| Программы | |
|---------------+----------------------------------------------------|
| Координатор | Управление информации, взаимодействия с |
| Программы от | межмуниципальными объединениями и координации |
| администрации | международных связей администрации города Твери. |
| города Твери | |
|---------------+----------------------------------------------------|
| Цели и задачи | Целью Программы является улучшение |
| Программы | социально-экономического положения и повышение |
| | уровня жизни населения города Твери, Рамешковского |
| | и Калининского районов. |
| | Задачами Программы являются: |
| | - улучшение медицинского обслуживания горожан при |
| | нахождении их на территории Калининского района; |
| | - повышение оперативности оказания скорой |
| | медицинской помощи при экстренных вызовах; |
| | - обеспечение бесперебойной радиосвязью |
| | диспетчерской службы с выездными бригадами, а |
| | также выездных бригад между собой; |
| | - обеспечение чистоты на въездах в город; |
| | - улучшение условий отдыха детей из города; |
| | - развитие потребительского рынка города; |
| | - улучшение транспортного обслуживания горожан. |
|---------------+----------------------------------------------------|
| Перечень | Основными мероприятиями являются: |
| основных | - разработка правовых актов и механизма сбора и |
| мероприятий | вывоза бытовых отходов с территорий детских |
| | оздоровительных лагерей, дачных и гаражных |
| | кооперативов города Твери и муниципального |
| | образования "Калининский район"; |
| | - оборудование контейнерных площадок на территории |
| | детских оздоровительных лагерей; |
| | - усиление службы "Скорой помощи" МО "Калининский |
| | район" и МУ "ТССМП"; |
| | - решение организационных вопросов по |
| | строительству детского оздоровительного центра |
| | "Кокошки"; |
| | - проектирование и строительство торговых |
| | павильонов на территории города Твери по продаже |
| | с/х продукции предприятий Калининского и |
| | Рамешковского районов; |
| | обустройство разворотных колец для междугородних |
| | автобусов на конечных остановках в населенных |
| | пунктах Калининского района |
|---------------+----------------------------------------------------|
| Исполнители | Исполнителями Программы являются: |
| Программы | - Основной исполнитель (координатор Программы) - |
| | управление информации, взаимодействия с |
| | межмуниципальными объединениями и координации |
| | международных связей администрации города Твери; |
| | - Финансовое управление администрации города Твери |
| | осуществляет финансирование мероприятий из |
| | городского бюджета; |
| | - Департамент архитектуры и градостроительства |
| | администрации города Твери организует выполнение |
| | мероприятий, связанных с проектированием и |
| | строительством объектов, предусмотренных в |
| | мероприятиях Программы; |
| | - Департамент ЖКХ администрации города Твери |
| | организует выполнение мероприятий, относящихся к |
| | вопросам ЖКХ; |
| | - Администрации Калининского и Рамешковского |
| | районов Тверской области обеспечивают выполнение |
| | мероприятий на территории Калининского и |
| | Рамешковского районов. |
|---------------+----------------------------------------------------|
| Сроки и этапы | Срок действия программы - 2006-2008 годы. |
| реализации | Программа осуществляется в три этапа, каждый из |
| Программы | которых соответствует финансовому году. |
Решением Тверской городской Думы от 16 ноября 2006 г. N 252 в настоящем разделе паспорта общий объем средств на реализацию программы и объем финансирования в 2006 г. уменьшены на сумму 2064,0 тыс.руб.
