Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о порядке и условиях
оплаты и стимулирования труда
в муниципальных учреждениях
физической культуры и спорта
Показатели для установления поощрительных выплат
по итогам работы за месяц, квартал, год
работникам (рабочим) муниципальных учреждений
физической культуры и спорта
При установлении поощрительных выплат по итогам работы за месяц, квартал, год работникам (рабочим) муниципальных учреждений физической культуры и спорта (далее - учреждения) учитываются следующие показатели:
1. Для административно-управленческого персонала:
а) улучшение показателей экономической деятельности учреждения;
б) отсутствие вакансий по основному персоналу;
в) качественная организация проведения спортивных соревнований и других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера;
г) рациональное использование оборудования, техники и различной аппаратуры;
д) соблюдение норм и правил охраны труда, противопожарной безопасности;
е) выполнение муниципального задания в полном объеме;
ж) выполнение плана по обеспечению подготовки резервов для сборных команд по различным видам спорта;
з) использование новых методов и подходов в тренировочном процессе;
и) отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима в учреждении и при проведении спортивных мероприятий;
к) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта;
л) отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин;
м) своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему периоду;
н) качественное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летней оздоровительной кампании.
2. Для работников бухгалтерии и экономических служб:
а) своевременное и качественное представление отчетности;
б) освоение новых технических средств и методов работы;
в) соблюдение финансово-бюджетной дисциплины;
г) осуществление расходов в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;
д) качественное и своевременное исполнение документов.
3. Для специалистов сферы физической культуры и спорта:
а) образцовое качество работ, связанных с подготовкой спортивных сборных команд города к участию в спортивных соревнованиях;
б) высокие результаты деятельности работников муниципального учреждения физической культуры и спорта, связанные с завоеванием призовых мест в соревнованиях различного уровня;
в) недопущение ухудшения здоровья спортсменов в связи с тренировочным процессом;
г) увеличение количества спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня;
д) отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень разрешения возможных конфликтов;
е) соблюдение правил и норм охраны труда при проведении тренировочных занятий;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта.
4. Для тренеров (включая старших):
а) применение современных технологий и методик в тренировочном процессе;
б) увеличение количества спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня;
в) высокие результаты деятельности тренера (включая старшего), связанные с завоеванием спортсменами призовых мест в соревнованиях различного уровня;
г) недопущение ухудшения здоровья спортсменов в связи с тренировочным процессом;
д) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью муниципального учреждения физической культуры и спорта;
е) участие тренера в течение соответствующего периода в выполнении особо важных работ и мероприятий;
ж) участие тренера в научно-методической деятельности учреждения (проведение открытых занятий, мастер-классов, публикации статей, выступления на семинарах, конференциях и т.д.).
5. Для медицинских работников:
а) отсутствие нареканий на качество оказанной медицинской помощи, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических условий проживания, питания, трудовой и активизирующей терапии в соответствии с медицинскими рекомендациями;
б) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления медицинских услуг.
6. Для технического и обслуживающего персонала:
а) обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, оборудования, техники и различной аппаратуры;
б) отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима и замечаний других подразделений учреждения;
в) рациональное использование оборудования, техники и различной аппаратуры;
г) соблюдение норм и правил охраны труда, противопожарной безопасности;
д) своевременная подготовка муниципального учреждения физической культуры и спорта к осенне-зимнему периоду.
В муниципальных учреждениях физической культуры и спорта в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников (рабочих).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.