Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок работы Комиссии при Администрации Тверской области
по рассмотрению документов сотрудников территориальных
подразделений федеральных органов исполнительной власти
и федеральных государственных органов, нуждающихся
в предоставлении служебных жилых помещений
(утв. пocтaновлением Администрации Тверской области
от 31 октября 2006 г. N 271-па)
I. Общие положения
1.1. Комиссия при Администрации Тверской области по рассмотрению документов сотрудников территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - Комиссия), создана для решения вопросов, cвязанных с предоставлением служебных жилых помещений, находящихся в государственной собственности Тверской области.
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
1.3. Комиссия рассматривает вопросы о предоставлении служебных жилых помещений, рассматривает документы лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, вносит предложения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, о снятии с учета, о предоставлении служебного жилого помещения.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Порядком.
II. Права Комиссии
2. Комиссия имеет право:
2.1. запрашивать от должностных лиц органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы, необходимые для принятия Комиссией решений;
2.2. приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2.3. взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к их компетенции.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
3.2. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
3.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии:
3.4.1. руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
3.4.2. организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
3.4.3. определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
3.4.4. подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
3.4.5. организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений и дополнений в Порядок работы Комиссии, по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение четырнадцати дней с момента их возникновения, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
3.4.6. осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
3.4.7. представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3.4.8. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
3.5. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность Комиссии по определенным направлениям.
3.6. Секретарь Комиссии:
3.6.1. осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией;
3.6.2. формирует проект повестки дня заседаний;
3.6.3. организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
3.6.4. информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
3.6.5. оформляет протоколы заседаний, осуществляет их рассылку и контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
3.6.6. организует участие в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
3.6.7. вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии.
3.7. Члены Комиссии имеют право:
3.7.1. доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
3.7.2. в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
3.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
3.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии.
3.11. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
3.12. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
3.13. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций.
3.14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Комиссии. Копии протокола заседания Комиссии рассылаются ее членам и организациям, принимавшим участие в заседании.
3.16. Отчет о работе Комиссии представляется в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области в срок до 20 июля текущего года - полугодовой отчет, до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой отчет.
3.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет по управлению имуществом Тверской области.
3.18. Протоколы заседаний Комиссии и документы к ним формируются секретарем Комиссии в дело, хранятся и сдаются им в архив в установленном порядке.
IV. Регламент работы Комиссии
4.1. Уполномоченный орган на управление государственным жилищным фондом Тверской области направляет на рассмотрение Комиссии документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении служебных жилых помещений, принятии на учет (отказе в принятии на учет) лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, о снятии с учета.
4.2. Вопросы о предоставлении служебных жилых помещений, принятии на учет (отказе в принятии на учет) лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, о снятии с учета рассматриваются Комиссией в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
4.3. По итогам рассмотрения вопросов Комиссия вносит уполномоченному органу одно из следующих предложений:
- о принятии на учет лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений;
- об отказе в принятии на учет лиц в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений;
- о снятии лица с учета;
- о предоставлении служебных жилых помещений.
4.4. Протокол заседания Комиссии направляется в уполномоченный орган в течение трех дней со дня проведения заседания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 31 октября 2006 г. N 271-па "О Комиссии при Администрации Тверской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.