Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
Примерная форма отзыва
об исполнении государственным гражданским служащим Тверской
области должностных обязанностей за аттестационный период
(утв. распоряжением Администрации Тверской области
от 7 февраля 2006 г. N 70-ра)
"Утверждаю"
__________________________________
(Ф.И.О. вышестоящего руководителя)
Отзыв
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Должность государственной гражданской службы Тверской области, замещаемая
на момент аттестации (квалификационного экзамена)
_________________________________________________________________________
(занимаемая должность, с какого времени (число, месяц, год)
Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых государственный гражданский служащий Тверской области принимал
участие _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и
результатов профессиональной служебной деятельности государственного
гражданского служащего Тверской области _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________ __________________________________________
(подпись непосредственного (Ф.И.О., должность)
руководителя)
С отзывом ознакомлен(а) ________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.