Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 27 января 2006 г. N 49
Городская целевая программа
"Развитие, модернизация и реконструкция
систем водоснабжения и водоотведения
города Твери на 2006-2011 годы"
6 декабря 2006 г.
Паспорт
городской целевой программы
"Развитие, модернизация и реконструкция систем водоснабжения
и водоотведения города Твери на 2006-2011 гг."
/---------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Городская целевая программа "Развитие, |
| программы | модернизация и реконструкция систем |
| | водоснабжения и водоотведения города Твери |
| | на 2006-2011 гг." (далее Программа). |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Заказчик | Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
| Программы | администрации города Твери. |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Руководитель | Заместитель Главы администрации города |
| Программы | |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Разработчик | Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
| Программы | администрации города. |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Основные | Закон Тверской области от 06.12.2002 г. |
| нормативные | N 88-30 "Об областной целевой программе |
| документы | "Модернизация объектов жилищно-коммунального |
| | хозяйства муниципальных образований Тверской |
| | области на 2002-2010 гг.". |
| | Закон Российской Федерации от 30.03.99 г. |
| | N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом |
| | благополучии населения". |
| | Постановление Правительства Российской |
| | Федерации от 06.03.98 г. N 292 "О концепции |
| | федеральной целевой программы |
| | "Обеспечение населения России питьевой водой" |
| | и осуществлении первоочередных мероприятий по |
| | улучшению водоснабжения населения". |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Цели и задачи | Главными целями Программы являются: |
| Программы | - обеспечение населения города Твери в |
| | достаточном количестве качественной питьевой |
| | водой, отвечающей требованиям Сан ПиН |
| | 2.1.4.559-96; |
| | - улучшение состояния здоровья жителей и |
| | оздоровление на этой основе социально- |
| | экологической обстановки в городе; |
| | - восстановление, охрана и рациональное |
| | использование источников питьевого |
| | водоснабжения города; |
| | - обеспечение уровня очистки сточных вод на |
| | городских очистных сооружениях, отвечающего |
| | требованиям Сан ПиН 4630-88, и улучшение |
| | экологической обстановки в городе и Тверском |
| | регионе; |
| | - улучшение санитарного состояния р. Волга |
| | (водоем сброса очищенных сточных вод с |
| | городских очистных сооружений), являющейся |
| | источником питьевого водоснабжения города |
| | Москвы; |
| | |
| | Задачами Программы являются: |
| | - развитие, модернизация и реконструкция |
| | водозаборных сооружений, магистральных |
| | водопроводов и внутридомовых водопроводных |
| | сетей; |
| | - развитие, модернизация и реконструкция |
| | городских очистных сооружений, напорных и |
| | самотечных канализационных коллекторов; |
| | - повышение эффективности, устойчивости и |
| | надежности функционирования систем |
| | водоснабжения и водоотведения города. |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Перечень основных | Основные мероприятия Программы. |
| мероприятий | Мероприятия по повышению качества водоснабжения |
| | города: |
| | - реконструкция водозаборных сооружений; |
| | - развитие городской водопроводной сети; |
| | - улучшение качества питьевой воды; |
| | - обеспечение стабилизации давления в городской |
| | водопроводной сети; |
| | - энергосбережение в системе водоснабжения |
| | города; |
| | - обследование и оценка эффективности работы |
| | системы водоснабжения в отдельных районах |
| | города; |
| | - оснащение оборудованием городской |
| | водопроводной сети; |
| | Мероприятия по улучшению экологической |
| | обстановки в городе Твери и Тверском регионе: |
| | - комплексная реконструкция городских очистных |
| | сооружений; |
| | - повышение эффективности работы объектов |
| | водоотведения (самотечных и напорных сетей |
| | хоз-бытовой канализации, канализационных |
| | насосных станций, сетей дождевой канализации).|
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Исполнители | Главный исполнитель (куратор) Программы от |
| основных | администрации города - Департамент жилищно- |
| мероприятий | коммунального хозяйства; |
| | Исполнители Программы - |
| | Департамент архитектуры и строительства; | |
| | Финансовое управление; |
| | МУП "Тверьстройзаказчик"; |
| | МУП "Тверьводоканал"; |
| | Муниципальные предприятия |
| | жилищно-коммунального хозяйства города; |
| | Организации различных форм собственности, |
| | осуществляющие обслуживание и ремонт |
| | жилищного фонда, инженерных сетей и объектов |
| | коммунального назначения; |
| | Специализированные проектные и строительно- |
| | монтажные организации, имеющие лицензии на |
| | выполнение данных видов работ привлекаемые |
| | заказчиком Программы на конкурсной основе. |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Сроки реализации | Срок реализации Программы - 2006-2011 гг. |
| Программы | |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Объемы и | Общий объем средств на реализацию Программы |
| источники | составляет 3 884 558,5 тыс. рублей, в том |
| финансирования | числе по источникам финансирования: |
| | - федеральный бюджет - 1 051 751,9 тыс. рублей; |
| | - областной бюджет - 1 097 355,8 тыс. рублей; |
| | - внебюджетные источники - 957622,5 тыс. рублей;|
| | - бюджет города - 777 828,3 тыс. рублей. |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Ожидаемые | - Обеспечение населения города Твери в |
| конечные | достаточном количестве качественной питьевой |
| результаты | водой, отвечающей требованиям Сан ПиН |
| реализации | 2.1.4.559-96; |
| Программы | - обеспечение уровня очистки сточных вод на |
| | городских очистных сооружениях, отвечающего |
| | требованиям Сан ПиН 4630-88, | |
| | и улучшение экологической обстановки |
| | в городе и Тверском регионе; |
| | - повышение эффективности, устойчивости и |
| | надежности функционирования систем водоснабжения|
| | и водоотведения, улучшения качества |
| | предоставляемых населению коммунальных услуг |
| | при одновременном снижении прямых |
| | эксплуатационных затрат и себестоимости услуг; |
| | - переход на расчет оплаты между потребителями |
| | и поставщиком услуг по водоснабжению и |
| | водоотведению от нормативов потребления к |
| | расчету по фактическому потреблению. |
|-------------------+-------------------------------------------------|
| Система | Департамент ЖКХ администрации города |
| организации | осуществляет организацию системы контроля |
| контроля за | реализации Программы. |
| исполнением | |
| Программы | |
\---------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Обеспечение населения доброкачественной питьевой водой и в достаточном количестве является одной из актуальнейших проблем современности. Данная проблема имеет место в городе Твери. В настоящее время системы водоснабжения и водоотведения города не в состоянии обеспечить растущие потребности областного центра и имеют ряд серьезных проблем и недостатков, которые оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг населению по обеспечению питьевой водой и отводом сточных вод.
