Решение Вышневолоцкой городской Думы
от 26 января 2007 г. N 200
"О городской целевой программе
"Инвестиционная программа города Вышний Волочек
на 2007 год"
12 апреля, 15 июня, 20 июля, 31 августа,
21 сентября 2007 г.
Рассмотрев проект городской целевой программы "Инвестиционная программа города Вышний Волочек на 2007 год", представленный администрацией города Вышний Волочек, Вышневолоцкая городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую программу "Инвестиционная программа города Вышний Волочек на 2007 год" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года и подлежит официальному опубликованию в газете "Вышневолоцкая правда".
Мэр города Вышний Волочек |
М.Ж. Хасаинов |
Решением Вышневолоцкой городской Думы от 31 августа 2007 г. N 271 в настоящую программу внесены изменения
Городская целевая программа
"Инвестиционная программа города
Вышний Волочек на 2007 год"
(утв. решением Вышневолоцкой городской Думы
от 26 января 2007 г. N 200)
12 апреля, 15 июня, 20 июля, 31 августа
21 сентября 2007 г.
г. Вышний Волочек
2007 г.
Решением Вышневолоцкой городской Думы от 21 сентября 2007 г. N 280 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
Городской целевой программы
"Инвестиционная программа города Вышний Волочек
на 2007 год"
Наименование программы |
Городская целевая программа "Инвестиционная программа города Вышний Волочек на 2007 год" |
Заказчик | Администрация города Вышний Волочек |
Основной разработчик программы |
Отдел архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек |
Основные цели | Выход на научно-обоснованный уровень удовлетворения социально-культурных и бытовых потребностей населения города. Достижение оптимального уровня обеспеченности города объектами социально-бытовой инфраструктуры. |
Задачи | Обеспечение комплексного развития территории города, формирования ее как стабильно функционирующего единого целого организма городского хозяйства. Удовлетворение спроса на объекты социально-бытовой инфраструктуры в расчете на постоянно проживающее население города. Расширение возможностей транспортного обслуживания, поддержание и восстановление жилищного фонда и нежилых объектов, систем инженерного обеспечения. Строительство новых, реконструкция действующих объектов социально-культурного и бытового назначения. Создание зон отдыха и центров досуга населения города. Создание условий для более рационального использования финансовых и материальных ресурсов. |
Сроки реализации программы |
2007 год |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация города, ее отделы и управления, проектные и строительные организации, организации, эксплуатирующие инженерные сети, принадлежащие городу. Координатор программы - отдел архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек. |
Источники финансирования |
Городской бюджет |
Объемы финансирования программы |
28766.0 тыс. руб. предусмотренных в бюджете города |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Преодоление диспропорций в развитии социально-культурной и бытовой инфраструктуры города. Решение конкретных задач по благоустройству города, улучшению его инженерной инфраструктуры, обеспеченности спортивными сооружениями, оптимизация структуры оказания медицинской помощи. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Предоставление ежеквартальных отчетов о ходе выполнения программы Мэру города и в управление финансов и экономического анализа администрации города. Предоставление отчета о выполнении программы Мэру города и в городскую Думу по итогам 2007 года. |
Раздел I. Содержание проблем и обоснование
необходимости их решения программными методами
Вышний Волочек среди городов Тверской области характеризуется высоким уровнем промышленного, инвестиционного, ресурсного потенциалов, которые позволяют при благоприятных внешних и внутренних факторах обеспечить самодостаточность и устойчивое развитие территории города.
Интеграция города Вышний Волочек в российскую и мировую экономику как многофункционального города, обеспечивающего высокое качество среды жизнедеятельности и производства, возможна лишь на основе сохранения социального, экологического и экономического баланса. Достижение же подобного баланса предполагает решение целого ряда проблем, возникших в городском хозяйстве в условиях резкого ограничения необходимых городу лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ.
К основным проблемам города Вышний Волочек относятся: значительный износ основных фондов жилых и нежилых объектов, износ и перегрузка систем инженерного обеспечения и коммуникаций, неудовлетворительное состояние ряда социально-значимых объектов, разрыв между спросом на социально-бытовые и культурные услуги, и их предложением, серьезная экологическая ситуация, обусловленная большими грузовыми и транспортными потоками через центр города.
Решением этих проблем возможно в рамках разработанной администрацией города Вышний Волочек городской целевой программы "Инвестиционная программа города Вышний Волочек на 2007 год". В бюджете города Вышний Волочек на 2007 год капитальные вложения предусматриваются в объеме 34500,0 тыс. рублей. Они будут направлены на продолжение строительства и реконструкцию ранее начатых объектов.
