Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тверской области
от 30 января 2007 N 10-па
Порядок
ведения Реестра расходных обязательств Тверской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения Реестра расходных обязательств Тверской области.
1.2. Реестр расходных обязательств Тверской области ведется с целью учета расходных обязательств Тверской области и определения объема средств областного бюджета Тверской области, необходимых для их исполнения.
1.3. Данные Реестра расходных обязательств Тверской области используются при формировании перспективного финансового плана Тверской области, разработке проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объемов действующих и принимаемых обязательств Тверской области.
Данные Реестра расходных обязательств Тверской области могут использоваться в целях оптимизация состава функций и (или) полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области и дальнейшего внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Тверской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Тверской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета Тверской области;
Реестр расходных обязательств Тверской области (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Тверской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тверской области;
фрагмент Реестра расходных обязательств Тверской области (далее - фрагмент Реестра) - часть Реестра, формируемая главным распорядителем (прямым получателем) средств бюджета Тверской области (далее - ГРБС) и представляемая в департамент финансов Тверской области.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области.
1.5. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажном и электронном форматах сведения о расходных обязательствах Тверской области, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.6. Реестр подлежит размещению в сети Интернет на информационном сайте органов государственной власти Тверской области.
2. Структура Реестра расходных обязательств Тверской области
2.1. Реестр, фрагменты Реестра состоят из следующих разделов:
2.1.1. Код расходного обязательства;
2.1.2. Наименование расходного обязательства;
2.1.3. Содержание расходного обязательства (наименование целевой статьи);
2.1.4. Форма исполнения расходного обязательства (код программы);
2.1.5. Сведения о ГРБС:
- код и наименование ГРБС;
- пункт, подпункт, абзац положения о ГРБС, закрепляющее(ие) полномочие(я) (функцию(и)) данного ГРБС, в соответствии с которым(и) он выполняет соответствующее расходное обязательство;
- наименование(я) полномочия(ий) (функции(ий)) данного ГРБС, установленное(ые) в положении об указанном ГРБС;
- код и наименование стратегической(их) цели(ей) деятельности, указанной(ых) в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС за предыдущий год, в рамках достижения которой(ых) реализуется соответствующее расходное обязательство;
- код и наименование тактической(их) задачи, указанной(ых) в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС за предыдущий год, в рамках выполнения которой(ых) реализуется соответствующее расходное обязательство;
2.1.6. Информация о федеральных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства, и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;
2.1.7. Информация об областных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства, и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;
2.1.8. Вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации;
2.1.9. Объем средств на исполнение расходного обязательства:
- отчетный год (n - 1) (план, факт),
- текущий год (n) (план),
- плановый год (n + 1) (прогноз),
- плановый год (n + 2) (прогноз),
- плановый год (n + 3) (прогноз);
2.1.10. Код методики расчета объема расходов.
3. Ведение Реестра расходных обязательств Тверской области
3.1. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Тверской области, обновления и (или) исключения этих сведений.
3.2. Ведение Реестра осуществляется департаментом финансов Тверской области. Формирование фрагментов Реестра осуществляется главными распорядителями и прямыми получателями средств бюджета Тверской области.
3.3. Ведение Реестра, а также ведение фрагментов Реестра осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и в соответствии с Методическими указаниями, утверждаемыми департаментом финансов Тверской области. Департамент финансов Тверской области вправе расширить и (или) детализировать указанную форму для ведения фрагментов Реестра.
3.4. Ежегодно, до 20 апреля, все ГРБС представляют в департамент финансов Тверской области фрагменты Реестра по установленной форме в бумажном и электронном форматах.
3.5. Несоответствие представленного в департамент финансов Тверской области фрагмента Реестра требованиям, установленным настоящим Порядком и Методическими указаниями, утверждаемыми департаментом финансов Тверской области, может являться основанием для возвращения такого фрагмента Реестра на доработку.
3.6. Департамент финансов Тверской области в срок до 30 апреля осуществляет сведение фрагментов Реестра, формирование (обновление) Реестра и осуществляет архивирование соответствующего состояния Реестра в бумажном и электронном форматах.
3.7. Данные Реестра года используются для разработки:
- перспективного финансового плана Тверской области в части формирования объема действующих обязательств Тверской области;
- проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета.
3.8. Указанные в пунктах 3.4 и 3.6 настоящего Порядка сроки представления фрагментов Реестра ГРБС, а также сроки для свода фрагментов Реестра, могут быть уточнены департаментом финансов Тверской области в зависимости от сроков представления Реестра в Министерство финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.