Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Администрации города Твери от 23 мая 2007 г. N 1506 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
N 949 от 14 марта 2006 г.
Порядок
планирования финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий г. Твери
18 декабря 2006 г., 23 мая, 15 октября 2007 г.,
14 апреля, 3 сентября, 30 октября 2008 г.
1. Согласование цен (тарифов) на товары и услуги унитарных муниципальных предприятий (далее по тексту - МУП), утверждаемых администрацией города согласно решению Тверской городской Думы от 25.03.98 г. N 36.
1.1. Период планирования - календарный год. Основанием для пересмотра цен (тарифов) является изменение более чем на 5% суммарных расходов на производство продукции (оказание услуг), вызванное:
- ростом (снижением) цен на материальные ресурсы, энергоносители;
- изменением условий оплаты труда;
- изменением перечня и размера обязательных отчислений платежей;
- изменением процентной ставки по кредитам;
- другими факторами.
1.2. Подготовка документов на согласование цен (тарифов) на работы и услуги МУП.
Расчет цен (тарифов) МУП может осуществляться следующими методами:
1.2.1. По основным видам деятельности:
а) методом экономической обоснованности затрат, включаемых в цену (тариф);
б) методом индексации цен (тарифов), установленных на основе метода экономической обоснованности в предыдущие периоды.
1.2.2. По прочим видам деятельности и дополнительным платным услугам:
если их количество составляет 10 и более видов и/или удельный вес в общем объеме доходов от оказываемых услуг составляет менее 10% - методом установления предельного уровня рентабельности, кроме цен и тарифов, регулируемых Постановлением Правительства РФ N 89 от 17.02.2004 г. "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
1.3. МУП вносит не позднее 1 мая года, предшествующего планируемому, в отраслевое подразделение администрации города, его курирующее, следующие документы:
а) лист согласования (форма прилагается) с перечнем всех цен и тарифов, которые будут применяться при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности (далее по тексту - лист согласования);
б) расчет цен и тарифов на товары, работы и услуги на предстоящий финансовый год;
в) пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен и тарифов;
г) бухгалтерский баланс за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
д) сведения о численности, заработной плате, штатное расписание за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
е) калькуляции на действующие и предлагаемые к согласованию цены (тарифы);
ж) производственную программу деятельности предприятия на следующий финансовый год в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" при оказании услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
з) при необходимости, по запросу отраслевого подразделения, курирующего МУП, представляются и другие документы, подтверждающие расчеты к цене (тарифу) на продукцию (работу, услугу);
1.4. Отраслевое подразделение, курирующее МУП:
а) в течение 10 дней со дня получения документов делает заключение по прочим видам деятельности и дополнительным платным услугам, если их количество составляет 10 и более видов и/или удельный вес в общем объеме доходов от оказываемых услуг составляет менее 10%, готовит проект постановления Главы администрации города об установлении предельного уровня рентабельности по этим видам деятельности;
б) до 1 июня:
дает оценку соответствия расчетов тарифов на услуги утвержденным отраслевым методическим указаниям, нормативно-правовым актам, требованиям федерального и регионального законодательства;
- рассматривает и согласовывает производственную программу;
- передает указанный выше комплект документов, свое заключение и лист согласования в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери (далее по тексту - департамент экономики).
1.5. Департамент экономики в течение 10 дней рассматривает представленные материалы. Согласованные материалы по ценам и тарифам передаются МУП для составления расчетов к плану финансово-хозяйственной деятельности (далее по тексту - план ФХД).
При наличии замечаний департамент экономики составляет мотивированное заключение об отказе в согласовании.
1.6. В случае отказа в согласовании цен в установленные сроки МУП составляет план ФХД на следующий финансовый год по ценам, действующим в текущем году.
Постановлением Главы Администрации города Твери от 14 апреля 2008 г. N 973 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Руководители предприятий разрабатывают и представляют в отраслевое подразделение, курирующее МУП, в срок до 20 июня текущего года проекты планов ФХД (типовая форма прилагается) на очередной финансовый год, с копией листа согласования на примененные при составлении плана ФХД цены и тарифы.
Муниципальные казенные предприятия разрабатывают дополнительно проекты смет доходов и расходов, которые предварительно согласовывают с Учредителем.
Отраслевое подразделение, курирующее МУП, в срок до 1 июля рассматривает поступившие от МУП проекты планов, вносит необходимые изменения и дополнения и готовит проект правового акта администрации города Твери "Об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности МУП ____________________ на ____ год".
Проект правового акта администрации города Твери визируется руководителем отраслевого подразделения, курирующего МУП, начальником финансового управления, начальником правового управления, начальником департамента экономики, начальником департамента управления имуществом и земельными ресурсами, заместителем Главы администрации города, курирующим отрасль.
Постановлением Главы Администрации города Твери от 14 апреля 2008 г. N 973 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Правовой акт администрации города "Об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности МУП _____________________ на ______ год" подписывается в срок до 20 июля.
4. Отраслевые подразделения, курирующие МУП, в срок до 1 августа представляют утвержденные планы на бумажных и электронных носителях, а также разработанные на их основе прогнозные данные по обобщенным показателям на среднесрочную перспективу (2 - 4 года) в департамент экономики.