Согласно существующей схеме водоснабжения города вода питьевого качества добывается из подземных источников (несомненное преимущество перед другими российскими городами) - артезианских скважин Медновского и Тверецкого водозаборов. В городскую водопроводную сеть подача воды осуществляется системой водоводов и магистральных водопроводов диаметрами от 1000 до 400 мм общей протяженностью 150 км. Качество воды, добываемой из артскважин каждого водозабора, соответствует требованиям СанПиН "Вода питьевая" за исключением содержания железа, марганца, фтора и жесткости. Артскважины Городского водозабора рассредоточены по территории города и подают воду в городскую сеть без очистки. Вода, поступающая в городскую сеть с Тверецкого и Медновского водозаборов, очищается централизовано. На станции обезжелезивания Тверецкого водозабора производится снижение концентрации железа и мутности в воде, поднятой артскважинами Тверецкого и Медновского водозаборов. Кроме этого, вода подвергается обеззараживанию хлором, а также производится снижение содержания фтора в воде до нормы путем смешения вод глубокого и мелкого водоносных горизонтов в резервуарах чистой воды и водоводах. Положение по всем водоисточникам города по микробиологическим показателям в течение многих лет остается благополучным. За последние годы наблюдается снижение качества добываемой воды артскважинами Городского водозабора (несоответствие качества нормативным показателям) и снижение производительности артскважин (выработка водоносных горизонтов); количество находящихся в работе артскважин сократилось до 21 штук (11 артскважин на консервации). Отдельные районы (пос. Сахарово, пос. Химинститута, пос. Литвинки) имеют локальную систему водоснабжения со своими скважинами, качество воды из которых определяет качество питьевой воды у потребителя.
При смешении в городских сетях вод всех водозаборов качественные показатели питьевой воды усредняются - становятся лучше, но могут быть факты превышения по содержанию железа и мутности. У потребителей имеет место ухудшение качества воды, причин тому несколько: вторичное загрязнение при изменении направления потоков воды при переключении запорной и регулирующей арматуры на сетях; дополнительное загрязнение из-за применения в ряде случаев во внутридомовой водопроводной сети стальных не оцинкованных труб, неудовлетворительное содержание внутридомовых трубопроводов системы водоснабжения и отсутствие планового ремонта и промывки трубопроводов, особенно в ведомственном жилищном фонде.
Распределение воды в городской централизованной системе водоснабжения происходит по сложной кольцевой схеме по трубопроводам, диаметры которых на многих участках сети не позволяют пропускать требуемые расходы воды. Дефицит воды и понижение давления в наружных сетях холодного водоснабжения в часы максимального водопотребления является одной из проблем водоснабжения целого ряда районов города. На верхних этажах 5-ти этажной жилой застройки микрорайона "Южный" (до 2-х атм.), пос. Мигалово и пр-та 50 лет Октября, Сахаровского шоссе, жилой застройки на ул. Фадеева имеют место низкие напоры в системе внутридомового водоснабжения.
За последние 10-12 лет развитие городской застройки не сопровождалось развитием инфраструктуры. Такая ситуация с водоснабжением города не позволяет начинать новое строительство и вводить в эксплуатацию объекты жилья и соцкультбыта без строительства дополнительных мощностей водопроводных сооружений, новых участков магистральных и разводящих водопроводных сетей. Например, строящийся комплекс на ул. Королева и жилая застройка для военнослужащих на ул. Южная, каждая водопотреблением по 1000 куб. м, серьезно ухудшит качество водоснабжения не только микрорайона "Южный", но и всего города. Застройка 5-10-ти этажными домами в микрорайоне "Первомайский" с водопотреблением до 2005 года в 2500 куб. м невозможна без реконструкции системы водоснабжения города.
