Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
30. Условиями расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
31. Расходование субсидий, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, предусматривает возможность расходования субсидии следующим путем:
а) предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
б) закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);
в) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
32. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель путем оценки отчетов муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидий.
33. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидии и значений таких показателей фактически достигнутых по итогам планового года в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
34. Муниципальные образования представляют главному распорядителю ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
35. Муниципальные образования предоставляют главному распорядителю не позднее 25 декабря текущего финансового года следующие документы:
а) информацию по выполнению показателей результативности, указанную в приложении 3 к настоящему Порядку;
б) копии муниципальных контрактов;
в) заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
г) заверенную в установленном порядке копию акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
д) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием подрядным организациям средств из местного бюджета за выполненные работы;
е) фотоматериалы в цветном виде по итогам завершения работ.
36. В случае установления факта нецелевого использования муниципальным образованием субсидии и (или) нарушение условий ее предоставления применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
37. В случае выявления факта несоблюдения муниципальным образованием требований, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, представления недостоверных сведений и (или) документов, полученная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности ее использования.
38. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета Тверской области не перечислен в доход областного бюджета Тверской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел V дополнен пунктом 39 с 28 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 26 ноября 2018 г. N 332-пп
39. Муниципальные образования по решению Комиссии вправе использовать экономию бюджетных средств, сложившуюся в результате процедур закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
в целях софинансирования новых мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в рамках действующего проекта, предусмотренного муниципальной программой;
в целях включения в муниципальную программу новых мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе проектов.
Раздел V дополнен пунктом 40 с 28 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 26 ноября 2018 г. N 332-пп
40. Перераспределение экономии бюджетных средств осуществляется в рамках проведения общественных обсуждений при условии подготовки проектной документации на новые мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований (в случае необходимости) и включения данных мероприятий в муниципальную программу при внесении в нее соответствующих изменений в установленном порядке и сохранении общих объемов финансирования из областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.