5. Департамент экономики на основе утвержденных планов ФХД готовит к 20 августа текущего года сводный план ФХД МУП на очередной финансовый год.
6. При изменении условий хозяйствования руководитель МУП в течение финансового года имеет право инициировать корректировку плана финансово-хозяйственной деятельности.
При изменении объемных показателей план согласуется начальником отраслевого подразделения, курирующего МУП, заместителем главы администрации города, курирующим отрасль. Скорректированный план ФХД предоставляется в департамент экономики.
При изменении цен и тарифов план подлежит согласованию в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, при этом положении о сроках не применяется.
7. МУП организует свою деятельность в соответствии с утвержденным планом ФХД и ежеквартально (в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности) представляет отчет о выполнении плана и пояснительную записку к нему отраслевому подразделению, курирующему МУП, в департамент экономики и в департамент управления имуществом и земельными ресурсами. Годовой отчет о выполнении плана ФХД представляется к 1 апреля года, следующего за отчетным.
8. Ответственность за планирование и формирование полной и достоверной отчетности несут руководители МУП и руководители отраслевых подразделений, курирующие МУП.
Согласовано:
Начальник отраслевого подразделения
____________________________ Ф.И.О.
___________________________________
(подпись, дата)
Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
___________________________ Ф.И.О.
__________________________________
(подпись, дата)
Лист согласования цен (тарифов)
на товары, работы, услуги на ____ год,
предоставляемые МУП ______________________ (типовая форма)
N п/п |
Перечень товаров, работ, услуг |
Цена (тариф), руб. |
1. | Основные виды деятельности | |
2. | Прочие виды деятельности * | |
3. | Дополнительные платные услуги * | |
* в случае установленного предельного уровня рентабельности указать N и дату соответствующего постановления.
Директор муниципального унитарного предприятия
_______________________________________________________________ Ф.И.О
Гл. бухгалтер муниципального унитарного предприятия
_______________________________________________________________ Ф.И.О
М.П.
План
(типовая форма)
финансово-хозяйственной деятельности
МУП ______________________ на ____ год
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
О предприятии | ||
Полное наименование предприятия |
01 | |
Свидетельство о внесении в государственный реестр: |
||
Реестровый номер | 02 | |
Дата присвоения реестрового номера |
03 | |
Юридический адрес | 04 | |
Почтовый адрес | 05 | |
Отрасль | 06 | |
Основной вид деятельности | 07 | |
Форма налогообложения | 08 | |
Размер уставного фонда | 09 | |
Телефон (факс) | 10 | |
Адрес электронной почты | 11 | |
О руководителе предприятия | ||
Ф.И.О. руководителя предприятия |
12 | |
Трудовой договор, заключенный с руководителем предприятия: |
||
Дата трудового договора | 13 | |
Номер трудового договора | 14 | |
Наименование органа исполнительной власти, заключившего трудовой договор |
15 | |
Срок действия трудового договора с руководителем предприятия: |
||
Начало | 16 | |
Окончание | 17 | |
Телефон (факс) | 18 | |
Планируемый период | ||
Начало | 19 | |
Окончание | 20 |
Раздел II. 1 Производственная деятельность (для предприятия,
применяющего общий режим налогообложения и предприятия, применяющего
систему налогообложения в вида единого налога на вмененный доход)
N | Наименование продукции (работ, услуг) |
Ед. изм. |
План (физ. объемы) | Себе- стои- мость единицы продук- ции,* руб. |
Рента- бель- ность, % |
Тариф (цена), * руб. Без НДС |
Доходы, тыс. руб. Без НДС |
Расходы, тыс. руб. Без НДС |
Прибыль от реали- зации, тыс. руб. |
||||
на год |
I | II | III | IV | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
I | Основные виды деятельности (полный перечень предоставленных работ (услуг)) |
||||||||||||
II | Прочие виды деятельности (полный перечень работ (услуг) предоставляется, если удельный вес составляет более 10% в общем объеме доходов от оказываемых услуг) |
||||||||||||
III | Дополнительные платные услуги (полный перечень работ (услуг) предоставляется, если удельный вес составляет более 10% в общем объеме доходов от оказываемых услуг) |
* Муниципальные унитарные предприятия строительной отрасли данную графу не заполняют. Стоимость работ, услуг в строительной отрасли по каждому объекту определяется по смете. Правильность составления сметы подтверждается центром по ценообразованию в строительстве (муниципальным или региональным).