В настоящее время техническое состояние сетей и сооружений водоснабжения и канализации города, находящиеся в хозяйственном ведении МУП "Тверьводоканал", близко к критическому. Результаты их обследования показали, что техническое состояние и оснащение оборудованием не отвечают требованиям надежного обеспечения населения коммунальными услугами, а высокий процент физического износа и функционирование с перегрузкой может привести к катастрофическим последствиям. Протяженность городских сетей водоснабжения составляет 580 км при износе 38%, хозяйственно-бытовой канализации 430 км и износом 55,7%. Степень изношенности канализационных насосных станций - 55%, водопроводных насосных станций - 55,2%. значительная часть водопроводных сетей (18,2%) и канализации (32,8%) находятся в эксплуатации более 40 лет при нормативном сроке 25 лет, т.е. имеют 100% физический износ и не пригодны к эксплуатации. Такая степень износа требует значительных затрат на поддержание сетей в рабочем состоянии. Девять канализационных насосных станций работают без резервных трубопроводов коллекторов, восемь из которых имеют 100% износ, то есть к эксплуатации не пригодны. Прорыв любого из них приведет к изливу хозяйственно-бытовых сточных вод на поверхность и далее в реки. Из-за высокой степени износа участились случаи серьезных аварий на магистральных канализационных сетях и сооружениях. Особую тревогу вызывает техническое состояние канализационного напорного коллектора, проложенного через р. Тверца в районе Речного вокзала, транспортирующего хоз-бытовые сточные воды всего Заволжского района. Для проведения работ на дюкере с восстановлением двух линий трубопровода необходимо финансирование 17 млн. рублей. Отсутствие до настоящего времени финансирования и отсрочка работ на дюкере создает устойчивую тенденцию к разрушению трубопровода и повышению вероятности экологической катастрофы. Кроме этого, серьезная ситуация сложилась с работой канализационного напорного коллектора от головной насосной станции ГНС до городских очистных сооружений, который не имеет резервного трубопровода. Действующие городские очистные сооружения, работающие эффективно в соответствии с проектными показателями, на сегодняшний момент не отвечают современным требованиям СанПиН и экологическим требованиям. Учитывая это обстоятельство и 60% износ сооружений, наступило время их реконструкции и необходимость строительства сооружений глубокой очистки сточных вод, обеззараживания очищенных стоков и обработки осадка прогрессивными методами. Отсрочка начала строительных работ на перечисленных объектах системы канализации может привести к экологической катастрофе федерального масштаба - загрязнению и заражению вод реки Волги неочищенными сточными водами, являющейся источником питьевой воды Центрального района России и г. Москвы. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.97 г. N 75 "О мерах по обеспечению устойчивого водоснабжения г. Москвы и Московской области" перечисленные канализационные сети и сооружения включены в мероприятия по улучшению экологического состояния водных объектов - источников питьевого водоснабжения г. Москвы, которые планируется финансировать из федерального бюджета. Мероприятия по совершенствованию системы водоснабжения г. Твери вписывается в концепцию федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой" и в первоочередные мероприятия по улучшению водоснабжения населения, утвержденных постановлением Правительства от 06.03.1998 г. N 292 "О концепции федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой" и осуществлении первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения".
2. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является решение накопившихся проблем городских систем водоснабжения и водоотведения, повышение качества предоставляемых населению города Твери услуг по водоснабжению и водоотведению.
Целями Программы являются:
- улучшение обеспечения населения города Твери в достаточном количестве качественной питьевой водой, отвечающей требованиям Сан ПиН 2.1.4.559-96;
- улучшение состояния здоровья жителей и оздоровление на этой основе социальноэкологической обстановки в городе;
- восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения города;
- обеспечение уровня очистки сточных вод на городских очистных сооружениях, отвечающего требованиям Сан ПиН 4630-88, и улучшение экологической обстановки в городе Твери и Тверском регионе;
- улучшение санитарного состояния р. Волга (водоем сброса очищенных сточных вод с городских очистных сооружений), являющейся источником питьевого водоснабжения города Москвы.
Главными задачами Программы являются:
- развитие, модернизация и реконструкция водозаборных сооружений, магистральных водопроводов и внутридомовых водопроводных сетей;
- развитие, модернизация и реконструкция городских очистных сооружений, канализационных насосных станций, напорных и самотечных канализационных коллекторов;
повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения города.
Реализация Программы будет осуществляться поэтапно. Мероприятия по развитию, модернизации и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения должны быть реализованы в течение 2006-2011 гг.
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием ориентировочных объемов их финансирования приведен в приложении N 1.
Программа предусматривает решение конкретных задач и включает следующие группы мероприятий: Мероприятия по повышению качества водоснабжения города:
- реконструкция водозаборных сооружений;
- развитие городской водопроводной сети;
- улучшение качества питьевой воды;
- обеспечение стабилизации давления в городской водопроводной сети;
- энергосбережение в системе водоснабжения города;
- обследование и оценка эффективности работы системы водоснабжения в отдельных районах города;
- оснащение оборудованием городской водопроводной сети.
Мероприятия по улучшению экологической обстановки в городе Твери и Тверском регионе:
- комплексная реконструкция городских очистных сооружений;
- повышение эффективности работы объектов водоотведения (самотечных и напорных сетей хозяйственно-бытовой канализации, канализационных насосных станций, сетей дождевой канализации).
Распределение финансовых средств по годам на выполнение мероприятий городской целевой программы "Развитие, модернизация и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения города Твери на 2007-2011 гг." приведено в приложении N 2.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, областного, городского бюджетов и внебюджетных источников.
Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий ЖКХ; заемные средства; средства организаций различных форм собственности, осуществляющие обслуживание и ремонт жилищного фонда, инженерных сетей и объектов коммунального назначения.