|---------------+----------------------------------------------------|
| Объемы и | Финансирование Программы осуществляется за счет |
| источники | средств бюджета города Твери. Общий объем средств |
| финансирова- | на реализацию Программы составляет 13400 |
| ния Программы | тыс.руб., в том числе: |
| | - в 2006 году - 2800 тыс.руб. |
| | - в 2007 году - 5600 тыс.руб. |
| | - в 2008 году - 5000 тыс.руб. |
|---------------+----------------------------------------------------|
| Ожидаемые | Ожидаемыми результатами Программы являются |
| конечные | улучшение социально-экономического положения и |
| результаты | повышение уровня жизни населения города Твери, |
| Программы | Рамешковского и Калининского районов, в том числе: |
| | - систематизация механизма сбора и вывоза бытовых |
| | отходов с территорий детских оздоровительных |
| | лагерей, дачных гаражных кооперативов города Твери |
| | и муниципального образования "Калининский район"; |
| | - улучшение работы службы "Скорой помощи" МО |
| | "Калининский район" и МУ "ТССМП" по оказанию |
| | медицинской помощи жителям г. Твери, находящимся |
| | на дачных участках, а также жителям Калининского |
| | района; |
| | - расширение площади торговых мест по продаже с/х |
| | продукции предприятий Калининского и Рамешковского |
| | районов; |
| | - улучшение транспортного обслуживания жителей г. |
| | Твери, выезжающих на дачные участки. |
|---------------+----------------------------------------------------|
| Система | Для обеспечения действенного контроля за |
| организации | расходованием средств бюджета города в рамках |
| контроля за | Программы координатор Программы представляет: |
| исполнением | - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за |
| Программы | отчетным, отчет о выполнении программных |
| | мероприятий в департамент экономики, инвестиций и |
| | промышленной политики администрации города; |
| | - ежегодно до 1 марта отчет о выполнении Программы |
| | Главе города Твери и в департамент экономики, |
| | инвестиций и промышленной политики города. |
| | Администрация города направляет в Тверскую |
| | городскую Думу: |
| | - ежеквартальный отчет о выполнении программных |
| | мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об |
| | исполнении бюджета города Твери на соответствующий |
| | финансовый год; |
| | - ежегодный отчет о выполнении Программы совместно |
| | с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города |
| | Твери на соответствующий финансовый год. |
\--------------------------------------------------------------------/
I. Содержание проблемы
Необходимость разработки данной Программы обусловлена следующими обстоятельствами.
Город Тверь представляет собой город с развитой многоотраслевой экономикой и является крупным административным, промышленным и культурным центром Верхневолжья, областным центром Тверской области.
Город Тверь развивается, подходит вплотную к границам с Калининским районом. Кроме того, большинство горожан имеют дачные участки в Калининском районе, некоторые - в Рамешковском районе. Эти обстоятельства вынуждают администрацию города Твери более внимательно относиться к вопросам проработки механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий, граничащих с Калининским районом, а также с территорий загородных дачных и гаражных кооперативов, детских оздоровительных лагерей.
Обращает на себя внимание и проблема усиления службы "Скорой помощи" Калининского района, которая в летний период оказывает экстренную медицинскую помощь жителям города Твери, находящимся на загородных дачах.
В свою очередь, МУ "ТССМП" всегда осуществляет выезды врачебных бригад для оказания помощи жителям Калининского района, попавшим в беду, в радиусе до 30 км от Твери.
Хозяйства агропромышленного комплекса Калининского и Рамешковского районов заинтересованы в сбыте сельскохозяйственной продукции в областном центре. Жители же города Твери хотели бы иметь возможность на городских рынках приобретать свежую и качественную продукцию. Решение этих вопросов видится в установке специализированных фирменных павильонов Рамешковского и Калининского районов на наиболее крупных рынках в микрорайонах города Твери, а также в перспективном строительстве крупного оптово-розничного рынка на совместной зоне "Тверь - Калининский район" в районе Волоколамской трассы.
Многие горожане, имеющие дачные участки в Калининском районе, пользуются услугами пригородных автобусов. При этом на отдельных конечных остановках пригородных автобусов отсутствуют площадки для разворота, оснащенные остановочными комплексами, освещением, туалетами. Это создает проблемы для пассажиров автобусов и населения Калининского района. Для решения этой проблемы необходимо обустроить разворотные кольца на нескольких конечных остановках, а также отремонтировать имеющиеся площадки.
Исходя из исторически сложившихся устойчивых взаимосвязей и общности проблем, на основе взаимовыгодного межмуниципального сотрудничества, заказчик этой Программы считает необходимыми объединить усилия трех муниципальных образований - город Тверь, Рамешковский и Калининский районы с целью улучшения социально-экономического положения и повышения уровня жизни населения.
