2. Департаменту финансов Тверской области (Толоко В.Б.) обеспечить:
2.1. Ведение Реестра расходных обязательств Тверской области (далее - Реестр) в соответствии с порядком, утвержденным настоящим постановлением;
2.2. Представление в Министерство финансов Российской Федерации Реестра, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Тверской области (далее - муниципальных образований), в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;
2.3. В срок до 30 декабря 2005 года организовать работу по созданию автоматизированной базы данных ведения Реестра, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области;
2.4. Периодичность (не менее двух раз в год) размещения Реестра в сети Интернет на информационном сайте органов государственной власти Тверской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, избирательной комиссии Тверской области, иным распорядителям и прямым получателям средств бюджета Тверской области обеспечить:
3.1. Ведение фрагментов Реестра, отражающих сферу их деятельности;
3.2. Качественную подготовку (полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству), а также своевременное представление фрагментов Реестра в департамент финансов Тверской области;
3.3. В срок до 15 октября 2005 года - назначение должностных лиц, ответственных за оперативное решение вопросов, возникающих в процессе подготовки фрагментов Реестра.
4. Предложить Законодательному Собранию Тверской области, Контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Тверской области, обеспечить осуществление действий, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Тверской области:
5.1. В срок до 30 декабря 2005 года разработать и утвердить порядки ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований и организовать работу по их составлению;
5.2. Использовать форму Реестра расходных обязательств Тверской области при разработке реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области;
5.3. Представлять в департамент финансов Тверской области реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с порядком, утвержденным настоящим постановлением, и в сроки, установленные департаментом финансов Тверской области.
6. Правовому управлению аппарата Губернатора Тверской области (Рахманова С.В.) осуществлять мониторинг Реестра на соответствие действующему федеральному и областному законодательству.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
Д.В. Зеленин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 13 октября 2005 г. N 305-па "О Реестре расходных обязательств Тверской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 18 октября 2005 г. N 192
Постановлением Правительства Тверской области от 18 сентября 2018 г. N 286-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 19 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тверской области от 31 марта 2016 г. N 117-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2016 г.
Постановление Правительства Тверской области от 5 марта 2013 г. N 77-пп
Изменения вступают в силу со дня его подписания, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Тверской области от 30 января 2007 г. N 10-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления