Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Бюджет Старицкого района. Муниципальный заказ
1. Бюджет Старицкого района и свод бюджетов поселений, входящих в состав района, составляют консолидированный бюджет Старицкого района.
Органы местного самоуправления Старицкого района обеспечивают сбалансированность бюджета Старицкого района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Старицкого района.
Формирование, утверждение, исполнение бюджета Старицкого района, контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Старицкого района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, законами Тверской области.
Органы местного самоуправления Старицкого района в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Тверской области отчеты об исполнении местных бюджетов.
В бюджете Старицкого района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.
Проект бюджета Старицкого района, решение об утверждении бюджета Старицкого района, отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Старицкого района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
2. Расходы бюджета Старицкого района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления Старицкого района ведут реестр расходных обязательств Старицкого района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Собрания депутатов Старицкого района.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности Старицкого района, определенный в соответствии с федеральными законами, является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности Старицкого района, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Тверской области.
Расходы бюджета Старицкого района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок осуществления расходов бюджета Старицкого района на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Тверской области. В случаях и в порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, осуществление расходов бюджета Старицкого района на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Старицкого района.
Осуществление расходов бюджета Старицкого района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Тверской области.
3. Органы местного самоуправления Старицкого района и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Старицкого района. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Старицкого района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. К собственным доходам бюджета Старицкого района относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами;
5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, и другие безвозмездные перечисления;
6) доходы от имущества, находящегося в собственности Старицкого района;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Собрания депутатов Старицкого района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области и решениями органов местного самоуправления Старицкого района.
В состав собственных доходов бюджета Старицкого района включаются субвенции, предоставляемые из бюджетов поселений, входящих в состав Старицкого района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера. Размер указанных субвенции определяется Собранием депутатов Старицкого района по единому для всех поселений, входящих в состав данного района, нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг соответствующего поселения.
В доходы бюджета Старицкого района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области.
Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Старицкий район вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Собранием депутатов Старицкого района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.
6. Исполнение бюджета Старицкого района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Заведующий финансовым отделом администрации Старицкого района назначается на должность главой администрации Старицкого района из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
6. Составление проекта бюджета Старицкого района осуществляется администрацией Старицкого района на основе прогноза доходов, прогноза расходов и прогноза дефицита (профицита) бюджета.
Глава Старицкого района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов Старицкого района.
Решение о бюджете Старицкого района должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов Старицкого района, подписано Главой Старицкого района и обнародовано до начала финансового года.
Администрация Старицкого района организует и осуществляет исполнение бюджета Старицкого района. Контроль за исполнением бюджета Старицкого района осуществляет в пределах своих полномочий Администрация Старицкого района, главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.