Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Показатели для отнесения учреждений дополнительного образования
спортивной направленности к группам по оплате труда руководителей
1.1. Учреждения дополнительного образования спортивной направленности относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся, сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Отнесение к группам по оплате труда руководителей учреждений дополнительного образования спортивной направленности производится по 4 группам в зависимости по сумме баллов после оценки сложности руководства указанными учреждениями по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся |
За каждого обучающегося |
0,5 |
2. Количество работников |
За каждого работника |
1 |
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
|
- первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
1 |
|
3. Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната при учреждении, общежития, санатория-профилактория и другого с количеством обучающихся (проживающих) |
За каждое указанное структурное подразделение: |
|
- до 100 чел. |
20 |
|
- от 100 до 200 чел. |
30 |
|
4. Наличие в учреждении: |
|
|
- спортивно-оздоровительных групп |
За каждую группу |
5 |
- тренировочных групп |
За каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
- групп спортивного совершенствования |
За каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
- групп высшего спортивного мастерства |
За каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
5. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
За каждый вид в соответствии с требованиями СанПиН |
15 |
6. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
За каждый вид |
15 |
7. Наличие на балансе учреждения автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники |
За каждую единицу, используемую в учебно-воспитательном процессе |
3 |
8. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
Находящихся на балансе учреждений |
30 |
В других случаях |
15 |
|
9. Наличие собственных (используемых) котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
За каждый вид |
20 |
10. Наличие в учреждении обучающихся, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или другими учреждениями на их базе |
За каждого обучающегося |
0,5 |
11. Наличие в учреждении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития |
За каждого обучающегося |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.