Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Плану мероприятий по проведению
административной реформы
в Тверской области на 2006-2008 годы
Проект N 1. Внедрение механизмов управления по результатам
в исполнительных органах государственной власти Тверской области
1. Общая информация о проекте
Наименование проекта | Ф.И.О., должность ответственного лица |
Контактная информация |
Внедрение механизмов управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области |
Толоко В.Б., заместитель Губернатора Тверской области |
тел. (4822) 34 20 73, г. Тверь, ул. Советская, д. 23 |
2. Цели программы проведения административной реформы в Тверской
области, на достижение которых направлена реализация проекта
Наименование цели программы | Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации проекта |
Задачи проекта |
Создание комплексной системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области |
Администрация Тверской области, департамент финансов, другие органы исполнительной власти Тверской области с 2004 года планомерно осуществляют реформирование бюджетного процесса в соответствии принятой в 2004 году Концепцией реформирования бюджетного процесса в Тверской области. В 2005 году, осуществлен ряд концептуальных мероприятий: - осуществлен переход на новый план счетов бухгалтерского учета, основанный на методе начислений, - впервые подготовлено Ежегодное послание Губернатора области ЗС ТО о положении дел в области, - разработаны и направлены в Законодательное Собрание Тверской области бюджетные целевые программы и доклады о результатах деятельности ГРБС - администраторов программ, - бюджет сформирован более чем на 50% на основе 18 бюджетных целевых программ крупнейших ГРБС области. - и, главное, впервые в Российской Федерации принят закон "О бюджетном процессе", законодательно вводящий БОР в Тверской области. В соответствии с этим законом каждый орган власти, каждый чиновник, будет отвечать не просто за выполнение текущей работы, а за достижение определенных целей, измеряемых конкретными показателями их достижения. Вместе с тем, существует ряд методологических и технических проблем, ставших весьма актуальными и без решения которых дальнейшее развитие реформы будет затруднено. В методологическом плане это: несоответствия разработанных БЦП, требованиям к ним предъявляемым, затруднения с сопоставимостью различных отраслевых программ, проблемы формализованной оценки, как программ, так и докладов о результатах деятельности, отсутствие нормативных правовых актов по разработке программ, Докладов, в том числе Сводного доклада Администрации области о результатах деятельности и т. д., кроме того, существуют технические проблемы, как по оценке программ и докладов, так и по периодическому мониторингу их исполнения - это порядка тысячи различного рода показателей и индикаторов, которые необходимо сопоставлять и оценивать степень достижения задач и целей как внутри программы, так и между ними, что необходимо делать уже в текущем году. Кроме того, существует проблема и периодической автоматизированной оценки деятельности конкретных сотрудников в ходе осуществления в области административной реформы. Кроме того, необходимо комплексное внедрение результативного бюджетирования на муниципальном уровне. Комплексное решение перечисленных проблем проектным способом, связано с необходимостью обеспечения тесной связи мероприятий, составляющих проект сжатыми сроками, в течение которых необходимо получить первые результаты и наличием потребности в финансовых затратах, выходящих за рамки смет исполнительных органов государственной власти Тверской области. |
1. Внедрение Программного планирования, ориентированного на результат 2. Внедрение докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Тверской области 3. Внедрение Реестра расходных обязательств в систему перспективного планирования. 4. Внедрение среднесрочного финансового планирования 5. Создание единой системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов исполнительной власти 6. Разработка и внедрение электронных средств моделирования и ведения комплексной системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области 7. Разработка элементов обеспечения максимальной прозрачности и подконтрольности бюджетной системы Тверской области 8. Внедрение механизмов управления по результатам в исполнительных органах местного самоуправления Тверской области |
3. Этапы и сроки реализации проекта
N | Наименование мероприятия и его краткое описание | Срок реализации |
Особенности реализации при отсутствии финансирования из федерального бюджета |
I этап. Формирование нормативно-правовой базы комплексной системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области |
|||
1.1 1.1.2. |
