Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
в Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 30 мая 2006 г. N 123-па)
26 марта 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области (далее - Комиссия) является координационным рабочим органом Администрации Тверской области, ответственным за реализацию административной реформы в Тверской области.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области и настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются управление, координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
2.2.1. Определяет цели, задачи и направления проведения административной реформы в Тверской области;
2.2.2. Разрабатывает программы и планы мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области, показатели достижения целей административной реформы;
2.2.3. Организует подготовку и рассматривает проекты законов Тверской области, иных нормативных правовых актов Тверской области по вопросам проведения административной реформы;
2.2.4. Обеспечивает внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, и проектного управления в исполнительных органах государственной власти Тверской области и в подведомственным им организациях;
2.2.5. Обеспечивает разработку и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, административных регламентов в исполнительных органах;
2.2.6. Организует внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования в исполнительных органах государственной власти Тверской области;
2.2.7. Осуществляет экспертизу и оптимизацию действующих и новых функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области;
2.2.8. Рассматривает предложения об упразднении избыточных функций и о ликвидации дублирования функций исполнительных органов государственной власти Тверской области;
2.2.9. Обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области;
2.2.10. Вносит предложения о перераспределении полномочий между уровнями власти;
2.2.11. Обеспечивает внедрение принципов аутсорсинга административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Тверской области;
2.2.12. Обеспечивает разработку и внедрение региональной и ведомственных антикоррупционных программ;
2.2.13. Обеспечивает внедрение новых механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области и общества;
2.2.14. Осуществляет мониторинг достижения показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области;
2.2.15. Утратил силу;
См. текст подпункта 2.2.15
2.2.16. Разрабатывает методические рекомендации по проведению административной реформы в муниципальных образованиях Тверской области;
2.2.17. Обеспечивает переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих по направлениям административной реформы;
2.2.18. Обеспечивает информационную и экспертно-методическую поддержку реализации административной реформы в Тверской области;
2.2.19. Обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления при проведении административной реформы в Тверской области;
2.2.20. Организует информирование общественности о целях, задачах и ходе реализации административной реформы;
2.2.21. Способствует распространению успешного опыта государственного управления;
2.2.22. Осуществляет мониторинг результативности мероприятий административной реформы на региональном и местном уровнях;
2.2.23. Формирует эффективный механизм управления мероприятиями по проведению административной реформы.
III. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления Тверской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
- заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области о выполнении возложенных на них задач, проектов и мероприятий по проведению административной реформы в соответствии с программами и планами мероприятий;
- организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
- создавать рабочие группы для оперативной подготовки материалов, проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам проведения административной реформы;
- привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, научно-исследовательских и образовательных организаций, представителей предпринимательских структур и общественных организаций.
IV. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
4.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, ведет заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
- определяет место, время и повестку дня заседания Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения вопросов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач.
4.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия.
4.5. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет проект повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов его решений;
- информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- оформляет протоколы заседания и осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии, поручений председателя Комиссии;
- организует участие в заседаниях Комиссии представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Комиссией вопросами.
4.6. Члены Комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.
V. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
5.2. Заседания проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в месяц.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению, либо в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
5.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.5. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. Решениями Комиссии могут одобряться проекты законов Тверской области и иных нормативных правовых актов по вопросам проведения административной реформы, которые после данного одобрения вносятся на рассмотрение Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области.
5.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется организационно-контрольным управлением аппарата Губернатора Тверской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 30 мая 2006 г. N 123-па "Об утверждении Положения о комиссии по проведению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.