Постановлением Главы Администрации города Твери от 30 октября 2008 г. N 2981 в настоящий раздел внесены изменения
Раздел II. 2 Производственная деятельность транспортного предприятия
N | Наименование продукции (работ, услуг) |
Ед. изм. |
План (физ. объемы) | Себес- тои- мость единицы продук- ции, руб. |
Рента- бель- ность, % |
Тариф (цена), руб.* Без НДС |
Доходы, тыс. руб. Без НДС |
Расходы, тыс. руб.* Без НДС |
Прибыль от реали- зации, тыс. руб. |
Возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, тыс.руб. |
||||||
на год |
I | II | III | IV | ||||||||||||
в том числе: | всего | |||||||||||||||
из областного бюджета |
из прочих источников |
|||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
I | Основной вид деятельности - Пассажирские перевозки автобусами, трамваями) городского и/или пригородного сообщения |
|||||||||||||||
Из них: | ||||||||||||||||
Льготников (бесплатный проезд) |
||||||||||||||||
Пенсионеров (ЕСПБ) | ||||||||||||||||
II | Прочие виды деятельности (полный перечень работ (услуг) предоставляется, если удельный вес составляет более 10% в общем объеме доходов от оказываемых услуг) |
|||||||||||||||
III | Дополнительные платные услуги (полный перечень работ (услуг) предоставляется, если удельный вес составляет более 10% в общем объеме доходов от оказываемых услуг) |
* в гр. 11-14 учет НДС ведется по разделам II и III, в разделе I учитываются установленные тарифы.
Раздел II. 3 Производственная деятельность (для предприятия,
применяющего упрощенную систему налогообложения)
N | Наименование продукции (работ, услуг) |
Доходы, тыс. руб. | Расходы, тыс.руб. |
Доходы минус расходы, тыс.руб. |
||||
на год |
I | II | III | IV | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I | Основные виды деятельности (полный перечень предоставляемых работ (услуг) |
|||||||
II | Прочие виды деятельности (полный перечень работ (услуг) предоставляется, если удельный вес составляет более 10% в общем объеме доходов от оказываемых услуг) |
|||||||
III | Дополнительные платные услуги (полный перечень работ (услуг) предоставляется, если удельный вес составляет более 10% в общем объеме доходов от оказываемых услуг) |
Раздел II. 4 Производственная деятельность (для предприятия,
осуществляющего управление жилищным фондом)
N | Наименование продукции (работ, услуг) |
Доходы, тыс. руб. | Расходы, тыс.руб. |
Прибыль тыс.руб. |
||||
на год |
I | II | III | IV | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I | Основные виды деятельности (полный перечень предоставляемых работ (услуг) |
|||||||
II | Прочие виды деятельности (полный перечень работ (услуг) предоставляется, если удельный вес составляет более 10% в общем объеме доходов от оказываемых услуг) |
|||||||
III | Дополнительные платные услуги (полный перечень работ (услуг) предоставляется, если удельный вес составляет более 10% в общем объеме доходов от оказываемых услуг) |
Раздел III. 1 Развитие и реконструкция предприятия
тыс. руб.
N п/п |
Организационно- технические мероприятия |
Потребное финансирование |
Источник финансирования | ||
Прибыль предприятия |
Средства бюджета |
Сторонние источники |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел III. 2 Развитие и реконструкция предприятия,
применяющего упрощенную систему налогообложения
тыс. руб.
N п/п |
Организационно- технические мероприятия |
Потребное финансирование |
Источник финансирования | ||
доходы** | Средства бюджета |
Сторонние источники |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел IV. 1 Материальное поощрение и социальное
развитие предприятия
тыс. руб.
N п/п |
Организационно- технические мероприятия |
Потребное финансирование |
Источник финансирования | ||
Прибыль предприятия |
Средства бюджета |
Сторонние источники |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел IV. 2 Материальное поощрение и социальное развитие
предприятия, применяющего упрощенную систему налогообложения
тыс. руб.
N п/п |
Организационно- технические мероприятия |
Потребное финансирование |
Источник финансирования | ||
доходы** | Средства бюджета |
Сторонние источники |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел V. Сведения об отчислении собственнику
тыс. руб.
План на год | в том числе по кварталам | % отчисления | |||
I | II | III | IV | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел VI. Сведения о налоговых отчислениях
N п/п |
Вид налога | ставка налога, % |
План на год, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел VII. 1 Сведения об использовании прибыли
Наименование показателя | Код строки |
Значение показателя |
|
Тыс. руб. | % отчисления |
||
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов и других обязательных платежей |
01 | 100 | |
Распределение прибыли | |||
В фонд производственного развития | 02 | ||
В фонд материального поощрения и социального развития |
03 | ||
Отчисление собственнику | 04 |
Раздел VII. 2 Сведения об использовании прибыли предприятия,
применяющего упрощенную систему налогообложения
Наименование показателя | Код строки |
Значение показателя |
|
Тыс. руб. | % отчисления |
||
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов и других обязательных платежей |
01 | 100 | |
Распределение доходов ** | |||
В фонд производственного развития | 02 | ||
В фонд материального поощрения и социального развития |
03 | ||
Отчисление собственнику | 04 |
** - доходы, уменьшенные на величину расходов после налогообложения.
Директор муниципального
унитарного предприятия ____________________________________ Ф.И.О.
Гл. бухгалтер муниципального
унитарного предприятия ____________________________________ Ф.И.О.
МП
Управляющий делами аппарата администрации города, начальник организационного управления |
М.М. Прягаев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 14 марта 2006 г. N 949 "Об утверждении порядка планирования финансово-хозяйственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.