В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и областного бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом достигнутых с ними соглашений.
Запланированный объем средств на реализацию Программы составляет 3884558,5 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 1 051 751,9 тыс. рублей;
- областной бюджет - 1 097 355,8 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 957 622,5 тыс. рублей;
- бюджет города - 777 828,3 тыс. рублей.
Предоставление денежных средств в виде субвенций из областного бюджета на финансирование Программы осуществляется в соответствии с законами Тверской области.
5. Механизм управление и контроля реализации Программы
Муниципальный заказчик Программы:
- заключает договоры (контракты) на выполнение программных мероприятий;
- решает вопросы бюджетного финансирования Программы;
- формирует ежегодный план Программы с указанием объектов и объемов финансирования.
Муниципальный заказчик программы вправе на договорной основе передавать функции заказчика МУП "Тверьстройзаказчик" и Некомерческому партнерству "Служба заказчика по благоустройству территории г. Твери и капитальному ремонту жилищного фонда".
Департамент ЖКХ администрации города от имени муниципального заказчика Программы осуществляет общее руководство реализации Программы. Руководитель Программы осуществляет общее руководство реализации Программы. Департамент ЖКХ администрации города:
- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;
- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;
- подает бюджетные заявки в финансовое управление администрации города;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию привлечения средств различных источников на выполнение Программы;
- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;
- контролирует действие исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- ежегодно в процессе формирования проектов областного бюджета и бюджета города уточняет перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования в предстоящем финансовом году.
С учетом возможностей источников финансирования департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города ежегодно согласовывает с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства перечень объектов для проведения мероприятий и представляет его на утверждение в администрацию города.
Ежегодно в процессе подготовки бюджета города с учетом хода реализации Программы департамент ЖКХ готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в финансовое управление администрации города бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в Тверской городской Думе в установленном порядке путем внесения соответствующих изменений в Программу.
Департамент ЖКХ ежемесячно в течение 10 дней после окончания месяца направляет в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города информацию о ходе реализации Программы; ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе города Твери годовой отчет исполнения Программы.
Администрация города ежегодно представляет в Тверскую городскую Думу отчет исполнения программы до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
К участию в реализации Программы заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение запланированных в Программе мероприятий в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Ожидаемыми конечными результатами Программы являются повышение качества водоснабжения города и улучшение экологической обстановки в городе Твери и Тверском регионе.
Реализация Программы позволит обеспечить надежность и стабильность работы городских систем водоснабжения и водоотведения, будет способствовать экономическому развитию города. В результате выполнения мероприятий данной Программы повысится эффективность работы водопроводно-канализационного городского хозяйства, снизятся потери питьевой воды, будут более рационально использоваться ресурсы водоносных горизонтов - источников питьевой воды, уменьшатся затраты на эксплуатацию коммунального оборудования, упорядочатся взаиморасчеты между МУП "Тверьводоканал" и потребителями.
Замена старого и изношенного оборудования систем водоснабжения, водоотведения и очистки, трубопроводов позволит ликвидировать критический уровень их износа, уменьшить риск аварий техногенного характера. Повышение уровня очистки сточных вод на очистных сооружениях будет способствовать оздоровлению экологической обстановки, что, несомненно, скажется на улучшении здоровья населения. В результате реализации мероприятий данной Программы будут улучшаться комфортность и безопасность условий проживания граждан, повысится качество услуг по водоснабжению и водоотведению для всех категорий потребителей.
Сан ПиН 2.1.4.559-96 фактически прекратили действие в связи c введением в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01"
Взамен СанПиН 4630-88 с 1 января 2001 г. введены в действие СанПиН 2.1.5.980-00 "Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июня 2000г.
Решением Тверской городской Думы от 6 декабря 2006 г. N 269 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к городской целевой программе
"Развитие, модернизация и реконструкция систем
водоснабжения и водоотведения города Твери
на 2006-2011 гг."
Примерный перечень мероприятий и объемов финансирования
городской целевой программы "Развитие, модернизация
и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения
города Твери на 2006-2011 г.г." на 2007-2011 гг.
6 декабря 2006 г.
тыс. рублей
N п/п |
Мероприятия |
Всего объем финансиро- вания |
Источники финансирования | Год ввода объекта в эксплуатацию |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства | |||||
Собственные средства предприятия |
Инвестиции | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Повышение качества водоснабжения |
2 097847,5 | 409 632,5 | 585 408,0 | 557 287,0 | 79 205,5 | 466 314,5 | |
1.1. | Реконструкция водозаборных сооружений |
1 633500,0 | 326 460,0 | 472 787,0 | 456 484,0 | 3840,0 | 373 929,0 | |
1.1.1. | Медновский водозабор | 50 600,0 | 9 880,0 | 13 746,0 | 13 272,0 | 840,0 | 10 727,0 | 2011 г. |
1.1.1.1. | строительство сборного водовода Д=600 мм 6440 п.м с применением цементно-песчаной защиты |
22 500,0 | 4 500,0 | 6 525,0 | 6 300,0 | 40,0 | 5 000,0 | |
1.1.1.2. | Дистанционный контроль работы скважин |
1 000,0 | 200,0 |
- |
- | 800,0 | - | |
1.1.1.3. | Реконструкция водозаборных скважин: - перебуривание 23 глубоких; - перебуривание 23 мелких; - замена оборудования на 10 скважинах. |
25 900,0 22 800,0 2 100,0 1 000,0 |
4 980,0 4 560,0 420,0 - |
7 221,0 6 612,0 609,0 - |
6 972,0 6 384,0 588,0 - |
- - - |
6 727,0 5 244,0 483,0 1000,0 |
|
1.1.1.4. | Капитальный ремонт электрооборудования |
1 200,0 | 200,0 | - | - | 1000,0 | ||
1.1.2. | Тверецкий водозабор | 68 400,0 | 17 080,0 | 17 516,0 | 16 912,0 | 3000,0 | 13892,0 | 2011г. |
1.1.2.1. | Строительство сборного водовода Д=600 мм 6700 п.м с применением цементно-песчаной защиты. |
19100,0 | 3820,0 | 5539,0 | 5348,0 | - | 4 393,0 | 2010г. |
1.1.2.2. | Реконструкция насосной станции 2-го подъема |
18 000,0 | 3 600,0 | 5 220,0 | 5 040,0 | - | 4 140,0 | 2008г. |
1.1.2.3. | Реконструкция водозаборных скважин: - перебуривание 23 глубоких; - перебуривание 23 мелких. |
20 900,0 18 800,0 2 100,0 |
4 180,0 3760,0 420,0 |
6061,0 5452,0 609,0 |
5 852,0 5264,0 588,0 |
- - - |
4807,0 4324,0 483,0 |
2009г. |
1.1.2.4. | Дистанционный контроль работы скважин |
2 400,0 | 480,0 | 696,0 | 672,0 | - | 552.0 | |
1.1.2.5. | Установка высоковольтного частотного преобразователя |
8 000,0 | 5 000,0 | - | - | 3 000,0 | - | 2007г. |
1.1.3. | Городской водозабор | 14 500,0 | 5000,0 | 4 205,0 | 4 060,0 | - | 1235,0 | |
1.1.3.1. | Строительство водозаборного узла со станцией обезжелезивания производительностью 1000 куб.м в сутки в пос. Элеватор |
14 500,0 остаток |
5 000,0 | 4 205,0 | 4 060,0 | - | 1 235,0 | Проект 2002г. 2008г. |
1.1.4. | Строительство Тьминского водозабора мощностью 110 тыс. куб.м/сутки с водоводами и станцией 2-го подъема |
1500000,0 | 294 500,0 | 437 320,0 | 422 240,0 | - | 348 075,0 | 2011г. |
1.2. | Развитие городской водопроводной сети |
245 965,0 | 50 630,0 | 67 094,5 | 58 005,0 | - | 70 235,5 | |
1.2.1. | Строительство магистрального водопровода Д=600мм от ул. Фрунзе до дюкера через р. Волга, 4100 п.м: -1очередь (закольцовка сети от существующего водопровода на ул. Фрунзе до существующего водопровода ул. Седова-Артюхина); - 2 очередь (от существующего водопровода ул. Седова-Артюхина до дюкера) |
47 150,0 19 427,0 27 723,0 |
12775,0,0 5 927,0 6 848,0 |
14 039,0 6 000,0 8 039,0 |
6 779,0 2 500,0 4 279,0 |
- - - |
13 557,0 5 000,0 8 557,0 |
ТЭО 2003г. Проект 2004г. . |
1.2.2. | Проектирование и строительство магистрального водопровода от Затверецкого бульвара до Сахаровского шоссе |
1 265,0 | 1 265,0 | - | - | - | - | Проект 2006г. Стр.2007 |
1.2.3. | Строительство водопровода на ул. Фадеева Д=400 мм 750 п.м. |
3 750 | 750,0 | 1 087,5 | 1 050,0 | - | 862,5 | Проект 2006г. Стр. 2007г. |
1.2.4. | Водопроводная станция регулирования с резервуаром чистой воды в микрорайоне "Южный" |
14 600,0 | - | - | - | - | 14 600,0 | 2007г. |
1.2.5. | Реконструкция дюкеров Д=600 мм |
15 200,0 | 3 040,0 | 4 408,0 | 4 256,0 | - | 3 496,0 | До 2011г. |
1.2.6. | Строительство магистрального водопровода Д=600 мм 2000 п.м. по Старо-Волжскому мосту от ул. Шмидта |
9 000,0 | 1 800,0 | 2 610,0 | 2 520,0 | - | 2 070,0 | 2009г. |
1.2.7. | Строительство магистрального водопровода Д=400 мм по ул. Академической 2100 п.м |
10 000,0 | 2 000,0 | 2 900,0 | 2 800,0 | - | 2 300,0 | 2011г. |