Разработка и утверждение Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации бюджетных целевых программ Тверской области. Данный проект должен детально регулировать правоотношения по: - формированию бюджетных целевых программ главными распорядителями бюджетных средств; - рассмотрению бюджетных целевых программ; - утверждению бюджетных целевых программ Администрацией Тверской области; - реализации бюджетных целевых программ главными распорядителями бюджетных средств; а также устанавливать: - общие принципы оценки бюджетных целевых программ области; - понятия эффективности и результативности бюджетных целевых программ; - перечень критериев для оценки бюджетных целевых программ области; - процедуры оценки результативности и эффективности бюджетных целевых программ области; - процедуры применения результатов оценки бюджетных целевых программ области; - общие принципы осуществления мониторинга бюджетных целевых программ Тверской области; - основные процедуры осуществления мониторинга исполнения бюджетных целевых программ. Разработка Методических рекомендаций по составлению главными распорядителями бюджетных средств бюджетных целевых программ Тверской области |
3 квартал 2006 года |
Данное мероприятие будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
1.2 1.2.2 1.2.3 |
Разработка и утверждение Порядка подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Тверской области Данный проект должен устанавливать: - требования к структуре докладов главных распорядителей бюджетных средств; - основные процедуры составления докладов; - процедуры рассмотрения и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств. Разработка методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств докладов. Данный проект должен содержать: - описание подходов к формулировке целей, задач, результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств; - описание процедур составления каждого из разделов докладов. Разработка и утверждение Порядка разработки сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации области Данный проект должен устанавливать процедуры составления сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации области с учетом полномочий органов государственной власти субъектов РФ и федеральной практики взаимодействия с органами государственной власти субъектов РФ по поводу достижения стратегических целей деятельности Правительства РФ. |
3 квартал 2006 года |
Данное мероприятие будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
1.3 1.3.1 1.3.2. 1.3.3. |
Разработка и утверждение Порядка ведения реестра расходных обязательств Тверской области Данный проект должен регулировать правоотношения по формированию и ведению реестра расходных обязательств Тверской области и его применению в ходе бюджетного процесса в области Разработка Методических указаний по составлению реестра расходных обязательств Тверской области Данный проект должен регулировать деятельность главных распорядителей бюджетных средств по представлению информации, необходимой для формирования реестра расходных обязательств Тверской области Подготовка и утверждение Порядка представления информации из реестров расходных обязательств муниципальных образований в исполнительный орган государственной власти субъекта РФ |
3 квартал 2006 года |
Данное мероприятие будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
1.4 1.4.1. 1.4.2. |
Разработка и утверждение Типового регламента деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области В данном проекте должны быть установлены процедуры применения программно-целевых принципов планирования в деятельности структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Тверской области и государственных гражданских служащих области, а также регламентация создания и функционирования подразделений внутреннего аудита в составе ОИВ для оценки, в том числе результативности работы сотрудников, подведомственных учреждений и ГРБС в целом. Разработка Методических рекомендаций по организации взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств с подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с принципами программно-целевого планирования Данный проект должен определять основные процедуры взаимодействия, позволяющие перейти к распределению бюджетных средств с учетом планируемых и фактических результатов деятельности всех получателей бюджетных средств на основе технических заданий (государственных заказов). |
1 квартал 2007 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
1.5 | Разработка и внедрение системы мониторинга результативности деятельности органов исполнительной власти и материального стимулирования ОИВ в целом и сотрудников по результатам деятельности |
1 квартал 2007 года |
Данное мероприятие будет реализовано частично при отсутствии финансирования из федерального бюджета |
1.6. | Разработка и принятия порядка разработки перспективного финансового плана В данном проекте должны быть установлены процедуры взаимодействия органов исполнительной власти при формировании перспективного финансового плана на основе БЦП и ДРОНДов. |
2 квартал 2007 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
1.7. | Разработка законопроекта о создании автономных учреждений в Тверской области |
1 квартал 2008 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
