Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Статус членов административных комиссий
1. Членами административных комиссий не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) лица, признанные решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, ограниченно дееспособными;
3) лица, не достигшие совершеннолетия;
4) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
2. Полномочия члена административной комиссии прекращаются до истечения срока полномочий по решению представительного органа местного самоуправления, его назначившего, в случаях:
1) подачи членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
2) утраты членом административной комиссии гражданства Российской Федерации;
3) вступления в законную силу в отношении члена административной комиссии обвинительного приговора суда либо постановления по делу об административном правонарушении;
4) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим.
3. Представительный орган местного самоуправления, назначивший члена административной комиссии, обязан назначить нового члена административной комиссии вместо прекратившего полномочия по обстоятельствам, указанным в пункте 2 настоящей статьи.
До назначения представительным органом местного самоуправления нового члена административной комиссии его обязанности может исполнять лицо, назначенное главой муниципального образования.
4. Председатель административной комиссии:
1) обеспечивает деятельность административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии, организует ее работу;
3) вносит от имени административной комиссии предложения по вопросам деятельности административной комиссии;
4) информирует о деятельности административной комиссии представительный орган местного самоуправления;
5) вносит предложения по изменению состава административной комиссии.
5. Заместитель председателя административной комиссии:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) в отсутствие председателя административной комиссии исполняет его обязанности.
6. Секретарь административной комиссии:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) осуществляет организационное обеспечение деятельности административной комиссии;
3) ведет делопроизводство;
4) составляет протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.