Важнейшим направлением инвестиционной политики администрации города Вышний Волочек остается социальная сфера. В соответствии с инвестиционной программой в сфере здравоохранения намечена реконструкция инфекционного отделения МУ "Вышневолоцкая ЦРБ"; в целях развития физкультуры и спорта и формирования здорового образа жизни - строительство плавательного бассейна, физкультурно-оздоровительного комплекса и реконструкция стадионов "Спартак" и "Авангард" МУ "Спорткомбинат "Спартак". Продолжится строительство и реконструкция объектов культуры, правоохранительной системы, жилищно-коммунального хозяйства. Предусматривается увеличение объемов жилищного строительства, капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети. Помимо продолжения строительства начатых объектов коммунального назначения предусматривается разработка генерального плана развития города Вышний Волочек. Наличие проектно-сметной документации позволит в дальнейшем решать вопросы по включению данных объектов в областные и федеральные целевые программы.
Главной задачей администрации города является повышение эффективности капитальных вложений, концентрация финансовых ресурсов преимущественно на строительстве и реконструкции социально-значимых объектов. Особую значимость при этом имеет экспертная оценка разрабатываемых инвестиционных проектов и определение необходимых параметров социально-экономического развития города.
Реализация программы позволит преодолеть диспропорции в развитии социально-культурной и бытовой инфраструктуры города, обеспечить комплексный подход к развитию города как целостного организма.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Основные цели:
- выход на научно-обоснованный уровень удовлетворения социально-культурных и бытовых потребностей населения города;
- достижение оптимального уровня обеспеченности города объектами социально-бытовой инфраструктуры;
Задачи:
- обеспечение комплексного развития территории города, формирования ее как стабильно функционирующего единого целого организма городского хозяйства;
- удовлетворение спроса на объекты социально-бытовой инфраструктуры в расчете на постоянно проживающее население города;
- расширение возможностей транспортного обслуживания, поддержание и восстановление жилищного фонда и нежилых объектов, систем инженерного обеспечения;
- строительство новых, реконструкция действующих объектов социально-культурного и бытового назначения;
- создание зон отдыха и центров досуга населения города;
- создание условий для более рационального использования финансовых и материальных ресурсов.
Сроки реализации программы: 2007 год.
Раздел III. Система программных мероприятий
Реализация программы предполагает проведение мероприятий, предусмотренных приложением N 1.
Мероприятия программы предусматривают решение конкретных задач и являются основой для планирования и координации по средствам, исполнителям и времени работ по конкретным объектам. Координатором и основным исполнителем программы является отдел архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек. К работе по реализации программы привлекаются отделы и управления администрации города, проектные, строительные организации, организации, эксплуатирующие инженерные сети, находящиеся в муниципальной собственности.
Решением Вышневолоцкой городской Думы от 21 сентября 2007 г. N 280 в раздел IV настоящей программы внесены изменения
Раздел IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы предполагается осуществлять за счет средств городского и областного бюджетов.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программы в 2007 году составляет 28766.0 тыс.рублей
Сумма расходов на реализацию программы из городского бюджета составит 28766.0 тыс.рублей
Ассигнования из областного бюджета на 2007 год согласованы с показателями закона Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2007 год"
Раздел V. Механизм реализации программы
Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов субъектов управления различного уровня, участвующих в разработке, реализации и мониторинге результатов программы.
Для достижения программных целей предполагается использовать федеральные, областные и городские целевые программы, систему муниципального заказа, инструменты социальной политики.
Функциональный механизм реализации программы включает следующие элементы:
- определение стратегических направлений, темпов, пропорций развития социально-культурного и бытового комплексов города;
- экономические рычаги воздействия, включающие финансовый механизм программы, ее материально-техническое обеспечение и стимулирование выполнения программных мероприятий;
- правовые рычаги влияния;
- организационную структуру управления программой;
Большое значение для реализации программы, прозрачности показателей ее результативности имеет создание системы информационного обеспечения, в том числе повышения информированности потенциальных инвесторов об имеющихся в городе возможностей для вложения средств.
Для получения средств из областного и федерального бюджетов в установленном порядке представляются в соответствующие департаменты и управления бюджетные заявки с обоснованием потребностей в ассигнованиях из областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий программы.
Финансирование мероприятий программы из бюджета города предусматриваются отдельной строкой и формирование проекта бюджета города Вышний Волочек в пределах его возможностей.