II этап. Формирование областного бюджета на 2007-2009 год на основе среднесрочных бюджетных целевых программ |
|||
2.1 | Формирование реестра расходных обязательств Тверской области |
3 квартал 2006 года |
Данное мероприятие будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
2.2. | Разработка и утверждение бюджетных целевых программ органов исполнительной власти Тверской области |
3 квартал 2006 года |
|
2.3. | Разработка и утверждение докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Тверской области |
||
2.4. | Формирование областного бюджета на 2007-2009 год на основе среднесрочных бюджетных целевых программ |
||
2.5. | Формирование перспективного финансового плана на основе среднесрочных бюджетных целевых программ |
3 квартал 2007 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета |
III этап. Разработка и внедрение электронных средств моделирования и ведения комплексной системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области |
|||
3.1 | Разработка и внедрение Программного комплекса "Ведение и мониторинг бюджетных целевых программ" Целями создания программного комплекса являются: - автоматизация процедур учета основных параметров БЦП; - информационно-аналитическая поддержка задач мониторинга исполнения, оценки и анализа эффективности БЦП. |
1 квартал 2007 года |
Данное мероприятие будет реализовано частично при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
3.2 | - Разработка и внедрение программного комплекса "Сбор и оценка докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Тверской области и Администрации области в целом ". |
1-2 кварталы 2007 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
3.3 | Разработка и внедрение программного комплекса "Формирование и ведение реестра расходных обязательств". Целями создания комплекса являются: - формирование и ведение фрагментов РРО и сводного РРО субъекта Российской Федерации; - формирование и ведение фрагментов РРО и сводного РРО муниципалитетов Тверской области; - формирование консолидированного РРО региона. |
1 квартал 2007 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
3.4. | Разработка и внедрение программного комплекса "Сбор и оценка показателей фактической результативности органов исполнительной власти Тверской области и отдельных сотрудников". |
3-4 кварталы 2007 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
3.5. | Разработка и внедрение программного комплекса "Формирование перспективного финансового плана субъекта Российской Федерации" |
2-3 кварталы 2007 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
IV этап. Разработка элементов обеспечения максимальной прозрачности и подконтрольности бюджетной системы Тверской области |
|||
4.1 | Создание специализированного интернет-сайта финансового органа субъекта Российской Федерации. Целью создания сайта является в том числе размещение бюджетных целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Тверской области, периодическая отчетность о их исполнении. |
2-3 кварталы 2007 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
4.2 | Создание подразделений внутреннего аудита в составе ОИВ для оценки, в том числе результативности работы сотрудников, подведомственных учреждений и ГРБС в целом. |
2-3 кварталы 2008 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
V этап. Внедрение механизмов управления по результатам в исполнительных органах местного самоуправления Тверской области |
|||
5.1 | Разработка нормативно-правовых актов вводящих результативное бюджетирование в муниципальных образованиях |
2-3 кварталы 2007 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
5.2 | Разработка и внедрение электронных средств моделирования и ведения комплексной системы управления по результатам в в пилотных исполнительных органах местного самоуправления Тверской области |
3-4 кварталы 2008 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
5.3 | Создание специализированного интернет-сайта финансового органа муниципального образования |
4 квартал 2008 года |
Данное мероприятие не будет реализовано при отсутствии финансирования из федерального бюджета. |
В целом по проекту | 3 квартал 2006 года - 4 квартал 2008 года |
4. Ожидаемые результаты реализации проекта
Наименование | Единица измерения |
2006 год | 2007 год | 2008 год | |||
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
||
Ожидаемый итоговый результат реализации проекта: Сформирована нормативно-правовая база комплексной системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области Областной бюджет на 2007-2009 год сформирован на основе среднесрочных бюджетных целевых программ Разработаны и внедрены электронные средства моделирования и ведения комплексной системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области Обеспечена максимальная прозрачность бюджетной системы Тверской области Внедрение механизмов управления по результатам в исполнительных органах местного самоуправления Тверской области |
|||||||
Принят весь комплекс нормативно-правовых актов вводящих результативное бюджетирование |
да/нет/час- тично |
частично | да | ||||
Разработан и принят закон об автономных учреждениях в Тверской области |
да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
Формирование бюджетных целевых программ и докладов о результатах деятельности |
% от количества ГРБС |
40 | 60 | 50 | 80 | 60 | 100 |
Доля средств областного бюджета распределяемых по программному принципу |
% | 50 | 50 | 80 | 80 | 90 | 90 |
Разработаны и внедрены электронные средства моделирования и ведения комплексной системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области |
да/нет/час- тично |
нет | частично | частично | да | ||
Размещение в сети Интернет бюджетных целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Тверской области, периодическая отчетность о их исполнении. |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
Внедрение механизмов управления по результатам в исполнительных органах местного самоуправления Тверской области |
количество. муниц. районов или городских округов |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
10 |
I этап проекта (промежуточный результат): Сформирована нормативно-правовая база комплексной системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области |
|||||||
Разработаны и утверждены нормативно-правовые акты вводящие результативное бюджетирование и оценку деятельности ОИВ на ее основе |
да/нет | частично | да | ||||
II этап проекта (промежуточный результат): Бюджет сформирован на среднесрочный период на основе ДРОНДов и БЦП |
|||||||
Формирование бюджетных целевых программ и докладов о результатах деятельности ГРБС |
% от количества ГРБС |
50 | 60 | 50 | 80 | 60 | 100 |
Формирование Сводного доклада о результатах деятельности Администрации Тверской области |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
Формирование областного бюджета на 2007-2009 год на основе среднесрочных бюджетных целевых программ |
да/нет | да | да | ||||
Формирование ГРБС технических заданий (государственного заказа) подведомственным бюджетным учреждениям |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
Формирование перспективного финансового плана на основе среднесрочных бюджетных целевых программ |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
III этап проекта (промежуточный результат): Разработаны и внедрены электронные средства моделирования и ведения комплексной системы управления по результатам в исполнительных органах государственной власти Тверской области |
|||||||
Разработка и внедрение Программного комплекса "Ведение и мониторинг бюджетных целевых программ" |
да/нет/ частично |
нет | нет | частично | да | ||
Разработка и внедрение программного комплекса "Сбор и оценка докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Тверской области и Администрации области в целом". |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
Разработка и внедрение программного комплекса "Формирование и ведение реестра расходных обязательств". |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
Разработка и внедрение программного комплекса "Сбор и оценка показателей фактической результативности органов исполнительной власти Тверской области и отдельных сотрудников". |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
Разработка и внедрение программного комплекса "Формирование перспективного финансового плана субъекта Российской Федерации" |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
IV этап проекта (промежуточный результат): Обеспечение максимальной прозрачности бюджетной системы Тверской области |
|||||||
Создание специализированный интернет-сайта финансового органа субъекта Российской Федерации. |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
Размещены бюджетные целевые программы, доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Тверской области, периодическая отчетность о их исполнении. |
да/нет | нет | нет | нет | да | ||
Создание подразделений внутреннего аудита в составе ОИВ для оценки, в том числе результативности работы сотрудников, подведомственных учреждений и ГРБС в целом. |
да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
V этап проекта (промежуточный результат): Внедрение механизмов управления по результатам в исполнительных органах местного самоуправления Тверской области |
|||||||
Разработка нормативно-правовых актов вводящих результативное бюджетирование в муниципальных образованиях |
количество муниц. районов или городских округов |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
10 |
Разработка и внедрение электронных средств моделирования и ведения комплексной системы управления по результатам в в пилотных исполнительных органах местного самоуправления Тверской области |
количество муниц. районов или городских округов |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
10 |
Создание специализированного интернет-сайта финансового органа муниципального образования |
количество муниц. районов или городских округов |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
10 |
Значимость результатов проекта для различных категорий граждан, проживающих в Тверской области.
Данный проект не имеет выраженной категории граждан, выступающих прямыми бенефициарами его результатов. В то же время, достижение главной цели проекта должно позволить существенно улучшить функционирование всей системы исполнительных органов государственной власти Тверской области. Как следствие, опосредовано в достижении результатов по данному проекту заинтересовано все население Тверской области, которое при более эффективной системе власти фактически выступает косвенным бенефициаром проекта.
Методы мониторинга и контроля достижения результатов реализации проекта.
Базовым методом мониторинга результатов по данному проекту выступает управленческий учет, связанный с оценкой своевременности достижения результатов, полноты реализации запланированных мероприятий. Как и для других проектов, для настоящего проекта предусматриваться ведение внутренней отчетности о ходе реализации проекта, которая систематически должна рассматриваться на Комиссии по проведению административной реформы.
Ответственный орган за проведение мониторинга результатов и хода выполнения проекта - Департамент финансов Тверской области.
5. Риски реализации проекта
Наименование риска | Анализ причин его возникновения | Механизмы минимизации |
1. Отсутствие софинансирования со стороны федерального бюджета в 2006-2008 годах. |
Конкурсное распределение субвенций в 2006 году. Неопределенность получения субвенций федерального бюджета на поддержку административной реформы в 2007-2008 годах. |
Формирование альтернативного плана реализации проекта в "усеченном варианте", без финансовой поддержки со стороны федерального бюджета. |
2. Несвоевременное софинансирование проекта со стороны федерального бюджета. |
Сложившаяся практика распределения конкурсных субвенций и финансирования НИОКР за счет средств федерального бюджета. |
Частичная минимизация - заключение внешних договоров по реализации мероприятий программы с условием отсроченной оплаты. |
6. Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта
1) Трудовые ресурсы
Наименование |
2006 | 2007 | 2008 | |||
занятость в проекте |
занятость в проекте |
занятость в проекте |
||||
Срок участия в проекте, мес. |
Доля рабочего времени, затрачи- ваемого на участие в проекте, % |
Срок участия в проекте, мес. |
Доля рабочего времени, затрачи- ваемого на участие в проекте, % |
Срок участия в проекте, мес. |
Доля рабочего времени, затрачи- ваемого на участие в проекте, % |
|
Основной персонал | ||||||
Толоко В.Б, заместитель Губернатора Тверской области. И.о. начальника департамента финансов |
6 | 4 | 12 | 10 | 12 | 10 |
Сидоренко В.В., заведующий отделом методологии и анализа межбюджетных отношений и бюджетного процесса департамента финансов Тверской области |
6 |
20 |
12 |
30 |
12 |
30 |
Иванов П.В, заведующий юридическим отделом департамента финансов Тверской области |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 10 |
Сотрудники уполномоченного органа (департамента финансов Тверской области) * |
6 | 10 | 12 | 10 | 12 | 10 |
Линейные специалисты иных исполнительных органов государственной власти Тверской области* |
6 | 5 | 12 | 5 | 12 | 5 |
Линейные специалисты исполнительных органов местного самоуправления Тверской области* |
6 | 5 | 12 | 5 | ||
Привлекаемые эксперты** | ||||||
Количество человек (8-10) |
* Перечень и степень загрузки линейных специалистов в уполномоченном за проведение административной реформы органе и прочих исполнительных органах государственной власти Тверской области весьма значителен - это руководство департамента финансов и ГРБС, большая часть сотрудников Департамента финансов, все экономические и юридические службы ГРБС. Ориентировочно в реализации проекта будет задействовано линейных специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области: в 2006 году - 50-60, в 2007 году - 70-100. Средняя степень загрузки данных специалистов в реализации настоящего проекта ориентировочно составит более 5% их рабочего времени. В 2007-2008 годах планируется привлечение 20-30 специалистов, работающих в органах местного самоуправления.
** Привлечение экспертов к реализации проекта будет осуществлено посредством проведения конкурса на выполнение соответствующих работ и услуг. Пик экспертного участия в реализации проекта планируется на 2006-2007 годах.
2) Финансовые средства по статьям расходов
тыс. рублей
Статьи ЭКРБ |
Код | Плановый период | Итого на плановый период | ||||||
2006 | 2007 | 2008 | |||||||
1 вариант средства областно- го бюджета Тверской области |
2 вариант |
1 вариант средства областного бюджета Тверской области |
1 вариант средства областного бюджета Тверской области |
средства областного бюджета Тверс- кой области |
средства федераль- ного бюджета |
||||
средства областного бюджета Тверской области |
средства федерального бюджета |
1 вариант |
2 вариант |
||||||
Заработная плата | 211 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Начисления на оплату труда |
213 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Транспортные услуги |
222 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие услуги | 226 | 4500 | 4500 | 9000 | 4000 | 4000 | 12500 | 12500 | 25 000 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого расходов на реализацию проекта |
800 |
4500 |
4500 |
9000 |
4000 |
4000 |
12500 |
12500 |
25 000 |
Пояснения к таблице:
- прочие услуги - расходы на разработку проектов нормативных правовых актов, методических материалов, на проведение обучающих семинаров и тренингов внешними экспертными организациями; расходы на разработку и внедрение информационных систем и сайта; расходы на обеспечение информационного сопровождения мероприятий по реализации проекта, консультационные и прочие услуги.
Запрашиваемый объем софинансирования проекта из федерального бюджета в 2006 году и в последующие годы.
Требуемый объем софинансирования проекта из федерального бюджета составляет 25 000 тыс. рублей, в том числе 9 000 тыс. рублей в 2006 году, 8 000 тыс. рублей - в 2007 году и 8 000 тыс. рублей - в 2008 году.
В случае отсутствия федерального софинансирования глубина проработки проекта заметно снизятся. Предположительно в отсутствии федерального софинансирования будут достигнуты следующие результаты:
- в 2006 году будут разработаны и утверждены часть основных нормативно-правовых актов, за исключением методических рекомендаций, дающих возможность эффективного внедрения результативного бюджетирования, сформированы БЦП и ДРОНДы, а также бюджет на их основе.
- в 2007 году будут разработан и внедрен автоматизированный комплекс контроля за исполнением бюджетных целевых программ.
Порядок использования средств федерального бюджета определяется действующим бюджетным законодательством РФ и законодательством РФ в сфере организации и осуществления государственных закупок. Все расходы на реализацию проекта будут осуществляться централизовано уполномоченным на проведение административной реформы органом, что обеспечит максимально полный учет расходов.
Расходы, связанные, покупкой консультационных и иных услуг, разработки и созданию программных комплексов - в форме государственного контракта на выполнение соответствующих работ и услуг.
3) Финансовые средства по источникам формирования,
помимо средств, предусмотренных в федеральном бюджете
на проведение административной реформы
Объем средств, тыс. рублей |
Коды бюджетной классификации для средств областного бюджета Тверской области |
Внебюджет- ные источники |
Примечание | |||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Раздел | Подраздел | Вид расходов | Наимено-ва- ние источника средств |
||
4000,0 | Департамент финансов Тверской области |
01 "Общегосудар- ственные вопросы" |
06 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора" |
005 "Центральный аппарат" |
Областной бюджет Тверской области на 2006 год |
В мае 2006 года осуществлен конкурс на разработку, поставку и внедрение комплексной системы бюджетирования для нужд департамента финансов Тверской области. Заключен Государственный контракт от 29.06.2006 N 33/06. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.