Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к договору поручения
N ____ от "___" ___________ 20__ г.
"УТВЕРЖДАЮ"
_______________________________
(должность, ФИО)
_______________________________
(дата)
Перечень
выполняемых функций наймодателя
14 декабря 2010 г.
1. Выявление освободившихся жилых помещений и предоставление информации в жилищный отдел для принятия решения о передаче их гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2. Ведение учета:
- по освободившимся жилым помещениям;
- по вновь построенным незаселенным жилым помещениям;
- по жилым помещениям, признанным непригодными для проживания.
3. Составление и предоставление в соответствующие органы статистической и иной отчетности в части учета муниципального жилищного фонда.
4. Заключение договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений с нанимателями жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, контроль за их исполнением.
5. Передача нанимателю свободного от прав иных лиц жилого помещения.
6. Ведение учета нанимателей жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
7. Согласование на вселение в занимаемые нанимателями жилые помещения иных лиц и временных жильцов.
Постановлением Администрации города Твери от 14 декабря 2010 г. N 2715 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
8. Выдача справок и документов нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда для дальнейшего оформления приватизации жилых помещений (до 1 марта 2013 года).
9. Согласование нанимателям обмена жилыми помещениями и договора поднайма жилого помещения.
10. Контроль внесения платежей за жилое помещение и коммунальные услуги нанимателями жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, претензионная работа с неплательщиками.
11. Обеспечение предоставления нанимателям жилищно-коммунальных услуг путем заключения договоров управления с УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иными потребительскими кооперативами.
12. Информирование нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах об изменении способа управления многоквартирным домом, выборе другой управляющей организации, изменении порядка внесения и размера платы за коммунальные услуги и за содержание и ремонт жилых помещений.
13. Контроль качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг нанимателям жилых помещений, принятие мер по своевременному проведению перерасчета нанимателям в случаях предоставления ненадлежащего качества жилищно-коммунальных услуг или с перерывами, превышающими установленную законом продолжительность.
14. Контроль за своевременным внесением нанимателями платы за наем и обеспечение перечисления такой платы в бюджет города.
15. Прием документов от нанимателей на оформление регистрации по месту жительства нанимателей, членов семьи и иных лиц, а также по месту пребывания временных жильцов.
16. Представление интересов нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в рамках исполнения договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг с третьими лицами;
17. Выдача согласований на проведение перепланировки жилых и нежилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду.
18. Контроль за состоянием муниципального жилищного фонда.
19. Проведение обходов, осмотров помещений муниципального жилищного фонда, принятие мер к устранению неисправностей.
20. Контроль за соблюдением нанимателями Правил пользования жилыми помещениями.
21. Проведение осмотров технического состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда и находящегося в них санитарно-технического и иного оборудования.
22. Контроль за выполнением работ по аварийному и поддерживающему ремонту в ветхом и аварийном жилищном фонде.
23. Составление потребности по финансированию оплаты жилищно-коммунальных услуг в незаселенных и освободившихся муниципальных жилых помещениях.
24. Организация и осуществление контроля за выполнением мероприятий по подготовке жилых домов, имеющих долю муниципальной собственности, и инженерного оборудования, находящегося в них, к отопительному периоду.
25. Проведение осмотров состояния муниципального жилищного фонда для определения потребности в капитальном ремонте.
26. Представление интересов муниципального собственника в судебных органах: подготовка претензий, подача исковых заявлений, участие в судебных заседаниях, а также исполнение решений суда на стадии исполнительного производства.
27. Оплата расходов по обязательствам муниципального собственника в части незаселенных муниципальных жилых помещений до заключения с нанимателями договоров социального найма жилых помещений.
28. Оплата расходов по возмещению разницы от установленного Тверской городской Думы размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы, установленного договором управления многоквартирным домом.
Постановлением Администрации города Твери от 14 декабря 2010 г. N 2715 настоящее приложение дополнено пунктом 29, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
29. Регистрация в установленном законом порядке в многоквартирных домах города товариществ собственников жилья при наличии муниципальных жилых помещений, а также участие в органах управления товариществ собственников жилья.
Постановлением Администрации города Твери от 14 декабря 2010 г. N 2715 настоящее приложение дополнено пунктом 30, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
30. Составление дефектных ведомостей и сметной документации, в том числе локальных сметных расчетов, смет на работы по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда; согласование в установленном порядке сметной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.