Решение поставленных проблем в рамках программно-целевого подхода регламентируется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 8) и Соглашением о сотрудничестве между Администрациями города Твери, Рамешковского района Тверской области, Калининского района Тверской области от 02.02.2005, которое позволяет частично компенсировать затраты города Твери в рамках межмуниципального сотрудничества.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является улучшение социально-экономического положения и повышение уровня жизни населения города Твери, Рамешковского и Калининского районов.
Задачами Программы являются:
1) улучшение медицинского обслуживания горожан при нахождении их на территории Калининского района;
2) повышение оперативности оказания скорой медицинской помощи при экстренных вызовах;
3) обеспечение бесперебойной радиосвязью диспетчерской службы с выездными бригадами, а также выездных бригад между собой;
4) обеспечение чистоты на въездах в город;
5) улучшение условий отдыха детей из города;
6) развитие потребительского рынка города;
7) улучшение транспортного обслуживания горожан.
III. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования указаны в приложении к Программе (прилагается).
Мероприятия Программы направлены на улучшение социально-экономического положения и повышение уровня жизни населения города Твери, Рамешковского и Калининского районов Тверской области.
Основными мероприятиями являются:
- разработка правовых актов и механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий детских оздоровительных лагерей, дачных и гаражных кооперативов города Твери и муниципального образования "Калининский район";
- оборудование контейнерных площадок в районах массового скопления мусора: на территории детских оздоровительных лагерей; на территории садово-огороднических, дачных, гаражных кооперативов;
- усиление службы "Скорой помощи" МО "Калининский район" и МУ "ТССМП";
- решение организационных вопросов по строительству детского оздоровительного центра "Кокошки";
- проектирование и строительство торговых павильонов на территории города Твери по продаже с/х продукции предприятий Калининского и Рамешковского районов;
- обустройство разворотных колец для междугородних автобусов на конечных остановках в населенных пунктах Калининского района.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, которые планируется осуществить в течение 2006-2008 годов в три этапа, каждый из которых соответствует финансовому году.
На первом этапе Программы (2006 г.) планируется оборудование контейнерных площадок на территории детских оздоровительных лагерей. В целях усиления службы "Скорой помощи" МО "Калининский район" планируется восстановление работы антенны, расположенной на вышке на территории МУ "ТССМП"; приобретение двух стационарных и 25 автомобильных радиостанций. Для решения задачи развития потребительского рынка города планируется выполнение проектных работ по строительству торговых павильонов по продаже продукции предприятий Калининского и Рамешковского районов. Для улучшения транспортного обслуживания горожан планируется обустройство разворотных колец для пригородных автобусов.
На втором этапе Программы (2007 г.) планируется приобретение одной автомашины УАЗ для МУ "ТССМП" взамен старой - 1991 года выпуска, а также строительство торговых павильонов в каждом районе города.
На третьем этапе Программы (2008 г.) будут продолжены работы по строительству торговых павильонов.
Решением Тверской городской Думы от 16 ноября 2006 г. N 252 в разделе V настоящей программы общий объем средств на реализацию программы и объем финансирования в 2006 г. уменьшены на сумму 2064,0 тыс.руб.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Твери.
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 13400 тыс. руб. Объем финансирования Программы по этапам представлен в таблице:
Этапы | Объем финансирования тыс.руб. |
Источник финансирования |
I - 2006 год | 2800,0 | бюджет города Твери |
II - 2007 год | 5600,0 | бюджет города Твери |
III - 2008 год | 5000,0 | бюджет города Твери |
Итого: | 13400,0 |
VI. Механизм реализации Программы
Муниципальный заказчик Программы - администрация города Твери:
- заключает в соответствии с действующим законодательством договора (контракты) с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- осуществляет бюджетное финансирование Программы;
- подписывает акты выполненных работ подрядчиками в соответствии с заключенными договорами;
- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- представляет в Тверскую городскую Думу ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год;
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Координатор Программы - управление информации, взаимодействия с межмуниципальными объединениями и координации международных связей администрации города Твери:
- обеспечивает заключение в соответствии с действующим законодательством договоров (контрактов) с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- решает вопросы бюджетного финансирования Программы;
- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;
- обеспечивает подачу заявок в финансовое управление администрации города на финансирование программных мероприятий в предстоящем финансовом году;
- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на поставку товаров и проведение работ для муниципального образования в рамках программных мероприятий;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, контролирует действия исполнителей программных мероприятий;
- ежегодно в процессе формирования проекта бюджета города уточняет перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования в предстоящем финансовом году и вносит соответствующие предложения;
- отчитывается в установленном порядке и сроки перед муниципальным заказчикам.
Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
VII. Управление реализацией Программы, контроль
за ходом ее выполнения
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет ее координатор - управление информации, взаимодействия с межмуниципальными объединениями и координации международных связей.
Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее координатор Программы представляет:
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно до 1 марта отчет о выполнении Программы Главе города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики города.
Администрация города направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год;
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Управление информации, взаимодействия с межмуниципальными объединениями и координации международных связей администрации города Твери по итогам года вносит предложения о внесении изменений в Программу, подает бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы.
Оценка эффективности и социальных последствий от ее реализации
Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение социально-экономического положения и повышения уровня жизни населения города Твери, Рамешковского и Калининского районов, в том числе:
1. Разработка правовых актов и механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий детских оздоровительных лагерей, дачных и гаражных кооперативов города Твери и муниципального образования "Калининский район".
2. Оборудование контейнерных площадок на территории детских оздоровительных лагерей.
3. Усиление службы "Скорой помощи" МО "Калининский район" и МУ "ТССМП".
4. Решение организационных вопросов по строительству детского оздоровительного центра "Кокошки".
5. Проектирование и строительство торговых павильонов на территории города Твери по продаже с/х продукции предприятий Калининского и Рамешковского районов.
6. Обустройство разворотных колец для междугородних автобусов на конечных остановках в населенных пунктах Калининского района.
Решением Тверской городской Думы от 16 ноября 2006 г. N 252 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к городской целевой программе
"Межмуниципальное сотрудничество
на 2006-2008 годы"
Перечень мероприятий городской целевой программы
"Межмуниципальное сотрудничество на 2006-2008 годы"
16 ноября 2006 г.
N п/п |
Наименование мероприятий, видов работ, объемы работ |
Объемы финансирования по годам тыс. руб. |
Исполнители | |||
Всего | 2006 | 2007 | 2008 | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | Разработка правовых актов и механизма сбора и вывоза бытовых отходов с территорий детских оздоровительных лагерей, дачных и гаражных кооперативов города Твери и муниципального образования "Калининский район" |
Без финанси- рования |
- | - | - | Управление информации, взаимодействия с межмуниципальными объединениями и координации международных связей администрации города Твери. Департамент ЖКХ |
2 |
Исключен См. текст пункта 2 |
|||||
3 | Усиление службы "Скорой помощи" МО "Калининский район": |
1286,0 | 686,0 | 600,0 | Управление информации, взаимодействия с межмуниципальными объединениями и координации международных связей администрации города Твери Администрация Калининского района |
|
- замена одной машины УАЗ 1991 года выпуска на новую |
600,0 | - | 600,0 | - | ||
- восстановление работы антенны, расположенной на вышке на территории МУ "ТССМП" |
100,0 | 100,0 | - | - | ||
- приобретение двух стационарных радиостанций на частоте 43,150 МГц |
66,0 | 66,0 | - | - | ||
- приобретение 25 автомобильных радиостанций на частоте 43, 150 МГц |
520,0 | 520,0 | - | - | ||
4 | Решение организационных вопросов по строительству детского оздоровительного центра "Кокошки" |
50,0 | 50,0 | - | - | Департамент архитектуры и градостроительства |
5 |
Исключен См. текст пункта 5 |
|||||
6 |
Исключен См. текст пункта 6 |
|||||
Итого | 13400,0 -2064,0 |
2800,0 -2064,0 |
5600,0 | 5000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Тверской городской Думы от 1 марта 2006 г. N 64 "Об утверждении городской целевой программы "Межмуниципальное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.