Система обеспечения реализации программы предлагает ведение базы данных.
Раздел VI. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Общее руководство реализацией программы осуществляет Мэр города Вышний Волочек. Мониторинг, методическое и организационно-техническое руководство и обеспечение мероприятий программы ведет отдел архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек.
В рамках программы предусмотрены следующие контрольные мероприятия:
- подготовка совместно с управлением финансов и экономического анализа администрации города предложений по распределению объемов финансирования мероприятий программы;
- организация сбора и ежеквартальное предоставление Мэру города Вышний Волочек информации о ходе реализации программы и проблемных вопросах;
- разработка предложений направленных на совершенствование организационной работы, связанной с выполнением мероприятий программы;
- осуществление текущего контроля за реализацией мероприятий программы, рациональным и целевым использованием капитальных вложений, финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение мероприятий программы;
- организация взаимодействия с общественными организациями для использования результатов общественной социальной экспертизы реализуемой инвестиционной программы;
- освещение хода реализации программы в средствах массовой информации.
По итогам года управление финансов и экономического анализа и отдел архитектуры и строительства проводят сопоставительный анализ прогнозно-целевых показателей программы и фактически достигнутых результатов.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации программы.
Оценка эффективности и социальных последствий от ее реализации
Данная программа является ключевым долгосрочным приоритетом в реализации муниципальной политики по увеличению инвестиций в человеческий капитал, в первую очередь в здравоохранение. Реализуя эту программу на территории города Вышний Волочек органы местного самоуправления создают предпосылки для повышения конкурентоспособности города, как на уровне Тверской области, так и на уровне Российской Федерации.
Создаваемый в городе организационно-экономический механизм инвестиционной сферы в завершенном виде будет включать следующие элементы: защиту инвестиций и муниципальные гарантии для инвесторов, меры муниципальной поддержки высокоэффективных проектов за счет внебюджетных источников, капитальных вложений, поддержания в надлежащем состоянии качества факторов среды обитания человека.
Успешное выполнение программы в 2007 году будет содействовать превращению города Вышний Волочек в динамично развивающийся, инновационно-активный, экологически благополучный город, нацеленный на высокое качество жизни.
Проводимая политика по развитию социально-культурной и бытовой инфраструктуры города Вышний Волочек (строительство плавательного бассейна, физкультурно-оздоровительного комплекса, стадионов "Спартак" и "Авангард" МУ "Спорткомбинат "Спартак", реконструкция инфекционного отделения МУ "Вышневолоцкая ЦРБ", разработка генерального плана, дорожное строительство) является одним из факторов, способных влиять на улучшение социального благополучия населения.
Учитывая выгодное географическое положение города, наличие разветвленной сети транспортных коммуникаций, наличие высококвалифицированных кадров, город Вышний Волочек при условии выполнения намеченных сроков строительства и реконструкция объектов стабильного финансирования, может стать центром межмуниципального сотрудничества в сфере развития здравоохранения, физкультуры и спорта.
Создание условий, стимулирующих процессы внутренней миграции как краткосрочного, так и долгосрочного характера, предусмотренных мероприятиями программы, будет способствовать повышению мобильности населения и станет одним из весомых инструментов развития города Вышний Волочек и регионального развития.
Эффективность и социальные последствия реализации программы существенно возрастут при условии включения ряда объектов в областные и федеральные целевые программы:
- сократятся сроки ввода объектов в эксплуатацию;
- повысится эффективность использования финансовых и материальных ресурсов;
- усилится целевая направленность в развитии города.
Решением Вышневолоцкой городской Думы от 21 сентября 2007 г. N 280 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
"Инвестиционная программа города
Вышний Волочек на 2007 год"
Система программных мероприятий
инвестиционной программы города Вышний Волочек
на 2007 год
12 апреля, 15 июня, 20 июля, 31 августа
21 сентября 2007 г.
N |
Наименование объекта |
Наименование вида работ |
Бюджетополучатель |
Сметная стоимость тыс.руб. |
Предусмотрено в бюджете города на 2007г. тыс.руб. |
в том числе по кварталам | |||
I |
II |
III |
IV |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Общегосударственные вопросы |
|||||||||
1.1 | Генеральный план города | Софинансирование по областному ФМР |
Администрация города Вышний Волочек |
5000,0 | 500,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0 |
1.2 | Реконструкция ОВД и ИВС г. Вышний Волочек |
Софинансирование по областному ФМР |
Администрация города Вышний Волочек |
10000,0 | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | |
Итого по 1 разделу | 10500,0 | 2625,0 | 2625,0 | 2625,0 | 2625,0 | ||||
2. Жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||||
2.1 | Реконструкция канализационных сетей Красного Городка |
Софинансирование по областному ФМР |
Администрация города Вышний Волочек |
12112,0 | 500,0 | - | 250,0 | 250,0 | - |
2.2 | Дорожное строительство | Софинансирование по областному ФМР |
Администрация города Вышний Волочек |
8146.0 | - | 900.0 | 7246.0 | - | |
2.3 | Переселение граждан из ветхого жилищного фонда |
Софинансирование по областному ФМР |
Администрация города Вышний Волочек |
1000,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | |
2.4 | Благоустройство Петровского Сердюкова (2-я очередь) и сквера у поликлиники |
Проектирование и строительство фонтана. Работы по благоустройству, в том числе проектные, в том числе кредиторская задолженность за 2006 год по городской целевой программе "Инвестиционная программа города Вышний Волочек на 2006 год" за выполнение работ по благоустройству Петровского сквера |
Администрация города Вышний Волочек Администрация города Вышний Волочек |
1000.0 238.0 |
238.0 238.0 |
- - |
762.0 - |
- - |
|
Итого по 2 разделу | 10646,0 | 488,0 | 1400,0 | 8508,0 | 250,0 | ||||
3. Образование |
|||||||||
3.1 | Строительство здания под бытовые газовые котлы на территории детского сада N 22 |
Проектирование и строительство |
МДОУ Детский сад N 22 |
300,0 | - | - | - | 300.0 | |
3.2 | Строительство здания под бытовые газовые вые газовые котлы на территории детского сада N 9 |
Проектирование и строительство |
МДОУ Детский сад N9 |
300,0 | - | - | - | 300.0 | |
Итого по 3 разделу | 600,0 | - | - | - | 600.0 | ||||
4. Культура |
|||||||||
4.1 | Реконструкция здания МУ "Вышневолоцкий городской Дом культуры" |
Обследование, проект капитального ремонта, экспертизы |
МУ "Вышневолоцкий городской Дом культуры" |
200,0 | - | 200,0 | - | - | |
Итого по 4 разделу | 200,0 | - | 200,0 | - | - | ||||
5. Здравоохранение |
|||||||||
5.1 | Реконструкция инфекционного отделения МУ "Вышневолцкая ЦРБ" |
Обследование, проект реконструкции, экспертизы, софинансирование по областному ФМР |
МУ "Вышневолоцкая ЦРБ" |
100,0 | - | - | - | 100,0 | |
Итого по 5 разделу | 100,0 | - | - | - | 100,0 | ||||
6. Физическая культура и спорт |
|||||||||
6.1 | Строительство плавательного бассейна |
Софинансирование по областному ФМР |
Администрация города Вышний Волочек |
47950,0 | 5000,0 | 1250,0 | 1250,0 | 1250,0 | 1250,0 |
6.2 | Реконструкция стадионов "Спартак" и "Авангард" МУ "Спорт- комбинат "Спартак" |
Работы по усилению трибун, устройству искусственного газона, электроосвещение, в том числе проектные, строительство котельной стадиона "Авангард" |
МУ "Спортком- бинат "Спартак" |
1220,0 | - | 610,0 | 610,0 | - | |
6.3 | Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса |
Софинансирование строительства |
Администрация города Вышний Волочек |
50000,0 | 500,0 | - | - | - | 500,0 |
Итого по 6 разделу | 6720,0 | 1250,0 | 1860,0 | 1860,0 | 1750,0 | ||||
Итого по программе |
28766,0 |
4363,0 |
6085,0 |
12993,0 |
5325,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вышневолоцкой городской Думы от 26 января 2007 г. N 200 "О городской целевой программе "Инвестиционная программа города Вышний Волочек на 2007 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст документа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вышневолоцкой городской Думы от 14 декабря 2007 г. N 306
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Вышневолоцкой городской Думы от 2 ноября 2007 г. N 291
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Вышневолоцкой городской Думы от 21 сентября 2007 г. N 280
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Вышневолоцкой городской Думы от 31 августа 2007 г. N 271
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Вышневолоцкой городской Думы от 20 июля 2007 г. N 261
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Вышневолоцкой городской Думы от 15 июня 2007 г. N 242
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Вышневолоцкой городской Думы от 12 апреля 2007 г. N 232
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения