Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
государственных заданий
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 14 мая 2008 г. N 125-па)
20 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета Тверской области.
1.2. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для автономных учреждений Тверской области устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлениями Администрации Тверской области.
1.3 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для иных некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными или автономными учреждениями Тверской области, может быть установлен Администрацией Тверской области в случае привлечения данных организаций к оказанию государственных услуг.
Постановлением Администрации Тверской области от 20 июля 2010 г. N 370-па раздел 1 настоящего порядка дополнен пунктом 1.4, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
1.4. Мониторинг исполнения государственных заданий в АИС "Госзадания-ОИВ" осуществляется в целях формирования и реализации государственных заданий и подготовки ежеквартальной и годовой отчетности по ним в соответствии с регламентом, утверждаемым департаментом экономики Тверской области.
2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге.
Проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и рассматриваются Бюджетной комиссией Тверской области (далее - Бюджетная комиссия).
2.2. Государственное задание на оказание государственной услуги бюджетным учреждением должно составляться по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержать:
2.2.1. выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств Тверской области по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется путем выполнения государственного задания;
2.2.2. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, включающее:
- перечень категорий потребителей государственной услуги, с указанием возможностей предоставления им государственной услуги на бесплатной или платной основе;
- общее количество потенциальных потребителей государственной услуги бюджетного учреждения Тверской области (если возможно);
- количественную характеристику возможностей бюджетного учреждения Тверской области оказывать государственную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.) (если возможно);
2.2.3. показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги (в случае его утверждения);
- информация о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, установленных в стандарте качества государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
- информация о планируемых объемах оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
- наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги, оказываемой бюджетным учреждением Тверской области;
2.2.4. порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги (в случае его утверждения);
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент государственной услуги (в случае его утверждения);
- описание основных процедур оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
- перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
- характеристика минимальных требований к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников бюджетного учреждения Тверской области, занятого в предоставлении государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
- характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
2.2.5. предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок);
2.2.6. порядок контроля за выполнением государственного задания, включая:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- перечень исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания;
2.2.7. требования к отчетности о выполнении государственного задания, включая форму отчета бюджетного учреждения Тверской области о выполнении государственного задания и требования к периодичности предоставления бюджетным учреждением Тверской области отчета о выполнении государственного задания.
Форма отчета о выполнении государственного задания и периодичность его предоставления ГРБС устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
Форма отчета о выполнении государственного задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении государственного задания, приведенных в приложениях 2, 3 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении государственного задания должен представляться бюджетным учреждением ГРБС не реже одного раза в квартал.
Постановлением Администрации Тверской области от 20 июля 2010 г. N 370-па в пункт 2.3 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.3. Предварительные проекты государственных заданий составляются подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета Тверской области, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и доработки при необходимости.
В случае если доведенных до бюджетного учреждения предельных объемов бюджетных ассигнований будет недостаточно для предоставления государственной услуги в соответствии с составленным бюджетным учреждением предварительным проектом государственного задания, ГРБС во взаимодействии с подведомственным бюджетным учреждением вносят сбалансированные изменения в предварительный проект государственного задания и (или) в предельные объемы бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения государственного задания.
Предварительные проекты государственных заданий, согласованные ГРБС и подведомственным бюджетным учреждением, представляются для согласования в Бюджетную комиссию одновременно с подготовкой обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период.
К моменту внесения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Тверской области должны иметь согласованные ГРБС и подведомственными бюджетными учреждениями, Бюджетной комиссией в соответствии с процедурами, установленными настоящим пунктом, проекты государственных заданий, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
Проекты государственных заданий, согласованные с подведомственным бюджетным учреждением, представляются ГРБС в срок до 15 августа очередного финансового года на экспертизу в департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области и департамент финансов Тверской области.
После получения положительных рецензий от департамента экономики Тверской области, департамента территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитического комитета Тверской области и департамента финансов Тверской области проекты государственных заданий представляются для согласования в Бюджетную комиссию Тверской области.
2.4. Государственные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после утверждения закона Тверской области об областном бюджете Тверской области в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете Тверской области, и доводятся до подведомственных бюджетных учреждений.
2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с подведомственным бюджетным учреждением.
2.6. Бюджетные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги и показателями, характеризующими качество и объем (состав) государственной услуги.
2.7. Каждому государственному заданию присваивается номер, начинающийся с кода ГРБС, разделяемого знаком "/".
2.8. ГРБС ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:
- номер государственного задания;
- наименование юридического лица (государственного учреждения), которому устанавливается государственное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета Тверской области.
3.2. В случае утверждения для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
3.3. Утверждаемые ГРБС государственные задания должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных подведомственному бюджетному учреждению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.