1.2.8. | Строительство магистрального водопровода Д=600 мм 1500 п.м. по ул. Красина |
10 000,0 | 2 000,0 | 2 900,0 | 2 800,0 | - | 2 300,0 | 2010г. |
1.2.9. | Строительство сетей и станции 3-го подъема у д. Черкассы (со строительством дюкерного перехода р. Волга) в Заволжском районе |
60 000,0 75 000,0 |
12 000,0 15 000,0 |
17 400,0 21 750,0 |
16 800,0 21 000,0 |
- | 13 800,0 17 250,0 |
2011г. 2010г. |
1.3. | Улучшение качества питьевой воды |
130 600,0 | 24 640,0 | 35 438,0 | 34 216,0 | 16 756,0 | 19 550,0 | |
1.3.1. | Система автоматизированного контроля качества питьевой воды на основе аппаратно-программного комплекса "ИКАР" (приобретение оборудования, обучение персонала) |
1 200,0 | 200,0 | - | - | 1000,0 | - | |
1.3.2. | Замена разводящих трубопроводов внутридомовых систем муниципального жилищного фонда (на 70 5-эт.зд.) |
30 000,0 | 6 000,0 | 8 700,0 | 8 400,0 | 6 900,0 | - | 2011г. |
1.3.3. | Строительство станции обезжелезивания на Медновском водозаборе производительностью 40 000 куб.м/сут. |
85 000,0 | 17 000,0 | 24 650,0 | 23 800,0 | - | 19550,0 | 2009г. |
1.3.4. | Санитарно-техническая обработка (очистка) водозаборных скважин |
7 200,0 | - | - | - | 7 200,0 | - | До 2011г. |
1.3.5. | Реконструкция фильтров (5 шт) на станции обезжелезивания Тверецкого водозабора |
7 200,0 | 1 440,0 | 2 088,0 | 2 016,0 | 1656,0 | - | 2007г. |
1.4. | Обеспечение стабилизации давления в сетях в любое время суток |
3 622,5 | 1 182,5 | 884,5 | 854,0 | 701,5 | - | |
1.4.1. | Установка частотного регулирования электроприводов в насосных станциях на артезианских скважинах |
800,0 | 160,0 | 232,0 | 224,0 | 184,0 | 2007г. | |
1.4.2. | Установка частотного регулирования электроприводов на 38 подкачивающих насосных станциях |
2 250,0 | 450,0 | 652,5 | 630,0 | 517,5 | 2007 г. | |
1.4.3. | Разработка проекта гидравлической модели схемы водоснабжения города, в т.ч.: - приобретение программно-расчетного комплекса "АРМТЕСТ-Zulu"; - приобретение техники; - обучение персонала |
572,5 152,5 410,0 10,0 |
572,5 152,0 410,0 10,0 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
||
1.5. | Энергоресурсосбережение в системе водоснабжения города |
31 600,0 | 6 320,0 | 9 204,0 | 7 728,0 | 7 348,0 | 1 000,0 | |
1.5.1. | Организация приборного учета, подаваемой потребителям питьевой воды |
4 600,0 | 920,0 | 1 334,0 | 1 288,0 | 1 058,0 | - | 2011 г. |
1.5.1.1. | Установка ультразвуковых расходомеров на водоводах , подающих воду в город с Тверецкого водозабора; установка водосчетчика для определения расхода воды на собственные нужды Тверецкого водозабора |
2 000,0 | 400,0 | 580,0 | 560,0 | 460,0 | 2007г. | |
1.5.1.2. | Установка ультразвуковых расходомеров на водоводах, подающих воду в город с Медновского водозабора; установка водосчетчика для определения расхода воды на собственные нужды Медновского водозабора |
2 000,0 | 400,0 | 580,0 | 560,0 | 460,0 | 2007г. | |
1.5.1.3. | Установка водосчетчиков на 76 глубинных скважинах |
600,0 | 120,0 | 174,0 | 168,0 | 138,0 | 2008г. | |
1.5.2. | Замена устаревшего насосного оборудования и электродвигателей на более экономичные многоступенчатые погружные насосные агрегаты |
8 000,0 | 1 600,0 | 2 320,0 | 2 240,0 | 1 840,0 | 2009 г. | |
1.5.3. | Установка двухтарифных приборов учета электрической энергии на водозаборах |
4 000,0 | 800,0 | 1 200,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 2010г. | |
1.5.4. | Установка счетчиков холодной воды на вводах водопровода в многоквартирные жилые дома муниципального жилищного фонда (2 600 ед.) |
15 000,0 | 3 000,0 | 4 350,0 | 4 200,0 | 3 450,0 | 2011г. | |
1.6. | Обследование и оценка эффективности работы систем водоснабжения отдельных микрорайонов: - "Южный"; - привокзальная часть; - Затверечье; - пос.Элеватор; - "Первомайский" |
2 000,0 | 400,0 |
- |
- |
- | 1 600,0 | До 2011г. |
1.7. | Оснащение оборудованием городских водопроводных сетей |
50 560,0 | - |
- |
- | 50 560,0 | - | 2009г. |
1.7.1. | Ремонт и замена пожарных гидрантов |
280,0 | - |
- |
- | 280,0 | - | |
1.7.2. | Капитальный ремонт и замена водоразборных колонок, 100 шт. |
280,0 | - |
- |
- | 280,0 | - | |
1.7.3. | Приобретение нового оборудования на сетях (задвижки, пожарные гидранты, обратные клапаны, водоразборные колонки, трубы) |
50 000,0 | - | - | - | 50 000,0 | - | |
2. | Мероприятия по улучшению экологической обстановки. |
1772463,0 | 353 947,8 | 511 947 ,8 | 494 464,9 | 5 600,0 | 406 502,5 | |
2.1. | Комплексная реконструкция городских очистных сооружений |
209 500,0 | 41 900,0 | 60 755,0 | 58 660,0 | 48185,0 | ||
2.1.1. | Реконструкция аэротенков: - установка современных эффективных аэрационных систем; - ремонт строительных конструкций аэротенков; - ремонт магистральных воздуховодов с заменой арматуры |
14 000,0 | 2 800,0 | 4 060,0 | 3 920,0 | 3 220,0 | 2007г. | |
2.1.2. | Замена воздуходувок на воздуходувные машины нового поколения |
11 500,0 | 2 300,0 | 3 335,0 | 3 220,0 | 2 645,0 | 2007г. | |
2.1.3. | Реконструкция инженерных коммуникаций и выпусков очищенных сточных вод |
30 000,0 | 6 000,0 | 8 700,0 | 8 400,0 | 6 900,0 | ||
2.1.4. | Установка УВД производства НПО "ЛИТ" для ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод производительностью 8000 куб.м в час |
30 000,0 | 6 000,0 | 8 700,0 | 8 400,0 | 6 900,0 | 2008г. | |
2.1.5. | Проектирование и строительство станции доочистки сточных вод с реконструкцией городских очистных сооружений мощностью 400 тыс. куб.м /сут. |
124 000,0 | 24 800,0 | 35 960,0 | 34 720,0 | 28 520,0 | 2009г. | |
2.2. | Повышение эффективности работы системы хоз-бытовой канализации. |
892 713,0 | 177 997,8 | 256 820,8 | 248 134,9 | 5 600,0 | 204 159,0 | |
2.2.1. | Сети хоз-бытовой канализации |
511 900,0 | 101 360,0 | 148 451,0 | 143 502,0 | 118 587,0 | ||
2.2.1.1. | Прокладка дюкерного перехода напорного канализационного коллектора через р. Тверца (две линии), в том числе 1 линия |
17 000,0 8 500,0 |
2 380, | 4 930,0 | 4930, 0 | 4760,0 | ||
2.2.1.2. | Напорный канализационный коллектор (вторая нитка) от КНС N 4а до дюкера в районе Речного вокзала Д=600 мм 1500 м |
12 000,0 | 2 400,0 | 3 480,0 | 3 360,0 | 2 760.0 | 2007г. | |
2.2.1.3. | Перекладка самотечного канализационного коллектора на ул. Ст. Воробьевская Д=600 мм |
12 000,0 | 2 400,0 | 3 480,0 | 3 360,0 | 2760,0 | 2009г. | |
2.2.1.4. | Реконструкция Северо-Западного канализационного коллектора в Заволжском районе на участке от ул. Скворцова-Степанова до КНС-22 (включая дюкер и КНС) |
300 000,0 | 60 000,0 | 87 000,0 | 84 000,0 | 69 000,0 | 2011 г. | |
2.2.1.5. | Строительство канализационного коллектора Д=1000 мм от ГКНС до городских очистных сооружений, в том числе проектная документация |
42 000,0 | 8 400,0 | 12 180,0 | 11 760,0 | 9 660,0 | 2007г. проект 2011г. |
|
2.2.1.6. | Строительство напорного коллектора Д=900 мм 2200 п.м от КНС 14 до городских очистных сооружений |
41 100,0 | 8 220,0 | 11 919,0 | 11 508,0 | 9 453,0 | 2009 г. | |
2.2.1.7. | Строительство напорного коллектора Д=700 мм 3500 п.м от ГНС до городских очистных сооружений. |
40 000,0 | 8 000,0 | 11 600,0 | 11 200,0 | 9 200,0 | 2007г. | |
2.2.1.8. | Строительство самотечного канализационного коллектора по ул. Лукина |
11 000,0 | 2 200,0 | 3 190,0 | 3 080,0 | 2 530,0 | 2009 г. | |
2.2.1.9. | Строительство напорного коллектора от КНС-5 до таксопарка Д=200 мм 450 п.м. |
2 000,0 | 400,0 | 580,0 | 560,0 | 460,0 | 2010 г. | |
2.2.1.10 | Строительство напорного коллектора от КНС-6 до ул.Тракторная Д=200 мм 650 п.м |
2700,0 | 540,0 | 783,0 | 756,0 | 621,0 | 20010г. | |
2.2.1.11 | Строительство напорного коллектора от КНС - 8 до ул.Румянцева Д=200 мм 320 п.м |
1500,0 | 300,0 | 435,0 | 420,0 | 345,0 | 20010. | |
2.2.1.12 | Строительство напорного коллектора от КНС -11 до 4-ой горбольницы Д=200 мм 1080 п.м |
4500,0 | 900,0 | 1 305,0 | 1 260,0 | 1035,0 | 2009г. | |
2.2.1.13 | Строительство напорного коллектора от КНС-15 до ул. Б.Полевого Д=200 мм 400 п.м |
1600,0 | 320,0 | 464,0 | 448,0 | 368,0 | 2010г. | |
2.2.1.14 | Перекладка "мясокомбинатовского" самотечного коллектора Д=300 мм 1200 п.м |
15 000,0 | 3 000,0 | 4 350,0 | 4 200,0 | 3450,0 | 2009г. | |
2.2.1.15 | Перекладка канализационного коллектора по ул. Ржевской Д=250 мм 600 п.м |
3 200,0 | 640,0 | 928,0 | 896,0 | 736,0 | 2008г. | |
2.2.1.16 | Перекладка канализационного коллектора по ул. Буденного Д=250 мм 850 п.м |
4 400,0 | 880,0 | 1 276,0 | 1 232,0 | 1 012,0 | 2008г. | |
2.2.1.17 | Перекладка канализационного коллектора по ул. Бебеля от КНС - 2а до ул. Ефимова Д=200 мм 450 п.м |
1 900,0 | 380,0 | 551,0 | 532,0 | 437,0 | 2007г. | |
2.2.2. | Реконструкция и строительство КНС |
235 950,0 | 40 500,0 | 57 420,0 | 55 440,0 | 4 600,0 | 77 990,0 | |
2.2.2.1. | Организация централизованного контроля работы КНС |
4 500,0 | 900,0 | - | - | 3600,0 | - | 2007г. |
2.2.2.2. | Установка регуляторов производительности насосов КНС - 7, 11, 24, пос.ВНИИСВ (4 ед.) |
1 000,0 | - | - | - | 1000,0 | - | |
2.2.2.3. | Строительство КНС-14 в районе Бобачевской рощи (Чайка-2) |
90 000,0 | 18 000,0 | 26 100,0 | 25 200,0 | 20 700,0 | 2007г. | |
2.2.2.4. | Реконструкция ГНС главной насосной станции на ул. Ротмистрова, 28 |
47 450,0 | 3 000,0 | 4 350,0 | 4 200,0 | 35 900,0 | 2008 г. | |
2.2.2.5. | Строительство КНС-5 (у стадиона "Юность") |
35 000,0 | 7 000,0 | 10 150,0 | 9 800,0 | 8 050,0 | 2010 г. | |
2.2.2.6. | Строительство КНС-7 (пос.Мигалово) |
45 000,0 | 9 000,0 | 13 050,0 | 12 600,0 | 10 350,0 | 2010 г. | |
2.2.2.7. | Реконструкция КНС-17 (Краснофлотская набережная) |
2 500,0 | 500,0 | 725,0 | 700,0 | 575,0 | 2009г. | |
2.2.2.8. | Реконструкция КНС-21 (КСМ-2) |
5 000,0 | 1 000,0 | 1 450,0 | 1 400,0 | 1 150,0 | 2009г. | |
2.2.2.9. | Реконструкция КНС-22 (Исаевский ручей) |
3 000,0 | 600,0 | 870,0 | 840,0 | 690,0 | 2009г. | |
2.2.2.10 | Реконструкция КНС-36 (у комбината детской литературы) |
2 500,0 | 500,0 | 725,0 | 700,0 | 575,0 | 2010г. | |
2.2.3. | Применение современных технологий при восстановлении канализационных сетей |
144 863,0 | 29 647,8 | 41 539,3 | 40 106,9 | 1 000,0 | 32 569,0 | |
2.2.3.1. | Санация самотечных коллекторов (бестраншейный метод прокладки, протяжка с применением модулей из полиэтиленовых труб) диаметром до 400 мм, 5000 п.м - Д=450 мм на Волоколамском проспекте; - Д=700 мм на проспекте Победы; - в центральной части города ( из расчета 2000 п.м трубопровода в год по 20 000.0 тыс.руб.) |
5 624,0 7 239,0 130 000,0 |
1 200,0 1 447,80 26 000,0 |
1 740,0 2 099,3 37 700,0 |
1 680,0 2 026,9 36 400,0 |
2007г. 2011г. |
||
2.2.3.2. | Приобретение оборудования для производства работ по санации самотечных коллекторов |
2 000,0 | 1 000,0 |
- |
- | |||
2.3. | Повышение эффективности работы системы дождевой канализации |
670 250,0 | 134 050,0 | 194 372,0 | 187 670,0 | - | 154 158,0 | |
2.3.1. | Водопонижение р. Лазурь | 3 000,0 | 3 000,0 | - | - | - | - | |
2.3.1.1. | Строительство системы водопонижения, в том числе рабочая документация |
3 000,0 | 3 000,0 | - | - | - | - | |
2.3.2. | Строительство системы водоотведения в пос. Соминка |
1400,0 | 1400,0 | - | - | 2007г. | ||
2.3.3. | Строительство и реконструкция сетей и сооружений дождевой канализации |
665 850,0 | 129 650,0 | 194 372,0 | - | 154 158,0 | ||
2.3.3.1. | Строительство сетей и очистных сооружений на выпусках дождевой канализации в реки |
649 250,0 | 126 330,0 | 189 558,0 | 183 022,0 | 150 340,0 | 2011г. | |
2.3.3.2. | Перекладка коллектора Д = 1600 мм по наб. Иртыша 1000 п.м |
5 000,0 | 1 000,0 | 1 450,0 | 1 400,0 | 1150,0 | 2007г. | |
2.3.3.3. | Ремонт КНС в пос. им. Крупской |
1 600,0 | 320,0 | 464,0 | 448,0 | 368,0 | ||
2.3.3.4. | Строительство комплекса очистных сооружений в устье р. Соминка |
10 000,0 | 2 000,0 | 2 900,0 | 2 800,0 | 2300,0 | 2008г. | |
Всего: | 3870310,5 | 763 580,3 | 1097355,8 | 1 051 751,9 | 84 805,5 | 872 817,0 |
Примечание: Мероприятия, финансируемые из бюджета города в 2006 и 2007 годах, приведены в приложении N 1 "Перечень мероприятий городской целевой программы "Развитие, модернизация и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения города Твери на 2006-2011 годы" по объектам, финансируемым из бюджета города в 2006-2007 годах.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень мероприятий городской целевой программы |
|
Содержание Решение Тверской городской Думы от 27 января 2006 г. N 49 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.